для вытягивания денег из клиента. Я из-за этого не поехал на ТО 2 . У меня до этого был пассат В5 проехал на нём 150 тыс , продал другу и он накатал около 130 и никаких проблем с тормозами кроме замены колодок не было.хотелось бы понять обоснована ли какими то техническими моментами такая частая замена.
Замена тормозной жидкости
#81
Отправлено 15 September 2013 - 05:07 PM
#82
Отправлено 15 September 2013 - 05:35 PM
#83
Отправлено 15 September 2013 - 07:18 PM
#84
Отправлено 15 September 2013 - 10:00 PM
Евгений,понятно,что хуже не будет,если масло в движке менять через 5 а не через 10 тык то тоже хуже не будет - но ведь не меняем же?на прошлой машине тоже по регламенту положено на 20 тыс. пробега менять. Я считаю хуже ни будет, если есть помошник и яма.
Наверное все таки это действительно просто для опустошения наших карманов придумано,смотрю многие со мной согласны
#85
Отправлено 18 September 2013 - 11:15 PM
а так тоже нигде никогда не менял жидкость .. только если частично .. при прокачках и заменах трубок/шлангов
Сообщение отредактировал x-soft: 18 September 2013 - 11:15 PM
#86
Отправлено 10 November 2013 - 06:04 PM
#87
Отправлено 10 November 2013 - 06:44 PM
у бачка глянь(куда заливаешь) по трубкам бегиВсех приветствую! Прочитал все, про тормоза знаю, качал не раз, а вот кто подскажет где штуцер, через который меняется жидкость сцепления? Спасибо заранее.
#89
Отправлено 16 March 2014 - 07:03 PM
#90
Отправлено 17 March 2014 - 07:03 AM
Если я правильно понял - то машину НЕ ЗАВОДИМ, зажигание НЕ ВКЛЮЧАЕМ, педальку не топаем.
Только подкачиваем велонасосом - приоткрываем штуцер - закрываем штуцер - подливаем жидкость - подкачиваем велонасосом и т.д. по всем четырем колесам.
А не сложно ли будет так же доходчиво рассказать, как меняем жидкость в ГУР и сцеплении?
#91
Отправлено 17 March 2014 - 08:22 AM
Качать педалью (специально для консерваторов) для замены тормозухи в сцеплении практически бесполезно, т.к. в гидроприводе сцепления стоит обратный клапан.
А вот с насосиком - само то.
Как с ГУРом - вот ссыль http://www.drive2.ru...ournal/2995074/ , взято с этого же КК-форума.
#92
Отправлено 17 March 2014 - 08:59 AM
#93
Отправлено 17 March 2014 - 12:16 PM
Штуцер на корпусе самой коробки слева вверху ближе к двигателю.
Над передним карданом увидите гибкий "тормозной" шланг, это подводка от трубопровода сцепления к рабочему цилиндру внутри "колокола" коробки.
Вот куда этот шланчик подходит, там есть сбоку штуцер прокачки.
Попробую прицепить изображения с сервисной электрокнижки...
#94
Отправлено 17 March 2014 - 12:28 PM
#95
Отправлено 17 March 2014 - 12:34 PM
Если есть электронный сервис-мануал Kyron_SM, то это стр. 159.
Сообщение отредактировал Uygur: 17 March 2014 - 12:34 PM
#96
Отправлено 20 June 2014 - 07:54 AM
Льем DOT4 ?
#97
Отправлено 20 June 2014 - 08:14 AM
Вопрос первый: нужно ли менять тормозную жидкость? — да, однозначно нужно.
Отсюда вытекает второй вопрос: как часто нужно менять тормозную жидкость? - один раз в два года, не зависимо от пробега.
Если Вы готовы поверить мне на слово, да и не только мне, именно такие рекомендации Вам даст любой специалист, то дальше можете не читать. А если у Вас все же возникают вопросы: почему? и зачем? - попробую на них ответить подробнее.
Тормозная жидкость — основная составляющая тормозной системы автомобиля, так как без этой жидкость невозможна работа тормозной системы. От качества и состояния тормозной жидкости зависит работоспособность тормозов Вашего автомобиля и, как следствие, Ваша безопасность, Ваших близких и друзей, а так же окружающих Вас людей, автомобилей итд.
Начнем с простого: со временем тормозная жидкость изменяет цвет, это является признаком загрязнения продуктами износа и микрочастицами пыли. Если жидкость не менять очень долго, в ней происходят и другие необратимые изменения, она становится вязкой и больше напоминает разбавленный битум. Частицы грязи могут привести к заклиниванию тормозных цилиндров и отказу тормозов. Нередки также случаи появления различных лакообразных отложений на внутренних поверхностях деталей тормозной системы. Поэтому потемневшую жидкость нужно менять, не дожидаясь истечения установленного срока.
Первое, основное свойство жидкости нам известно еще со школы — жидкость не сжимается, именно на этом законе физики основана работа тормозной системы автомобиля.
Есть еще одно, не менее важное, свойство тормозной жидкости — температура закипания. Про важность, я бы сказал, коварство данного свойства, многие или не знают, или не догадываются. Поэтому остановимся на температуре закипания несколько подробнее.
В процессе торможения выделяется большое количество тепла, следовательно тормоза достаточно сильно нагреваются. Нагрев, тормозной системы негативно сказывается на эффективности тормозов в целом. Именно для того, что бы противостоять высоким температурам, возникающим в момент торможения, тормозная жидкость должна иметь высокую температуру закипания. Что произойдет, если температура тормозного механизма превысит температуру закипания жидкость? - правильно, жидкость закипит, а это значит, что в тормозной системе образуются пузырьки газа, которые сжимаемы, как следствие, происходит потеря основного свойства жидкости — несжимаемость, педаль тормоза проваливается, эффективность тормозной системы резко ухудшается вплоть до полной потери тормозов.
Какое отношение все это имеет к вопросу о необходимости замены тормозной жидкости? - а самое прямое, так как тормозная жидкость гигроскопична, в ее состав входят, кроме прочих веществ, различные спирты, которые впитывают влагу из окружающего воздуха (обращаю Ваше внимание на то, что тормозная система автомобиля не герметична и имеет сообщение с окружающей средой). Опять же, из школьного курса физики, все знают, что температура закипания воды 100 градусов, а поэтому, тормозная жидкость, смешиваясь с попадающей в нее влагой, снижает заявленную температуру закипания, причем значительно (достаточно всего 2% влаги). Это то самое коварство, о котором я упоминал в начале статьи. Что получаем? - Вы можете сколь угодно долго ездить на автомобиле, в тормозной системе которого находится жидкость с повышенным содержанием влаги, и не замечать затаившихся проблем. А именно, когда эффективность тормозов будет особенно необходима — в момент экстренного торможения, температура в тормозной системе достигают пиковых значений, возникают максимально благоприятные условия для закипания тормозной жидкости. Все это приводит к резкому снижению эффективности тормозов и значительному увеличению тормозного пути. Обращаю Ваше внимание еще раз на то, что все это может произойти, когда даже несколько сантиметров тормозного пути могут сыграть решающую роль.
Поэтому: в случаях, если тормозная жидкость потемнела и/или имеет повышенное содержание влаги, ее обязательно нужно менять, не дожидаясь истечения установленного срока. В случаях, если жидкость не имеет явных признаков для замены, меняйте жидкость не реже чем 1 раз в два года не зависимо от пробега.
#98
Отправлено 09 November 2014 - 03:27 PM
А порядок прокачки?от дальнего контура начинать?хошь шприцом или еще чемто из бачка высасываем ВСЕ и заливаем новую ,с каждого колеса скачиваем по 100 грам и подливаем новую ,тару лучше иметь прозрачную чтоб видеть идут ли пузырьки,и нужен второй человечек ,как то так
#99
Отправлено 09 November 2014 - 03:47 PM
1Заднее правое 2.Заднее левое. 3.Переднее левое. 4.Переднее правоеА порядок прокачки?от дальнего контура начинать?
#100
Отправлено 09 November 2014 - 03:51 PM
Спасибо Олег.1Заднее правое 2.Заднее левое. 3.Переднее левое. 4.Переднее правое
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых