Перейти к содержимому


Фотография

Подогреватель Eberspacher HYDRONIC D4W SC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 210

#101 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 11 December 2014 - 01:01 PM

Егор, я же и пишу, что не покапал ни каких дополнительных пультов, таймеров и т.д. к Эберу. Есть Эбершпехер и сигнализация, как их поженить?

А вон как, не внимательно читал.
В разъеме который к гидронику подключается контакт №7 по схеме (Желтый провод) к плюсу управления 12В. Тоесть если на этот контакт плюс 12В подаешь, то он запускается, отключаешь и Гидроник вырубается.
Как и откуда подать туда плюс это уже твое дело, можно реле или другими способами.
Но есть одно но! То что гидроник включился ты поймешь только если будешь рядом ждать некоторое время. А так же его и выключать надо.
Короче гемор.
Покупай Пульт управления гидроником самый дешманский.
  • 0

#102 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 December 2014 - 01:17 PM

А вон как, не внимательно читал.
В разъеме который к гидронику подключается контакт №7 по схеме (Желтый провод) к плюсу управления 12В. Тоесть если на этот контакт плюс 12В подаешь, то он запускается, отключаешь и Гидроник вырубается.
Как и откуда подать туда плюс это уже твое дело, можно реле или другими способами.
Но есть одно но! То что гидроник включился ты поймешь только если будешь рядом ждать некоторое время. А так же его и выключать надо.
Короче гемор.
Покупай Пульт управления гидроником самый дешманский.


Погоди, погоди. Про желтый провод и реле я у себя в голове уже выстроил, вчера намеки на это в инете находил и оказывается ты это тоже описывал. У меня другая фишка немного, вот отрывок из схемы подключения сигнализации:
Прикрепленный файл  схема подключения LX3050.jpg   237.49К   17 Количество загрузок:

там указано, что выход (белый провод) Lin подключается к Эберу, а вот куда? А включать его я планирую с пульта сигнализации и видеть буду, что он работает тоже с с пульта (там вентилятор вращаться должен, на экране пульта).
Сигнал на запуск импульсный и как ты правильно пишешь нужно подавать 12 в не импульсом, а постоянно, а вот как это сделать? С помощью реле какого-то? Я не силен в автоматике.
  • 0

#103 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 11 December 2014 - 01:22 PM

Смотря какой сигнал на выходе Lin, мало информации.
Там импульс или постоянный? + или масса? Как сигналка понимает что лин активирован?

На сколько я сейчас понял там импульс.
Наколхозить конечно можно, но как ты будешь время работы контролировать?

Сообщение отредактировал nihsurk: 11 December 2014 - 01:26 PM

  • 0

#104 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 December 2014 - 01:36 PM

Смотря какой сигнал на выходе Lin, мало информации.
Там импульс или постоянный? + или масса? Как сигналка понимает что лин активирован?

На сколько я сейчас понял там импульс.
Наколхозить конечно можно, но как ты будешь время работы контролировать?


Там действительно импульсный сигнал, 12В. Запуск ППП активируется в меню сиги, и ППП запускается как автозапуск двигателя, время работы контролировать буду просто по часам, минут 20.
  • 0

#105 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 11 December 2014 - 01:44 PM

Тогда реле времени нужно, ну или как вариант турбо-таймер использовать )))))))))))


Точные параметры сигнала lin можешь дать? Есть тех описание? Сколько по времени импульс идет? Программируется ли время импульса?

Вот чего нашел, программируется по времени, копеечный
ИзображениеИзображение

Но все все равно я не могу понять, НАФИГА ЭТИ ТАНЦЫ С БУБНОМ????? простенький таймер гидроника рулит.

Сообщение отредактировал nihsurk: 11 December 2014 - 01:58 PM

  • 0

#106 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 December 2014 - 03:16 PM

Я понял, а объясни, как ты сигу подключил к EasyStart Timer'у? Может черканешь схемку?
  • 0

#107 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 11 December 2014 - 05:14 PM

Да без схемы опишу.
С таймера пучок проводов идет, там только 3 или 4 подключаются к самому Гидронику, остальные просто изолируются.
Так вот один из этих "бесхозных" проводов фиолетовый, на него нужно подать массу коротко (0,8 сек) и гидроник запустится на 30 минут. Чтобы выключить снова на него массу подаешь и гидроник вырубается.
Так вот этот фиолетовый провод подключаешь к доп. каналу сигнализации, который может подать массу на 1-2 секунды. У старлайна их несколько, и 2 программируются. Я подключил пока тупо ко второму тк его не нужно программировать, он уже настроен на 0,8 сек.
Получается на своем брелке чтоб включить удаленно котел я кнопкой 2 брелка сначала снимаю с охраны (это одно из условий срабатывания сигнала на конкретно 2 канале) затем еще раз нажимаю эту кнопку и котел запускается на 30 минут. Через 20 секунд сигналка сама возвращается в режим охраны

Как потеплеет я хочу перключить на другой канал и запрограммировать. Просто для удобства хочу включать котел комбинацией кнопок, а то уже пару раз случайно запускал его.

Сообщение отредактировал nihsurk: 11 December 2014 - 05:19 PM

  • 0

#108 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 December 2014 - 06:23 PM

Понятно, спасибо!
  • 0

#109 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 December 2014 - 06:51 AM

Да без схемы опишу.
С таймера пучок проводов идет, там только 3 или 4 подключаются к самому Гидронику, остальные просто изолируются.
Так вот один из этих "бесхозных" проводов фиолетовый, на него нужно подать массу коротко (0,8 сек) и гидроник запустится на 30 минут. Чтобы выключить снова на него массу подаешь и гидроник вырубается.
Так вот этот фиолетовый провод подключаешь к доп. каналу сигнализации, который может подать массу на 1-2 секунды. У старлайна их несколько, и 2 программируются. Я подключил пока тупо ко второму тк его не нужно программировать, он уже настроен на 0,8 сек.
Получается на своем брелке чтоб включить удаленно котел я кнопкой 2 брелка сначала снимаю с охраны (это одно из условий срабатывания сигнала на конкретно 2 канале) затем еще раз нажимаю эту кнопку и котел запускается на 30 минут. Через 20 секунд сигналка сама возвращается в режим охраны

Как потеплеет я хочу перключить на другой канал и запрограммировать. Просто для удобства хочу включать котел комбинацией кнопок, а то уже пару раз случайно запускал его.


Т.е. я могу к фиолетовому проводу подключит Lin выход с моей сигнализации, так? И еще, Егор, если ты сам устанавливал ППП, значит гарантия на него уже не распростроняется?
Я когда с установщиком говорил, от подключает к баку, я спросил - зачем?, говорит был случай, когда при установке тройника перед грушей или еще где-то, происходит заужение топлипровода и двигатель машины не развивал мощность.
  • 0

#110 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 December 2014 - 08:08 PM

Сегодня закончили подключение Эбершпехера с управлением от сигнализации. Два дня разбирались с подключением, в итоге работает! Но пока ехал домой температура двигателя доходила до 88 гр., такого не было никогда, хотя в настройках установлено отключение догрева при 70 градусов, что может быть?
  • 0

#111 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 16 December 2014 - 08:18 PM

Т.е. я могу к фиолетовому проводу подключит Lin выход с моей сигнализации, так? И еще, Егор, если ты сам устанавливал ППП, значит гарантия на него уже не распростроняется?
Я когда с установщиком говорил, от подключает к баку, я спросил - зачем?, говорит был случай, когда при установке тройника перед грушей или еще где-то, происходит заужение топлипровода и двигатель машины не развивал мощность.

Если Lin минусовой то да.
Я не знаю что за тройник поставил установщик, но я вно не подходящий, если топлива не хватало. Я поставил металлический, на рынке за 50 руб купил

Сегодня закончили подключение Эбершпехера с управлением от сигнализации. Два дня разбирались с подключением, в итоге работает! Но пока ехал домой температура двигателя доходила до 88 гр., такого не было никогда, хотя в настройках установлено отключение догрева при 70 градусов, что может быть?

Ну да, у меня тоже жарит до талого, наоборот в движении в мороз в салоне тепло будет.
  • 0

#112 Dukalis

Dukalis

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва(Отрадное-Чертаново)

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 31 December 2014 - 01:27 PM

Есть такая проблема,может у кого было?. Стоит Эбер. D5wsc Запускается но,через 2-5 мин отключается и перезапускается ,с выхлопа саларя течет,говорят что свеча на.....ась.
  • 0

#113 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 January 2015 - 11:29 PM

У меня такая фигня,но у меня запуск подключен к сигнализации, и после отключения Эбера, пытается сработать автозапуска. 3-гг пойду разбираться с автозапуском к установщику. Потом отпишусь.
  • 0

#114 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 January 2015 - 10:52 AM

Нашел в инете, что возможно в системе охлаждения воздушная пробка, буду ее выгонять.
  • 0

#115 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 January 2015 - 08:27 PM

А где в Москве могут адекватно установить подогреватель.
  • 0

#116 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 January 2015 - 06:54 AM

Воздухоудалением проблема не решилась, но заметил, что ППП и шланги всего на 1-3 см ниже уровня охл. жидкости в расширительном бачке, т.к. установщик не смог расположить ППП под бачком (говорит не запускался) он его установил рядом, может в этом дело?
  • 0

#117 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 12 January 2015 - 07:30 AM

Воздухоудалением проблема не решилась, но заметил, что ППП и шланги всего на 1-3 см ниже уровня охл. жидкости в расширительном бачке, т.к. установщик не смог расположить ППП под бачком (говорит не запускался) он его установил рядом, может в этом дело?

Запросто, надо ниже ставить.
Ну а пробку выгнать можно попробовать задрав передок машины в горочку, выпустить воздух на пробке у Эбера и открутить расширительный бачек, поднять его как можно выше при этом.
  • 0

#118 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 January 2015 - 10:07 AM

Запросто, надо ниже ставить.
Ну а пробку выгнать можно попробовать задрав передок машины в горочку, выпустить воздух на пробке у Эбера и открутить расширительный бачек, поднять его как можно выше при этом.

Егор, но сначала мне нужно Эбер опустить ниже бачка правильно? Или попробовать воздухоудалиться как ты описал, я просто открывал крышку бачка и давил на шланги, а где у Эбера пробка?
  • 0

#119 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 12 January 2015 - 10:20 AM

Егор, но сначала мне нужно Эбер опустить ниже бачка правильно? Или попробовать воздухоудалиться как ты описал, я просто открывал крышку бачка и давил на шланги, а где у Эбера пробка?

Ну Эбер опустить если он уже установлен будет не просто. Нужно бачек открутить не снимая шлаги и поднять как можно выше, тонкую трубку с защелок вытащить. На Эбере сверху есть пробка, болт под плоскую отвертку. При установке я сначала одел нижний шланг на печку, начал поднимать расширительный бачек (при установке я его не снимал а опустил вместе со шлангами между карлсоном и двигателем ниже уровня печки, поэтому антифриз сливать не потребовалось) как только из верхней трубы печки потек антифриз и она заполнилась я одел на неё верхний шланг. Затем открутил пробку гидроника и стал поднимать бачек выше, как потекло то закрутил. Все, никаких воздушных пробок из без слива ОЖ.

В твоем случае чем выше бачек на время прокачки тем лучше, пожамкать шланги печки нужно еще, и можно верхний шланг печки снять хомут и аккуратно не снимая совсем стянуть чтоб антифриз капать начал. Тока аккуратно, полностью не снимай, отогни сверху на пару мм край. Потом назад натяни и пробку откучивай на Эбере.

Вобщем воздух может стоять в верхних точках, я не знаю как у тебя установлено, сфоткать можешь?

Сообщение отредактировал nihsurk: 12 January 2015 - 10:25 AM

  • 0

#120 Dukalis

Dukalis

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва(Отрадное-Чертаново)

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 12 January 2015 - 11:20 AM

В 112 посту описал проблему с ПП.Проблема решилась сама собой. В итоге после морозов запустилась сама. прогнал часик. Вся скопленная соляра в том числе и в глушаке прогорела.
Мне кажется это попалась солярка плохая.Могла сетка в горелке забиться.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых