Подогреватель Eberspacher HYDRONIC D4W SC
#21
Отправлено 19 December 2010 - 07:47 AM
У меня н хонде дизельной вебасто стоит, так иногда солярка в трубочках мерзнет и не работает :(
Тут писали про продувку, а чем продумать то? или это делать только у официалов?
#22
Отправлено 19 December 2010 - 11:23 AM
Про бинар много косяков пишут. Я так понял, что если хочешь проблемы, купи Бинар)
Поняли неверно, с последней моделью Бинара нет никаких проблем. Эксплуатирую с осени, только положительные эмоции.
#23
Отправлено 20 December 2010 - 03:14 PM
Ну нормальных морозов еще не было...Морозы наступили, а где же Ваши ощущения? Понравилось/нет?
У меня н хонде дизельной вебасто стоит, так иногда солярка в трубочках мерзнет и не работает :(
Тут писали про продувку, а чем продумать то? или это делать только у официалов?
Хотя, при -12 пробовал запускаться. После 20 мин. работы гидроника двигатель запустился с первой попытки, индикатор нагрева свечей решил, что наступило жаркое лето и не включался.
Что приятно радует, это то что уже 2-е недели стабильно быстрый запуск и печка сразу начинает гнать тепло.
И 2-е: таймер программируется не на начало запуска гидроника а на то время когда машина должна быть прогрета.
Отдельное "спасибо" сервису "BLACK BUG ЦЕНТР" на г. Москва, ул. Проспект Мира, д. 186 (м. ВДНХ). Так и я бы поставил
При установке Гидроника просверлили кузов насквозь вместе с подкрылками. Антифризные патрубки касаются крышки двигателя и перетираются от вибрации. Пришлось покупать битумную мастику и обрабатывать снизу подкрылок пока не куплю новый, а сверху все залил антикором.
#24
Отправлено 23 November 2013 - 07:52 PM
Eberspacher HYDRONIC D4W GSM выключатель!
Для начала приобрел вот такой выключатель вот здесь v.06
в него SIMку и 3 провода - "плюс", "минус" и "минус" со второго выходного ключа
Снимаем обшивку под рулем и достаем разъем с проводами ППП на минитаймер.
берём "плюс" с красного провода, "минус" можно тут же с коричневого можно с любого места на кузове.
Со второго выходного ключа выключателя "минус" подключаем к фиолетовому проводу который идет на минитаймер.
Скорее всего ни у кого он не задействован т.к. он для дополнителькой кнопки ВКЛ/ВЫКЛ
Сам выключатель хотел установить рядом с предохранителями
но позже, для более уверенного приема засунул под обшивку боковой стойки - ПОВЫШЕ!
Теперь, если забыл с вечера включить, нет проблем - звонок и двигатель теплый!!!!
#25
Отправлено 26 November 2013 - 10:45 PM
#26
Отправлено 04 December 2013 - 09:15 PM
#27
Отправлено 05 December 2013 - 05:52 AM
#28
Отправлено 05 December 2013 - 07:16 AM
В 4-х килловатном гидронике стоит 2 датчика температуры ОЖ, один контролирует вроде как непосредственно температуру, второй перегрев. И еще , гидроник вроде греет до 60С ОЖ, далее должен отключаться и работать на поддержание этой температуры., если у вас заведен двигатель, то есс-но температура выше чем 60С будет., и он отключится.
#29
Отправлено 05 December 2013 - 07:24 AM
Ну для одних и комп не представляет сложности,а другим и гвоздь забить навыка нет.Имею в наличии 4кВт гидроник, летом сего снимал, разбирал, чистил, ничего там сложного нет. Я бы туда не полез, но после того как официальный сервис мне "зарядил" 15 тыр за смену якобы вышедшего из строя блока управления печкой - пришлось лезть. И, как всегда, -"Дело было не в бобине!" Вероятно при первоначальной установке, было повреждение изоляции силовых проводов к гидронику, но было оно столь не значительное, что проявилось только через 3 сезона эксплуатации. Попадала влага, в результате провода окислились под изоляцией и рассыпались в "труху".
В 4-х килловатном гидронике стоит 2 датчика температуры ОЖ, один контролирует вроде как непосредственно температуру, второй перегрев. И еще , гидроник вроде греет до 60С ОЖ, далее должен отключаться и работать на поддержание этой температуры., если у вас заведен двигатель, то есс-но температура выше чем 60С будет., и он отключится.
#30
Отправлено 05 December 2013 - 11:36 AM
Да, так и есть, два датчика температуры, а ошибка 014- это превышение допустимой разности показаний этих датчиков.Имею в наличии 4кВт гидроник, летом сего снимал, разбирал, чистил, ничего там сложного нет. Я бы туда не полез, но после того как официальный сервис мне "зарядил" 15 тыр за смену якобы вышедшего из строя блока управления печкой - пришлось лезть. И, как всегда, -"Дело было не в бобине!" Вероятно при первоначальной установке, было повреждение изоляции силовых проводов к гидронику, но было оно столь не значительное, что проявилось только через 3 сезона эксплуатации. Попадала влага, в результате провода окислились под изоляцией и рассыпались в "труху".
В 4-х килловатном гидронике стоит 2 датчика температуры ОЖ, один контролирует вроде как непосредственно температуру, второй перегрев. И еще , гидроник вроде греет до 60С ОЖ, далее должен отключаться и работать на поддержание этой температуры., если у вас заведен двигатель, то есс-но температура выше чем 60С будет., и он отключится.
И про температуру все правильно, но не должен он аварийно выключаться с перегревом, должен выключится и все. Тем более сейчас эта ошибка каждый раз выскакивает и с заглушенным двигом на стоянке, пока его с таймера не запустишь. Вообще у меня руки тоже вроде правильно растут, даже инструкции надыбал и по установке, и по ремонту, но вот нет ни условий не времени с ним повозится
#31
Отправлено 17 December 2013 - 07:21 PM
#32
Отправлено 17 December 2013 - 07:36 PM
Грех это Глеб Егорыч на нашу семью наговаривать
#33
Отправлено 17 December 2013 - 07:50 PM
#34
Отправлено 15 January 2014 - 01:35 PM
#35
Отправлено 15 January 2014 - 02:51 PM
Народ! А ради интереса, кто насколько запускает эбер и при какой температуре? 0 гр. - 10 мин., -10 -15 гр - 20 мин.У меня такой алгаритм, вполне хватает.
Из практики личного пользования Эберсом 4W:
Первое время запускал на 30, а то и 45 мин. при -20, - 30.
Потом начал уменьшать время, а поскольку автомобиль стоял круглый год на открытой стоянке,
то время для экспериментов было.
Так вот, вывел для себя некое среднее время для работы Эберса - 15 мин.
Причем "чистое" время работы (исключая запуск в начале и продувку в конце) составляет 10 мин.
Этого вполне достаточно, чтобы запустить двигатель после 12ч. стоянки на морозе в -30.
Заводить надо сразу после продувки, иначе через 5 мин. двигатель остынет напрочь.
Хитрость еще в том, что датчик температуры за 10-15 мин. тоже прогреется и состав смеси для запуска мотора будет оптимальный.
#36
Отправлено 15 January 2014 - 03:53 PM
И зачем прогревать при 0
#37
Отправлено 15 January 2014 - 04:30 PM
А в чем смысл прогревать мало и сразу заводить
И зачем прогревать при 0
Я никого не призываю "делай, как я".
Но, если надо мотор запустить, то 15 мин. достаточно и в -30.
При этом еще минут 5 потарахтит на холостом, покрутит первичный вал в МКПП.
Если прогреть, чтоб "сел и поехал", то не менее 25-30 мин.
#38
Отправлено 15 January 2014 - 05:01 PM
Чужой опыт много значит
Тут давеча в -30 прогрел бинаром 30 минут завел и она заглохла и так три раза подряд
Потом еще подождал 10 минут и заработала как летом
#39
Отправлено 16 January 2014 - 08:25 AM
Ну это явно не в бинаре дело.Да я просто еще пока сам нарабатываю опыт использования ППП потому и спрашиваю
Чужой опыт много значит
Тут давеча в -30 прогрел бинаром 30 минут завел и она заглохла и так три раза подряд
Потом еще подождал 10 минут и заработала как летом
#40
Отправлено 29 January 2014 - 08:41 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых