
Защиты картера и фаркопы под американский квадрат
#381
Отправлено 05 November 2013 - 11:31 AM
Это я Вам сегодня звонил по поводу фаркопа.
Нужен на Кайрон с подрезкой бампера и желательно сразу с проушинами ( вроде в последнее время такой стали делать).
Пожалуйста в личку скиньте реквизиты.
#383
Отправлено 05 November 2013 - 09:13 PM
#384
Отправлено 06 November 2013 - 11:14 AM
'Sagittarius' сказал(а) 05 Ноя 2013 - 09:31 ДП:
Присоединяюсь к данному вопросуМихаил, день добрый!
Это я Вам сегодня звонил по поводу фаркопа.
Нужен на Кайрон с подрезкой бампера и желательно сразу с проушинами ( вроде в последнее время такой стали делать).
Пожалуйста в личку скиньте реквизиты.
+ нужен полный комплект защиты на Кайрон 2013 с отправкой в регион через т.к.
#385
Отправлено 06 November 2013 - 12:39 PM
'Vedmak' сказал(а) 05 Ноя 2013 - 7:13 ПП:
Толщина стали 10 мм. Рекламаций по поводу прогиба проушин пока не получал.а какова толщина проушин? не гнуться при боковой тяге, сталь какая идет на изготовление. ?
'Gosha10k' сказал(а) 06 Ноя 2013 - 09:14 ДП:
Ответил в личку.Присоединяюсь к данному вопросу
+ нужен полный комплект защиты на Кайрон 2013 с отправкой в регион через т.к.
#386
Отправлено 06 November 2013 - 01:37 PM
'БайГеннадич' сказал(а) 04 Ноя 2013 - 6:13 ПП:
Поставил без подрезки бампера фаркоп от ДЗК "с подрезкой", получилось вот так:
Бампер подгибается нормально. Скрипов, шумов посторонних не замечено.
Конструкция фаркопа внушает доверие, весит 22 кг. Но покраска, мягко говоря, не очень. Балончик мастики - решает))
И не понятно по поводу втулок, поставить хотел, но они просто по размеру в раму не влазят, надо пилить, но визуальный осмотр рамы подсказал мне: без них не хуже))
Всю проводку я объединил в одну гофру, с литолом входит нормально, гофру пустил снизу, но ей вряд ли что угрожает, так как ниже её получается пластина с "ушами", а сама гофра как бы в канавке. Вторую дырку в резинке из розетки, заткнул шариком герметика "жвачка" из запасов в гараже. По раме гофру закрепил хомутами, соединял провода уже в нище салона, затащив туда и обрезав родную "маму", в моток изоленты и под пластик - самое место.
На скорую руку была сварена заглушка ( Защитник, спасибо ещё раз )) ), так как подходящей резиновой я в магазинах не нашел.
Тоже купил фаркоп с подрезкой бампера, и ставил без подрезки.
Но бампер слегка сопротивлялся и потрескивал, пришлось погреть изнутри, и всё получилось.
Андрей, гляжу заглушку закрепил болтом.
Так удобней?
#387
Отправлено 06 November 2013 - 02:45 PM
'MOROZ_OFF' сказал(а) 06 Ноя 2013 - 11:37 ДП:
Тоже купил фаркоп с подрезкой бампера, и ставил без подрезки.
Но бампер слегка сопротивлялся и потрескивал, пришлось погреть изнутри, и всё получилось.
Андрей, гляжу заглушку закрепил болтом.
Так удобней?
У меня спокойно руками подогнулся.
Болтом, потому что сверла под толщину штыря не казалось под рукой)) Да и блестящий палец у нас утащить пионеры могут.
#388
Отправлено 06 November 2013 - 10:14 PM
#389
Отправлено 07 November 2013 - 07:53 AM
#390
Отправлено 07 November 2013 - 07:18 PM
Сообщение отредактировал ElToro: 07 November 2013 - 07:22 PM
#391
Отправлено 07 November 2013 - 09:04 PM
#392
Отправлено 08 November 2013 - 11:04 PM
Узнал, что мой передний фаркоп был самым первым передним фаркопом, выпущенным ДЗК, сорри за тавтологию.
Полагаю, что мне полюбому должен за такой героизм по восстановлению раритета какой-то бонус от компании обломиться). Михаил, че скажем?
Сообщение отредактировал ElToro: 08 November 2013 - 11:05 PM
#393
Отправлено 10 November 2013 - 05:59 PM
'ElToro' сказал(а) 08 Ноя 2013 - 9:04 ПП:
Почетную грамоту????Потратил на перекраску фаркопов 2 дня. Один день шкурил, второй - красил Хамерайтом в три слоя. Осталось болты заменить на более мощные, а то эти во-первых уже старые, а во-вторых прочность у них 5.5, что мне кажется маловато. Местами резьба покоцана, да и кое-какие подржавели.
Узнал, что мой передний фаркоп был самым первым передним фаркопом, выпущенным ДЗК, сорри за тавтологию.
Полагаю, что мне полюбому должен за такой героизм по восстановлению раритета какой-то бонус от компании обломиться). Михаил, че скажем?
#394
Отправлено 10 November 2013 - 06:11 PM
Стоимость комплекта 2800 рублей.
#396
Отправлено 10 November 2013 - 06:24 PM
'zashitnik' сказал(а) 10 Ноя 2013 - 3:59 ПП:
Так скажу: зачем мне орден?Я согласен на медаль)))Почетную грамоту????
Вощем полюбому, за верность компании можно устроить флешмоб, и вручить мне хотя бы комплект ковриков в салон, а то мои уже поизносились изрядно). Не, ну аче? Вы там перетрите с руководством при случае.
#397
Отправлено 10 November 2013 - 06:43 PM
'ElToro' сказал(а) 10 Ноя 2013 - 4:24 ПП:
Вот если бы еще и защиты дзк поставили, то коврики точно подарили бы.Так скажу: зачем мне орден?Я согласен на медаль)))
Вощем полюбому, за верность компании можно устроить флешмоб, и вручить мне хотя бы комплект ковриков в салон, а то мои уже поизносились изрядно). Не, ну аче? Вы там перетрите с руководством при случае.
#399
Отправлено 10 November 2013 - 10:13 PM
ничего против не имею =)
'zashitnik' сказал(а) 29 Окт 2013 - 07:00 ДП:
. Да и спрашивать у производителя металлических конструкций про резиновые заглушки, как то неправильно.
'zashitnik' сказал(а) 10 Ноя 2013 - 4:11 ПП:
=)В наличии появились коврики с высоким бортиком. Материал ковров в салон -резина
типа ап =)
#400
Отправлено 11 November 2013 - 09:04 PM
работали Ваши инженеры над тем что будет с рамой при ударе в фаркоп, боковом, прямом.?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых