Перейти к содержимому


Фотография

Подогреватель Eberspacher HYDRONIC D4W SC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 210

#41 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 27 October 2014 - 07:09 PM

Чето стало холодать, не пора ли нам ... оживить тему )))

Купил Hydronic D4W SC, поставил сам в гараже. (Все про все с пультом 28000 руб)

Место долго искать не стал
Изображение

Примерил
Изображение
Все влезло, собрал все обратно, смонтировал трубки, тут все удобно легло
Изображение
Дальше подключил топливную трубку (у дизельной версии гидроника насос встроен в корпус, без геморроя) и врезал через тройник под грушу, а грушу перенёс вперед рядом с аккумулятором, так удобнее подкачивать
Изображение
Прикрепил глушитель и выхлопную трубу, труба направлена на среднюю защиту, вобщем коробка немного тоже думаю будет теплее.
Изображение
Изображение

Подключил электрику, там элементарно. (Добавлю: подключил к сигнализации STARLINE E90, допканал №2 на сигналке, и фиолетовый провод Таймера) Теперь могу запустить удаленно!!!!! :d_sunny:

К сведению - ОЖ сливать не нужно, ни капли. Просто бачек с трубками опустил перед радиатором ниже уровня печки и все :wink:

Запустил, заработало, выставил запуск по времени, утром буду проверять )))

Сообщение отредактировал nihsurk: 28 October 2014 - 07:40 PM

  • 3

#42 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 27 October 2014 - 08:47 PM

Еще прошу совета, нужно ли ставить трубку для воздуха? Сейчас сосет без трубки, возле турбины (прям на неёё трубка смотрит)

Сообщение отредактировал nihsurk: 27 October 2014 - 08:48 PM

  • 0

#43 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 28 October 2014 - 07:58 AM

С утра запустился вовремя, только еще не до конца разобрался, выставлял время на 20 минут, а он проработал 30 примерно.
  • 0

#44 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 28 October 2014 - 08:53 AM

С утра запустился вовремя, только еще не до конца разобрался, выставлял время на 20 минут, а он проработал 30 примерно.

Трубку не обязательно. Принцип работы - старт, продувка,поджиг, работа, продувка. Итог - чисто работа 20 мин. остальное подготовительные и пострабочие мероприятия, это нормально. НАСЛАЖДАЙСЯ!!!
P.S. Просто на будущее прими зазор по времени. Выставленное время - непосредственно время прогрева.

Сообщение отредактировал роман 0244: 28 October 2014 - 08:55 AM

  • 0

#45 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 28 October 2014 - 08:55 AM

Трубку не обязательно. Принцип работы - старт, продувка,поджиг, работа, продувка. Итог - чисто работа 20 мин. остальное подготовительные и пострабочие мероприятия, это нормально. НАСЛАЖДАЙСЯ!!!

Ок, спасибо.
  • 0

#46 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 October 2014 - 03:02 AM

Хм-м, мой Эберс-Гидра 4 кВт работает ровно столько, сколько установлено на мини-таймере - 15 мин.
Включая запуск, разгон, рабочий цикл, продувка после работы.
Тока у меня запитан напрямую из бака.

Молоток, Егор, к НГ готов :z_1: Отличный подарок себе и машине.

+

Сообщение отредактировал Uygur: 29 October 2014 - 03:03 AM

  • 0

#47 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 29 October 2014 - 07:06 AM

Хм-м, мой Эберс-Гидра 4 кВт работает ровно столько, сколько установлено на мини-таймере - 15 мин.
Включая запуск, разгон, рабочий цикл, продувка после работы.
Тока у меня запитан напрямую из бака.

Молоток, Егор, к НГ готов :z_1: Отличный подарок себе и машине.

+

Спасибо Владимир! Готов к морозам 100%!

Сигналку подключил, из дома запускаю. только нет обратной связи. И доп канал по гибкому программированию настроить не получается, работает только вариант №1, ну да ладно, разберемся
  • 0

#48 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 29 October 2014 - 08:42 AM

Можно вопросик? Гидроник чуть ли не лежа-так можно?И еще- подогреватель стоит на разрыв нижнего шланга печки,то есть по сути вначале идет обогрев ДВС(что и написано в инструкции-для подогрева ДВС) а уж потом теплая ОЖ попадает в печку.Сам установил Бинар,задав вопрос по Бинару,а можно ли сделать ТАК,получил вполне исчерпывающий ответ-нет,только так,рвется горячий шланг.У производителя Бинара по схеме только так и должно быть,но все ж некоторые ставят как у ВАС(в нижний шланг, оно и логичней,прогрел в первую очередь двигут ,а печка с салоном уже вторична)).С чем это связано или с Гидроником и так возможно???

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 29 October 2014 - 08:46 AM

  • 0

#49 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 29 October 2014 - 12:26 PM

Можно вопросик? Гидроник чуть ли не лежа-так можно?И еще- подогреватель стоит на разрыв нижнего шланга печки,то есть по сути вначале идет обогрев ДВС(что и написано в инструкции-для подогрева ДВС) а уж потом теплая ОЖ попадает в печку.Сам установил Бинар,задав вопрос по Бинару,а можно ли сделать ТАК,получил вполне исчерпывающий ответ-нет,только так,рвется горячий шланг.У производителя Бинара по схеме только так и должно быть,но все ж некоторые ставят как у ВАС(в нижний шланг, оно и логичней,прогрел в первую очередь двигут ,а печка с салоном уже вторична)).С чем это связано или с Гидроником и так возможно???

Гидроник можно на 90 градусов положить, самое важное при этом оставить пробку выпуска воздуха в самой верхней точке. Инструкцию соблюдал.
По поводу трубок, я разорвал трубку идущую из двигателя в печку, тут не важно как она в печку входит, снизу или сверху, у меня они были поменяны местами до этого. Важно учесть направление потока ОЖ в системе и не подключить гидроник в противоположную сторону.
Согласно схемам которые я нарыл ОЖ двигается в печку со стороны масляного фильтра, теплообменника. Вот этот трубопровод я разорвал, подключил на вход гидроника, а выход уже направил в печку, из печки ОЖ идет на помпу.
  • 0

#50 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 29 October 2014 - 03:44 PM

Спасибо,все понял.Да действительно по схемам только так,греют отопитель ,а лишь затем в ДВС.Смысл перестановки шлангов печки,я думаю ничтожно мал(вход- верх низ).

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 29 October 2014 - 03:45 PM

  • 0

#51 aleks726

aleks726

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 October 2014 - 05:08 PM

Гидроник можно на 90 градусов положить, самое важное при этом оставить пробку выпуска воздуха в самой верхней точке. Инструкцию соблюдал.
По поводу трубок, я разорвал трубку идущую из двигателя в печку, тут не важно как она в печку входит, снизу или сверху, у меня они были поменяны местами до этого. Важно учесть направление потока ОЖ в системе и не подключить гидроник в противоположную сторону.
Согласно схемам которые я нарыл ОЖ двигается в печку со стороны масляного фильтра, теплообменника. Вот этот трубопровод я разорвал, подключил на вход гидроника, а выход уже направил в печку, из печки ОЖ идет на помпу.

А при заведенном двигателе норм работает?
  • 0

#52 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 29 October 2014 - 05:33 PM

А при заведенном двигателе норм работает?

Да, на ходу испытывал, работает. Насколько теплее сстало в салоне немогу пока оценить. Пока устанавливал было -15, в гараже в валенках работал ))))) :fan_1:
А как дошло дело до испытаний стало +3 :hey: .
Но с утра приятно заводить машину а температура двигателя уже рабочая, теплый воздух с печки сразу идет.

Смысл перестановки шлангов печки,я думаю ничтожно мал(вход- верх низ).

Ну я вот умом того же мнения, а на практике кагбэ теплее стало когда поменял ))) ИМХО

Сейчас шланги подключены как было с завода только через Гидроник

Сообщение отредактировал nihsurk: 29 October 2014 - 05:34 PM

  • 0

#53 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 October 2014 - 07:03 PM

А можно ли сделать так, чтобы при включении Гидроника включался вентилятор отопителя и салон бы прогревался наряду с двигателем?
  • 0

#54 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 29 October 2014 - 07:06 PM

А можно ли сделать так, чтобы при включении Гидроника включался вентилятор отопителя и салон бы прогревался наряду с двигателем?

В комплекте есть провода и реле для этого. Но я их подключать не стал, высасывает акум на раз, так мне сказал как продавец, и знакомые установщики.
Да и не вижу в этом смысла, если хочется реального комфорта по утрам, то нужно покупать коттедж вот с таким гаражем
Изображение

и ставить туда вот такую машину

Изображение

Сообщение отредактировал nihsurk: 29 October 2014 - 07:09 PM

  • -1

#55 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 30 October 2014 - 08:06 AM

Сколько людей,столько и мнений.Я,лично все подключил,очень приятно в мороз сесть в тепленькую машинку,особенно когда с маленьким ребенком.Просто вечером выставляю обдув на пару делений,не так уж и много мотор печки и берет.И еще может кто ТОЧНО знает ,при работающем обогревателе якобы нельзя запускать ДВС,идет просадка напряжения и может сгореть.
  • 0

#56 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 30 October 2014 - 08:11 AM

Сколько людей,столько и мнений.Я,лично все подключил,очень приятно в мороз сесть в тепленькую машинку,особенно когда с маленьким ребенком.Просто вечером выставляю обдув на пару делений,не так уж и много мотор печки и берет.И еще может кто ТОЧНО знает ,при работающем обогревателе якобы нельзя запускать ДВС,идет просадка напряжения и может сгореть.

Питание вентилятора куда прицепил, для общей информации напиши пожалуйста, может быть будет кому то полезно.

Про запуск с включенным ППП ничего плохого не слышал

Сообщение отредактировал nihsurk: 30 October 2014 - 08:14 AM

  • 0

#57 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 30 October 2014 - 09:54 AM

Чуть выше я писал,что у меня установлен Бинар,устанавливал сам по картинкам ранее выложенным на сайте.Там все подробно,но по Бинару,вплоть до какой провод резать и как подсоединять.Почему спрашиваю здесь,просто хотелось бы сравнить,все ж отечественный производитель это хорошо а ----.
  • 0

#58 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 30 October 2014 - 11:01 AM

Вот как то так ,но это про Бинар--Снимаем в салоне нижнюю панель под рулем: Снимаем крышку предохранителей. Откручиваем внизу 2 винта, и сбоку 1 саморез и гайку на 10. Откручиваем ручки тяг капота и лючка крышки бензобака, 4 самореза. Снимаем с ручек тяги. Панель тянем плавно на себя и вниз. Наибольшую трудность вызовут два уплотнения выше замка зажигания. Удобнее всего снять резиновое кольцо, и поддеть верхнюю часть панели.
Изображение
Изображение
Изображение

Резиновую заглушку аккуратно протыкаем металлическим стержнем или длинной отверткой. Со стороны двигателя пользуемся «протяжкой», медный отрезок провода 2,5мм в ПВХ оболочке. Протягиваем в салон два жгута пульт управления и управление реле климата и запуска подогревателя от сигналки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Монтируем разъем пульта управления
Изображение

Разбираемся с управлением климатом. Демонтируем крышку блока предохранителей. Откручиваем 3 гайки на 10, и тянем блок предохранителей вниз, мне при этом помешал пластиковый хомут удерживающий кабели к кнопкам ESP и управления зеркалами, этот хомут откусил бокорезами. Находим толстый красный повод. Для удобства пользуемся стяжками. Подключаемся в разрыв красного толстого кабеля с предохранителем 7.5А «RR S/WARMER (DRV) ESPS&A/CON» (в моем случае). Что интересно в мануале на подключение WEBASTO на Kyron, данный провод «желтый» (может ранее так было?).
После решил, что пора проверить котел. Выставляем блок управления климатом в «HI» и максимальные обороты. Проверяем предохранители котла. Подключаем «плюс» от котла к аккумулятору. Накидываем минусовую клемму аккумулятора. Наблюдаем оживление пульта, включаем котел с пульта по средней кнопке, слышим продувку, потом как щелкает бензонасос. Получаем ошибку 13 (топливо не прокачалось до котла). Включаем еще раз, получаем уверенный запуск. Проверяем температуру. Ждем до 40гр, включается климат. Наблюдаем в салон теплый воздух. Выключаем котел. Собираем блок предохранителей.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 1

#59 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 30 October 2014 - 11:45 AM

Ок, спасибо!
Что лучше, Бинар или Гидроник я незнаю. Плюсы Гидроника (конкретно модель D4WSC) :
- отзывы как о достаточно надежном устройстве
- компактные размеры
- возможность устанавливать под углом до 90 град.
- не нужно изготавливать монтажную площадку, идущей в комплекте более чем достаточно.
- в комплекте достаточно информативный таймер Изображение
- возможность подключения к сигнализации без разборки таймера
- нет необходимости тянуть топливную трубку до бака, врезается через тройник установленный под грушу
- не нужно монтировать топливный насос и тянуть к нему электрику
  • 0

#60 aleks726

aleks726

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 October 2014 - 05:29 PM

Сколько людей,столько и мнений.Я,лично все подключил,очень приятно в мороз сесть в тепленькую машинку,особенно когда с маленьким ребенком.Просто вечером выставляю обдув на пару делений,не так уж и много мотор печки и берет.И еще может кто ТОЧНО знает ,при работающем обогревателе якобы нельзя запускать ДВС,идет просадка напряжения и может сгореть.

Ставил давно? Просто в сильный мороз несколько раз с печкой запустишь и акк на заряд. Сам все время завожу при включенном ппп, вроде нормально.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых