Доброго времени суток!
Делюсь как утепляют машины у нас на севере.
Для облегченного пуска двигателя установил на поддон подогревающую силиконовую пластину Kim Hotstart американского производства мощностью 250 Вт (в наших условиях отсутствия квалифицированых мастеров в двигатель лезть не рискнул поэтому и выбрал именно такой подогреватель, котый установил за пол часа). Использую его через суточный механический таймер.
Для более комфортной эксплуатации зимой у нас устанавливают второе лобовое стекло (что я сразу и сделал). После этого основной поток теплого воздуха из отопителя можно направить в салон и ноги.
Двигатель утепляется (спереди брезентом, а сверху войлоком), забор воздуха поворачивается в сторону двигателя. Вот примерно так:
Фото №1,2- так выглядит установленное второе лобовое стекло. Если руки растут из нужного места, то изменения в глаза не бросаются. Стекло клеится с помощью герметика. Польза огромная-стекло не запотевает ни при каких морозах. А весь теплый воздух из отопителя можно направить в салон.
Фото № 3,4-Утепление моторного отсека войлоком. Тут все просто, но если оставить машину на улице в сильный мороз, то двигатель не так быстро остывает.
фото № 5,6- забор воздуха из-под двигателя. Для этого отсоединен штатный воздухозаборник, который сосет воздух из-под капота, а соединительное колено повернуто в сторону двигателя (были случае когда в оставленном на морозе заведенном двигателе на холостых оборотах крыльчатка турбины покрывалась тонким слоем льда, а после увеличения нагрузки-движении на повышенных оборотах, не могла вращаться. В результате масло выгоняло и как следствие выход турбины из строя). Кстати турбина на наш двигатель стоит дороже чем на Крузак-100!!!
Что касается подогревателя Kim Hotstart, то я купил его в Новосибирске за 4.600 рублей, вот адрес
http://www.autonahod...talog/a0006857/
Прикрепленные изображения