Перейти к содержимому


Фотография

Утепление передней части автомобиля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 330

#201 arkady60

arkady60

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 762 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна, М.О.; редко Москва, ЮВАО, Люблино
  • Интересы:машины, рыбалка, ПК, активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Аркадий

Отправлено 07 December 2010 - 09:19 PM

а че номер не закрыл ? :rofl:

чтоб одноклубники узнали при встрече :8):
мнеже, Серега, далеко еще думать о замене... вот приедешь ты в Москву, встретишь меня без номера, и не узнаешь - обидно, понимаешь ли! Моя то семья пока помещается свободно - я и жена, у детей уже у каждой своя автомашинка...

Сообщение отредактировал arkady60: 07 December 2010 - 09:22 PM

  • 0

#202 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 December 2010 - 09:24 PM

чтоб одноклубники узнали при встрече :8):
мнеже, Серега, далеко еще думать о замене... вот приедешь ты в Москву, встретишь меня без номера, и не узнаешь - обидно, понимаешь ли! Моя то семья пока помещается свободно - я и жена, у детей уже у каждой своя автомашинка...

приеду в москву буду просить бве мащшины что бы мою семью с вокзала на вокзал перевезти :) в один кай уже не влезем. был бы я один с женой тоже бы не парился заменой. тем более что у меян первый. он покрепче будет. на долго хватит должно
  • 0

#203 arkady60

arkady60

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 762 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна, М.О.; редко Москва, ЮВАО, Люблино
  • Интересы:машины, рыбалка, ПК, активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Аркадий

Отправлено 07 December 2010 - 09:25 PM

приеду в москву буду просить бве мащшины что бы мою семью с вокзала на вокзал перевезти :) в один кай уже не влезем. был бы я один с женой тоже бы не парился заменой. тем более что у меян первый. он покрепче будет. на долго хватит должно

и встретим и перевезем! а своего тыж менять собрался вроде, даж цену выставил :) :rofl:
и не узнаешь своих с номерами закрытими

Сообщение отредактировал arkady60: 07 December 2010 - 09:27 PM

  • 0

#204 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 December 2010 - 09:29 PM

да цену то так, для поддержания темы :) менять когда деньги на доплату будут. всеранво на тот же саненг и поменяю. т.е. далеко от вас не уйду. форума родиусов не существует :) есть конечно вариант приварить жопу к кайрону :_) что бы бы еще ряд впихнуть
  • 0

#205 arkady60

arkady60

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 762 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна, М.О.; редко Москва, ЮВАО, Люблино
  • Интересы:машины, рыбалка, ПК, активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Аркадий

Отправлено 07 December 2010 - 09:31 PM

да цену то так, для поддержания темы :) менять когда деньги на доплату будут. всеранво на тот же саненг и поменяю. т.е. далеко от вас не уйду. форума родиусов не существует :) есть конечно вариант приварить жопу к кайрону :_) что бы бы еще ряд впихнуть

и думать про утепление с увеличенным задком не придется - теплый он уже у тебя, и двигло все в шкурах!!! Читал что ставят на задок сидушки, но на каком сайте не помню, якобы даже поэтому пол в багажном ниже...
  • 0

#206 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 December 2010 - 09:40 PM

и думать про утепление с увеличенным задком не придется - теплый он уже у тебя, и двигло все в шкурах!!! Читал что ставят на задок сидушки, но на каком сайте не помню, якобы даже поэтому пол в багажном ниже...

то что там ставят сидением не назвать. так кушетка для собаки :)
  • 0

#207 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 December 2010 - 11:36 PM

да цену то так, для поддержания темы :) менять когда деньги на доплату будут. всеранво на тот же саненг и поменяю. т.е. далеко от вас не уйду. форума родиусов не существует :) есть конечно вариант приварить жопу к кайрону :_) что бы бы еще ряд впихнуть

Сергей закажи Кай с третьим рядом, в Корее их изготовляют. Единственный вопрос, пока пригонят, у тебя еще появяться цветы жизни. Может опять не хватить места.(шутка от зависть, чистой,ты молодчина)
  • 0

#208 uri71

uri71

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • Имя:Юрий

Отправлено 08 December 2010 - 11:58 AM

Режим работы дизельного мотора предполагает быстрое остывание на холостых оборотах (высокий КПД и отсюда экономичность). Ниодин дизель вы не разогреете на холостых. А вот перегреть запросто, если закрыть "морду" т.е. радиатор который охлаждает жидкость при нагреве более 85 гр.С. Перегретый дизель - это выкинутые бабки в размере стоимости нового двигателя.
  • 0

#209 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 December 2010 - 12:02 PM

Сергей закажи Кай с третьим рядом, в Корее их изготовляют. Единственный вопрос, пока пригонят, у тебя еще появяться цветы жизни. Может опять не хватить места.(шутка от зависть, чистой,ты молодчина)

а я и не собирался брать кай с третьей кушеткой дял собаки :) я родиус думаю. если не передумаю то куплю. ну если заработаю за зиму на него конечно.вон сколько места в нем. аж 11 корейцев помещаются.
Изображение
  • 0

#210 els

els

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 December 2010 - 10:45 AM

когда свою машину выбирал/покупал, в салоне Родиус стоял.Полазил по нему, посидел, покрутил-повертел кресла (вокруг своей оси поворачиваются на 360град.).Впечатление - очень вместительно, очень понравилось. Думаю достойный аппарат. К тому же - чистый кореец:)
  • 0

#211 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 December 2010 - 07:06 PM

Режим работы дизельного мотора предполагает быстрое остывание на холостых оборотах (высокий КПД и отсюда экономичность). Ниодин дизель вы не разогреете на холостых. А вот перегреть запросто, если закрыть "морду" т.е. радиатор который охлаждает жидкость при нагреве более 85 гр.С. Перегретый дизель - это выкинутые бабки в размере стоимости нового двигателя.

так стрелочка есть и бортовой постоянно показывает .так что если контролировать то всё нормально,да и вентилятор не молчит крутит как надо
  • 0

#212 sityrn

sityrn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Родион

Отправлено 15 December 2010 - 07:22 AM

Доброго времени суток!
Делюсь как утепляют машины у нас на севере.
Для облегченного пуска двигателя установил на поддон подогревающую силиконовую пластину Kim Hotstart американского производства мощностью 250 Вт (в наших условиях отсутствия квалифицированых мастеров в двигатель лезть не рискнул поэтому и выбрал именно такой подогреватель, котый установил за пол часа). Использую его через суточный механический таймер.
Для более комфортной эксплуатации зимой у нас устанавливают второе лобовое стекло (что я сразу и сделал). После этого основной поток теплого воздуха из отопителя можно направить в салон и ноги.
Двигатель утепляется (спереди брезентом, а сверху войлоком), забор воздуха поворачивается в сторону двигателя. Вот примерно так:
Фото №1,2- так выглядит установленное второе лобовое стекло. Если руки растут из нужного места, то изменения в глаза не бросаются. Стекло клеится с помощью герметика. Польза огромная-стекло не запотевает ни при каких морозах. А весь теплый воздух из отопителя можно направить в салон.
Фото № 3,4-Утепление моторного отсека войлоком. Тут все просто, но если оставить машину на улице в сильный мороз, то двигатель не так быстро остывает.
фото № 5,6- забор воздуха из-под двигателя. Для этого отсоединен штатный воздухозаборник, который сосет воздух из-под капота, а соединительное колено повернуто в сторону двигателя (были случае когда в оставленном на морозе заведенном двигателе на холостых оборотах крыльчатка турбины покрывалась тонким слоем льда, а после увеличения нагрузки-движении на повышенных оборотах, не могла вращаться. В результате масло выгоняло и как следствие выход турбины из строя). Кстати турбина на наш двигатель стоит дороже чем на Крузак-100!!!
Что касается подогревателя Kim Hotstart, то я купил его в Новосибирске за 4.600 рублей, вот адрес http://www.autonahod...talog/a0006857/

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg

  • 0

#213 spirt

spirt

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 December 2010 - 11:25 AM

утеплять дизель надо, это однозначно.
но утеплять с умом. перегрев опасен. переднюю решетку радиатора у дизеля наглухо нельзя закрывать, есть такие понятия как локальный перегрев. если стоите в пробке температура не ниже -20 то закрывать ПОЛНОСТЬЮ перед опасно. самые дальний цилиндр (1-й) испытывает наиболее сильный температурные нагрузки, неспроста стоит постоянный обдув двигателя (вяскомуфта) поэтому если у вас не ниже -20 на улице не бывает, закрывать полностью "морду" нельзя. и то прежде чем закрываться полностью надо все хорошо обдумать, в каких режимах будет эксплуатироваться авто? (длительные поездки или городской цикл с пробками).

я пошел своим путем.
утеплил снизу, очень эффективно. и чуток спереди (фото не получились фотик сдох)

по-моему называется этот материал полистерол, толщина примерно 1 см или чуть меньше, скрепил пластиковыми хомутами. Спереди - к тяге поперечной устойчивости, сзади - в рейке.
эффект ощутил сразу, при -15 (без ветра) не прогревалась, выехал из гаража через 5 минут уже стрелка чуток поднялась.

Прикрепленные изображения

  • SDC14399.JPG
  • SDC14400.JPG

  • 0

#214 Андрей

Андрей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель механика

Отправлено 19 December 2010 - 02:41 PM

http://reviews.drom....n_sports/43865/ вот тут интересный отзыв про жизнь на севере!
  • 1

#215 spirt

spirt

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 December 2010 - 03:07 PM

---http://reviews.drom....n_sports/43865/ вот тут интересный отзыв про жизнь на севере!


к стати магаданец писал вроде.. :) по-моему с Сусумана , 600 км. от магадана :)
  • 0

#216 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 December 2010 - 07:20 PM

закрыл всё между двумя радиаторами.слежу постоянно.87-88 температура хоть трасса хоть пробка.почти уже 2 недели -полёт нормальный
  • 0

#217 msm.silich

msm.silich

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Автоэлектроника

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2011 - 04:13 PM

не ниже -20 то закрывать ПОЛНОСТЬЮ перед опасно.


Есть такой опыт, правда бензиновый двигатель. Установлены жалюзи и электровентилятор вместо вискомуфты.
Зимой ниже -10 градусов жалюзи можно полностью закрывать. Установлены они достаточно далеко от радиатора и при срабатывании электровентилятора ничего не мешает ему засосать воздух ИЗ-ПОД днища, не через радиаторную решетку.
Изображение

Ну так вот, закрытые жалюзи зимой не мешают ДВС работать в комфортном режиме. При движении охлаждение - за счет обдува маслоподдона снизу, в пробке - электровентилятором.

А жалюзи держат температуру ПОД капотом +40 и выше. Для дизеля жалюзи вообще обязательны. Обязательны также и др виды утепления: проклейка стенок и крышки капота, одеяло, брезент снизу.
  • 0

#218 NIKA

NIKA

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведки СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2011 - 05:48 PM

Есть такой опыт, правда бензиновый двигатель. Установлены жалюзи и электровентилятор вместо вискомуфты.
Зимой ниже -10 градусов жалюзи можно полностью закрывать. Установлены они достаточно далеко от радиатора и при срабатывании электровентилятора ничего не мешает ему засосать воздух ИЗ-ПОД днища, не через радиаторную решетку.
Изображение

Ну так вот, закрытые жалюзи зимой не мешают ДВС работать в комфортном режиме. При движении охлаждение - за счет обдува маслоподдона снизу, в пробке - электровентилятором.

А жалюзи держат температуру ПОД капотом +40 и выше. Для дизеля жалюзи вообще обязательны. Обязательны также и др виды утепления: проклейка стенок и крышки капота, одеяло, брезент снизу.

А зачем, у меня открыто и на ходу в салоне тепло на дизеле, а уж на бензинке вообще проблем не должно быть.
  • 0

#219 I_Hunter

I_Hunter

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Полысаево

Отправлено 26 January 2011 - 06:59 PM

закрыл всё между двумя радиаторами.слежу постоянно.87-88 температура хоть трасса хоть пробка.почти уже 2 недели -полёт нормальный

А какая максимально допустимая температура для дизеля? Чтоб не допустить перегрева?
  • 0

#220 Doktor

Doktor

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Липецк
  • Интересы:Автотуризм и КАЙРОН!

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2011 - 07:31 PM

вот мой вариант))

А можно уточнить, это чем и от чего? Спасибо!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых