Пожалел, что купил...
Vlad 333
02 Apr 2013
V25V
02 Apr 2013
Tiger62
02 Apr 2013
Меняйте сервис, там работают "разводилы" и хапуги. Не заезжайте туда и авто перестанет ломаться.. При этом в сервисе говорят, что шаровые менять на "Кирьяне" через каждые 20 т. км. !!!
seva 116
02 Apr 2013
Tiger62
02 Apr 2013
Главное чтоб не на краю ролика весел ремень. А уж если начал съезжать, то не затягивайте.вторую весну свистит ремень,менять не стал,первый раз помагла парофиновая свечка свист пропал, отъездил сезон нормально,нынчи опять -парофин непомог,почистил ремень ролики которые смог свист пропал,собераюсь ещё поездить.
WhiteFish
02 Apr 2013
Сейчас шаровые если я не ошибаюсь видоизменили и теперь проблема должна уйти. Думаю нужно требовать от сервиса что бы поставил именно новый комплект, а не старый и проблема пропадет.Доброго времени суток. Видимо уважаемые форумчане Вам повезло. Я тоже до 70 000 км. ездил и радовался. А потом началось... Шаровые, рулевые наконечники. Сейчас пробег 90 000 км. Опять менял шаровые, резинки стабилизатора, ремень, колодки, тормозные шланги. При этом в сервисе говорят, что шаровые менять на "Кирьяне" через каждые 20 т. км. !!! Но это уже перебор. Поэтому искренне завидую тем на пробеге больше чем у меня с этим не сталкивался. Сразу хочу заметить, что в говны не лажу и по камням 120 не гоняю. К сожалению чем дальше, тем больше разочаровываюсь в машине.
макс спб
02 Apr 2013
Жень, у Ленина шаровые около 120 т.км проходили на его машине и тут он не один такой, есть ещё люди которые больше ста тысяч на одних шаровых ездили.Поэтому искренне завидую тем на пробеге больше чем у меня с этим не сталкивался. Сразу хочу заметить, что в говны не лажу и по камням 120 не гоняю. К сожалению чем дальше, тем больше разочаровываюсь в машине.
@ндрей
03 Apr 2013
новые шаровые идут в сборе с нижним рычагом, вот ценник получается не очень уж веселенький если вдруг эта "новая" шаровая сломается, хотя говорят, что узел надеженСейчас шаровые если я не ошибаюсь видоизменили и теперь проблема должна уйти. Думаю нужно требовать от сервиса что бы поставил именно новый комплект, а не старый и проблема пропадет.
dim.a7
03 Apr 2013
Ну и запросы у Вас- за 90тык что бы и расходники не менять. А шаровые это отдельная тема, но ведь и по 120 они ходят, да и проблема вроде бы решена.Доброго времени суток. Видимо уважаемые форумчане Вам повезло. Я тоже до 70 000 км. ездил и радовался. А потом началось... Шаровые, рулевые наконечники. Сейчас пробег 90 000 км. Опять менял шаровые, резинки стабилизатора, ремень, колодки, тормозные шланги. При этом в сервисе говорят, что шаровые менять на "Кирьяне" через каждые 20 т. км. .
WhiteFish
03 Apr 2013
Есть основания полагать что узел не надежен? Были прецеденты, примеры, случаи???новые шаровые идут в сборе с нижним рычагом, вот ценник получается не очень уж веселенький если вдруг эта "новая" шаровая сломается, хотя говорят, что узел надежен
@ндрей
03 Apr 2013
в связи с тем, что узел начал ставится на Кайроны с 2013 (или конца 2012) года, то прецедентов, примеров и случаев пока нет, но и в 2008 году проблемы с шаровыми были у единиц, так что. как говорится, "будем посмотреть"!!!Есть основания полагать что узел не надежен? Были прецеденты, примеры, случаи???
Курон
04 Apr 2013
Обкатка прошла 500 км назад.
К 30 000 претензии появляются у всех марок. Вкуривать в пол и по скалам лазить не надо и тогда все будет по плану.
К 30 000 претензии появляются у всех марок - абсолютно спорное убеждение! Слава Богу скал в нашей местности нет, да и "вкуривать" в пол с такой жесткой подвеской и такими хреновыми дорогами не получается. Я первые шаровые заменил на то-70000 и считаю это отличным результатом для своих условий эксплуатации, но до 70000 т.км хватало и других проблем....
Клайв
04 Apr 2013
WhiteFish
04 Apr 2013
Знаю чела который владеет еще первым кайроном и вкуривает его в пол без зазренья совести и очень очень зло и пока только положительные отзывы. Обслуживает сам.К 30 000 претензии появляются у всех марок - абсолютно спорное убеждение! Слава Богу скал в нашей местности нет, да и "вкуривать" в пол с такой жесткой подвеской и такими хреновыми дорогами не получается. Я первые шаровые заменил на то-70000 и считаю это отличным результатом для своих условий эксплуатации, но до 70000 т.км хватало и других проблем....
И у меня нет примеров беспроблемных 30-ток. Везде свои нюансы.
Сообщение отредактировал WhiteFish: 04 April 2013 - 08:57 AM
Курон
04 Apr 2013
Хорошо, когда авто выдерживает наши дороги и " пылкий темперамент" некоторых водятелов, ведь как гласит древняя пословица - с дури можно поломать очень много важных деталей. К слову, есть положительный отзыв от приоравода - на 60000 км менял масло и ремень ГРМ)
Клайв
04 Apr 2013
Gorky
04 Apr 2013
новые шаровые идут в сборе с нижним рычагом, вот ценник получается не очень уж веселенький если вдруг эта "новая" шаровая сломается, хотя говорят, что узел надежен
новые это новая кострукция?
На кайроны предыдущих годов подойдет такая конструкция? У меня 2011.
@ндрей
04 Apr 2013
да, это новая современная конструкция.новые это новая кострукция?
На кайроны предыдущих годов подойдет такая конструкция? У меня 2011.
подойдет на любой Кайрон, но при замене необходимо будет заменить еще какой-то узел (то ли поворотный кулак, то ли еще что-то похожее) сейчас не вспомню.