я думаю с полной заливкой и прокачкой около 1.5л. поначалу томазуха текла темной и мутной, но я дождался светлой и прозрачной.
Игорь спасибо за ответ!
Отправлено 19 March 2015 - 08:37 PM
я думаю с полной заливкой и прокачкой около 1.5л. поначалу томазуха текла темной и мутной, но я дождался светлой и прозрачной.
Игорь спасибо за ответ!
Отправлено 19 March 2015 - 08:44 PM
во и еще один вопрос назрел: в каком порядке прокачивается тормозная система?
Отправлено 19 March 2015 - 08:53 PM
начинай с заду,просто тормозухи старой выгонишь больше
а ваще,машина тяжелая пузыри воздуха в системе наберает быстро
Отправлено 19 March 2015 - 08:56 PM
начинай с заду,просто тормозухи старой выгонишь больше
а ваще,машина тяжелая пузыри воздуха в системе наберает быстро
понял, спасибо!
Отправлено 23 May 2015 - 10:27 PM
Отправлено 30 September 2015 - 04:19 PM
Так что, самотеком можно пускать? Или лучше 1 на педаль давит, друго приоткрывает? Кстати какой там ключ, не подскажете?
Отправлено 30 September 2015 - 04:53 PM
Ключ не помню. Лучше давить, самотеком не пойдет. Если машина с есп, то постарайся не завоздушить систему. Воздух из есп удаляется только сканером. Без есп как обычно, педалькой.
Отправлено 01 October 2015 - 04:08 AM
Ключ не помню. Лучше давить, самотеком не пойдет. Если машина с есп, то постарайся не завоздушить систему. Воздух из есп удаляется только сканером. Без есп как обычно, педалькой.
Сергей, а ты вообще наблюдал сам процесс со сканером на ESP-авто?
Отправлено 01 October 2015 - 12:01 PM
Так что, самотеком можно пускать? Или лучше 1 на педаль давит, друго приоткрывает? Кстати какой там ключ, не подскажете?
Недавно меняли. 2 человека и 1 час по времени. Меняли на пробеге 75 тыс.
Без есп.
Отправлено 05 October 2015 - 08:22 AM
Ключ не помню. Лучше давить, самотеком не пойдет. Если машина с есп, то постарайся не завоздушить систему. Воздух из есп удаляется только сканером. Без есп как обычно, педалькой.
У меня ESP. Так понимаю лучше самому не соваться? Нюансы есть?
Отправлено 05 October 2015 - 01:01 PM
У меня ESP. Так понимаю лучше самому не соваться? Нюансы есть?
При обычной замене никаких нюансов. Можно педалью, можно аппаратом.
Отправлено 11 October 2015 - 05:55 PM
Отправлено 11 October 2015 - 08:57 PM
Привет. Я себе не давно менял, залил Кастрол. (CASTROL DOT-4)
Сообщение отредактировал Kukas: 11 October 2015 - 09:00 PM
Отправлено 12 October 2015 - 08:08 AM
привет.я так понимаю,что производитель неважен,главное чтобы DOT -4 ?Привет. Я себе не давно менял, залил Кастрол. (CASTROL DOT-4)
Сообщение отредактировал Liquid Metal: 12 October 2015 - 08:10 AM
Отправлено 12 October 2015 - 08:24 AM
привет.я так понимаю,что производитель неважен,главное чтобы DOT -4 ?
и в факе не нашел количество жидкости для замены?
Литра должно хватить, но можно взять полтора. Я менял по собственной методике. Сначала отсосал шприцом всё из бачка, потом отвернул все штуцеры и тупо нажимая на педаль слил всё остальное. Далее заворачиваем все штуцеры, наливаем полный бачок. Вместо штатной крышки ГТЦ навернул такую же но со штуцером соединённую шлангом с туго накачанной камерой. А дальше лезем под машину и начиная с дальнего цилиндра сбрасываем воздух. Операция занимает по времени где то час, с перекурами.
Отправлено 12 October 2015 - 10:19 AM
Литра должно хватить, но можно взять полтора. Я менял по собственной методике. Сначала отсосал шприцом всё из бачка, потом отвернул все штуцеры и тупо нажимая на педаль слил всё остальное. Далее заворачиваем все штуцеры, наливаем полный бачок. Вместо штатной крышки ГТЦ навернул такую же но со штуцером соединённую шлангом с туго накачанной камерой. А дальше лезем под машину и начиная с дальнего цилиндра сбрасываем воздух. Операция занимает по времени где то час, с перекурами.
Лихой ты парень, Дмитрий. Все боятся воздуха в системе, а ты нет !-)
Отправлено 12 October 2015 - 12:48 PM
Лихой ты парень, Дмитрий. Все боятся воздуха в системе, а ты нет !-)
Отправлено 12 October 2015 - 01:31 PM
у меня кайрон с ECP вроде как для замены тормозной жидкости и для дальнейшей прокачки нужен дилерский сканер.Литра должно хватить, но можно взять полтора. Я менял по собственной методике. Сначала отсосал шприцом всё из бачка, потом отвернул все штуцеры и тупо нажимая на педаль слил всё остальное. Далее заворачиваем все штуцеры, наливаем полный бачок. Вместо штатной крышки ГТЦ навернул такую же но со штуцером соединённую шлангом с туго накачанной камерой. А дальше лезем под машину и начиная с дальнего цилиндра сбрасываем воздух. Операция занимает по времени где то час, с перекурами.
Отправлено 12 October 2015 - 05:22 PM
Много лет использую шланг 2метра, на обоих концах наконечники с насоса. Крышку купить не сложно,в ней надо поменять прокладку и посадить на герметик, ну и сосок от безкамерки. Одеваем крышку, на нее шланг с наконечником, второй конец одеваем на левое передние колесо. Главное не проворонить уровень в бачке. 2 атмосферы бачок выдерживает. Кто боится приспустите колесо до 1.5-1.0 атм. После всех манипуляций накачиваем колесо и в путь. Удачи.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых