Перейти к содержимому


Фотография

Подогреватель Eberspacher HYDRONIC D4W SC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 210

#61 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 31 October 2014 - 10:34 AM

Ставил давно? Просто в сильный мороз несколько раз с печкой запустишь и акк на заряд. Сам все время завожу при включенном ппп, вроде нормально.

Полностью поддерживаю. Это прокатит пока мороз не сильный. Как за -20 лупанет, и через неделю комфорт закончится. Прогрева жидкости в блоке вполне достаточно, чтобы после заводки авто, через пять минут, стало приемлимо. Единственный вариант - поездки на дальние расстояния, для подзарядки АКБ. А так - в один прекрасный день ппп даже не запустится, стоит защита на низкое напряжение. Не забывайте, что буржуи придумали для своего климата, европейского, с их морозами может аккума и на всю зиму хватить.
  • 0

#62 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 31 October 2014 - 11:25 AM

Полностью поддерживаю. Это прокатит пока мороз не сильный. Как за -20 лупанет, и через неделю комфорт закончится. Прогрева жидкости в блоке вполне достаточно, чтобы после заводки авто, через пять минут, стало приемлимо. Единственный вариант - поездки на дальние расстояния, для подзарядки АКБ. А так - в один прекрасный день ппп даже не запустится, стоит защита на низкое напряжение. Не забывайте, что буржуи придумали для своего климата, европейского, с их морозами может аккума и на всю зиму хватить.

Так же думаю, хотя у меня одна поездка в день по времмени около 1,5 часа, а их минимум 2, но вентилятор все равно подключать не буду.

зы У брата на Паджеро 4 по каталогу идет аккум на 60 ач , :foolish: Европа маза фака
Купили на 100 ач, русская зима ошибки не прощает
  • 0

#63 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 31 October 2014 - 11:53 AM

Егор, вент. отопителя подключать не надо, 120 ватт это больше чем 2 лампы дальнего света.
Высосет махом все соки из аккумулятора.
Мой Кайрон 5 лет уральскими "теплыми" ночами простоял на открытой платной стоянке.
Аккумулятор - был родной Рокет, который сейчас стоит на Патриоте и на нем можно ездить на стартере.

За 4г. эксплуатации Эберса 4кВт, я уяснил себе следующее:
Чтобы после ночнойстоянки в -30 с 18-00 (ставил) до 06-30 (забирал) запустить двигатель, достаточно 15-20 минут работы Эберспехера, включая запуск/рабочий цикл/продувку.
Выжидаем примерно минуту после продувки (хз для чего, но заводится после 1 минуты бойчее), и заводим.

Про какие 40 мин или час! при -20 говорят в Интернете, мне непонятно :unknw:
Ну конечно, с намордниками, автоодеялом, снизу - защитой картера с утеплителем во весь моторный отсек, - как без этого на Урале.

Сообщение отредактировал Uygur: 31 October 2014 - 11:54 AM

  • 0

#64 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 October 2014 - 12:10 PM

Тут надо разделять задачи для ппп
Одно дело завестись в мороз и другое прогреть ппп салон
Для завода надо немного греть
  • 0

#65 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 31 October 2014 - 12:49 PM

Тут надо разделять задачи для ппп...


Лично я ставил ППП для запуска, чтоб мотор не мучить в мороз.
Сам я, любимый :dolf_ru_535:, в этом списке ППП был под вторым №.
  • 1

#66 Михаил Яковлев

Михаил Яковлев

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 31 October 2014 - 03:25 PM

Эберы за 15 лет эксплуатации на американских кранах в качестве автономного отопителя кабины крановщика (а это 7-8 часов за смену) зарекомендовали себя хорошо. Первое время мучились от того,что камеры засорялись продуктами сгорания ДТ. Затем перевели работу отопителя на керосин и забыли на года о том что надо чистить камеры. На 5-ти дизельных ПАЗиках с завода стоят Вебаста украинской сборки.Забор топлива из основного бака и проблемы с чистотой камер и гарантируемым запуском имеем постоянно. На Кайроне я закрепил бак омывателя от ВАЗ 21213 на 2 литра (заливаю в него керосин) на передней рамке около АКБ и от него запитал свой Гидроник. За 4 года ни одного сбоя в работе, выхлоп от работы даже в гараже почти не ощутим на запах , а визуально просто прозрачный. 2 л. керосина мне хватает на 8-10 дней при ежедневной эксплуатации.
  • 1

#67 aleks726

aleks726

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 October 2014 - 03:56 PM

Эберы за 15 лет эксплуатации на американских кранах в качестве автономного отопителя кабины крановщика (а это 7-8 часов за смену) зарекомендовали себя хорошо. Первое время мучились от того,что камеры засорялись продуктами сгорания ДТ. Затем перевели работу отопителя на керосин и забыли на года о том что надо чистить камеры. На 5-ти дизельных ПАЗиках с завода стоят Вебаста украинской сборки.Забор топлива из основного бака и проблемы с чистотой камер и гарантируемым запуском имеем постоянно. На Кайроне я закрепил бак омывателя от ВАЗ 21213 на 2 литра (заливаю в него керосин) на передней рамке около АКБ и от него запитал свой Гидроник. За 4 года ни одного сбоя в работе, выхлоп от работы даже в гараже почти не ощутим на запах , а визуально просто прозрачный. 2 л. керосина мне хватает на 8-10 дней при ежедневной эксплуатации.

Т.е. дизельный эбер можно на керосине запускать? А керосин как в мороз?
  • 0

#68 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 31 October 2014 - 06:22 PM

Лично я ставил ППП для запуска, чтоб мотор не мучить в мороз.
Сам я, любимый :dolf_ru_535:, в этом списке ППП был под вторым №.

Аналогично, двигатель на первом месте.
Я считаю не рациональным греть салон одновременно с двигателем, без вентилятора движок прогревается за минуты, потом заводишь машину и вот она Африка! К стати время прогрева двигателя очень радует, я не могу сказать точные данные температуры, так как пока нет БК, но стрелка ползет минимум раза в 2 быстрее чем двигатель на холостых сам прогревается.

Т.е. дизельный эбер можно на керосине запускать? А керосин как в мороз?

Не только на дизеле

Качество топлива для дизельных
отопительных приборов
Отопительный прибор без проблем
перерабатывает топливо торгового качества,
соответствующее требованиям DIN EN 590,
которое вы заливаете в бак вашего автомобиля.
Топливо для особых случаев
В особых случаях отопительный прибор также
может работать на котельном топливе EL (выше
0 °C) или на керосине.


Эберы за 15 лет эксплуатации на американских кранах в качестве автономного отопителя кабины крановщика (а это 7-8 часов за смену) зарекомендовали себя хорошо. Первое время мучились от того,что камеры засорялись продуктами сгорания ДТ. Затем перевели работу отопителя на керосин и забыли на года о том что надо чистить камеры. На 5-ти дизельных ПАЗиках с завода стоят Вебаста украинской сборки.Забор топлива из основного бака и проблемы с чистотой камер и гарантируемым запуском имеем постоянно. На Кайроне я закрепил бак омывателя от ВАЗ 21213 на 2 литра (заливаю в него керосин) на передней рамке около АКБ и от него запитал свой Гидроник. За 4 года ни одного сбоя в работе, выхлоп от работы даже в гараже почти не ощутим на запах , а визуально просто прозрачный. 2 л. керосина мне хватает на 8-10 дней при ежедневной эксплуатации.

+Мысль о бачке была, места полно под капотом, если будут прециденты как у Вас то реализую такой вариант

Сообщение отредактировал nihsurk: 31 October 2014 - 06:25 PM

  • 0

#69 aleks726

aleks726

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 October 2014 - 08:15 PM

А в мороз то керосин как себя ведет? Лучше соляры?
  • 0

#70 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 31 October 2014 - 08:32 PM

А в мороз то керосин как себя ведет? Лучше соляры?

Температура начала кристаллизации не выше -60 град цельсия
  • 0

#71 aleks726

aleks726

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 October 2014 - 09:09 PM

Температура начала кристаллизации не выше -60 град цельсия

А че.....есть смысл заняться. Еще б че нибудь со 2-м акком придумать, а то таскать эту махину на заряд как-то напряжно.
  • 0

#72 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 31 October 2014 - 09:28 PM

А че.....есть смысл заняться. Еще б че нибудь со 2-м акком придумать, а то таскать эту махину на заряд как-то напряжно.

Ну 2 аккума надо тоже заряжать )))

Вентилятор не подключай и проблемы не будет как таковой
  • 0

#73 aleks726

aleks726

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 November 2014 - 03:37 AM

Ну 2 аккума надо тоже заряжать )))

Вентилятор не подключай и проблемы не будет как таковой

У меня не подключен. Эбер 2 зимы стоит, подзаряжал пару-тройку раз в сильные морозы.
  • 0

#74 Lentinav29

Lentinav29

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С/двинск

  • дизель механика
  • Имя:Валентин

Отправлено 01 November 2014 - 09:38 PM

В промежуток между подкрылком и турбиной, Эбер размещается достаточно удобно. Нужно только немного поколхозить с его раскреплением, но оно того стоит. Сам я у себя так и сделал, если кого заинтересует, то могу сфотографировать
  • 0

#75 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 04 November 2014 - 12:20 PM

Валентин,здравствуйте! Выложите пожалуйста как можно больше фоток крепления этого котла. Тоже Хочу поставить Сам благо руки растут из нужного места )). Интересны тоже Фотки где проложили все провода трубки и шланги печки. Большое спасибо )))
  • 0

#76 Lentinav29

Lentinav29

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С/двинск

  • дизель механика
  • Имя:Валентин

Отправлено 04 November 2014 - 07:38 PM

Валентин,здравствуйте! Выложите пожалуйста как можно больше фоток крепления этого котла. Тоже Хочу поставить Сам благо руки растут из нужного места )). Интересны тоже Фотки где проложили все провода трубки и шланги печки. Большое спасибо )))

Да не вопрос, только объясните мне, как сюда фотографии загружать, никак не могу разобраться
  • 0

#77 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 04 November 2014 - 08:03 PM

Валентин,здравствуйте! Выложите пожалуйста как можно больше фоток крепления этого котла. Тоже Хочу поставить Сам благо руки растут из нужного места )). Интересны тоже Фотки где проложили все провода трубки и шланги печки. Большое спасибо )))

Иван, если вопросы будут звони
  • 0

#78 Lentinav29

Lentinav29

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С/двинск

  • дизель механика
  • Имя:Валентин

Отправлено 04 November 2014 - 10:54 PM

http://s010.radikal....eb7f4d4b568.jpg
http://s58.radikal.r...bd4aa67e56f.jpg
http://s017.radikal....e55f4f70d2f.jpg
http://s011.radikal....7d8c7f8bb11.jpg
http://s015.radikal....2f5c5ad3f4f.jpg
http://s017.radikal....33a98ec2cc5.jpg
http://s019.radikal....547f26aee98.jpg
http://s014.radikal....473caf352e7.jpg
http://s015.radikal....19a36126eed.jpg
http://s015.radikal....3beef57aa04.jpg

Валентин,здравствуйте! Выложите пожалуйста как можно больше фоток крепления этого котла. Тоже Хочу поставить Сам благо руки растут из нужного места )). Интересны тоже Фотки где проложили все провода трубки и шланги печки. Большое спасибо )))

Если будут вопросы, спрашивайте, объяснить не в тягость. Окончательную разводку шлангов и пит. трубопр-да, сфотографирую на днях
  • 0

#79 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 05 November 2014 - 02:05 PM

Про второй аккумулятор слышал,народ ставит и именно на ППП.Основной не трогают,подзарядка идет от генератора вроде как через реле.У меня Бинар подключен к климату, вечером выставляю обороты печки и никто не мешает мне вообще выключить обдув.Так же прогрею двигатель ППП, заведу,а уж потом могу и обдув хоть на всю катушку включить,может так и буду делать в сильный мороз.И из опыта эксплуатации,у многих стоит и на прогрев салона.Да и вообще,стараюсь хоть немного приглядывать за авто.А уж проверить в каком состоянии аккумулятор перед зимой-это святое.
  • 0

#80 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 05 November 2014 - 05:28 PM

Большое спасибо! Вобщем поковырял инет и решил ставить вебасту "evo 5" которая новая выпуском. 5 кв. Суть крепления понятно. Не на много отличается у нее. Выходные шланги тоже сверху. Завтра поеду получать. Если есть тут тема про вебасту ткните носом пожалуйста)) и еще хотелось бы узнать как течет антифриз а точнее От куда куда. На словах можно описать? Можно по разному подсоединить
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых