Перейти к содержимому


Фотография

Защиты картера и фаркопы под американский квадрат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2015

#401 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 November 2013 - 09:21 PM

zashitnik ... из чего исходили при создании форм проушин, т.е. крепежа и его типоразаеров.

Думаю исходили из принципа "эта хреновина должна быть толще чем та загогулина"), т.е. советский принцип двойного и тройного запаса по прочности. И вроде как подход себя оправдал. По рассказам, мой фаркоп прошел не одно боевое крещение в тяжелых внедорожных покатушках.

работали Ваши инженеры над тем что будет с рамой при ударе в фаркоп, боковом, прямом.?

Сомнительно, иначе и без того дорогущий фаркоп стоил бы как крыло от самолета. Оно нам надо?

Но вот болты я решил поставить попрочнее.

Сообщение отредактировал ElToro: 11 November 2013 - 09:22 PM

  • 0

#402 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 November 2013 - 10:16 PM

Зимой въехал задом (фаркоп ДЗК "американский" квадрат) в соседский гараж. Итог понятен, сильно помял.........гаражные ворота :wink:
  • 0

#403 Vedmak

Vedmak

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев-Посад

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 11 November 2013 - 11:26 PM

зря смеетесь, гараж не показатель, скорость минимальна, ворота толщина в лучщем случае 2 м. нельзя забывать что при хорошем ударе сзади/спереди мнется деформируемая зона машины, а если мы поставим швеллер/балку/трубу на раму жестко сцепив то удар прийдется на раму. и будет первым делом гасить удар, что может привести к деформации, а это уже другая истооия с ремонтом, одно дело кузовные детали прямить/менять другое дело раму. по этому я считаю он должен как минимум смяться/деформироваться от удара. но при таскании за него, поднимания не должен гнуться. С задними есть такая точка, а вот с передними только справа где проушина.
  • 0

#404 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2013 - 07:00 AM

зря смеетесь, гараж не показатель... нельзя забывать что при хорошем ударе сзади/спереди мнется деформируемая зона машины, ..., одно дело кузовные детали прямить/менять другое дело раму. по этому я считаю он должен как минимум смяться/деформироваться от удара. но при таскании за него, поднимания не должен гнуться. С задними есть такая точка, а вот с передними только справа где проушина.

Никто и не смеется :dont: . Просто, как Вы сами подметили, "при хорошем ударе сзади/спереди мнется деформируемая зона машины", так вот она и мнется, только на других участниках :pardon: (например: ворота соседского гаража :blinki: ...). Вокруг нас же не бетонные кубики катаются, а такие же участники дорожного движения у которых есть эти деформируемые элементы :hey:...
  • 0

#405 Vedmak

Vedmak

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев-Посад

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 12 November 2013 - 01:25 PM

Ага и встретятся два фаркопа и сомнутся деформируемые части кузовп но останетсч только один...сильнейший...что скажет Защитник?
  • 0

#406 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2013 - 04:25 PM

Ага и встретятся два фаркопа и сомнутся деформируемые части кузова ...

Теорию вероятности вспоминать не будем, т.к. есть еще "закон подлости" :pardon:. Но даже среди Кайронов, с этими фаркопами, вероятность мала, т.к. у кого-то есть лифт, а у кого-то нет...
  • 0

#407 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 November 2013 - 05:32 PM

Теорию вероятности вспоминать не будем, т.к. есть еще "закон подлости" :pardon:. Но даже среди Кайронов, с этими фаркопами, вероятность мала, т.к. у кого-то есть лифт, а у кого-то нет...


При "удачном" раскладе оборвёт болтовое соединение каркас фаркопа+рама. (Я у себя заменил ВЕСЬ штатный крепёж на более надёжный.)
  • 0

#408 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 November 2013 - 05:42 PM

Я у себя заменил ВЕСЬ штатный крепёж на более надёжный.

Я на днях собираюсь это сделать. Дим, ты какой прочности болты брал? Пришел с болтами в авто магазин и подбирал аналогичные или на работе где?
  • 0

#409 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 November 2013 - 05:52 PM

Я на днях собираюсь это сделать. Дим, ты какой прочности болты брал? Пришел с болтами в авто магазин и подбирал аналогичные или на работе где?


Сам точил из 45 стали, а потом термо обрабатывал.
  • 0

#410 zashitnik

zashitnik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 November 2013 - 08:43 PM

При "удачном" раскладе оборвёт болтовое соединение каркас фаркопа+рама. (Я у себя заменил ВЕСЬ штатный крепёж на более надёжный.)

Все верно. Естественно краш тесты никто не проводил, более того даже те , кто поставляет фаркопы на конвейр не всегда это делают. Данные по толщине металла рамы и кронштейнов брали с более дорогих аналогов и приспосабливали к российским условиям закупки металла. Естественно болты, которые делают по российскому госту существенно отличаются от комплектующих иностранных фаркопов, они тем не менее, удовлетворяют конструкторским ( рассчетным) ожиданиям и тем задачам , которые ставят перед фаркопом большинство владельцев Kyron.
  • 0

#411 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 November 2013 - 09:17 PM

Сам точил из 45 стали, а потом термо обрабатывал.

Ну а мне что посоветуешь? Какой прочности болты вместо штатных 5.5? 8.8 нормуль будет?
  • 0

#412 Vedmak

Vedmak

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев-Посад

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 12 November 2013 - 09:54 PM

скажем так исходя логически не менять на более жесткие. почему? пусть их сорвет погнет, чем свзяка фаркоп+каленые болты порвут раму, тк рама не каленая и толщину имеет всего 3-4 мм, против 10 мм болтов и пластины, пусть и не каленой но все же.
  • 1

#413 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 November 2013 - 10:05 PM

скажем так исходя логически не менять на более жесткие. почему? пусть их сорвет погнет, чем свзяка фаркоп+каленые болты порвут раму, тк рама не каленая и толщину имеет всего 3-4 мм, против 10 мм болтов и пластины, пусть и не каленой но все же.

Вощем логика в этом есть.
  • 0

#414 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 November 2013 - 10:14 PM

Ну а мне что посоветуешь? Какой прочности болты вместо штатных 5.5? 8.8 нормуль будет?


Не больше. 8.8 это разумный максимум.

Все верно. Естественно краш тесты никто не проводил, более того даже те , кто поставляет фаркопы на конвейр не всегда это делают. Данные по толщине металла рамы и кронштейнов брали с более дорогих аналогов и приспосабливали к российским условиям закупки металла. Естественно болты, которые делают по российскому госту существенно отличаются от комплектующих иностранных фаркопов, они тем не менее, удовлетворяют конструкторским ( рассчетным) ожиданиям и тем задачам , которые ставят перед фаркопом большинство владельцев Kyron.


Когда ставил свой фаркоп, тянул болт с гайкой, у задней поперечины (без фанатизма), он тянулся и тянулся и оборвался наконец. :unknw: Ну и я решил не рисковать и сделал собственный крепёж. Кстати на штатном крепеже, маркировки прочности не было вообще :unknw:
  • 0

#415 Vedmak

Vedmak

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев-Посад

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 12 November 2013 - 10:20 PM

значит дзк халтурит с крепежом, не в обиду будет сказанно(может по незнанию), ноу нейм болты идут с китая. увы они рвутся в ручную без рычага. но могу и ошибаться, мне такие попадались.
  • 0

#416 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 November 2013 - 10:23 PM

Оставьте болты в покое =)
верно говорят, лучше пусть болты оторвёт чем кусочек рамы =)
темболее мне кажется врят ли можно купить что то лучшее в наших магазинах.
  • 1

#417 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 November 2013 - 10:29 PM

Оставьте болты в покое =)
верно говорят, лучше пусть болты оторвёт чем кусочек рамы =)
темболее мне кажется врят ли можно купить что то лучшее в наших магазинах.


В наших магазинах сейчас можно купить ВСЁ :wink: А вот по поводу болтов, лучше под страховаться, иначе не дай бог оторвётся на кочке гружёный прицеп и приедет в кого то. А потом не плотно затянутый крепёж будет разбивать отверстия в раме и создавать "не понятные звуки." Как то так :unknw:
  • 0

#418 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 November 2013 - 11:34 PM

В наших магазинах сейчас можно купить ВСЁ :wink: А вот по поводу болтов, лучше под страховаться, иначе не дай бог оторвётся на кочке гружёный прицеп и приедет в кого то. А потом не плотно затянутый крепёж будет разбивать отверстия в раме и создавать "не понятные звуки." Как то так :unknw:

Кстати интересно =)
у всех ли есть прицеп ?
мне кажется фаркоп просто так берут )))))
Как фаркоп отрывается не видел =) а вот как прицеп уезжает видел =)
год назад где то четвёрка в поворот заходила, а прицеп не зашёл =( походу даже страхующей цепочки не было, въехал в какой то паркетник в крыло (
  • 0

#419 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 November 2013 - 04:31 AM

Кстати интересно =)
у всех ли есть прицеп ?
мне кажется фаркоп просто так берут )))))
Как фаркоп отрывается не видел =) а вот как прицеп уезжает видел =)
год назад где то четвёрка в поворот заходила, а прицеп не зашёл =( походу даже страхующей цепочки не было, въехал в какой то паркетник в крыло (



Прицеп есть в деревне, грузоподъёмность 250кг., но максимум грузил в него 2 тонны (щебень)
Если бы прицепа не было, фаркоп ставил бы всё равно, иначе у нас сзади цеплять не за что. Ну и "причал для чайников" тоже ни кто не отменял :wink: :wink: :wink:
  • 0

#420 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 13 November 2013 - 06:48 AM

Когда ставил свой фаркоп, тянул болт с гайкой, у задней поперечины (без фанатизма), он тянулся и тянулся и оборвался наконец.

А рама не промялась? Я чет поостерегся закручивать со все дури, особенно помня как ставил подобную хрень на 4-ку, там он тянулся и тянулся, когда решил посмореть куда же он тянется, оказалось трубу погнул к которой бампер/фаркоп крепился :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых