Вообщето немного не так. Заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. Начинать с дальнего и заканчивать на ближнем к главному тормозному, т.е. заканчивать на переднем левом колесе прокачку.1Заднее правое 2.Заднее левое. 3.Переднее левое. 4.Переднее правое
Замена тормозной жидкости
#101
Отправлено 09 November 2014 - 04:27 PM
#102
Отправлено 09 November 2014 - 04:43 PM
#103
Отправлено 09 November 2014 - 05:06 PM
Человек спросил и получил ответ. А прокачивать понятно не нужно, так как жидкость меняется способом замещения и не подразумевает попадания в систему воздуха. Ну а вдруг?я менял не прокачивая... просто открыл сначала задние, пол часа стекало , а я добавлял в бачёк, потом так же передние...не завоздушились.. лето уже откатал
#104
Отправлено 09 November 2014 - 05:11 PM
а для вдруг перед поездкой завести и 3-4 раза нажать на педаль.. вот если провалится, то вдруг и наступило)))))) тогда качатьЧеловек спросил и получил ответ. А прокачивать понятно не нужно, так как жидкость меняется способом замещения и не подразумевает попадания в систему воздуха. Ну а вдруг?
#105
Отправлено 10 November 2014 - 03:32 PM
Спасибо Игорь.Вообщето немного не так. Заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. Начинать с дальнего и заканчивать на ближнем к главному тормозному, т.е. заканчивать на переднем левом колесе прокачку.
#106
Отправлено 13 February 2015 - 11:28 AM
Если открутить штуцер на сцеплении, тормозная жидкость должна литься из него самотёком?
Если там стоит обратны й клапан тогда качать педалью не нужно, просо слить 100 грамм тормозухи и закрутить?
#107
Отправлено 13 February 2015 - 12:17 PM
Не получится самотеком. Лучше с помощником прокачивать такие вещи. Да и всю систему лучше тоже с ним. Суть прокачки сцепы в том, чтоб новой жижей заменить старую и не нагнать туда воздуха. Сцепа прокачивается так же как и тормоза. 3раза выжимаем сцепу на 4й раз оставляем ее в выжатом состоянии и открываем штуцер.С колёсами понятно, со сцеплением не очень...
Если открутить штуцер на сцеплении, тормозная жидкость должна литься из него самотёком?
Если там стоит обратны й клапан тогда качать педалью не нужно, просо слить 100 грамм тормозухи и закрутить?
#108
Отправлено 13 February 2015 - 12:23 PM
#109
Отправлено 13 February 2015 - 12:50 PM
Получится, только по времени подольше. Вся жидкость и везде меняется путем замещения. На СТО спец апаратами под давлением, в домашних условиях самотеком. Открываешь все штуцера и сцепления в том числе, подставляешь под каждую емкость со шлангочкой и ува-ля. Если много шлангочек нет, то можно парой обойтись, сначала задний контур сливаешь, затем передний и сцепление. Как только в емкость после старой жидкости пойдет чистая, а это будет видно отлично. Штуцер притягиваем и переходим к другому. И нужно не прозевать жидкость в бачке, он должен быть всегда с жидкостью. Педаль ни в коем случае не трогаешь. По времени, как получится у меня час получился с перекурами.Не получится самотеком. Лучше с помощником прокачивать такие вещи. Да и всю систему лучше тоже с ним. Суть прокачки сцепы в том, чтоб новой жижей заменить старую и не нагнать туда воздуха. Сцепа прокачивается так же как и тормоза. 3раза выжимаем сцепу на 4й раз оставляем ее в выжатом состоянии и открываем штуцер.
Сообщение отредактировал Рокфор: 13 February 2015 - 12:53 PM
#110
Отправлено 13 February 2015 - 01:52 PM
#111
Отправлено 13 February 2015 - 02:14 PM
Мне самотеком не понравилось как она сливается. Такое ощущение, что воздух попадает в шланчик, одетый на штуцер. НО опять же это только моё ощущение.Получится, только по времени подольше. Вся жидкость и везде меняется путем замещения. На СТО спец апаратами под давлением, в домашних условиях самотеком. Открываешь все штуцера и сцепления в том числе, подставляешь под каждую емкость со шлангочкой и ува-ля. Если много шлангочек нет, то можно парой обойтись, сначала задний контур сливаешь, затем передний и сцепление. Как только в емкость после старой жидкости пойдет чистая, а это будет видно отлично. Штуцер притягиваем и переходим к другому. И нужно не прозевать жидкость в бачке, он должен быть всегда с жидкостью. Педаль ни в коем случае не трогаешь. По времени, как получится у меня час получился с перекурами.
#112
Отправлено 13 February 2015 - 02:24 PM
Наверное не клапан, а штуцер. Там нет клапана. Но есть штуцер на коробке вверху слева по ходу авто. Он для прокачки сцепления.а что за клапан на сцеплении?
Сообщение отредактировал Artem_28: 13 February 2015 - 02:25 PM
#113
Отправлено 13 February 2015 - 02:41 PM
#114
Отправлено 27 February 2015 - 06:52 PM
У себя посмотрел - красная. DOT3 что ли?
#115
Отправлено 27 February 2015 - 07:28 PM
Красная это БСК. В наше время не спользуется. Красноватый оттенок может появляться при старении жидкости. Кастрол имеет выраженый желтый оттенок с нуля. Что бы спать спокойно, можно приобрести простенький, но очень полезный приборчик. У меня на работе такой уже года 3.А какая у кого жидкость залита?
У себя посмотрел - красная. DOT3 что ли?
#116
Отправлено 28 February 2015 - 07:53 AM
#117
Отправлено 28 February 2015 - 08:12 AM
Pentosin DOT 4 LVА какая у кого жидкость залита?
У себя посмотрел - красная. DOT3 что ли?
Цвет "соломенный" )
#118
Отправлено 28 February 2015 - 02:58 PM
#119
Отправлено 19 March 2015 - 08:28 PM
парни а какое количество жидкости уходит при полной замене?
#120
Отправлено 19 March 2015 - 08:33 PM
я думаю с полной заливкой и прокачкой около 1.5л. поначалу томазуха текла темной и мутной, но я дождался светлой и прозрачной.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых