Перейти к содержимому


Фотография

Пожалел, что купил...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 584

Опрос: Пожалел, что купил... (414 пользователей проголосовало)

Довольны ли Вы этим российско+корейским произведением?

  1. Проголосовал Полностью доволен (198 голосов [47.83%])

    Процент голосов: 47.83%

  2. Проголосовал Кое-что не устраивает,кое-что нет (186 голосов [44.93%])

    Процент голосов: 44.93%

  3. Проголосовал Сменил бы хоть сейчас (30 голосов [7.25%])

    Процент голосов: 7.25%

Голосовать Гости не могут голосовать

#501 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 March 2013 - 10:11 PM

Я понимаю всех людей этого форума, которые купили за свои кровные, почти 1 млн. руб. этот автомобиль. Все они будут утверждать, что подвеска нормальная а бензин он просто нюхает, для своего веса. Но все независимые люди, садившееся ко мне в машину подтвердят, что подвеска не жесткая, а ЖЕСТОКАЯ !


Если не устраивает подвеска, кто мешает поменять пружины, под себя. И будет у Вас такоой баальшой кроссовер, мягкий как ..................... :unknw:

Здесь на форуме есть целая тема про подвеску и не одна.

Сообщение отредактировал Kukas: 09 March 2013 - 10:11 PM

  • 0

#502 AlexAH(dr.)

AlexAH(dr.)

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 March 2013 - 05:17 PM

Таки осилил тему!
Внесу свои пять копеек...
Кайрон у меня свежий. Покупался в самом конце 2012. На данный момент пробег 3000 км.
Про проблемы наверное пока рано. Нет их пока...
За время эксплуатации был только один "сюрприз". Однажды отказался заводиться!
Реле щелкает, а стартер не включается. Правда попытки с пятнадцатой запустился как ни в чем не бывало. Пока больше не повторялось.
Ну и по гарантии заменили головное устройство. Но это вроде как к автомобилю не относится...

Пока о том что купил именно Кайрон (а это был несомненно осознанный выбор, как по ТТХ, так и основываясь на опыте эксплуатации служебных машин) не пожалел. Получил то, что ожидал. А дальше: "будем посмотреть"!

Ну а раз уж тема в целом о недостатках, то...
Откровенно расстроило качество лакокрасочного покрытия!
После трех месяцев зимней эксплуатации на машине куча царапинок и потертостей! В некоторых виден грунт...
При этом когда забирал из салона все тщательно осматривал.
Радиаторная решетка двух-цветная. Ребра (передние части) хром, остальное матовый серый. Я теперь знаю, что серая краска нанесена на хром.
В одном месте краска стала отслаиваться, причем там, куда камешек попасть ну никак не может.
На бамперах две серьезные потертости. Прислонился к сугробу! Именно прислонился, ни коим образом не упирался! Да и сугроб был отнюдь не прессованный и не замерзший. А вот однако...

(автомобиль-черный лак)
  • 0

#503 AlexAH(dr.)

AlexAH(dr.)

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 March 2013 - 05:39 PM

Пять копеек 2.
Вентиляция (климат) у меня -вещь в себе!
Два случая которые удивили очень.

В пятницу, 1 марта, валил мокрый снег. А в ночь подморозило. Дабы к машине лишний раз не прикасаться, нежная очень, завел и оставил греться.
Примерно через час оттаяло все! И не только стекла (это очень хорошо характеризует термоизоляцию!).
Так вот по лобовому стеклу изнутри(!) капельками стекала вода!
На отопителе был включен обдув лобового и в ноги...

Случай два.
Ехал как-то ночью. За городом. Дорога пустая, скорость около ста. За бортом, если верить климату, -21. В салоне пятеро взрослых, трезвых.
В салоне тепло.
И вдруг замечаю, что лобовое, в верхней части, изнутри, покрывается корочкой льда. Обдув стоит на лобовое и в ноги.
Так же корочка льда нарисовалась в нижней части стекол передних дверей, и полностью на задних...
Увеличиваешь обдув на лобовое, сильнее замерзают боковые. Переключаешь на обдув боковых замерзает лобовое.
Так и ехал 100 км тыкая в кнопки климата.
Причем на обратном пути, когда пассажиров уже высадил, все было нормально, и ничего не обмерзало.

Вот такая петрушка!
  • 0

#504 legik

legik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, охота, погрибы, пикнички ...

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 10 March 2013 - 06:42 PM

вообще то странно. Купить новую машину за "лимон", а ждать от нее качества Крузака.Каждый из нас имеет право выбора авто.

Итересно это что получается по Вашему отдай лимон, не малые деньги по сути и ковыряйся то там то здесь...? так чтоль?
  • 0

#505 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 March 2013 - 06:58 PM

Пять копеек 2.
Вентиляция (климат) у меня -вещь в себе!
Два случая которые удивили очень.

В пятницу, 1 марта, валил мокрый снег. А в ночь подморозило. Дабы к машине лишний раз не прикасаться, нежная очень, завел и оставил греться.
Примерно через час оттаяло все! И не только стекла (это очень хорошо характеризует термоизоляцию!).
Так вот по лобовому стеклу изнутри(!) капельками стекала вода!
На отопителе был включен обдув лобового и в ноги...

Случай два.
Ехал как-то ночью. За городом. Дорога пустая, скорость около ста. За бортом, если верить климату, -21. В салоне пятеро взрослых, трезвых.
В салоне тепло.
И вдруг замечаю, что лобовое, в верхней части, изнутри, покрывается корочкой льда. Обдув стоит на лобовое и в ноги.
Так же корочка льда нарисовалась в нижней части стекол передних дверей, и полностью на задних...
Увеличиваешь обдув на лобовое, сильнее замерзают боковые. Переключаешь на обдув боковых замерзает лобовое.
Так и ехал 100 км тыкая в кнопки климата.
Причем на обратном пути, когда пассажиров уже высадил, все было нормально, и ничего не обмерзало.

Вот такая петрушка!


А забор воздуха откуда стоял? Если из салона, то так и должно быть, а если с улицы то вытяжка хреново работает.
  • 0

#506 legik

legik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, охота, погрибы, пикнички ...

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 10 March 2013 - 06:58 PM

кайрон 2008 г.в. сейчас пробег 152 000 машина в служебном пользовании, езжу по всему уралу, т. о. прохожу у неофициалов. Машина до 100 000 не ломалась, но потом все пошло разом: 110 000сломало сварку в дифредукторе заднего моста-замена дифа 27 000руб . Замена подшипников ступиц зад. моста.Лопнул по креплению передний мост пробил поддон двс, расплющил трубку охлаждения масла акпп, ремонт с заменой масла в акпп 15 000руб. 140 000 пререстал заводится замена форсунок(были не смазаны) вытащил( спасибо за консультацию шао-сергей) замена ремня, роликов натяжителя, ремонт генератора с заменой обгонной муфты и подшипников, замена рейки уже не подтягивались сальники, замена свечей накала, замена радиатора-сочил в нижнем правом углу-132 000руб( форсунки 54 000руб).Шаровые меняю нижние 30 000км, верхние 60 000км, наконечники 120 000км езжу в основном по трассам, но там много ям, ну в общем дороги у нас на урале не очень. Вообщем машина цена-качество, хорошо у нас соляра нормальная, снимал бак хотел почистить, а он как новый, поставил заглушку на егр на 140 000км, пожалел, что не поставил раньше очень доволен динамикой и расходом, зимой на полном приводе в городе 12 литров это учесть, что при морозах 25-30 практический не выключаю подогреватель езжу с ним, т.к. работаю на стройках, там постоянно глушишь и заводишь, получается машина не прогревается а с ппп постоянно 90 градусов, так и езжу. жду когда поменяют машину на новую. В конторе порядка 160 единиц техники, рекстоны при пробеге 90 -100 т. км уже все под забором, ждут ремонта. SY не хочу хотя знаю его уже как свои 5 пальцев, практический все делал сам. Вопщем если руки из нормального места, то можно брать, и самому доводить до ума( читать форум )Жене купил прадик, очень доволен, езжу на нем и душа радуется, но приходится потом на кайрон пересаживатся(((((

Что за заглушка и на какой ЕГР и кто посоветывал? я вроде читал наоборот их чистить нуна или фильтра туда ставят или я не о том спрашиваю? :dolf_ru_535:
  • 0

#507 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 March 2013 - 07:01 PM

Итересно это что получается по Вашему отдай лимон, не малые деньги по сути и ковыряйся то там то здесь...? так чтоль?


Идеальных машин, что бы "всем всё" не существует в природе. В любой даже самой навороченной машине кто то обязательно найдёт какие то лишние опции или недостатки. Имхо конэчно. :unknw:
  • 0

#508 AlexAH(dr.)

AlexAH(dr.)

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 March 2013 - 07:13 PM

А забор воздуха откуда стоял? Если из салона, то так и должно быть, а если с улицы то вытяжка хреново работает.


Забор с улицы...
А что с вытяжкой не так может быть?
Но клапана конечно гляну...
  • 0

#509 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 March 2013 - 07:36 PM

Забор с улицы...
А что с вытяжкой не так может быть?
Но клапана конечно гляну...


Там в багажнике где отделение для домкрата и напротив такое же, там вытяжные отверстия под бампером, если эти ниши сильно чем нибудь завалены то вентиляция салона работать будет хуже. Ну и сами отверстия (под бампером) они закрыты пластиковой шторкой, типа клапан...... Их бы тоже проверить, открываются они или нет. Только как туда подлезть (без снятия бампера) я не знаю.
  • 0

#510 AlexAH(dr.)

AlexAH(dr.)

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 March 2013 - 07:40 PM

Спасибо за совет!
Попробую глянуть...

Да, ниши практически пустые.
  • 0

#511 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 March 2013 - 07:44 PM

Спасибо за совет!
Попробую глянуть...

Да, ниши практически пустые.


У меня там много чего лежало (тряпки и прочее) тоже запотевало, очистил ящики, развернул на стекло двери правый дефлектор и выкинул (на зиму) фильтры салона. Всё прошло.
  • 0

#512 seva 116

seva 116

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:казань
  • Интересы:домик в деревне,рыбалка,грибы.

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 10 March 2013 - 07:48 PM

в богажнике есть скрытые ниши типа бордачков обычно их забивают всяким хламом типа тряпок аптечек ,а они служат вытяжкой.
  • 0

#513 legik

legik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, охота, погрибы, пикнички ...

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 10 March 2013 - 07:48 PM

Идеальных машин, что бы "всем всё" не существует в природе. В любой даже самой навороченной машине кто то обязательно найдёт какие то лишние опции или недостатки. Имхо конэчно. :unknw:

Все это так только каждые 30000км ролик и ремень к замене очееен напрягают нервную систему... :unsure:
  • 0

#514 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 March 2013 - 08:21 PM

Все это так только каждые 30000км ролик и ремень к замене очееен напрягают нервную систему... :unsure:

Тема по ролику есть, сделайте и забудьте про него:)

Забор с улицы...
А что с вытяжкой не так может быть?
Но клапана конечно гляну...

А еще, когда у меня начинает запотевать, включаю на минут пять Lo -высушивает салон и больше ни чего не запотевает
  • 0

#515 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 March 2013 - 09:43 PM

Тема по ролику есть, сделайте и забудьте про него :)

А еще, когда у меня начинает запотевать, включаю на минут пять Lo -высушивает салон и больше ни чего не запотевает


Кондей\климат хорошо конечно, но после -10 он не включается, по моему. А человек писал, что за бортом -21
  • 0

#516 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 10 March 2013 - 10:01 PM

Все это так только каждые 30000км ролик и ремень к замене очееен напрягают нервную систему... :unsure:

кто тебе такое сказал? 92000 и всё родное и ролик и ремень.
  • 0

#517 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 March 2013 - 10:09 PM

Кондей\климат хорошо конечно, но после -10 он не включается, по моему. А человек писал, что за бортом -21

Включаешь Lo, в машине-то жарко, во вторых кнопочка A/С есть :)
  • 0

#518 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 March 2013 - 06:32 AM

Включаешь Lo, в машине-то жарко, во вторых кнопочка A/С есть :)

Я Lo не включаю. А/С включаю, но это когда слякотно- туманная погода. Забор воздуха снаружи, при циркуляции потеют. Вот сегодня с утра около -10 вдруг затянуло стекла. Выставлено температура градусов 20 , вентилятор пару тройку делений, но обдув на циркуляции. Переключил обдув снаружи- все прояснилось. В -15 градусов никогда ничего не потеет и не замерзает. Ниже 20и немного нижние уголки боковых подпотевают, но не критично.
  • 0

#519 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 11 March 2013 - 07:14 AM

Таки осилил тему!
Внесу свои пять копеек...
Кайрон у меня свежий. Покупался в самом конце 2012. На данный момент пробег 3000 км.
Про проблемы наверное пока рано. Нет их пока...
За время эксплуатации был только один "сюрприз". Однажды отказался заводиться!
Реле щелкает, а стартер не включается. Правда попытки с пятнадцатой запустился как ни в чем не бывало. Пока больше не повторялось.
Ну и по гарантии заменили головное устройство. Но это вроде как к автомобилю не относится...

Пока о том что купил именно Кайрон (а это был несомненно осознанный выбор, как по ТТХ, так и основываясь на опыте эксплуатации служебных машин) не пожалел. Получил то, что ожидал. А дальше: "будем посмотреть"!

Ну а раз уж тема в целом о недостатках, то...
Откровенно расстроило качество лакокрасочного покрытия!
После трех месяцев зимней эксплуатации на машине куча царапинок и потертостей! В некоторых виден грунт...
При этом когда забирал из салона все тщательно осматривал.
Радиаторная решетка двух-цветная. Ребра (передние части) хром, остальное матовый серый. Я теперь знаю, что серая краска нанесена на хром.
В одном месте краска стала отслаиваться, причем там, куда камешек попасть ну никак не может.
На бамперах две серьезные потертости. Прислонился к сугробу! Именно прислонился, ни коим образом не упирался! Да и сугроб был отнюдь не прессованный и не замерзший. А вот однако...

(автомобиль-черный лак)

День добрый.
По поводу качества лакокрасочного покрытия очень странно...
Полтора года, 25500 км, и вторую зиму отъездил, сугробы сносил бамперами, и с разгону, и внатяг, никаких проблем, правда у меня цвет серебо, а не черный.....
Кстати черный из-за этого брать не стал, до кайрона было две черных и одна темносиняя машина, с их покрытием была куча проблем.
Решетка облезает, тоже странно, народ тут специально ее обдирает, мучается, кислотами выжигает, а у вас сама облезает, обдерите ее полностью и черной краской задуйте, интереснее смотрится, или ОД на шишку, пусть по гарантии меняют, машина свежая совсем...
Мелкие царапины появляются в основном от песка и мелких камней, попадающих при езде,...
Стартер на "зажигалках" известная болезнь, насколько я знаю, люди в ОД гонят и меняют стартеры по гарантии....

Все это так только каждые 30000км ролик и ремень к замене очееен напрягают нервную систему... :unsure:

А форсы каждые 20 тыс км мазать???))))

Кондей\климат хорошо конечно, но после -10 он не включается, по моему. А человек писал, что за бортом -21

-21 включал, чисто для профилактики, минут на пять, рекомендуют включать кондиционер , минут на 5-10 иногда, т.к. если долго кондеем не пользоваться, может накрыться....
  • 0

#520 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 March 2013 - 07:33 AM

Случай два.
Ехал как-то ночью. За городом. Дорога пустая, скорость около ста. За бортом, если верить климату, -21. В салоне пятеро взрослых, трезвых.
В салоне тепло.

Нужно включать кондёр, он в холодную погоду работает только на удаление влаги из салона....вообще в инстре про это написано...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых