Перейти к содержимому


Фотография

Пожалел, что купил...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 584

Опрос: Пожалел, что купил... (414 пользователей проголосовало)

Довольны ли Вы этим российско+корейским произведением?

  1. Проголосовал Полностью доволен (198 голосов [47.83%])

    Процент голосов: 47.83%

  2. Проголосовал Кое-что не устраивает,кое-что нет (186 голосов [44.93%])

    Процент голосов: 44.93%

  3. Проголосовал Сменил бы хоть сейчас (30 голосов [7.25%])

    Процент голосов: 7.25%

Голосовать Гости не могут голосовать

#541 Vlad 333

Vlad 333

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат

Отправлено 02 April 2013 - 04:20 PM

Доброго времени суток. Видимо уважаемые форумчане Вам повезло. Я тоже до 70 000 км. ездил и радовался. А потом началось... Шаровые, рулевые наконечники. Сейчас пробег 90 000 км. Опять менял шаровые, резинки стабилизатора, ремень, колодки, тормозные шланги. При этом в сервисе говорят, что шаровые менять на "Кирьяне" через каждые 20 т. км. !!! Но это уже перебор. Поэтому искренне завидую тем на пробеге больше чем у меня с этим не сталкивался. Сразу хочу заметить, что в говны не лажу и по камням 120 не гоняю. К сожалению чем дальше, тем больше разочаровываюсь в машине.
  • 0

#542 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 April 2013 - 05:35 PM

Я думаю на 70 000 км поменять только шаровые и рулевые вам незачем разочаровываться в машине с учетом наших дорог. Вы почитайте отзывы и форуму других марок гараздо более дорогих и поймете что вам повезло.
  • 0

#543 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 April 2013 - 06:35 PM

. При этом в сервисе говорят, что шаровые менять на "Кирьяне" через каждые 20 т. км. !!!

Меняйте сервис, там работают "разводилы" и хапуги. Не заезжайте туда и авто перестанет ломаться.
  • 3

#544 seva 116

seva 116

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:казань
  • Интересы:домик в деревне,рыбалка,грибы.

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 April 2013 - 06:37 PM

вторую весну свистит ремень,менять не стал,первый раз помагла парофиновая свечка свист пропал, отъездил сезон нормально,нынчи опять -парофин непомог,почистил ремень ролики которые смог свист пропал,собераюсь ещё поездить.
  • 0

#545 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 April 2013 - 08:47 PM

вторую весну свистит ремень,менять не стал,первый раз помагла парофиновая свечка свист пропал, отъездил сезон нормально,нынчи опять -парофин непомог,почистил ремень ролики которые смог свист пропал,собераюсь ещё поездить.

Главное чтоб не на краю ролика весел ремень. А уж если начал съезжать, то не затягивайте.
  • 0

#546 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 April 2013 - 09:21 PM

Доброго времени суток. Видимо уважаемые форумчане Вам повезло. Я тоже до 70 000 км. ездил и радовался. А потом началось... Шаровые, рулевые наконечники. Сейчас пробег 90 000 км. Опять менял шаровые, резинки стабилизатора, ремень, колодки, тормозные шланги. При этом в сервисе говорят, что шаровые менять на "Кирьяне" через каждые 20 т. км. !!! Но это уже перебор. Поэтому искренне завидую тем на пробеге больше чем у меня с этим не сталкивался. Сразу хочу заметить, что в говны не лажу и по камням 120 не гоняю. К сожалению чем дальше, тем больше разочаровываюсь в машине.

Сейчас шаровые если я не ошибаюсь видоизменили и теперь проблема должна уйти. Думаю нужно требовать от сервиса что бы поставил именно новый комплект, а не старый и проблема пропадет.
  • 0

#547 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 02 April 2013 - 09:48 PM

Поэтому искренне завидую тем на пробеге больше чем у меня с этим не сталкивался. Сразу хочу заметить, что в говны не лажу и по камням 120 не гоняю. К сожалению чем дальше, тем больше разочаровываюсь в машине.

Жень, у Ленина шаровые около 120 т.км проходили на его машине и тут он не один такой, есть ещё люди которые больше ста тысяч на одних шаровых ездили.
  • 0

#548 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 April 2013 - 09:50 AM

Сейчас шаровые если я не ошибаюсь видоизменили и теперь проблема должна уйти. Думаю нужно требовать от сервиса что бы поставил именно новый комплект, а не старый и проблема пропадет.

новые шаровые идут в сборе с нижним рычагом, вот ценник получается не очень уж веселенький если вдруг эта "новая" шаровая сломается, хотя говорят, что узел надежен
  • 0

#549 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 April 2013 - 11:57 AM

Доброго времени суток. Видимо уважаемые форумчане Вам повезло. Я тоже до 70 000 км. ездил и радовался. А потом началось... Шаровые, рулевые наконечники. Сейчас пробег 90 000 км. Опять менял шаровые, резинки стабилизатора, ремень, колодки, тормозные шланги. При этом в сервисе говорят, что шаровые менять на "Кирьяне" через каждые 20 т. км. .

Ну и запросы у Вас- за 90тык что бы и расходники не менять. А шаровые это отдельная тема, но ведь и по 120 они ходят, да и проблема вроде бы решена.
  • 0

#550 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 03 April 2013 - 12:57 PM

новые шаровые идут в сборе с нижним рычагом, вот ценник получается не очень уж веселенький если вдруг эта "новая" шаровая сломается, хотя говорят, что узел надежен

Есть основания полагать что узел не надежен? Были прецеденты, примеры, случаи???
  • 0

#551 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 April 2013 - 09:51 PM

Есть основания полагать что узел не надежен? Были прецеденты, примеры, случаи???

в связи с тем, что узел начал ставится на Кайроны с 2013 (или конца 2012) года, то прецедентов, примеров и случаев пока нет, но и в 2008 году проблемы с шаровыми были у единиц, так что. как говорится, "будем посмотреть"!!!
  • 0

#552 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 04 April 2013 - 07:58 AM

Обкатка прошла 500 км назад.
К 30 000 претензии появляются у всех марок. Вкуривать в пол и по скалам лазить не надо и тогда все будет по плану.


К 30 000 претензии появляются у всех марок - абсолютно спорное убеждение! Слава Богу скал в нашей местности нет, да и "вкуривать" в пол с такой жесткой подвеской и такими хреновыми дорогами не получается. Я первые шаровые заменил на то-70000 и считаю это отличным результатом для своих условий эксплуатации, но до 70000 т.км хватало и других проблем....
  • 1

#553 Клайв

Клайв

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья + домик в деревне.

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 April 2013 - 08:35 AM

По поводу офф сервисов и прочего обслуживания почитайте Артура Хейли " Колеса". Это про работу автопромышленности и дилеров и сервиса в Америке 70х. И многие вопросы отпадут сами))). Думаю с того времени ничего не изменилось, а только усугубилось. А касаемо нашей страны умножте на 3.
  • 0

#554 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 April 2013 - 08:52 AM

К 30 000 претензии появляются у всех марок - абсолютно спорное убеждение! Слава Богу скал в нашей местности нет, да и "вкуривать" в пол с такой жесткой подвеской и такими хреновыми дорогами не получается. Я первые шаровые заменил на то-70000 и считаю это отличным результатом для своих условий эксплуатации, но до 70000 т.км хватало и других проблем....

Знаю чела который владеет еще первым кайроном и вкуривает его в пол без зазренья совести и очень очень зло и пока только положительные отзывы. Обслуживает сам.
И у меня нет примеров беспроблемных 30-ток. Везде свои нюансы.

Сообщение отредактировал WhiteFish: 04 April 2013 - 08:57 AM

  • 0

#555 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 04 April 2013 - 09:12 AM

обслуживание у ОД - отдельная многострадальная тема, по сравнению с которой сценаристы сериала "Рабыня Изаура" нервно курят в сторонке...

Хорошо, когда авто выдерживает наши дороги и " пылкий темперамент" некоторых водятелов, ведь как гласит древняя пословица - с дури можно поломать очень много важных деталей. К слову, есть положительный отзыв от приоравода - на 60000 км менял масло и ремень ГРМ)
  • 0

#556 Клайв

Клайв

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья + домик в деревне.

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 April 2013 - 02:37 PM

У меня на 2115 за 118тыщ. пробега: на 90тыс. замена шрусов и датчика хх (почти умер). А так только расходники. Кто как ездит, ну или кому как повезет)) (о кузове и его состоянии молчу, это отдельная тема).
  • 0

#557 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 04 April 2013 - 07:14 PM

новые шаровые идут в сборе с нижним рычагом, вот ценник получается не очень уж веселенький если вдруг эта "новая" шаровая сломается, хотя говорят, что узел надежен


новые это новая кострукция?
На кайроны предыдущих годов подойдет такая конструкция? У меня 2011.
  • 0

#558 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 April 2013 - 08:00 PM

новые это новая кострукция?
На кайроны предыдущих годов подойдет такая конструкция? У меня 2011.

да, это новая современная конструкция.
подойдет на любой Кайрон, но при замене необходимо будет заменить еще какой-то узел (то ли поворотный кулак, то ли еще что-то похожее) сейчас не вспомню.
  • 0

#559 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 April 2013 - 09:18 PM

Нужно будет поменять нижний рычаг с интегрированной в него шаровой и поворотный кулак. Только не понимаю зачем это делать?
  • 0

#560 PAUKAN

PAUKAN

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:САРАТОВ
  • Интересы:Железный спорт,рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 April 2013 - 11:37 PM

130 тыс .Шаровые ремень ролики ещё не менял.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых