... уважаемый goose описал процесс снятия этого ролика! по твоим словам, это кардинально не правильно!...
Я где-то читал(не помню,на каком форуме), но Sewa пишет правильно,нужно в отверстие втыкать стопор,но с чем совмещать отверстие-так и не понял,ну а в связи с решением проблемы-потом и потерял интерес,у меня меняли натяжитель целиком,но в ремзону не пустили,охота мне было посмотреть весь процесс целиком и заглушку на болте тоже сломали(она видимо несъемная)!
Night,попробуй покрутить сам натяжитель,у меня разбило нижнюю резинку,которя прячется за роликом,но не сняв ролика,до нее не добраться,а я теперь взял за правило-как только дрыг начинает потряхивать(начинает вибрировать,как дизель),беру самую маленькую трещетку(специально купил),самую маленькую головку на 8(она должна быть длиной мм.12,иначе не влезет,вентилятор не даст) и раза 2-3 прокачиваю натяжитель,т.е.поднимаю его к верху,как при съеме ремня,мне кажется все беды с натяжителем происходят от его элементарного закисания!