bran, вот мои измышления на драйве http://www.drive2.ru/l/6115701/ может помогут решиться - делать или не делать. Только это для бензинки.
Сложно, конечно, у вас получилось, но главное что устраивает.
Нарыл в интернете блок ДХО КФД-2-12, можно ставить как и на ДС и на БС с ксеноном! При подключении сложного ничего нет, но при подключении на ДС необходимо делать разрыв между ДС и БС, так как вы делали на шлейфе. Только не понял - вы от разъема фары 5-го контакта ДС тянули новый провод на разъм С101(2)? Это из-за установки 2-х предохранителей на 15А?
Это блок ставили уже на кайрон, вот видео , там и контакты продавца. Схема установки на ДС приведена в ФАК п.3, необходимо докупить 5-ти контактное реле.
Пока думаю, куда ставить: или на ксенон в БС (проще), или на ДС- сложнее.
Так а причем тут блок? На дальний от реле идет минус, плюс появляется когда включен ближний.
Если хотите делать дхо из дальнего, то надо кинуть новую проводку на обе лампы дальнего, штатную отключить. Это не сложно, но смысл? Используйте птф как дхо и все будет хорошо.
ПТФ в качестве ДХО не рассматриваю, т.к. езжу в Европу, там ПТФ включают только в тумане, иначе штраф.