Читаю я вот эту тему и все чаще замечаю сообщения, вот мол у других марок тоже достаточно косяков, приведены примеры и вроде у нас не все так плохо, но есть одно большое НО, что там у сторонних владельцев марок, НИ РАЗУ не парит, ПАРИТ процент брака на КАЙРОНЕ и НЕ ЖЕЛАНИЕ производителя исправлять ситуацию, да и ктому же у того туарега, пробег простите 170 тысяч.... ))))
Есть сообщения , что маркетинга нет, то название марки не то, но суть то не в этом, имя нужно заработать и не важно как называется, Ссан.., или Ниссан, важно качество продукта...
Приведу конкретный пример, все прекрастно знают, марку Хенде, годиков эдак 10 назад, они тоже были псевдокитайцами, но своей надежностью марка Хенде заработала себе место на рынке, они делали простые , но надежные машины, акценты, элантры, туссаны, сантафе, те которые были до обновления всей линейки Хенде...
После обновления косяков в машинах прибавилось, но бренд уже крепко держится на рынке....
Что у нас, был малоизвестный бренд Ссанг Енг, надежный крепкий, но не раскрученный, вроде и продаются , но туго, облуга дорого, тут банкротство, ссанг енг пошел по кротчашему пути, удешевил производство, сохранил "вкусную" стоимость продукта и начал развивать дилерскую сеть в самом крупном рынке мира РФ матушке...
И попал в точку, народ видит дешевый кроссовер, ХАЛЯВА и понеслись продажи вверх, накой мне фокус за 800, я за 900 возьму ЖЫП и поперло, продажи поднялись на 80%, а все то дали чуть рекламы....
Дела SY пошли в гору, казалось бы улучшай продукт и все в ажуре, но зачем , если пипл и так хавает, а второе, рынок то диктует свои условия, рынок ждет новинок, а это куда дороже , чем улучшать качество серийных, тем более, что серийные морально устаревают с каждым годом, ну и плюнули видимо корейцы на это дело, и в плотную занялись обновлением линейки автомобилей, тут не нужно быть супермаркетологом, статика говорит сама за себя, увеличение продаж за 2010-2011 годы, на 80%, ну и зачем исправлять, если и так покупают...
Касаемо немцев и япов, тут еще проще, продают не машины, продают БРЕНД.....
К чему я это все..., а, в общем нужно колбасить Соллерс по браку, массово, устраивать не знаю забастовки, митинги, нужно ГРОМКО заявить на всю страну, про форсы, шаровые и т.д. и т.п., причем доказывать это с пеной у рта не нужно, достаточно об этом заявить в камеру и показать пару тройку примеров, СМИ на такой акции все доделают сами, народ должен увидеть и услышать о проблемах ПУБЛИЧНО, после таких акций Соллерс сам побежит в препрыжку к SY, с просьбой устранить косяки, потому что продажи резко упадут, другим способом заставить производителя исправить детские болезни не получится.....
А писать статистику у меня мол ломалось чуть чуть, а у меня много, от этого толку не будет....
Мне лично машина нравится, прекипел я к ней как не мазанная форсунка, но меня также убивают посты о шаровых, коробках, форсах, подобных косяков на НАШИХ МАШИНАХ быть НЕ ДОЛЖНО ВООБЩЕ, а потом можно пообсуждать косяки других автомобилей....
Эти глобальные проблемы с машиной реально вылечить за полгода/год..., не вылечат, придеться продавать и пересаживаться на другую марку....
Сообщение отредактировал au80: 15 December 2012 - 10:08 PM