Натяжитель, демпфер, ролик, ремень. Замена на бензинке G23D
#301
Отправлено 21 December 2014 - 01:47 PM
#302
Отправлено 22 December 2014 - 08:53 PM
ну это и так наверно понятно! и площадку ровную надо.Главное - стучать без фанатизма и все получится
#303
Отправлено 27 December 2014 - 06:07 PM
INA-LUK 533005520 – Натяжитель ремня. Размер совсем не тот. У меня стоит короткий и толстый, как бочонок. Машину оставил на сервисе. Только что отзвонились. Этот, что показан в теме, и я купил, почти в два раза длиннее родного. Не могу понять почему так получилось. Да, ещё сказали, что расположение ремня совсем не такое, как на фото. У меня Кайрон 2008 г.в., дизель, ООО "ЗМА". Движки разные? Бабки уже на ветер... Подскажите правильный номер натяжителя. Или, обращаюсь с нижегородцам, координаты того, у кого можно купить и поменять в период зимних праздников.
#304
Отправлено 27 December 2014 - 06:44 PM
Не могу понять, что за полтергейст. Да и номера натяжителя отдельно нет.
#305
Отправлено 28 December 2014 - 05:24 AM
Игорь, вот даже не знаю как сказать помягче... Дизель и бензинка немного разные движки... И не только в натяжителях ремня )Увидел в поиске. У меня такой амортизатор.
Не могу понять, что за полтергейст. Да и номера натяжителя отдельно нет.
ps Да и в сугубо бензиновой ветке "Бензиновый Кайрон" искать что-то про дизель?
pps Про натяжитель на дизеле, смотри здесь, там и замена и доработки
Сообщение отредактировал Олег03: 28 December 2014 - 05:31 AM
#306
Отправлено 28 December 2014 - 01:19 PM
#307
Отправлено 18 May 2015 - 02:28 PM
про ролик ,не могу найти в городе подшипник 3202в предлагают один китай,видео посмотрел ,разобрался. как выпресовывается трудно?
Я ставил подшипник 3202 производства Craft за 200р., предварительно набив смазкой его. 10000 проехал люфта нет, но были свободные деньги сейчас поменял на новый ролик в сборе T36160 GATES в коробке пришел оригинал. Для облегчения замены ремня лучше отвернуть верхний болт амортизатора натяжителя и отвести амортизатор в сторону, тогда ремень надевается без проблем. Потом верхнее крепление амортизатора прикручивается обратно, моментом 25нМ. Подшипник сложновато вытащить, запрессовывать легче, я собирал съемник из мебельных болтов через проставки металлические, не выколачивал, чтобы ролик не погнуть.
#308
Отправлено 25 July 2015 - 05:47 PM
#309
Отправлено 04 August 2015 - 08:42 AM
спасибо за подробный фото отчёт сейчас позвонили что пришёл натяжитель .еду забирать и за одно поменяю резинки .
Удачи
#310
Отправлено 04 August 2015 - 04:42 PM
ну вот поменял покупал не оригинал за 3700 .резинки вроде ещё мягкие без трещин менять не стал .
на старом "добрый слесарь" почти отломил мне шпильку с резьбой куда одевается ролик даже кусочек тела отскочил
сам поставил по вашим фоторассказам ни чего сложного
только вот осадок маленький остался при заводке на мгновенье свистнет и всё конечно не как раньше но всё же свистанёт
ВАМ я говорю большое спасибо
#311
Отправлено 20 October 2015 - 03:58 PM
Вот такая ситуасьён, для сведения. Ролик натяжной. Ставил новый прошел 10 000. На ходу км 10 в час ролик развалился при чем интересно, часть подшипника и выштамповки стали осталась на пальце натяжителя. Подшипник живой крутится. Ролик брал такой 122-408.
IMG_20151019_190224.jpg 99.36К 6 Количество загрузок:
IMG_20151020_162905.jpg 99.9К 4 Количество загрузок:
Темы объединены.
Сообщение отредактировал Олег03: 22 October 2015 - 10:43 PM
#312
Отправлено 20 October 2015 - 04:48 PM
Устала железяка......
#313
Отправлено 20 October 2015 - 04:57 PM
Реально брак.
#314
Отправлено 13 November 2015 - 02:11 PM
пробег 63 ремень еще в нормальном состоянии.
#315
Отправлено 13 November 2015 - 03:29 PM
по мере износа..
#316
Отправлено 24 November 2015 - 05:34 AM
Вопрос. В очередной раз прислушивался у работе двигателя. Показалось что слышу периодические стуки, едва заметные. Насколько сам смог попытался продиагностировал их причину. Покачал все ролики, шкивы и т.д. показалось что чуть покачивается ролик натяжителя, если старым дедовским методом подставить металлический удлинитель к оси ролика, то ощущается небольшое постукивание. В выходной день снял ремень, прошелся еще раз по шкивам, все без люфтов. Оперативно сломал крышку (вероятно на холодную раскололась) на ролике . Открутил гайку, снял ролик. Был крайне удивлен что роликовый подшипник буквально просто прижимается краем внутренней обоймы на неком подобии оси (не знаю как объяснить - короткая такая юбка вокруг оси). Почему его нельзя было полностью надеть??? Ну да ладно. Снял амортизатор (демпфер), проверил резинки, втулки - все живое. Подшипник на ролике тоже по ощущениям живой, не болтается, не хрустит. Но есть одно но: сама ось, та на которую накручивается гайка, прижимающая ролик, слегка качается.
Может это быть причиной стука и чем в последствии это грозит?
Собрал все обратно, подтянул по сильней гайку.
Сообщение отредактировал adolfic: 24 November 2015 - 05:35 AM
#317
Отправлено 24 November 2015 - 05:59 AM
...Может это быть причиной стука и чем в последствии это грозит?...
А без ремня стук есть/нет?
#318
Отправлено 24 November 2015 - 06:00 AM
Без ремня не запускал двигатель... При случае попробую.
#319
Отправлено 24 November 2015 - 06:45 AM
Без ремня не запускал двигатель... При случае попробую.
Так это первое что надо было сделать )
#320
Отправлено 24 November 2015 - 06:47 AM
На горячем двигателе нужно скидывать ремень и слушать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых