Чо за эксперты хоть поведай, не томи.Хочешь- бери на здоровье, но мнение авторитетных независимых экспертов я тут описал.
Диски и Шины для KYRONA
#2441
Отправлено 05 February 2014 - 11:56 PM
#2442
Отправлено 06 February 2014 - 12:36 AM
Не не для меня золотая середина асфальт и бездорожье BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM,А те кто переобувался после них например на Куперы стт, могут.
Прикрепленные файлы
#2443
Отправлено 06 February 2014 - 01:14 AM
#2444
Отправлено 06 February 2014 - 06:23 AM
#2445
Отправлено 06 February 2014 - 07:21 AM
Кажись Ю-ЮуууууНомер на Уазке белом буквы СРУ кого-то напоминают)
PS Это для темы "Ассоциации"
#2446
Отправлено 06 February 2014 - 07:52 AM
#2447
Отправлено 06 February 2014 - 08:16 AM
"Вы" - особенность воспитания, но если настаиваете, то перейдем на "Ты". Если бы я ТОБОЙ спорил, то тогда сразу бы сказал: "Давай поспорим, что...?" Поэтому - "на самом деле".Да, совсем забыл, я тут один и не надо мне выкать.
На самом деле или просто ради спора?
Про твое отношение к маркету я уже понял... Поиск проводил на оф. сайтах Гудрича, а там ни гу-гу, Зато в рекламных статьях (причем не только на этом) расписано все очень красиво . Продолжим?Я даже представить себе не могу, как надо НЕ захотеть найти, чтобы не найти. Простейший запрос в яндексе, третья нерекламмная ссылка. Продолжим?
Влияет не страна, а спрос порождающий предложение! Зачем официально поставлять то, что не будет пользоваться спросом (кстати, именно об этом я и писал)? После этого ты утверждаешь о популярности 255/85? "285-я 33" резина чисто для покатух" - для Кайрона возможно и да, но покатушечники могут подтвердить, что полно ситуаций, когда более узкая 235/85 намного предпочтительнее, а это уже другое ИМХОА чем наша страна может повлиять на выпуск тех или иных типоразмеров колес? УАЗиками, Кайронами? А кому интересен такой объем, учитывая, что большая часть из них ездит на стоке и до 33" никогда не дорастет? 285-я 33" резина чисто для покатух, это моё ИМХО и попробуй аргументированно оспорить.
Непонятно то, что: - "Внедорожники приобретаются не для туризма, а для езды по "танковому" полигону" - Кайрон (вроде) позиционируется на рынке как внедорожник (тяжелый/легкий - не имеет значения), но при этом рассматриваешь MUD-овую резину, которая предназначена для покатух . У нас на форуме имеются свои Экспедиционники (именно с большой буквы), которые участвовали во многих экспедициях (к примеру Gabadei прошедший Монголию ).А что именно непонятно? Если внимательно прочитать пост, ... Готовить авто для туризма надо примерно до такого состояния. Надеюсь, теперь ясно, о каком туризме идет речь и все недопонимания развеятся.
Ну а здесь я согласен по всем пунктам . Плюсанул! +Такие размеры не являются более распространенными, чем упомянутые мной, а если быть точнее выбирают их единицы, со всеми вытекающими...
Я не шутил...
Прежде чем кидаться ссылками советую позвонить и узнать по наличию. В 90% случаев это лишь галочка в каталоге для демонстрации разнообразия.
Хочешь- бери на здоровье, но мнение авторитетных независимых экспертов я тут описал.
Какой чел отдав за кусок резинки под 15 рублей за кусочек будет кричать что лоханулся?) я все это писал что бы написать, а не для того что бы спорить, тем более с человеком начитавшемся рекламы и уверовав в нее.
Дальше у тебя будет монолог если еще кто то кроме Сереги не подключится, хотя, я думаю он тоже все понял.
Сообщение отредактировал serg382: 06 February 2014 - 08:18 AM
#2448
Отправлено 06 February 2014 - 09:14 AM
Значит невнимательно читал, а может и не читал вовсе. "Рекламная статья" по ссылке с яндекса, которую я давал - это не что иное, как перевод официальной брошуры.Про твое отношение к маркету я уже понял... Поиск проводил на оф. сайтах Гудрича, а там ни гу-гу, Зато в рекламных статьях (причем не только на этом) расписано все очень красиво . Продолжим?
А кто с этим спорит? Мы с тобой говорим об одном и том же, но почему-то никак не приходим к консенсусу. Более узкая 235Х85 еще и более низкая, поэтому давай рассматривать колеса одного диаметра, т.к. те, кто ставит 33" на 32" уже не смотрят, ибо смысл готовить машину под бОльший размер и при этом устанавливать мЕньший.Влияет не страна, а спрос порождающий предложение! Зачем официально поставлять то, что не будет пользоваться спросом (кстати, именно об этом я и писал)? После этого ты утверждаешь о популярности 255/85? "285-я 33" резина чисто для покатух" - для Кайрона возможно и да, но покатушечники могут подтвердить, что полно ситуаций, когда более узкая 235/85 намного предпочтительнее, а это уже другое ИМХО
Мне кажется, что слово "покатухи" мы с тобой по-разному понимаем в данном контексте. Я понимаю под ним внедорожные соревнования, спорт ради цифр и результата, а ты, похоже, еще и участие в экспедициях. Так вот экспедиции - это и есть внедородный туризм и MT резина как раз для этого и нужна. Кстати Монголию машина, на которую я давал ссылку тоже прошла, скорее всего они вместе и ездили и владелец тоже зарегистрирован на Клане но при чем тут это, вообще? Хочешь сказать, они ставят 285-ю резину? Лично я уверен, что нет.Непонятно то, что: - "Внедорожники приобретаются не для туризма, а для езды по "танковому" полигону" - Кайрон (вроде) позиционируется на рынке как внедорожник (тяжелый/легкий - не имеет значения), но при этом рассматриваешь MUD-овую резину, которая предназначена для покатух . У нас на форуме имеются свои Экспедиционники (именно с большой буквы), которые участвовали во многих экспедициях (к примеру Gabadei прошедший Монголию ).
Для дальнейшего продолжения дискуссии хотелось бы понять, с чем конкретно ты не согласен, а то получается никому неинтересное переливание из пустого в порожнее.
#2449
Отправлено 06 February 2014 - 10:09 AM
Что-то наши посты очень великИ по размеру... Буду более краток...... Для дальнейшего продолжения дискуссии хотелось бы понять, с чем конкретно ты не согласен, ...
1. Ссылка на Мос....шина - это тоже интернет-магазин и в статье написано: "При разработке данной шины были применены многие наработки другой известной шины этого производителя BFGoodrich Krawler T/A KX. В частности, в боковине TriGard шины BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2 была использована технология Krawler TEK. В состав Krawler TEK входят агрессивно выглядящие мощные боковые грунтозацепы, специально подобранный состав резиновой смеси боковины и стальной корд боковины.", т.е. все это было создано еще раньше, для предыдущей модели! А когда вышла в продажу BFG Krawler T/A KX?
2. Так до какой степени собираешься готовить своего Кирюху (лифт подвеска/бодик, обвес, диски, ...) в см. Может с этого и начнем?
3. В моем понятии (все изложенное далее - моё ИМХО) для соревнований, а так же для души (покатушек) лучше иметь подобное вторым комплектом (кстати те же 33"). MUD-овая резина - для сельской местности (где мало асфальта, об который она быстро стирается). А резина класса АТ - вполне приличный компромисс для внедорожника и для экспедиций в частности, ведь до отсутствия дорог (где одни "направления") нужно еще добраться. Вот от этого соотношения асфальт/грязь и зависит выбор класса резины (напомню, что это моё ИМХО)...
Наших экспедиционщиков привел только для того, чтобы можно было их попросить поделиться накопленным опытом и ничего более! Надеюсь, что эти советы могут дать и те, кто им помогал готовить авто под их экспедиции...
Более коротко все равно не получилось
#2450
Отправлено 06 February 2014 - 10:35 AM
Поддержу.Что-то наши посты очень великИ по размеру... Буду более краток...
1. Это только про боковину, т.е. боковина стала прочнее, унаследована с другой модели, которая для лазания по горам. Про основной состав резины там ниже.
2. Машина уже готова принять 33", хотя, может надо будет отбойники задние переварить и что-нибудь подрезать, ясно станет после установки и вывешивания колес поочередно.
3. АТ - это на внедорожнике ни о чем совершенно, если есть планы передвигаться вне дорог, т.е. там, где дороги действительно нет. Таково моё сложившееся ИМХО, основанное на личной практике. По поводу комплекта чисто для покатух у нас с тобой одинаковое мнение.
Заметь, я про куперы вообще ничего не пишу, т.к. на них не ездил никогда.
#2451
Отправлено 06 February 2014 - 10:36 AM
Олег, немного вклинюсь в диалог.Хочешь сказать, они ставят 285-ю резину? Лично я уверен, что нет.
Я ездил на 255/85 и по асфальту, и нет. Резина устраивала. Машину готовлю больше для экспедиций, просто пока нет возможности приобрести другой авто использую Кая и на соревнованиях.
Сейчас поставил себе 285/75. Отличная резина, отличный размер. Летом поеду на ней в Карелию, ставить 255 обратно желания нет.
#2452
Отправлено 06 February 2014 - 10:42 AM
Да, я только ЗА.Олег, немного вклинюсь в диалог.
Я ездил на 255/85 и по асфальту, и нет. Резина устраивала. Машину готовлю больше для экспедиций, просто пока нет возможности приобрести другой авто использую Кая и на соревнованиях.
Сейчас поставил себе 285/75. Отличная резина, отличный размер. Летом поеду на ней в Карелию, ставить 255 обратно желания нет.
Давай начнем с того, что 255-я у тебя была б/у АТ, а 285-ю ты поставил новую МТ. Может быть, поэтому обратно желания нет? Я не стану никого ни в чем убеждать, выбор размерности - это дело индивидуальное. Я свой выбор сделал вполне осознанно, но никому не навязываю. В Карелию, кстати, тоже хотел, но дороговато там получается по сборам, а то бы устроили наглядный тест.
Сообщение отредактировал Worker: 06 February 2014 - 10:42 AM
#2453
Отправлено 06 February 2014 - 10:55 AM
Поэтому я тоже не пишу про других производителей...Поддержу.
... Машина уже готова принять 33", хотя, может надо будет отбойники задние переварить и что-нибудь подрезать, ясно станет после установки и вывешивания колес поочередно.
... По поводу комплекта чисто для покатух у нас с тобой одинаковое мнение.
Заметь, я про куперы вообще ничего не пишу, т.к. на них не ездил никогда.
На том и порешим!
#2454
Отправлено 06 February 2014 - 11:20 AM
Это еще фигня, у моего брата в деревне на УАЗ -ке на номерах букоффки х***ер 102 сфоткаю, выложуНомер на Уазке белом буквы СРУ кого-то напоминают)
#2455
Отправлено 06 February 2014 - 11:37 AM
Интересное видео, спасибо! Л200 прям порадовал, не ожидал от него такого, а вот Патрик наоборот разочаровал - как-то больше ожидалось от такой внешности, какой-то ниочем, с "козликами" все понятно - ожидаемо, хорош лифтованный который вне конкуренции)В принципе купер аналог данного мубрича. А давайте лучше интересное кино посмотрим как Диман на мудах рулит, особенно впечатляет 31 минута
#2456
Отправлено 06 February 2014 - 11:47 AM
да к стате, после той покатухи многие из той компании переобулись на эти же мудричи, двое во все поменяли авто, догадайся на какуюИнтересное видео, спасибо! Л200 прям порадовал, не ожидал от него такого, а вот Патрик наоборот разочаровал - как-то больше ожидалось от такой внешности, какой-то ниочем, с "козликами" все понятно - ожидаемо, хорош лифтованный который вне конкуренции)
#2457
Отправлено 06 February 2014 - 12:06 PM
Олег, во всяком случае Володя Gabadei ставить будет точно (да и я тоже) тынц...Кстати Монголию машина, на которую я давал ссылку тоже прошла, скорее всего они вместе и ездили и владелец тоже зарегистрирован на Клане но при чем тут это, вообще? Хочешь сказать, они ставят 285-ю резину? Лично я уверен, что нет.
...
#2459
Отправлено 06 February 2014 - 12:31 PM
Обязательно!!! С фото, видео и отчетамиОтлично, заодно потом расскажете, как такой размер на Кайроне в дальних поездках.
#2460
Отправлено 07 February 2014 - 06:39 PM
:-( заблокировалиВ принципе купер аналог данного мубрича. А давайте лучше интересное кино посмотрим как Диман на мудах рулит, особенно впечатляет 31 минута
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых