Чо за эксперты хоть поведай, не томи.Хочешь- бери на здоровье, но мнение авторитетных независимых экспертов я тут описал.
Диски и Шины для KYRONA
#2441
Отправлено 05 February 2014 - 11:56 PM
#2442
Отправлено 06 February 2014 - 12:36 AM
Не не для меня золотая середина асфальт и бездорожье BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM,А те кто переобувался после них например на Куперы стт, могут.
Прикрепленные файлы
#2443
Отправлено 06 February 2014 - 01:14 AM
#2444
Отправлено 06 February 2014 - 06:23 AM
#2445
Отправлено 06 February 2014 - 07:21 AM
Кажись Ю-ЮуууууНомер на Уазке белом буквы СРУ кого-то напоминают)
PS Это для темы "Ассоциации"
#2446
Отправлено 06 February 2014 - 07:52 AM
#2447
Отправлено 06 February 2014 - 08:16 AM
"Вы" - особенность воспитания, но если настаиваете, то перейдем на "Ты". Если бы я ТОБОЙ спорил, то тогда сразу бы сказал: "Давай поспорим, что...?" Поэтому - "на самом деле".Да, совсем забыл, я тут один и не надо мне выкать.
На самом деле или просто ради спора?
Про твое отношение к маркету я уже понял... Поиск проводил на оф. сайтах Гудрича, а там ни гу-гу, Зато в рекламных статьях (причем не только на этом) расписано все очень красивоЯ даже представить себе не могу, как надо НЕ захотеть найти, чтобы не найти. Простейший запрос в яндексе, третья нерекламмная ссылка. Продолжим?
Влияет не страна, а спрос порождающий предложение! Зачем официально поставлять то, что не будет пользоваться спросом (кстати, именно об этом я и писал)? После этого ты утверждаешь о популярности 255/85?А чем наша страна может повлиять на выпуск тех или иных типоразмеров колес? УАЗиками, Кайронами? А кому интересен такой объем, учитывая, что большая часть из них ездит на стоке и до 33" никогда не дорастет? 285-я 33" резина чисто для покатух, это моё ИМХО и попробуй аргументированно оспорить.
Непонятно то, что: - "Внедорожники приобретаются не для туризма, а для езды по "танковому" полигону" - Кайрон (вроде) позиционируется на рынке как внедорожникА что именно непонятно? Если внимательно прочитать пост, ... Готовить авто для туризма надо примерно до такого состояния. Надеюсь, теперь ясно, о каком туризме идет речь и все недопонимания развеятся.
Ну а здесь я согласен по всем пунктамТакие размеры не являются более распространенными, чем упомянутые мной, а если быть точнее выбирают их единицы, со всеми вытекающими...
Я не шутил...
Прежде чем кидаться ссылками советую позвонить и узнать по наличию. В 90% случаев это лишь галочка в каталоге для демонстрации разнообразия.
Хочешь- бери на здоровье, но мнение авторитетных независимых экспертов я тут описал.
Какой чел отдав за кусок резинки под 15 рублей за кусочек будет кричать что лоханулся?) я все это писал что бы написать, а не для того что бы спорить, тем более с человеком начитавшемся рекламы и уверовав в нее.
Дальше у тебя будет монолог если еще кто то кроме Сереги не подключится, хотя, я думаю он тоже все понял.
Сообщение отредактировал serg382: 06 February 2014 - 08:18 AM
#2448
Отправлено 06 February 2014 - 09:14 AM
Значит невнимательно читал, а может и не читал вовсе. "Рекламная статья" по ссылке с яндекса, которую я давал - это не что иное, как перевод официальной брошуры.Про твое отношение к маркету я уже понял... Поиск проводил на оф. сайтах Гудрича, а там ни гу-гу, Зато в рекламных статьях (причем не только на этом) расписано все очень красиво
. Продолжим?
А кто с этим спорит? Мы с тобой говорим об одном и том же, но почему-то никак не приходим к консенсусу. Более узкая 235Х85 еще и более низкая, поэтому давай рассматривать колеса одного диаметра, т.к. те, кто ставит 33" на 32" уже не смотрят, ибо смысл готовить машину под бОльший размер и при этом устанавливать мЕньший.Влияет не страна, а спрос порождающий предложение! Зачем официально поставлять то, что не будет пользоваться спросом (кстати, именно об этом я и писал)? После этого ты утверждаешь о популярности 255/85?
"285-я 33" резина чисто для покатух" - для Кайрона возможно и да, но покатушечники могут подтвердить, что полно ситуаций, когда более узкая 235/85 намного предпочтительнее, а это уже другое ИМХО
Мне кажется, что слово "покатухи" мы с тобой по-разному понимаем в данном контексте. Я понимаю под ним внедорожные соревнования, спорт ради цифр и результата, а ты, похоже, еще и участие в экспедициях. Так вот экспедиции - это и есть внедородный туризм и MT резина как раз для этого и нужна. Кстати Монголию машина, на которую я давал ссылку тоже прошла, скорее всего они вместе и ездили и владелец тоже зарегистрирован на Клане но при чем тут это, вообще? Хочешь сказать, они ставят 285-ю резину? Лично я уверен, что нет.Непонятно то, что: - "Внедорожники приобретаются не для туризма, а для езды по "танковому" полигону" - Кайрон (вроде) позиционируется на рынке как внедорожник
(тяжелый/легкий - не имеет значения), но при этом рассматриваешь MUD-овую резину, которая предназначена для покатух
. У нас на форуме имеются свои Экспедиционники (именно с большой буквы), которые участвовали во многих экспедициях (к примеру Gabadei прошедший Монголию
).
Для дальнейшего продолжения дискуссии хотелось бы понять, с чем конкретно ты не согласен, а то получается никому неинтересное переливание из пустого в порожнее.
#2449
Отправлено 06 February 2014 - 10:09 AM
Что-то наши посты очень великИ по размеру... Буду более краток...... Для дальнейшего продолжения дискуссии хотелось бы понять, с чем конкретно ты не согласен, ...
1. Ссылка на Мос....шина - это тоже интернет-магазин и в статье написано: "При разработке данной шины были применены многие наработки другой известной шины этого производителя BFGoodrich Krawler T/A KX. В частности, в боковине TriGard шины BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2 была использована технология Krawler TEK. В состав Krawler TEK входят агрессивно выглядящие мощные боковые грунтозацепы, специально подобранный состав резиновой смеси боковины и стальной корд боковины.", т.е. все это было создано еще раньше, для предыдущей модели! А когда вышла в продажу BFG Krawler T/A KX?
2. Так до какой степени собираешься готовить своего Кирюху (лифт подвеска/бодик, обвес, диски, ...) в см. Может с этого и начнем?
3. В моем понятии (все изложенное далее - моё ИМХО) для соревнований, а так же для души (покатушек) лучше иметь подобное вторым комплектом (кстати те же 33"). MUD-овая резина - для сельской местности (где мало асфальта, об который она быстро стирается). А резина класса АТ - вполне приличный компромисс для внедорожника и для экспедиций в частности, ведь до отсутствия дорог (где одни "направления") нужно еще добраться. Вот от этого соотношения асфальт/грязь и зависит выбор класса резины (напомню, что это моё ИМХО)...
Наших экспедиционщиков привел только для того, чтобы можно было их попросить поделиться накопленным опытом и ничего более! Надеюсь, что эти советы могут дать и те, кто им помогал готовить авто под их экспедиции...
Более коротко все равно не получилось
#2450
Отправлено 06 February 2014 - 10:35 AM
Поддержу.Что-то наши посты очень великИ по размеру... Буду более краток...
1. Это только про боковину, т.е. боковина стала прочнее, унаследована с другой модели, которая для лазания по горам. Про основной состав резины там ниже.
2. Машина уже готова принять 33", хотя, может надо будет отбойники задние переварить и что-нибудь подрезать, ясно станет после установки и вывешивания колес поочередно.
3. АТ - это на внедорожнике ни о чем совершенно, если есть планы передвигаться вне дорог, т.е. там, где дороги действительно нет. Таково моё сложившееся ИМХО, основанное на личной практике. По поводу комплекта чисто для покатух у нас с тобой одинаковое мнение.
Заметь, я про куперы вообще ничего не пишу, т.к. на них не ездил никогда.
#2451
Отправлено 06 February 2014 - 10:36 AM
Олег, немного вклинюсь в диалог.Хочешь сказать, они ставят 285-ю резину? Лично я уверен, что нет.
Я ездил на 255/85 и по асфальту, и нет. Резина устраивала. Машину готовлю больше для экспедиций, просто пока нет возможности приобрести другой авто использую Кая и на соревнованиях.
Сейчас поставил себе 285/75. Отличная резина, отличный размер. Летом поеду на ней в Карелию, ставить 255 обратно желания нет.
#2452
Отправлено 06 February 2014 - 10:42 AM
Да, я только ЗА.Олег, немного вклинюсь в диалог.
Я ездил на 255/85 и по асфальту, и нет. Резина устраивала. Машину готовлю больше для экспедиций, просто пока нет возможности приобрести другой авто использую Кая и на соревнованиях.
Сейчас поставил себе 285/75. Отличная резина, отличный размер. Летом поеду на ней в Карелию, ставить 255 обратно желания нет.
Давай начнем с того, что 255-я у тебя была б/у АТ, а 285-ю ты поставил новую МТ. Может быть, поэтому обратно желания нет? Я не стану никого ни в чем убеждать, выбор размерности - это дело индивидуальное. Я свой выбор сделал вполне осознанно, но никому не навязываю. В Карелию, кстати, тоже хотел, но дороговато там получается по сборам, а то бы устроили наглядный тест.
Сообщение отредактировал Worker: 06 February 2014 - 10:42 AM
#2453
Отправлено 06 February 2014 - 10:55 AM
Поэтому я тоже не пишу про других производителей...Поддержу.
... Машина уже готова принять 33", хотя, может надо будет отбойники задние переварить и что-нибудь подрезать, ясно станет после установки и вывешивания колес поочередно.
... По поводу комплекта чисто для покатух у нас с тобой одинаковое мнение.
Заметь, я про куперы вообще ничего не пишу, т.к. на них не ездил никогда.
На том и порешим!
#2454
Отправлено 06 February 2014 - 11:20 AM
Это еще фигня, у моего брата в деревне на УАЗ -ке на номерах букоффки х***ер 102Номер на Уазке белом буквы СРУ кого-то напоминают)
#2455
Отправлено 06 February 2014 - 11:37 AM
Интересное видео, спасибо! Л200 прям порадовал, не ожидал от него такого, а вот Патрик наоборот разочаровал - как-то больше ожидалось от такой внешности, какой-то ниочем, с "козликами" все понятно - ожидаемо, хорош лифтованный который вне конкуренции)В принципе купер аналог данного мубрича. А давайте лучше интересное кино посмотрим как Диман на мудах рулит, особенно впечатляет 31 минута
![]()
#2456
Отправлено 06 February 2014 - 11:47 AM
да к стате, после той покатухи многие из той компании переобулись на эти же мудричи, двое во все поменяли авто, догадайся на какуюИнтересное видео, спасибо! Л200 прям порадовал, не ожидал от него такого, а вот Патрик наоборот разочаровал - как-то больше ожидалось от такой внешности, какой-то ниочем, с "козликами" все понятно - ожидаемо, хорош лифтованный который вне конкуренции)
#2457
Отправлено 06 February 2014 - 12:06 PM
Олег, во всяком случае Володя Gabadei ставить будет точно (да и я тоже) тынц...Кстати Монголию машина, на которую я давал ссылку тоже прошла, скорее всего они вместе и ездили и владелец тоже зарегистрирован на Клане но при чем тут это, вообще? Хочешь сказать, они ставят 285-ю резину? Лично я уверен, что нет.
...
#2459
Отправлено 06 February 2014 - 12:31 PM
Обязательно!!! С фото, видео и отчетамиОтлично, заодно потом расскажете, как такой размер на Кайроне в дальних поездках.
#2460
Отправлено 07 February 2014 - 06:39 PM
:-( заблокировалиВ принципе купер аналог данного мубрича. А давайте лучше интересное кино посмотрим как Диман на мудах рулит, особенно впечатляет 31 минута
![]()
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)









