Перейти к содержимому


Фотография

Подогреватель Eberspacher HYDRONIC D4W SC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 210

#21 Pirat

Pirat

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Лешка

Отправлено 19 December 2010 - 07:47 AM

Морозы наступили, а где же Ваши ощущения? Понравилось/нет?
У меня н хонде дизельной вебасто стоит, так иногда солярка в трубочках мерзнет и не работает :(

Тут писали про продувку, а чем продумать то? или это делать только у официалов?
  • 0

#22 Veloroka

Veloroka

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Южное Бутово
  • Интересы:Рыбная ловля

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 December 2010 - 11:23 AM

Про бинар много косяков пишут. Я так понял, что если хочешь проблемы, купи Бинар)


Поняли неверно, с последней моделью Бинара нет никаких проблем. Эксплуатирую с осени, только положительные эмоции.
  • 0

#23 DronSA

DronSA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 December 2010 - 03:14 PM

Морозы наступили, а где же Ваши ощущения? Понравилось/нет?
У меня н хонде дизельной вебасто стоит, так иногда солярка в трубочках мерзнет и не работает :(

Тут писали про продувку, а чем продумать то? или это делать только у официалов?

Ну нормальных морозов еще не было...
Хотя, при -12 пробовал запускаться. После 20 мин. работы гидроника двигатель запустился с первой попытки, индикатор нагрева свечей решил, что наступило жаркое лето и не включался.
Что приятно радует, это то что уже 2-е недели стабильно быстрый запуск и печка сразу начинает гнать тепло.
И 2-е: таймер программируется не на начало запуска гидроника а на то время когда машина должна быть прогрета.

Отдельное "спасибо" сервису "BLACK BUG ЦЕНТР" на г. Москва, ул. Проспект Мира, д. 186 (м. ВДНХ). Так и я бы поставил :dolf_ru_211:
При установке Гидроника просверлили кузов насквозь вместе с подкрылками. Антифризные патрубки касаются крышки двигателя и перетираются от вибрации. Пришлось покупать битумную мастику и обрабатывать снизу подкрылок пока не куплю новый, а сверху все залил антикором.
  • 0

#24 Sytyy

Sytyy

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 November 2013 - 07:52 PM

Может кому будет интересно - сегодня подключил к ППП
Eberspacher HYDRONIC D4W GSM выключатель!
Для начала приобрел вот такой выключатель Изображение вот здесь v.06

в него SIMку и 3 провода - "плюс", "минус" и "минус" со второго выходного ключа Изображение

Снимаем обшивку под рулем и достаем разъем с проводами ППП на минитаймер.

Изображение

берём "плюс" с красного провода, "минус" можно тут же с коричневого можно с любого места на кузове.
Со второго выходного ключа выключателя "минус" подключаем к фиолетовому проводу который идет на минитаймер.
Изображение

Скорее всего ни у кого он не задействован т.к. он для дополнителькой кнопки ВКЛ/ВЫКЛ
Изображение

Сам выключатель хотел установить рядом с предохранителями
Изображение но позже, для более уверенного приема засунул под обшивку боковой стойки - ПОВЫШЕ!

Теперь, если забыл с вечера включить, нет проблем - звонок и двигатель теплый!!!!
  • 0

#25 ava_tar

ava_tar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:рыбалка, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 26 November 2013 - 10:45 PM

на второй машине по счету (оба кайрона дизеля) стоит гидроник 4 квт. Очень доволен. Запускается с сигналки. На предыдущем был модуль старлайн-управление ППП с телефона было заведено. Из практики-2 прогрева (по 45 минут) подряд АКБ переживет. Больше экспериментировать не приходилось))
  • 0

#26 aleks726

aleks726

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 December 2013 - 09:15 PM

Моей машине год. Сразу в салоне ставил гидроник D5W со старлайном. Прошлую зиму отработал нормально, при частом использовании минут по 15-20прогрева, даже акк ни разу не заряжал. Единственное, выдавал ошибку перегрев если при движении включить. Весной с этой проблемой при прохождении ТО обратился в салон, поковырялись, сказали все норм, и посоветовали зимой приехать, когда холодно станет. А в эту зиму еще хуже, теперь и на выключенном двиге на стоянке после запуска с телефона через 3-5мин вырубается, выдает ошибку перегрев код 014. Причем при запуске с таймера в машине работает на стоянке норм, при движении та же история с перегревом. Вот теперь и думаю, что теперь с этим гемороем за 60р делать, ехать в салон, где, как я понял, не одного толкогого спеца нет, или искать профессионала и за свои кровные ремонтировать! Безусловно, штука очень удобная, привык уже, а с другой стороны обидно за такие деньжищи блин... Ведь из за этой печки и комплектацию то самую простую брал, а теперь что???
  • 0

#27 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 05 December 2013 - 05:52 AM

По проблемам с ПП надо обращаться в специализированный центр ,где есть специалисты.Надежда на автоцентр где устанавливали - пустая трата времени,там только установщики из числа слесарей и электриков,а необходим специалист.Это только на первый взгляд кажется,что прибор не сложный.У меня в настоящее время на Патриоте Вебасто не запускается с пульта,на сервисе где его ставили ничем не помогли.Сейчас пульт в бардачке и запускаю через колхозный выключатель и выключаю через 30 минут им же ,за 60 тыр получили тупо кипятильник.На свою если приспичит ставить,то только в спец центре и с гарантией на обслуживание.
  • 0

#28 Bogdan

Bogdan

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 05 December 2013 - 07:16 AM

Имею в наличии 4кВт гидроник, летом сего снимал, разбирал, чистил, ничего там сложного нет. Я бы туда не полез, но после того как официальный сервис мне "зарядил" 15 тыр за смену якобы вышедшего из строя блока управления печкой - пришлось лезть. И, как всегда, -"Дело было не в бобине!" Вероятно при первоначальной установке, было повреждение изоляции силовых проводов к гидронику, но было оно столь не значительное, что проявилось только через 3 сезона эксплуатации. Попадала влага, в результате провода окислились под изоляцией и рассыпались в "труху".
В 4-х килловатном гидронике стоит 2 датчика температуры ОЖ, один контролирует вроде как непосредственно температуру, второй перегрев. И еще , гидроник вроде греет до 60С ОЖ, далее должен отключаться и работать на поддержание этой температуры., если у вас заведен двигатель, то есс-но температура выше чем 60С будет., и он отключится.
  • 0

#29 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 05 December 2013 - 07:24 AM

Имею в наличии 4кВт гидроник, летом сего снимал, разбирал, чистил, ничего там сложного нет. Я бы туда не полез, но после того как официальный сервис мне "зарядил" 15 тыр за смену якобы вышедшего из строя блока управления печкой - пришлось лезть. И, как всегда, -"Дело было не в бобине!" Вероятно при первоначальной установке, было повреждение изоляции силовых проводов к гидронику, но было оно столь не значительное, что проявилось только через 3 сезона эксплуатации. Попадала влага, в результате провода окислились под изоляцией и рассыпались в "труху".
В 4-х килловатном гидронике стоит 2 датчика температуры ОЖ, один контролирует вроде как непосредственно температуру, второй перегрев. И еще , гидроник вроде греет до 60С ОЖ, далее должен отключаться и работать на поддержание этой температуры., если у вас заведен двигатель, то есс-но температура выше чем 60С будет., и он отключится.

Ну для одних и комп не представляет сложности,а другим и гвоздь забить навыка нет.
  • 0

#30 aleks726

aleks726

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 December 2013 - 11:36 AM

Имею в наличии 4кВт гидроник, летом сего снимал, разбирал, чистил, ничего там сложного нет. Я бы туда не полез, но после того как официальный сервис мне "зарядил" 15 тыр за смену якобы вышедшего из строя блока управления печкой - пришлось лезть. И, как всегда, -"Дело было не в бобине!" Вероятно при первоначальной установке, было повреждение изоляции силовых проводов к гидронику, но было оно столь не значительное, что проявилось только через 3 сезона эксплуатации. Попадала влага, в результате провода окислились под изоляцией и рассыпались в "труху".
В 4-х килловатном гидронике стоит 2 датчика температуры ОЖ, один контролирует вроде как непосредственно температуру, второй перегрев. И еще , гидроник вроде греет до 60С ОЖ, далее должен отключаться и работать на поддержание этой температуры., если у вас заведен двигатель, то есс-но температура выше чем 60С будет., и он отключится.

Да, так и есть, два датчика температуры, а ошибка 014- это превышение допустимой разности показаний этих датчиков.
И про температуру все правильно, но не должен он аварийно выключаться с перегревом, должен выключится и все. Тем более сейчас эта ошибка каждый раз выскакивает и с заглушенным двигом на стоянке, пока его с таймера не запустишь. Вообще у меня руки тоже вроде правильно растут, даже инструкции надыбал и по установке, и по ремонту, но вот нет ни условий не времени с ним повозится
  • 0

#31 StealthSPB

StealthSPB

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 December 2013 - 07:21 PM

Добрый день)Установил D5W s .Всё пучком)))Но нужна распайка 12ти контакного разъёма на таймере(Потому,что неработает подсветка. Да и веще хотелось бы знать распиновку.Кстати человек привозит их б/у за 11 000руб.Вдруг кому надо)
  • 0

#32 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 December 2013 - 07:36 PM

Про бинар много косяков пишут. Я так понял, что если хочешь проблемы, купи Бинар)

Грех это Глеб Егорыч на нашу семью наговаривать
  • 0

#33 StealthSPB

StealthSPB

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 December 2013 - 07:50 PM

Ну я и Бинар тоже ставил на одну машинку.Конечно разница не в пользу бинара))Но господа и ЦЕННИК извините в половину меньше.А это очень не маловажно.За 37 000р не каждый поставить может,а за 17000(НА 20т р ДЕШЕВЛЕ) шансы увеличиваются.
  • 0

#34 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 15 January 2014 - 01:35 PM

Народ! А ради интереса, кто насколько запускает эбер и при какой температуре? 0 гр. - 10 мин., -10 -15 гр - 20 мин.У меня такой алгаритм, вполне хватает.
  • 0

#35 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 January 2014 - 02:51 PM

Народ! А ради интереса, кто насколько запускает эбер и при какой температуре? 0 гр. - 10 мин., -10 -15 гр - 20 мин.У меня такой алгаритм, вполне хватает.


Из практики личного пользования Эберсом 4W:
Первое время запускал на 30, а то и 45 мин. при -20, - 30.
Потом начал уменьшать время, а поскольку автомобиль стоял круглый год на открытой стоянке,
то время для экспериментов было.
Так вот, вывел для себя некое среднее время для работы Эберса - 15 мин.
Причем "чистое" время работы (исключая запуск в начале и продувку в конце) составляет 10 мин.
Этого вполне достаточно, чтобы запустить двигатель после 12ч. стоянки на морозе в -30.
Заводить надо сразу после продувки, иначе через 5 мин. двигатель остынет напрочь.
Хитрость еще в том, что датчик температуры за 10-15 мин. тоже прогреется и состав смеси для запуска мотора будет оптимальный.
  • 0

#36 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 January 2014 - 03:53 PM

А в чем смысл прогревать мало и сразу заводить
И зачем прогревать при 0
  • 0

#37 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 January 2014 - 04:30 PM

А в чем смысл прогревать мало и сразу заводить
И зачем прогревать при 0


Я никого не призываю "делай, как я".
Но, если надо мотор запустить, то 15 мин. достаточно и в -30.
При этом еще минут 5 потарахтит на холостом, покрутит первичный вал в МКПП.
Если прогреть, чтоб "сел и поехал", то не менее 25-30 мин.
  • 0

#38 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 January 2014 - 05:01 PM

Да я просто еще пока сам нарабатываю опыт использования ППП потому и спрашиваю
Чужой опыт много значит
Тут давеча в -30 прогрел бинаром 30 минут завел и она заглохла и так три раза подряд
Потом еще подождал 10 минут и заработала как летом
  • 0

#39 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 16 January 2014 - 08:25 AM

Да я просто еще пока сам нарабатываю опыт использования ППП потому и спрашиваю
Чужой опыт много значит
Тут давеча в -30 прогрел бинаром 30 минут завел и она заглохла и так три раза подряд
Потом еще подождал 10 минут и заработала как летом

Ну это явно не в бинаре дело.
  • 0

#40 aleks726

aleks726

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 January 2014 - 08:41 PM

Короче поехал я по гарантии натяжитель менять, ну и предъявил неработающий эбер, думаю, как отреагируют. Мне говорят, т.к. гарантия закончилась, то все работы по сборке, разборке, диагностике и выявлению неисправности за наличные. Я согласился, в итоге они проковырялись с ним до пол десятого вечера во главе с техническим директором, ничего определить не смогли, признали случай гарантийным. Потом пп сняли, сказали отправят офиц. дилеру эбера. Отдать должное не взяли ни копейки, тока 300 р за доливку антифриза. Сегодня позвонили и вежливо пригласили на бесплатную установку отремонтированного ппп. Но что то сдается мне, что причина выхода его из строя- их кривая установка. Вот такая история.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых