Радик, а что мне скрывать-то, да еще и от своих. Если я недоволен резиной на бездоре, значит я недоволен резиной на бездоре и точка. А также я считаю своим долгом предупредить о всех свойствах данной резинки форумчан, чтобы не попались, как я, если в говна полезут+, респект и уважуха за то что поделился с ценной информацией, а то некоторые тихорятся или то и делают что нахваливаются если даже гамно купил и хают других
Диски и Шины для KYRONA
#2121
Отправлено 27 November 2013 - 10:52 PM
#2122
Отправлено 28 November 2013 - 02:08 AM
так вот они в глубоком снегу гребут отлично, а вот просто на дороге носит зад, хотя резина 11 года, но шипы как-то разболтанные все, не намертво стоят в местах и длинные какие-то, в общем сами шипы странные
На предыдущей ЛТ у меня так же, сейчас она стоИт на УАЗе.
Но, однако, вырвать шип плоскогубцами из шины не удалось, хотя дыры там в гнездах шипов большие.
#2123
Отправлено 28 November 2013 - 02:57 AM
#2124
Отправлено 28 November 2013 - 07:37 AM
#2125
Отправлено 28 November 2013 - 08:17 AM
#2126
Отправлено 28 November 2013 - 08:29 AM
#2127
Отправлено 28 November 2013 - 09:01 AM
Спасибо, успокоили, а я думал у меня шипы самопал.А зимой вы на них ездили на заднем приводе, а коробку надо переводить в режим зима? Может из-за прошивок колеса слишком вперед бегут?
У меня механика.
Но я хорошо знаю автомат и советую не переводить его в зимний режим (троганье со 2 передачи).
Самый главный принцип в зимней езде - спокойствие и умеренность.
Для АКПП также учитывать то, что на автомате напрочь отсутствует торможение двигателем, а это требует умения пользоваться тормозами при езде исключительно на заднем приводе (ведь перед тормозит ранее).
Либо, как вариант, исключение регулятора тормозных сил (колдуна) привода задних тормозов.
#2128
Отправлено 28 November 2013 - 09:09 AM
Купер ST и новый ST max, например.АТ позлее можете привести пример?
#2129
Отправлено 28 November 2013 - 10:11 AM
Mud Terrain T/A KM и ФБел-160 самое то для говнаРадик, а что мне скрывать-то, да еще и от своих. Если я недоволен резиной на бездоре, значит я недоволен резиной на бездоре и точка. А также я считаю своим долгом предупредить о всех свойствах данной резинки форумчан, чтобы не попались, как я, если в говна полезут
#2130
Отправлено 28 November 2013 - 11:06 AM
#2131
Отправлено 28 November 2013 - 11:23 AM
Это несколько ошибочное мнение, у меня 5ти ступка например тормозит на ура, может и хуже механики конечно, но если вижу что впереди затор или не успеваю на светофор, то просто отпускаю педаль газа и торможу уже в самом конце, порядком снизив скорость. А если вручную сбросить передачу вниз, то вообще торможение получается как будто на тормоз нажал. Про зимний режим не очень понятно, почему его не стоит использовать?Для АКПП также учитывать то, что на автомате напрочь отсутствует торможение двигателем
#2132
Отправлено 28 November 2013 - 11:32 AM
У меня стоит, нормально всё, но если вылет уменьшить, то смотрецца машина будет прикольнее.кто подскажет,ребята 265-я резина станет на литье 16*7.0/5*130/43/84,1???мож пробовал кто?
#2133
Отправлено 28 November 2013 - 12:07 PM
Это несколько ошибочное мнение, у меня 5ти ступка например тормозит на ура, может и хуже механики конечно...
Высказал личное мнение, спорить не буду.
Конечно, ездил не на всех АКПП.
кто подскажет,ребята 265-я резина станет на литье 16*7.0/5*130/43/84,1???мож пробовал кто?
Вот моя фотка 265 резины на таком диске
#2134
Отправлено 28 November 2013 - 07:11 PM
Олег, нет-нет-нет, не много не прав. У нас на автомате при отпускании педали газа практически сразу идет торможение двигателем. В свое время Рома Vahmurka даже отключал данную функцию в мозгах для движения накатом и экономии топлива.Для АКПП также учитывать то, что на автомате напрочь отсутствует торможение двигателем...
Легко. Стоит как родная Вот посмотри тынц и тынцкто подскажет,ребята 265-я резина станет на литье 16*7.0/5*130/43/84,1???мож пробовал кто?
Сообщение отредактировал @ндрей: 28 November 2013 - 07:12 PM
#2135
Отправлено 29 November 2013 - 07:52 AM
ну вылет-дело третье...)))))))))У меня стоит, нормально всё, но если вылет уменьшить, то смотрецца машина будет прикольнее.
смотрится здорово!!!Высказал личное мнение, спорить не буду.
Конечно, ездил не на всех АКПП.
Вот моя фотка 265 резины на таком диске
класс!а то мне сказали что на эти диски будут широкие слишком...а диски на фото не с форума брал,случаем?Олег, нет-нет-нет, не много не прав. У нас на автомате при отпускании педали газа практически сразу идет торможение двигателем. В свое время Рома Vahmurka даже отключал данную функцию в мозгах для движения накатом и экономии топлива.
Легко. Стоит как родная Вот посмотри тынц и тынц
#2138
Отправлено 29 November 2013 - 08:03 AM
У меня стояли 265/75 на штатных дисках. Фото на аватаре и в этом сообщении, но в последствии переехали на стальные диски и там же было описано почему, с указанием возможных проблемных мест от резины...кто подскажет,ребята 265-я резина станет на литье 16*7.0/5*130/43/84,1???мож пробовал кто?
43 - штатный вылет и чем это число меньше, тем больше смещаются диски наружу из арки...пороги в перспективе...очень хочется поставить!а на указанных мной дисках какой вылет тогда?
Сообщение отредактировал serg382: 29 November 2013 - 08:05 AM
#2139
Отправлено 29 November 2013 - 08:53 AM
При этом официалы настоятельно рекомендуют зимой на 6ст. АКПП пользоваться режимом winter.Но я хорошо знаю автомат и советую не переводить его в зимний режим (троганье со 2 передачи).
Лично мне, зимой, особенно в гололед или снежный накат этот режим тоже нравится больше.
#2140
Отправлено 29 November 2013 - 12:48 PM
Нет, достались от предыдущего владельца (я второй хозяин)... а диски на фото не с форума брал,случаем?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)