в гараже был плотный картон толщиной ~1.5мм из него вырезалкружок металлический или достаточно пластика?
мне оказалось проще протокарить отверстие, чтоб в него внатяг вошла крышка от пэтбутылки
Замена тормозной жидкости
#61
Отправлено 14 May 2013 - 03:19 PM
#62
Отправлено 12 August 2013 - 09:27 AM
А какие способы? Качать или самотёком?Литр-полтора. Смотря каким способом прокачивать.
З.Ы. Тоже собрался менять тормозную жидкость, Думаю сколько брать, что бы и хватило и что бы потом не болталась в гараже..
#63
Отправлено 28 August 2013 - 12:08 PM
C опозданием, но может еще помогу с выбором тормозухи )) или для будущих поколений ))Скоро ТО2 30ткм, хочу посоветоваться насчет тормозухи, пока выбрал Pentosin DOT4 Super LV.
По Exist-у, номер 4008849207228, «Жидкость тормозная dot 4, "Super LV", 1л». Цена 432руб. за жестяную бутыль 1л. Собираюсь брать 2 литра на замену.
Pentosin DOT 4 LV - это специально созданная тормозная жидкость, обладающая максимальной текучестью при экстремально низких температурах (Low Viscosity) и отвечающая новейшим требованиям спецификации DOT 4. Продукт отражает новейшие технологические достижения. Применение ингибиторов нового поколения в сочетании с крайне низкой вязкостью гарантирует успешное применение для новейших регулирующих систем безопасности на автомобилях.
Благодаря низкой вязкости Pentosin DOT 4 LV является идеальной тормозной жидкостью для современных транспортных средств с системами ESP и ABS. Превосходная текучесть при низких температурах в процессе работы регулирующих систем автомобиля повышает защитный потенциал тормозных систем и безопасность.
Характеристики:
Appearance yellow and clear visual
Density at 20 °C kg/m³ 1.062 DIN EN ISO 12185
Kinematic Viscosity at -40 °C mm²/s <700 DIN EN ISO 3104
Kinematic Viscosity at 40 °C mm²/s 6,4 DIN EN ISO 3104
Boiling Point °C ≥265 ISO 4925
Wet Boiling Point °C ≥170 ISO 4925
Flash Point °C >110 DIN EN ISO 2719
http://www.zr.ru/con...4_-_ne_kipatis/
очень неплохие показатели у Total ! Вообще уже не первый раз встречаю информацию о хорошем качестве этой продукции. Да и ценник ниже на 200р (в екзисте для меня на текущий момент). Сдам Росдот и возьму эту тормозуху!
ЗЫ. Она под номером 13, если что
Сообщение отредактировал Dickens: 28 August 2013 - 12:08 PM
#64
Отправлено 28 August 2013 - 12:18 PM
#65
Отправлено 28 August 2013 - 12:50 PM
надо брать! )У официальных дилеров Total в Омске эта жижа вообще стоит 190р\1 литр, а я росдот за 160 брал
#66
Отправлено 07 September 2013 - 09:29 AM
тоже дождался крышку (Олегу плюсик)
Юрий, приветствую!
Получилось поменять? А то меня очень интересует вопрос, как вы налили жижу в бутылку и накручивали крышку на бачок? Пролиться ж должно было порядком
#67
Отправлено 07 September 2013 - 04:59 PM
вечер добрый, СергейЮрий, приветствую!
Получилось поменять? А то меня очень интересует вопрос, как вы налили жижу в бутылку и накручивали крышку на бачок? Пролиться ж должно было порядком
поменял, но обычным способом, без давления.
Перед тем, как пользоваться подготовленной штукой, надел её без всякой жидкости, пустую, на бачок и попробовал подкачать воздух. Так и не смог добиться герметичности, воздух травил из-под крышки при любых сочетаниях прокладок, подкладок, резинок.. Валяется теперь в мульде, попадет под руку выкину.
Надо ориентироваться не на байонет крышки, а делать переходное резиновое кольцо между горлышком пэт-бутылки и внутренним диаметром горловины.тормозного бачка. Будет настроение, попробую
А про то, что много выльется, это не так. Пустая бутылка приторачивается к бачку, потом в неё сверху, через отверстие, закрываемое грибком от камеры, воронкой заливается литр тормозухи. И пока этот литр не уйдет внутрь, заменив собой старую жидкость, бутылка не снимается.
Сообщение отредактировал noexajiu: 07 September 2013 - 05:01 PM
#68
Отправлено 07 September 2013 - 06:36 PM
#69
Отправлено 07 September 2013 - 06:47 PM
Я попробовал, сделал, добился герметичности, оказалось довольно просто, "дунул" сначала 1,0, потом 1.5 очка, более не рискнул, давление держится, причем долго. После открутил штуцер, жижа потекла струйкой, но одновременно пошли, причем постоянной очередью, маленькие пузыри... Пробовал всяко разно, менял давление, обороты штуцера, но они были постоянно, такое ощущение что подсос воздуха внутри штуцера. В общем не добившись результата, прокачал как обычно - "Дави! отпускай..." )))Юрий, приветствую!
Получилось поменять? А то меня очень интересует вопрос, как вы налили жижу в бутылку и накручивали крышку на бачок? Пролиться ж должно было порядком
На "постройку" блидера и разбирательство ушло в разы больше времени, чем прокачка вручную. Есть фото, если нужно могу выложить их с пояснениями, может кто и захочет продолжить эксперименты )
а это особенность нашего бачка, не сливаемый остаток )
крышки, справа сток
Сообщение отредактировал Олег03: 07 September 2013 - 06:49 PM
#70
Отправлено 07 September 2013 - 07:56 PM
#71
Отправлено 08 September 2013 - 05:34 AM
Аааа ну понятно, а я сосок от бескамерки тоже хотел на герметик сажать, поэтому и вопрос такой возник. Просто не думал, что без герметика давление будет держатьсяА про то, что много выльется, это не так. Пустая бутылка приторачивается к бачку, потом в неё сверху, через отверстие, закрываемое грибком от камеры, воронкой заливается литр тормозухи. И пока этот литр не уйдет внутрь, заменив собой старую жидкость, бутылка не снимается.
На "постройку" блидера и разбирательство ушло в разы больше времени, чем прокачка вручную. Есть фото, если нужно могу выложить их с пояснениями, может кто и захочет продолжить эксперименты )
неее, спасибо! Вашего с Юрием опыта вполне достаточно, чтобы даже не тратить время на изобретание велосипеда )) Судя по фото, ты штуцер в стоковую крышку вмонтировал?
#72
Отправлено 08 September 2013 - 07:12 AM
Я попробовал, сделал, добился герметичности, оказалось довольно просто... открутил штуцер, жижа потекла струйкой, но одновременно пошли, причем постоянной очередью, маленькие пузыри... такое ощущение что подсос воздуха внутри штуцера. В общем не добившись результата, прокачал как обычно - "Дави! отпускай..."
...
Достаточно странно, почему у меня при этом все получается .
Скоро 130-ник ткм, буду менять ТЖ - сфоткаю.
Штуцер при прокачке нельзя откручивать много, иначе может захватываться воздух извне через резьбу.
Использую только ножной насос.
Никаких "блидеров" не использовал, полную херь этой системы понял, когда еще пытался передрать и использовать эту ... с сайта ШевиНива (там я под своим ником).
Сейчас у меня крышка тоже такая же, как на фотке выше серая, потому что старую где-то хз потерял при переезде в новый гараж.
Ниппель там стоИт с мотокамеры - с гайкой.
Если прокачивать/менять ТЖ в одиночку, то слезть/вылезть в яму/из ямы надо не менее 20 раз.
Фитнесс, так сказать .
Сообщение отредактировал Uygur: 08 September 2013 - 07:13 AM
#73
Отправлено 11 September 2013 - 10:26 AM
#74
Отправлено 11 September 2013 - 10:35 AM
#75
Отправлено 11 September 2013 - 11:42 AM
#76
Отправлено 15 September 2013 - 06:22 AM
#77
Отправлено 15 September 2013 - 06:43 AM
#78
Отправлено 15 September 2013 - 07:06 AM
#79
Отправлено 15 September 2013 - 12:50 PM
#80
Отправлено 15 September 2013 - 03:19 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых