Да, "Made in Russia"? дата выпуска "1220", т.е. с 16 по 22 марта.
Завтра буду всё делать, снимать с дисков LT2 обувать LT3.
Отпишусь, конечно по результату.
Всё обмерю, отфоткаю и отчитаюсь.
У меня такая же дата выпуска
Отправлено 20 September 2020 - 06:37 PM
Отправлено 21 September 2020 - 12:51 PM
Всем доброго дня.
Кто знает изначальное значение плеча обката передней оси кайрона?
На просторах сети есть упоминание, что автомобили мерседес, с которых когда-то срисовывался кай, стремились к нулевому плечу обката. (Ауди отрицательное закладывали...) И всё.
Штатные колеса на кайрон были и 225х75 d16 и 235х75 d16. Известно, что при увеличении диаметра колес при прочих равных плечо обката становится отрицательным.
Нужна точка отсчета. Где взять информацию о начальном заложенном кострукторами плече обката наших авто.
Отправлено 21 September 2020 - 01:02 PM
А зачем оно Вам? Просто любопытно... Тонкий тюнинг подвески?Всем доброго дня.
Кто знает изначальное значение плеча обката передней оси кайрона?
На просторах сети есть упоминание, что автомобили мерседес, с которых когда-то срисовывался кай, стремились к нулевому плечу обката. (Ауди отрицательное закладывали...) И всё.
Штатные колеса на кайрон были и 225х75 d16 и 235х75 d16. Известно, что при увеличении диаметра колес при прочих равных плечо обката становится отрицательным.
Нужна точка отсчета. Где взять информацию о начальном заложенном кострукторами плече обката наших авто.
Отправлено 21 September 2020 - 02:02 PM
А зачем оно Вам? Просто любопытно... Тонкий тюнинг подвески?
Это колесья с которыми к нам шёл... + ещё 18 размер был...
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Если взять, что нулевое плечо обката было заложено с колесами 225х75 d16 (ET43), при угле продольного наклона передней оси 9гр40", то получается, что установив на теже диски резину 265х75 увеличиваешь высоту колеса от центра ступицы на 30мм.
Это уменьшает плечо обката на 5,2 мм. Т.е. становится отрицательным. Из расчета следует, что нужно установить проставки вылета колеса 5,2мм (ну или 6мм), это уменьшит нагрузки для узлов подвески, ст.подшипника и не скажется на управляемости авто. Ларчик прост )).
Отправлено 21 September 2020 - 02:11 PM
Это получаеться если нет лифта подвески? Если есть то расчет нужно корректировать?Если взять, что нулевое плечо обката было заложено с колесами 225х75 d16 (ET43), при угле продольного наклона передней оси 9гр40", то получается, что установив на теже диски резину 265х75 увеличиваешь высоту колеса от центра ступицы на 30мм.
Это уменьшает плечо обката на 5,2 мм. Т.е. становится отрицательным. Из расчета следует, что нужно установить проставки вылета колеса 5,2мм (ну или 6мм), это уменьшит нагрузки для узлов подвески, ст.подшипника и не скажется на управляемости авто. Ларчик прост )).
Отправлено 21 September 2020 - 02:20 PM
Это получаеться если нет лифта подвески? Если есть то расчет нужно корректировать?
Лифт подвески ни при чем.
Здесь значение играет только высота от центра ступицы до земли. Вылет считаем неизменным - 43.
Отправлено 21 September 2020 - 04:04 PM
Отправлено 21 September 2020 - 04:31 PM
Как это ни при чем? Ось смещается при лифте подвески. И уже будет не 5,2 а меньше.
Не смещается.
При бодилифте ничего не смещается. При установке других пружин ось никуда не смещается.
Поперечные углы оси (шкворней) не меняются. Это конструктив заложенный в крепления верхней и нижней шаровых по отношению к плоскости цапфы.
Отправлено 23 September 2020 - 08:38 AM
Интересно! Уважаемый Костровой, посчитайте тогда нужную величину коррекции для подавляющего большинства наших шин 245/75 R16 штатный диск ET43.
Отправлено 23 September 2020 - 09:25 AM
Отправлено 23 September 2020 - 09:28 AM
18 радиус
...диаметр...
Отправлено 23 September 2020 - 10:54 AM
Отправлено 23 September 2020 - 11:05 AM
Ну как-же?! Аж на 6мм))))Ну скажем так на 18 радиус штатный размер 255/60, ваш 245 даже не взлетает
Отправлено 23 September 2020 - 11:09 AM
Отправлено 23 September 2020 - 11:10 AM
Ну скажем так на 18 радиус штатный размер 255/60, ваш 245 даже не взлетает
Сообщение отредактировал Pochtar: 23 September 2020 - 11:12 AM
Отправлено 23 September 2020 - 11:12 AM
Ширина, я правда на штатной не ездил, сразу 265/65/ поставил
Сообщение отредактировал atl: 23 September 2020 - 11:17 AM
Отправлено 23 September 2020 - 11:21 AM
Ширина, я правда на штатной не ездил, сразу 265/65/ поставил
6мм вообще ни о чем...
во первых, шины одного паспортного размера разных производителей имеет реально разные размеры беговой дорожки протектора...
живой пример 245... у которых у разных производителей ширина гуляет от 223 до 250...
или 235 218 - 245...
или 275 ханкук at там вообще 218 дорожка протектора....
а 235-245-255 это как бы ширина между боковинами....
а если диск не тот, и бублик вышел? там 245 вообще выйдет за 250=)
Сообщение отредактировал Pochtar: 23 September 2020 - 11:25 AM
Отправлено 23 September 2020 - 11:52 AM
Вообще изначально моё сообщение относилось к изменению плеча обкатки, где просили пересчитать под 245 ширину, на что я ответил про штатную 255, как то так
Отправлено 23 September 2020 - 12:06 PM
Вообще изначально моё сообщение относилось к изменению плеча обкатки, где просили пересчитать под 245 ширину, на что я ответил про штатную 255, как то так
так там и ширина роли не играет. только высота, она на 1 см различается всего...
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых