Подсоединить можно по-разному, но нужно правильно. Если по простой схеме, то ППП подключается к шлангу подачи жидкости на печку, т.е. просто перерезаешь этот шланги в разрез вставляешь помпу, напор помпы идет на вход подогревателя, а с подогревателя уже на вход печки, к ее верхнему штуцеру. Все не нарушая физ. законов и проще простого.Большое спасибо! Вобщем поковырял инет и решил ставить вебасту "evo 5" которая новая выпуском. 5 кв. Суть крепления понятно. Не на много отличается у нее. Выходные шланги тоже сверху. Завтра поеду получать. Если есть тут тема про вебасту ткните носом пожалуйста)) и еще хотелось бы узнать как течет антифриз а точнее От куда куда. На словах можно описать? Можно по разному подсоединить
Подогреватель Eberspacher HYDRONIC D4W SC
#81
Отправлено 05 November 2014 - 06:20 PM
#82
Отправлено 05 November 2014 - 07:45 PM
#83
Отправлено 05 November 2014 - 08:02 PM
#84
Отправлено 05 November 2014 - 08:20 PM
да, поток идёт от туда, я этот шланг на вход гидроника подцепил, а из гидроника в печкуБольшое спасибо! Вобщем поковырял инет и решил ставить вебасту "evo 5" которая новая выпуском. 5 кв. Суть крепления понятно. Не на много отличается у нее. Выходные шланги тоже сверху. Завтра поеду получать. Если есть тут тема про вебасту ткните носом пожалуйста)) и еще хотелось бы узнать как течет антифриз а точнее От куда куда. На словах можно описать? Можно по разному подсоединит
Я так и Хотел Аха. Нагнетающий шланг из мотора идет Со стороны масляного фильтра так? И через печку засасывается в помпу двигателя в районе масляного щупа? (это так устроена родная схема без ппп правильно?) поток жидкости правильный?
про этот керосин ничего не знаю, и какова температура кристаллизации тоже непонятноЕще планируют ставить отдельную емкость для топлива. Будет ли работать Лучше ппп на керасине ,который продается в строительных магазинах? Именно засорение камеры сгорания будет меньше? Интересует стабильность работы на керосине и уверенный запуск в отличае от ДТ?
Моё мнение что подключи сначала от груши через тройник, ну а там если лет через десять что нить замерзнет или засорится то керосинку купишь)))))
Uygur уже много лет эксплуатирует и не парится, так же много знакомых
Сообщение отредактировал nihsurk: 05 November 2014 - 08:24 PM
#85
Отправлено 05 November 2014 - 08:20 PM
#86
Отправлено 05 November 2014 - 08:47 PM
Ваня, не смущай себя догадками, будь проще и мысли и дела твои будут простыми))). Открываешь капот, кран отопителя на полную, запускаешь пихло и идешь греть руки, проверяя патрубки печки. Какой раньше потеплеет, тот и будет входным. То, что им будет именно верхний, я не сомневаюсь, но эксперимент ведь проводишь ты, значит и результатами довольствоваться тебе. Так вот именно этот верхний шланг, ты потом, после установки подогревателя, перережешь в определенном тобою месте, и подсоединишь, начиная от двигателя помпу, с нее жидкость пошла на входной патрубок ППП, а выходной патрубок ППП соединишь с верхним входным патрубком печки. Если ты разместишь подогреватель таким образом, что выход из него будет несколько выше входа,( я имею ввиду положение патрубков подогревателя), то этим ты улучшишь работу подогр-ля в плане циркуляции жидкости и деаэрации. Все очень просто, главное не спеши, а то, что все получится можно не сомневатьсяЯ так и Хотел Аха. Нагнетающий шланг из мотора идет Со стороны масляного фильтра так? И через печку засасывается в помпу двигателя в районе масляного щупа? (это так устроена родная схема без ппп правильно?) поток жидкости правильный?
#87
Отправлено 05 November 2014 - 08:56 PM
Я запитывался из топливного бака. Этим исключается возможность попадание воздуха в топливную магистраль двигателя. Хоть мал шанс, но он не исключен. Отдельную емкость? Тогда только на обратке. Зачем керосин? А чем плоха солярка? Может лосьон "Красная Москва"?Еще планируют ставить отдельную емкость для топлива. Будет ли работать Лучше ппп на керасине ,который продается в строительных магазинах? Именно засорение камеры сгорания будет меньше? Интересует стабильность работы на керосине и уверенный запуск в отличае от ДТ?
#88
Отправлено 05 November 2014 - 09:30 PM
Писали же в теме, что ставят бачок под керосин. Типа нагара меньше и температура кристаллизации -60. Если соляра замерзнет, ппп не поможет.Я запитывался из топливного бака. Этим исключается возможность попадание воздуха в топливную магистраль двигателя. Хоть мал шанс, но он не исключен. Отдельную емкость? Тогда только на обратке. Зачем керосин? А чем плоха солярка? Может лосьон "Красная Москва"?
Сообщение отредактировал aleks726: 05 November 2014 - 09:34 PM
#89
Отправлено 05 November 2014 - 09:59 PM
Да она не замерзнет, если только очень не захотеть. Заправляйся зимней, если такой нет в наличии, то имей присадку антигель, полезная штука в HI-GEARовском исполнении( не реклама, ни каким местом к ним не прицеплен). Живу на Севере, проблем на эту тему не возникало. Меньше ерундой майтесь. А нагар все равно будет, я с примусами, да керогазами пообщался, давненько правда, почти полвека назад.Писали же в теме, что ставят бачок под керосин. Типа нагара меньше и температура кристаллизации -60. Если соляра замерзнет, ппп не поможет.
#90
Отправлено 05 November 2014 - 10:00 PM
#91
Отправлено 07 November 2014 - 07:30 PM
#92
Отправлено 10 November 2014 - 11:20 AM
Да нафига мудрить!!! Там места выше крыши. И опять же, сам понял, что патрубки будут длинные.Покрутил я тело вебасты в районе расширительногн бочка и Чето мне кажется что тесновато ей будет. Она залезет, только летом будет жарко ей От турбины думаю... как то там все тесно. В других машинах в бампер ставят, Дак Вот! Не поставить ли ее на усилитель бампера? Как раз получится за нижней решеткой. Закрыть ее каким нибудь мешком там чтоб соль не летела от дороги... вот Теперь вопрос - а будет ли нормально греть печка?! Ведь длинная шлангов станет намного больше! И нужно будет еще преодолеть сопротивление неработающей помпы От вебасты, на ходу и на прогретом моторе помпа От вебасты не будет качать.кто че думает? Места за бампером много. Она так и просится туда. Вот только дебилов на дороге много ездит если че то в первую очередь пострадает вебаста и за ней все радиаторы... если не считать аварийность то там подогревателю место в самый раз
#93
Отправлено 10 November 2014 - 11:25 AM
Не стал туда ставить потому как:Покрутил я тело вебасты в районе расширительногн бочка и Чето мне кажется что тесновато ей будет. Она залезет, только летом будет жарко ей От турбины думаю... как то там все тесно. В других машинах в бампер ставят, Дак Вот! Не поставить ли ее на усилитель бампера? Как раз получится за нижней решеткой. Закрыть ее каким нибудь мешком там чтоб соль не летела от дороги... вот Теперь вопрос - а будет ли нормально греть печка?! Ведь длинная шлангов станет намного больше! И нужно будет еще преодолеть сопротивление неработающей помпы От вебасты, на ходу и на прогретом моторе помпа От вебасты не будет качать.кто че думает? Места за бампером много. Она так и просится туда. Вот только дебилов на дороге много ездит если че то в первую очередь пострадает вебаста и за ней все радиаторы... если не считать аварийность то там подогревателю место в самый раз
- А вдруг большая грязная лужа попадется, давно мечтаю поросенка искупать но ППП не хочу мочить
- шланги нужно делать длинные, потеря тепла в мороз опять же.
- провода в салон тянуть далече
- регулярно покусочкам отламываю бампер, нехочу чтоб какое нить бревно или пень или ледяной торос расчленил ППП по трубкам или топливную оторвал
+Да нафига мудрить!!! Там места выше крыши. И опять же, сам понял, что патрубки будут длинные.
ИМХО возле расширительного бачка наидельнейшее место для ППП.
зы Турбина замучается его нагревать, резина не плавится а почему ППП должен пострадать?
Сообщение отредактировал nihsurk: 10 November 2014 - 11:31 AM
#94
Отправлено 17 November 2014 - 06:04 AM
Всем пасиба )))
#95
Отправлено 17 November 2014 - 08:01 AM
+ Мужик! Скоро почувствуешь экономию по топливу, еще порадуешься ))))Ппп оставил!!! Забор салярки сделал под грушей через пластиковый тройник с фильтром за 25 р! Все работает! Гонял подогрев часа 2 без остановки, потом запустил двиг. Как писали выше двиг не заглох и подогреватель не выключается. проверял несколько раз - так можно смело делать! На ходу на трассе тоже все работает. Подогреватель не глохнет.
Всем пасиба )))
Я теперь реже на заправку заезжаю.
#96
Отправлено 17 November 2014 - 09:35 AM
#97
Отправлено 17 November 2014 - 06:46 PM
#98
Отправлено 11 December 2014 - 12:30 PM
#99
Отправлено 11 December 2014 - 12:40 PM
К доп каналу сигналки (в твоем случае я не знаю какой он) фиолетовый провод Таймера Гидроника.Коллеги, купил себе Эбершпехер D4WSC, стоит сига Pandora LX3050, обратная связь и возможность подключения к Эберу по LIN, но куда подключать выход от сигнализации непонятно. Никаких пультов у меня нет .т.к. не хочу переплачивать, если есть возможность управлять с сигнализации. Вебасто подключает к сигализации через разъем WBUS, а вот как Эбер подключить нигде не могу найти, подскажите, если знаете.
Сообщение отредактировал nihsurk: 11 December 2014 - 12:47 PM
#100
Отправлено 11 December 2014 - 12:49 PM
Егор, я же и пишу, что не покупал ни каких дополнительных пультов, таймеров и т.д. к Эберу. Есть Эбершпехер и сигнализация, как их поженить?К доп каналу сигналки (в твоем случае я не знаю какой он) фиолетовый провод Таймера Гидроника.
Сообщение отредактировал Serzhio: 11 December 2014 - 12:59 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (5), (2)