Отношение , только для примера ) Просто предполагаю , что реле все таки по идее должно быть , все же нагревательный элемент ИМХО.А какое отношение имеет схема "Емели" со схемами Кайрона?
Сиденье Подогрев
#101
Отправлено 15 December 2014 - 10:23 AM
#102
Отправлено 15 December 2014 - 10:37 AM
Прикуриватель, нагревательный элемент? нет реле.Отношение , только для примера ) Просто предполагаю , что реле все таки по идее должно быть , все же нагревательный элемент ИМХО.
Чз релюшку помоему "антиобледенители" запитаны.
#103
Отправлено 15 December 2014 - 10:43 AM
Не подскажите а где она находится ?Прикуриватель, нагревательный элемент? нет реле.
Чз релюшку помоему "антиобледенители" запитаны.
#104
Отправлено 15 December 2014 - 10:48 AM
#105
Отправлено 15 December 2014 - 10:51 AM
Пара релюшек антиобледенителей должна быть за нижней панелью в районе коленок водителя.Не подскажите а где она находится ?
Он уже говорил что приходит:seed, а может прежде чем мудрить, попросту посмотрите прежде на фишке под сиденьем , приходит или нет питание на подогрев.
" Разобрал седушки обнаружил как и у многих перетертый сгоревший провод , спаял . Ток на фишках есть , но не работает . "
#106
Отправлено 15 December 2014 - 10:56 AM
Спасибо бум смотреть ))) А то у меня и и под щетками обогрев не работает )Пара релюшек антиобледенителей должна быть за нижней панелью в районе коленок водителя.
Он уже говорил что приходит:
" Разобрал седушки обнаружил как и у многих перетертый сгоревший провод , спаял . Ток на фишках есть , но не работает . "
#107
Отправлено 15 December 2014 - 10:57 AM
Ну что же ты так, к зиме не подготовился? )Спасибо бум смотреть ))) А то у меня и и под щетками обогрев не работает )
#108
Отправлено 15 December 2014 - 11:10 AM
Обогрев перестал работать после замены стекла ( две недели назад ) фишки проверил под щетками , ток пропал ((( .А обогрев сидения , включал всего пару раз , не пользуюсь я ими . А тут жена включила ( буквально на днях ) , он и крякнулся )))Ну что же ты так, к зиме не подготовился? )
#109
Отправлено 20 December 2014 - 06:45 PM
Сообщение отредактировал Илья 1970: 20 December 2014 - 06:47 PM
#110
Отправлено 20 December 2014 - 06:58 PM
#111
Отправлено 23 September 2015 - 10:54 AM
ремонт занимает 40 минут,на двух сидушках в одном и том же месте - обрыв. Надо просто спаять немного удленив провод.
Тоже озадачился неработающим попогреем под водителем, пассажирский работает.
Как я понял, прочитав эту ветку, предохранитель на оба обогрева у нас один. Получается если не работает один обогрев, а другой работает, то дело не в предохранителе.
Подозреваю что мне близка поломка именно такая как в цитируемом сообщении.
Встают вопросы:
1. Какой провод нужно брать на удлинение перемычек между нагревательными элементами?
2. Не погорит ли он из-за разности сопротивления?
3. Если взять провод толще чем "штатный" как изменится работа нагревательных элементов?
Сразу оговорюсь - я не электрик и с физикой в школе плохо дружил.
Сообщение отредактировал adolfic: 23 September 2015 - 10:54 AM
#112
Отправлено 23 September 2015 - 11:02 AM
1. Какой провод нужно брать на удлинение перемычек между нагревательными элементами?
2. Не погорит ли он из-за разности сопротивления?
3. Если взять провод толще чем "штатный" как изменится работа нагревательных элементов?
1. Многожильный, типа, как в автомобиль (например к фаре).
2. Нет.
3. Никак не изменится, только толстый прятать проблемнее.
#113
Отправлено 24 September 2015 - 08:31 PM
Маленькое предложение... Там при разборке сидушки, спицы на обивке крепятся к каркасу на железных кольцах... Это жесть для меня если разбирать. Нервы у меня сдали на третьем кольце. Взял кусачки и откусил все. Благо лежала на виду пачка стяжек для электрики. Монтаж производил на стяжки, очень технологично, взял длину 150 и наживил для начала все места, потом в течении минуты все притянул. Процесс со снятием и ремонтом переднего сиденья занял всего час. Два раза уже соединял попогрей на водительском кресле и один раз на пассажирском. Всё в разных местах, так что думаю ещё придётся туда залазить и каждый раз мучиться со стальными кольцами очень муторно а так раз и усё...
#114
Отправлено 24 September 2015 - 09:35 PM
Так в первых сообщениях темы говорилось об использовании стяжек.У меня тоже водительское сидение греть перестало,и кнопка вклбчения подогрева не светится когда её нажимаешь.Пассажирское сидение работает .
#115
Отправлено 24 September 2015 - 09:45 PM
У меня тоже водительское сидение греть перестало,и кнопка вклбчения подогрева не светится когда её нажимаешь.
У меня был обрыв в сидении, но кнопка светилась. Может быть стоит кнопку проверить прежде, чем сидение потрошить?
#116
Отправлено 24 September 2015 - 09:46 PM
#117
Отправлено 24 September 2015 - 09:52 PM
Прежде чем что потрошить, надо сначала прозвонить на обрыв элементы нагрева в подушках сидений, тестером (мультиметром). Ну можно и конролькой, на крайняк..У меня был обрыв в сидении, но кнопка светилась. Может быть стоит кнопку проверить прежде, чем сидение потрошить?
Сообщение отредактировал Илья 1970: 24 September 2015 - 09:54 PM
#118
Отправлено 24 September 2015 - 10:10 PM
Прежде чем что потрошить, надо сначала прозвонить на обрыв элементы нагрева в подушках сидений, тестером (мультиметром). Ну можно и конролькой, на крайняк..
Ну это слишком сложно ))) Прочитал форум, набрался решимости, сделал все, как учили и именно в указанном месте нашел обрыв. )))
Это доказывает, что надо верить уважаемым источникам информации )))
#119
Отправлено 24 September 2015 - 10:38 PM
У меня был обрыв в сидении, но кнопка светилась. Может быть стоит кнопку проверить прежде, чем сидение потрошить?
Так пока не смотрел,отгонял машину перекраску некоторых кузовных деталей,и обнаружил случайно(пока ждал),думаю дай проверю,скоро ведь осень настоящая наступит.
#120
Отправлено 25 September 2015 - 03:19 AM
Там с ремонтом нет ничего сложного, только надо запомнить (сфотать, нпрм.), как все было до вмешательства шаловливых рук.
Я делал на бывшем Кайроне (провод короткий от спинки к подушке), а также на Королле дочери (видимо, коленкой продавила).
Надо только приготовить пластиковые хомуты вместо штатных колечек (их надо перекусывать во избежание повреждения пенорезины) крепления обивки и пенорезины.
Место повреждения сразу видно.
Если это нихром, паяется с нихромовым флюсом.
У Тойоты, например, это специальный многожильный провод.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых