Перейти к содержимому


Фотография

Замена тормозной жидкости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 202

#81 Виктор_К

Виктор_К

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Машины Охота

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 15 September 2013 - 05:07 PM

хотелось бы понять обоснована ли какими то техническими моментами такая частая замена.

для вытягивания денег из клиента. Я из-за этого не поехал на ТО 2 . У меня до этого был пассат В5 проехал на нём 150 тыс , продал другу и он накатал около 130 и никаких проблем с тормозами кроме замены колодок не было.
  • 0

#82 IGOR67

IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Ивановское
  • Интересы:охота,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 September 2013 - 05:35 PM

Наверное думаю, что в 30 000км неплохо бы поменять тормозуху. Ведь скоро будет 3 года Каю и замена не помешает.
  • 0

#83 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 15 September 2013 - 07:18 PM

У немцев по регламенту раз в 2 года, если дот 4, и раз в один год, если дот 5. И мне кажется, что это правильно. Вот прошло два года, буду этой осенью менять.
  • 0

#84 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13362 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 September 2013 - 10:00 PM

на прошлой машине тоже по регламенту положено на 20 тыс. пробега менять. Я считаю хуже ни будет, если есть помошник и яма.

Евгений,понятно,что хуже не будет,если масло в движке менять через 5 а не через 10 тык то тоже хуже не будет - но ведь не меняем же?
Наверное все таки это действительно просто для опустошения наших карманов придумано,смотрю многие со мной согласны
  • 0

#85 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 September 2013 - 11:15 PM

Накрайняк можно ослабить штуцеры для прокачки и доливать бегом жидкость )))) она сама себя заменит самотёком )) главное чтоб воздуха через гтц не попало )
а так тоже нигде никогда не менял жидкость .. только если частично .. при прокачках и заменах трубок/шлангов

Сообщение отредактировал x-soft: 18 September 2013 - 11:15 PM

  • 0

#86 ko-bas

ko-bas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Отрадное

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 November 2013 - 06:04 PM

Всех приветствую! Прочитал все, про тормоза знаю, качал не раз, а вот кто подскажет где штуцер, через который меняется жидкость сцепления? Спасибо заранее.
  • 0

#87 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 November 2013 - 06:44 PM

Всех приветствую! Прочитал все, про тормоза знаю, качал не раз, а вот кто подскажет где штуцер, через который меняется жидкость сцепления? Спасибо заранее.

у бачка глянь(куда заливаешь) по трубкам беги
  • 0

#88 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 March 2014 - 06:48 PM

Ну вот и свершилось! На 130 тыс. наконец-то заменил полностью тормозную жидкость в машине.
После того, как увидел, на чем ездил, сам про себя сказал несколько нелестных слов. :dolf_ru_017:

Итак, почувствуйте разницу:


Изображение
  • 0

#89 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16992 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 16 March 2014 - 07:03 PM

Что то затянул со сменой,как максимум на полтосе менять надо бы.
  • 0

#90 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 17 March 2014 - 07:03 AM

вот и я к лету хочу обновить...
Если я правильно понял - то машину НЕ ЗАВОДИМ, зажигание НЕ ВКЛЮЧАЕМ, педальку не топаем.
Только подкачиваем велонасосом - приоткрываем штуцер - закрываем штуцер - подливаем жидкость - подкачиваем велонасосом и т.д. по всем четырем колесам.
А не сложно ли будет так же доходчиво рассказать, как меняем жидкость в ГУР и сцеплении?
  • 0

#91 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 March 2014 - 08:22 AM

Сцепление - аналогично, бачок с тормозухой общий.
Качать педалью (специально для консерваторов) для замены тормозухи в сцеплении практически бесполезно, т.к. в гидроприводе сцепления стоит обратный клапан.
А вот с насосиком - само то.

Как с ГУРом - вот ссыль http://www.drive2.ru...ournal/2995074/ , взято с этого же КК-форума.
  • 1

#92 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 17 March 2014 - 08:59 AM

А есть у кого нибудь фото, где этот штуцер для прокачки сцепы находится?
  • 0

#93 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 March 2014 - 12:16 PM

Залезть в яму или под подъемник, или машину задрать домкратом (в последнем случае прокачивать/менять невозможно).
Штуцер на корпусе самой коробки слева вверху ближе к двигателю.
Над передним карданом увидите гибкий "тормозной" шланг, это подводка от трубопровода сцепления к рабочему цилиндру внутри "колокола" коробки.
Вот куда этот шланчик подходит, там есть сбоку штуцер прокачки.
Попробую прицепить изображения с сервисной электрокнижки...
  • 0

#94 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 17 March 2014 - 12:28 PM

ждём-с... :)
  • 0

#95 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 March 2014 - 12:34 PM

Не могу прицепить файлы...
Если есть электронный сервис-мануал Kyron_SM, то это стр. 159.

Сообщение отредактировал Uygur: 17 March 2014 - 12:34 PM

  • 2

#96 metropolis

metropolis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:семья, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 June 2014 - 07:54 AM

А какой объем для замены требуется?? В мануале написано "по мере необходимости".
Льем DOT4 ?
  • 0

#97 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 20 June 2014 - 08:14 AM

Зачем менять тормозную жидкость?

Вопрос первый: нужно ли менять тормозную жидкость? — да, однозначно нужно.
Отсюда вытекает второй вопрос: как часто нужно менять тормозную жидкость? - один раз в два года, не зависимо от пробега.

Если Вы готовы поверить мне на слово, да и не только мне, именно такие рекомендации Вам даст любой специалист, то дальше можете не читать. А если у Вас все же возникают вопросы: почему? и зачем? - попробую на них ответить подробнее.

Тормозная жидкость — основная составляющая тормозной системы автомобиля, так как без этой жидкость невозможна работа тормозной системы. От качества и состояния тормозной жидкости зависит работоспособность тормозов Вашего автомобиля и, как следствие, Ваша безопасность, Ваших близких и друзей, а так же окружающих Вас людей, автомобилей итд.

Начнем с простого: со временем тормозная жидкость изменяет цвет, это является признаком загрязнения продуктами износа и микрочастицами пыли. Если жидкость не менять очень долго, в ней происходят и другие необратимые изменения, она становится вязкой и больше напоминает разбавленный битум. Частицы грязи могут привести к заклиниванию тормозных цилиндров и отказу тормозов. Нередки также случаи появления различных лакообразных отложений на внутренних поверхностях деталей тормозной системы. Поэтому потемневшую жидкость нужно менять, не дожидаясь истечения установленного срока.

Первое, основное свойство жидкости нам известно еще со школы — жидкость не сжимается, именно на этом законе физики основана работа тормозной системы автомобиля.
Есть еще одно, не менее важное, свойство тормозной жидкости — температура закипания. Про важность, я бы сказал, коварство данного свойства, многие или не знают, или не догадываются. Поэтому остановимся на температуре закипания несколько подробнее.

В процессе торможения выделяется большое количество тепла, следовательно тормоза достаточно сильно нагреваются. Нагрев, тормозной системы негативно сказывается на эффективности тормозов в целом. Именно для того, что бы противостоять высоким температурам, возникающим в момент торможения, тормозная жидкость должна иметь высокую температуру закипания. Что произойдет, если температура тормозного механизма превысит температуру закипания жидкость? - правильно, жидкость закипит, а это значит, что в тормозной системе образуются пузырьки газа, которые сжимаемы, как следствие, происходит потеря основного свойства жидкости — несжимаемость, педаль тормоза проваливается, эффективность тормозной системы резко ухудшается вплоть до полной потери тормозов.
Какое отношение все это имеет к вопросу о необходимости замены тормозной жидкости? - а самое прямое, так как тормозная жидкость гигроскопична, в ее состав входят, кроме прочих веществ, различные спирты, которые впитывают влагу из окружающего воздуха (обращаю Ваше внимание на то, что тормозная система автомобиля не герметична и имеет сообщение с окружающей средой). Опять же, из школьного курса физики, все знают, что температура закипания воды 100 градусов, а поэтому, тормозная жидкость, смешиваясь с попадающей в нее влагой, снижает заявленную температуру закипания, причем значительно (достаточно всего 2% влаги). Это то самое коварство, о котором я упоминал в начале статьи. Что получаем? - Вы можете сколь угодно долго ездить на автомобиле, в тормозной системе которого находится жидкость с повышенным содержанием влаги, и не замечать затаившихся проблем. А именно, когда эффективность тормозов будет особенно необходима — в момент экстренного торможения, температура в тормозной системе достигают пиковых значений, возникают максимально благоприятные условия для закипания тормозной жидкости. Все это приводит к резкому снижению эффективности тормозов и значительному увеличению тормозного пути. Обращаю Ваше внимание еще раз на то, что все это может произойти, когда даже несколько сантиметров тормозного пути могут сыграть решающую роль.

Поэтому: в случаях, если тормозная жидкость потемнела и/или имеет повышенное содержание влаги, ее обязательно нужно менять, не дожидаясь истечения установленного срока. В случаях, если жидкость не имеет явных признаков для замены, меняйте жидкость не реже чем 1 раз в два года не зависимо от пробега.
  • 3

#98 Romanich77

Romanich77

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Занзибар
  • Интересы:Стараюсь жить так,чтобы приятно было вспомнить,но стыдно рассказать..

  • бензин механика
  • Имя:Роман

Отправлено 09 November 2014 - 03:27 PM

хошь шприцом или еще чемто из бачка высасываем ВСЕ и заливаем новую ,с каждого колеса скачиваем по 100 грам и подливаем новую ,тару лучше иметь прозрачную чтоб видеть идут ли пузырьки,и нужен второй человечек ,как то так

А порядок прокачки?от дальнего контура начинать?
  • 1

#99 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16992 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 09 November 2014 - 03:47 PM

А порядок прокачки?от дальнего контура начинать?

1Заднее правое 2.Заднее левое. 3.Переднее левое. 4.Переднее правое
  • 0

#100 Romanich77

Romanich77

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Занзибар
  • Интересы:Стараюсь жить так,чтобы приятно было вспомнить,но стыдно рассказать..

  • бензин механика
  • Имя:Роман

Отправлено 09 November 2014 - 03:51 PM

1Заднее правое 2.Заднее левое. 3.Переднее левое. 4.Переднее правое

Спасибо Олег.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых