Перейти к содержимому


Фотография

Подогреватель Eberspacher HYDRONIC D4W SC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 210

#81 Lentinav29

Lentinav29

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С/двинск

  • дизель механика
  • Имя:Валентин

Отправлено 05 November 2014 - 06:20 PM

Большое спасибо! Вобщем поковырял инет и решил ставить вебасту "evo 5" которая новая выпуском. 5 кв. Суть крепления понятно. Не на много отличается у нее. Выходные шланги тоже сверху. Завтра поеду получать. Если есть тут тема про вебасту ткните носом пожалуйста)) и еще хотелось бы узнать как течет антифриз а точнее От куда куда. На словах можно описать? Можно по разному подсоединить

Подсоединить можно по-разному, но нужно правильно. Если по простой схеме, то ППП подключается к шлангу подачи жидкости на печку, т.е. просто перерезаешь этот шланги в разрез вставляешь помпу, напор помпы идет на вход подогревателя, а с подогревателя уже на вход печки, к ее верхнему штуцеру. Все не нарушая физ. законов и проще простого.
  • 0

#82 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 05 November 2014 - 07:45 PM

Я так и Хотел Аха. Нагнетающий шланг из мотора идет Со стороны масляного фильтра так? И через печку засасывается в помпу двигателя в районе масляного щупа? (это так устроена родная схема без ппп правильно?) поток жидкости правильный?
  • 0

#83 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 05 November 2014 - 08:02 PM

Еще планируют ставить отдельную емкость для топлива. Будет ли работать Лучше ппп на керасине ,который продается в строительных магазинах? Именно засорение камеры сгорания будет меньше? Интересует стабильность работы на керосине и уверенный запуск в отличае от ДТ?
  • 0

#84 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 05 November 2014 - 08:20 PM

Большое спасибо! Вобщем поковырял инет и решил ставить вебасту "evo 5" которая новая выпуском. 5 кв. Суть крепления понятно. Не на много отличается у нее. Выходные шланги тоже сверху. Завтра поеду получать. Если есть тут тема про вебасту ткните носом пожалуйста)) и еще хотелось бы узнать как течет антифриз а точнее От куда куда. На словах можно описать? Можно по разному подсоединит

Я так и Хотел Аха. Нагнетающий шланг из мотора идет Со стороны масляного фильтра так? И через печку засасывается в помпу двигателя в районе масляного щупа? (это так устроена родная схема без ппп правильно?) поток жидкости правильный?

да, поток идёт от туда, я этот шланг на вход гидроника подцепил, а из гидроника в печку

Еще планируют ставить отдельную емкость для топлива. Будет ли работать Лучше ппп на керасине ,который продается в строительных магазинах? Именно засорение камеры сгорания будет меньше? Интересует стабильность работы на керосине и уверенный запуск в отличае от ДТ?

про этот керосин ничего не знаю, и какова температура кристаллизации тоже непонятно

Моё мнение что подключи сначала от груши через тройник, ну а там если лет через десять что нить замерзнет или засорится то керосинку купишь)))))
Uygur уже много лет эксплуатирует и не парится, так же много знакомых

Сообщение отредактировал nihsurk: 05 November 2014 - 08:24 PM

  • 0

#85 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 November 2014 - 08:20 PM

Хорошая штука. Поставлю на следующей неделе.
  • -1

#86 Lentinav29

Lentinav29

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С/двинск

  • дизель механика
  • Имя:Валентин

Отправлено 05 November 2014 - 08:47 PM

Я так и Хотел Аха. Нагнетающий шланг из мотора идет Со стороны масляного фильтра так? И через печку засасывается в помпу двигателя в районе масляного щупа? (это так устроена родная схема без ппп правильно?) поток жидкости правильный?

Ваня, не смущай себя догадками, будь проще и мысли и дела твои будут простыми))). Открываешь капот, кран отопителя на полную, запускаешь пихло и идешь греть руки, проверяя патрубки печки. Какой раньше потеплеет, тот и будет входным. То, что им будет именно верхний, я не сомневаюсь, но эксперимент ведь проводишь ты, значит и результатами довольствоваться тебе. Так вот именно этот верхний шланг, ты потом, после установки подогревателя, перережешь в определенном тобою месте, и подсоединишь, начиная от двигателя помпу, с нее жидкость пошла на входной патрубок ППП, а выходной патрубок ППП соединишь с верхним входным патрубком печки. Если ты разместишь подогреватель таким образом, что выход из него будет несколько выше входа,( я имею ввиду положение патрубков подогревателя), то этим ты улучшишь работу подогр-ля в плане циркуляции жидкости и деаэрации. Все очень просто, главное не спеши, а то, что все получится можно не сомневаться
  • 0

#87 Lentinav29

Lentinav29

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С/двинск

  • дизель механика
  • Имя:Валентин

Отправлено 05 November 2014 - 08:56 PM

Еще планируют ставить отдельную емкость для топлива. Будет ли работать Лучше ппп на керасине ,который продается в строительных магазинах? Именно засорение камеры сгорания будет меньше? Интересует стабильность работы на керосине и уверенный запуск в отличае от ДТ?

Я запитывался из топливного бака. Этим исключается возможность попадание воздуха в топливную магистраль двигателя. Хоть мал шанс, но он не исключен. Отдельную емкость? Тогда только на обратке. Зачем керосин? А чем плоха солярка? Может лосьон "Красная Москва"?
  • 1

#88 aleks726

aleks726

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 November 2014 - 09:30 PM

Я запитывался из топливного бака. Этим исключается возможность попадание воздуха в топливную магистраль двигателя. Хоть мал шанс, но он не исключен. Отдельную емкость? Тогда только на обратке. Зачем керосин? А чем плоха солярка? Может лосьон "Красная Москва"?

Писали же в теме, что ставят бачок под керосин. Типа нагара меньше и температура кристаллизации -60. Если соляра замерзнет, ппп не поможет.

Сообщение отредактировал aleks726: 05 November 2014 - 09:34 PM

  • 0

#89 Lentinav29

Lentinav29

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С/двинск

  • дизель механика
  • Имя:Валентин

Отправлено 05 November 2014 - 09:59 PM

Писали же в теме, что ставят бачок под керосин. Типа нагара меньше и температура кристаллизации -60. Если соляра замерзнет, ппп не поможет.

Да она не замерзнет, если только очень не захотеть. Заправляйся зимней, если такой нет в наличии, то имей присадку антигель, полезная штука в HI-GEARовском исполнении( не реклама, ни каким местом к ним не прицеплен). Живу на Севере, проблем на эту тему не возникало. Меньше ерундой майтесь. А нагар все равно будет, я с примусами, да керогазами пообщался, давненько правда, почти полвека назад.
  • 0

#90 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 05 November 2014 - 10:00 PM

Вроде как тосол идет от масляного фильтра в печку и оттуда к помпе.То есть как правило режут верхний шланг,так сказал"слепойПью" мастер по установке Бинаров
  • 0

#91 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 07 November 2014 - 07:30 PM

Покрутил я тело вебасты в районе расширительногн бочка и Чето мне кажется что тесновато ей будет. Она залезет, только летом будет жарко ей От турбины думаю... как то там все тесно. В других машинах в бампер ставят, Дак Вот! Не поставить ли ее на усилитель бампера? Как раз получится за нижней решеткой. Закрыть ее каким нибудь мешком там чтоб соль не летела от дороги... вот Теперь вопрос - а будет ли нормально греть печка?! Ведь длинная шлангов станет намного больше! И нужно будет еще преодолеть сопротивление неработающей помпы От вебасты, на ходу и на прогретом моторе помпа От вебасты не будет качать.кто че думает? Места за бампером много. Она так и просится туда. Вот только дебилов на дороге много ездит если че то в первую очередь пострадает вебаста и за ней все радиаторы... если не считать аварийность то там подогревателю место в самый раз
  • 0

#92 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 10 November 2014 - 11:20 AM

Покрутил я тело вебасты в районе расширительногн бочка и Чето мне кажется что тесновато ей будет. Она залезет, только летом будет жарко ей От турбины думаю... как то там все тесно. В других машинах в бампер ставят, Дак Вот! Не поставить ли ее на усилитель бампера? Как раз получится за нижней решеткой. Закрыть ее каким нибудь мешком там чтоб соль не летела от дороги... вот Теперь вопрос - а будет ли нормально греть печка?! Ведь длинная шлангов станет намного больше! И нужно будет еще преодолеть сопротивление неработающей помпы От вебасты, на ходу и на прогретом моторе помпа От вебасты не будет качать.кто че думает? Места за бампером много. Она так и просится туда. Вот только дебилов на дороге много ездит если че то в первую очередь пострадает вебаста и за ней все радиаторы... если не считать аварийность то там подогревателю место в самый раз

Да нафига мудрить!!! Там места выше крыши. И опять же, сам понял, что патрубки будут длинные.
  • 1

#93 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 10 November 2014 - 11:25 AM

Покрутил я тело вебасты в районе расширительногн бочка и Чето мне кажется что тесновато ей будет. Она залезет, только летом будет жарко ей От турбины думаю... как то там все тесно. В других машинах в бампер ставят, Дак Вот! Не поставить ли ее на усилитель бампера? Как раз получится за нижней решеткой. Закрыть ее каким нибудь мешком там чтоб соль не летела от дороги... вот Теперь вопрос - а будет ли нормально греть печка?! Ведь длинная шлангов станет намного больше! И нужно будет еще преодолеть сопротивление неработающей помпы От вебасты, на ходу и на прогретом моторе помпа От вебасты не будет качать.кто че думает? Места за бампером много. Она так и просится туда. Вот только дебилов на дороге много ездит если че то в первую очередь пострадает вебаста и за ней все радиаторы... если не считать аварийность то там подогревателю место в самый раз

Не стал туда ставить потому как:
- А вдруг большая грязная лужа попадется, давно мечтаю поросенка искупать но ППП не хочу мочить
- шланги нужно делать длинные, потеря тепла в мороз опять же.
- провода в салон тянуть далече
- регулярно покусочкам отламываю бампер, нехочу чтоб какое нить бревно или пень или ледяной торос расчленил ППП по трубкам или топливную оторвал

Да нафига мудрить!!! Там места выше крыши. И опять же, сам понял, что патрубки будут длинные.

+

ИМХО возле расширительного бачка наидельнейшее место для ППП.

зы Турбина замучается его нагревать, резина не плавится а почему ППП должен пострадать?

Сообщение отредактировал nihsurk: 10 November 2014 - 11:31 AM

  • 0

#94 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 17 November 2014 - 06:04 AM

Ппп оставил!!! Забор салярки сделал под грушей через пластиковый тройник с фильтром за 25 р! Все работает! Гонял подогрев часа 2 без остановки, потом запустил двиг. Как писали выше двиг не заглох и подогреватель не выключается. проверял несколько раз - так можно смело делать! На ходу на трассе тоже все работает. Подогреватель не глохнет.
Всем пасиба )))
  • 1

#95 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 17 November 2014 - 08:01 AM

Ппп оставил!!! Забор салярки сделал под грушей через пластиковый тройник с фильтром за 25 р! Все работает! Гонял подогрев часа 2 без остановки, потом запустил двиг. Как писали выше двиг не заглох и подогреватель не выключается. проверял несколько раз - так можно смело делать! На ходу на трассе тоже все работает. Подогреватель не глохнет.
Всем пасиба )))

+ Мужик! Скоро почувствуешь экономию по топливу, еще порадуешься ))))
Я теперь реже на заправку заезжаю.
  • 0

#96 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 17 November 2014 - 09:35 AM

Питание на моторчик печки еще не подвел. Вчера схемы смотрел. Кому Интересно могу подсказать куда че цепляться. завтра сделаю, Вобщем будет еще и печка работать ))) на одном делений оставлять ее дак думаю не много сожрет энергии. На выходных уснул в машине так зажигание включал чтоб печка дула. Летом на озерах вместо полатки Пойдет, спать можно будет в тепле ))))
  • 0

#97 Lentinav29

Lentinav29

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С/двинск

  • дизель механика
  • Имя:Валентин

Отправлено 17 November 2014 - 06:46 PM

Да он и не будет прекращать работу, ни при запуске, ни при работе двигателя, совершенно напрасные сомнения. Данный способ подключения вполне оправдан, но и у него есть свой минус, кстати, поставленный тобою пластиковый тройник- это не есть гуд, а еще один минус, по возможности поменяй на металлический. Я не стал подключать вентилятор, просто при необходимости, после работы ППП, включается автозапуск, и вместе с двигателем работает вентилятор, прогревает салон. И аккумулятору не напряжно, и в коробке первичник крутится, понемногу масло прогревает. А то, что поставил, в этом польза большая двигателю, да и тебе будет. Самая полезная для наших агрегатов дополнительная штуковина.
  • 0

#98 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 December 2014 - 12:30 PM

Коллеги, купил себе Эбершпехер D4WSC, стоит сига Pandora LX3050, обратная связь и возможность подключения к Эберу по LIN, но куда подключать выход от сигнализации непонятно. Никаких пультов у меня нет .т.к. не хочу переплачивать, если есть возможность управлять с сигнализации. Вебасто подключает к сигализации через разъем WBUS, а вот как Эбер подключить нигде не могу найти, подскажите, если знаете.
  • 0

#99 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 11 December 2014 - 12:40 PM

Коллеги, купил себе Эбершпехер D4WSC, стоит сига Pandora LX3050, обратная связь и возможность подключения к Эберу по LIN, но куда подключать выход от сигнализации непонятно. Никаких пультов у меня нет .т.к. не хочу переплачивать, если есть возможность управлять с сигнализации. Вебасто подключает к сигализации через разъем WBUS, а вот как Эбер подключить нигде не могу найти, подскажите, если знаете.

К доп каналу сигналки (в твоем случае я не знаю какой он) фиолетовый провод Таймера Гидроника.

Сообщение отредактировал nihsurk: 11 December 2014 - 12:47 PM

  • 0

#100 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 December 2014 - 12:49 PM

К доп каналу сигналки (в твоем случае я не знаю какой он) фиолетовый провод Таймера Гидроника.

Егор, я же и пишу, что не покупал ни каких дополнительных пультов, таймеров и т.д. к Эберу. Есть Эбершпехер и сигнализация, как их поженить?

Сообщение отредактировал Serzhio: 11 December 2014 - 12:59 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых