Как раз на разницу в деньгах на ТО 20т. между нормальным сервисом и ОД - смог бы все это устранить.Всем привет!
Мдя.. Похоже с гарантийки сойти нам "не грозит"..
Сегодня сделал ТО-2 (20000) в ФМ-Коптево. О своих впечатлениях позже и в другой теме (ссылку здесь размещу). А сейчас о моих гарантийных ремонтах.
1. Декабрь 2009. Через 2 дня НГ. Машине 4 мес. Сгорает резистор отопителя. За руль сел в феврале.
2. Октябрь 2010. По дороге в Питер загорелся "чек". Более 2000 оборотов ехать не мог. Проконсультировался по тф с Лениным. Он на 90% предположил, что клапана ЕГР. Так оно и оказалось. Отремонтировал по гарантии в декабре.
3. Сегодня. После мойки в ФМ под капотом появился свист. Сказали, что мыли движок, и попала вода на приводной ремень. Обнадежили (не сцы, щас пройдет) продуванием сжатым воздухом. Не прошло. В ходе детального разбирательства "при свечах" увидели сползание ремня с ролика натяжителя. Приговорили к замене по гарантии и заменили.
4. Сегодня. Перед выявлением причины свиста сделали диагностику ходовой. Выявили, что сход/развал не в норме. В процессе поиска причин выявили люфт подшипника правой ступицы Тоже приговорили к замене по гарантии. Не заменили. Составили акт и заказали. Теперь жду. Замены с последующей регулировкой сход/развала.
Итак. Машине полтора года. Пробег 21 тыс. с копейками. 4 гарантийных случая. И это машина корейской сборки.
Не много ли???
Что дальше???
Кто тут с гарантии хотел уйти, а????))))
Все что ты написал - это расходники некие для Кайрона, кроме подшипника. А если бы сервис был бы нормальный уважал бы клиента за его деньги: все нормально было бы с натяжителем (его смазали бы) и с модуляторами (на них бы поставили фильтр), их можно вообще не менять, почистить и на место.
Резистор для печки за 2 мес. - это вообще смешно. Стоит ли тратить свои деньги за такой бестолковый сервис, ждать гарантии месяцами, переплачивая при этом почти в 2 раза.
И не факт, что стоит ли.... К стати, топливная у тебя уже не на гарантии (до 20т. ). Ходовая до 30 т.