Стеклоочиститель (дворники) режим работы
#1
Отправлено 18 December 2010 - 04:56 PM
один из таких - как заставить работать стеклоочистители(дворники) лобового стекла с прирыванием ??
Крутил ручку так и этак,а они только или быстро или помедленнее,но прерывания нет,что бы была задержка в несколько сек между "взмахами" что нажать нада ??
#2
Отправлено 18 December 2010 - 05:00 PM
Такой функции нет!!! Я сам был поражен и огорчен, зато есть датчик дождя вместо этого. Правда он в снежную погоду работает как ему больше нравится, вне зависимости видно водителю или нет.Господа,Кайроном владею меньше недели и есть моменты несколько сложные в понимании,
один из таких - как заставить работать стеклоочистители(дворники) лобового стекла с прирыванием ??
Крутил ручку так и этак,а они только или быстро или помедленнее,но прерывания нет,что бы была задержка в несколько сек между "взмахами" что нажать нада ??
#3
Отправлено 18 December 2010 - 05:03 PM
Такой функции нет!!!
жесть!
..зато есть датчик дождя вместо этого. Правда он в снежную погоду работает как ему больше нравится, вне зависимости видно водителю или нет.
я заметил и это не есть хорошо..
#4
Отправлено 18 December 2010 - 05:34 PM
А ещё - на заднем дворнике нет прерывистого режима. Или трёт сухое стекло, если забудешь выключить, или не не работает совсем. За такую цену а/м можно было эту опцию поставить.жесть!
я заметил и это не есть хорошо..
#5
Отправлено 18 December 2010 - 07:21 PM
удивлен сильно,что здесь нету.
#6
Отправлено 18 December 2010 - 07:30 PM
"Крутилка" регулирует паузу только в режиме "Авто". В этом режиме интервал между взмахами зависит: от освещённости, от скорости, о датчика дождя, от положения "Крутилки". Не регулируемые паузы выбираются рычагом переключателя, т.е. не в режиме "Авто". В режиме "Авто" при установки "крутилки" на самый "Low" пауза секунд 10-30. Куда дольше то?Господа,Кайроном владею меньше недели и есть моменты несколько сложные в понимании,
один из таких - как заставить работать стеклоочистители(дворники) лобового стекла с прирыванием ??
Крутил ручку так и этак,а они только или быстро или помедленнее,но прерывания нет,что бы была задержка в несколько сек между "взмахами" что нажать нада ??
#7
Отправлено 18 December 2010 - 09:54 PM
У Вас до этого ваще автомобили были???????Такой функции нет!!! Я сам был поражен и огорчен, зато есть датчик дождя вместо этого. Правда он в снежную погоду работает как ему больше нравится, вне зависимости видно водителю или нет.
Смотрите пиктограммы на правом рычаге, если не разберётесь, то внимательнее читайте мануал.
З.Ы. Отключите режим "авто", первое положение вниз - прерывистый режим (пауза регулируется крутилкой на рычаге), второе положение вниз - первая скорость (непрерывно), третье положение вниз - вторая скорость (непрерывно)
На всех автомобилях так и никак иначе, независимо от производителя, разница лишь в направлении включения (ввех или вниз)
#8
Отправлено 19 December 2010 - 07:30 AM
+100!куда еще лучше,работает все отлично,в зависимости от скорости,крутишь колесико и подбираешь режим.при определенной скорости они сами начнут махать чаще,вообще все суперски,ничего не отвлекает,в начале настроился в зависимости от погоды и вперед.разобраться только надо,методом тыка и будет вам счастье."Крутилка" регулирует паузу только в режиме "Авто". В этом режиме интервал между взмахами зависит: от освещённости, от скорости, о датчика дождя, от положения "Крутилки". Не регулируемые паузы выбираются рычагом переключателя, т.е. не в режиме "Авто". В режиме "Авто" при установки "крутилки" на самый "Low" пауза секунд 10-30. Куда дольше то?
#9
Отправлено 19 December 2010 - 10:08 AM
У Вас до этого ваще автомобили были???????
Смотрите пиктограммы на правом рычаге, если не разберётесь, то внимательнее читайте мануал.
З.Ы. Отключите режим "авто", первое положение вниз - прерывистый режим (пауза регулируется крутилкой на рычаге), второе положение вниз - первая скорость (непрерывно), третье положение вниз - вторая скорость (непрерывно)
На всех автомобилях так и никак иначе, независимо от производителя, разница лишь в направлении включения (ввех или вниз)
Скажите, а где Вы здесь нашли прерывистый режим. Лично у меня его нет.
#10
Отправлено 19 December 2010 - 10:46 AM
#11
Отправлено 19 December 2010 - 10:52 AM
С дождем без проблем, а вот со снегом как то не очень. Снег на лобовом тает, уже не видно ничего, а дворники стоят. Крутилка в максимальном режиме настроена. Приходится в ручном режиме смахивать стаявший снег.+100!куда еще лучше,работает все отлично,в зависимости от скорости,крутишь колесико и подбираешь режим.при определенной скорости они сами начнут махать чаще,вообще все суперски,ничего не отвлекает,в начале настроился в зависимости от погоды и вперед.разобраться только надо,методом тыка и будет вам счастье.
#12
Отправлено 19 December 2010 - 12:45 PM
ставите рычаг с первое положение и колесиком,где красные стрелки регулируете,на какой скорости,включиться второй режим.ну а снег,если мокрый,я его жижей.у меня нет датчика дождя,у меня проще.Скажите, а где Вы здесь нашли прерывистый режим. Лично у меня его нет.
#13
Отправлено 19 December 2010 - 06:57 PM
Анатолий, это "трудности перевода" - то, что в мануале называют "скоростью работы стеклоочистителя" на самом деле именно "прерывистый режим", ибо регулируется пауза между взмахами, а не скорость движения дворника по стеклу. Если у Вас не так, что-то с одним из датчиков.Скажите, а где Вы здесь нашли прерывистый режим. Лично у меня его нет.
#14
Отправлено 19 December 2010 - 07:37 PM
#15
Отправлено 19 December 2010 - 08:18 PM
это я чего-то не вкурил,у меня нет датчика дождя,у меня автоматически включаеться 2 режим скорости дворников,при достижении определенной скорости авто,вот этим колесиком и выставляешь скорость,сейчас не помню,но начинает работать с 40 или 50км/ч.Если стоит датчик дождя, то колёсиком регулируется не скорость дворников, а чувствительность к загрязнению стекла. А с определением заргязнения у датцика дождя действительно проблемы большие.
#16
Отправлено 19 December 2010 - 09:57 PM
Я думаю, что предидущие посты Вы прочитали и там всё подробно и доступно описано. На неделе обязательно постараюсь выложить страничку из своего мануала, чтобы Вы, уважаемый Sergey M его повнимательней изучилии если всё срастётся, то ещё фото рычажка с пиктограммами непосредственно с самого автомобиля (тоже для подробнейшего изучения).Да уж els, действительно надо внимательней читать мануал. А у меня кайрон 5 машина. И первая у которой есть датчик дождя.
З.Ы. а кайрон у меня уже пятая по счёту инорамка, ну перед ними ышо пяток нашемарок всяческих далеко не новых начиная с москвича 2140 по прозвищу АЗЛыК, и что характерно ни на одном автомобиле в моём владении не было и нет датчика дождя
У Вас прерывистый режим - AUTO
Скажите, а где Вы здесь нашли прерывистый режим. Лично у меня его нет.
#17
Отправлено 19 December 2010 - 11:38 PM
ставите рычаг с первое положение и колесиком,где красные стрелки регулируете,на какой скорости,включиться второй режим.ну а снег,если мокрый,я его жижей.у меня нет датчика дождя,у меня проще.
Первое положение после OFF и есть AUTO, где работа дворников зависит от скорости движения и интенсивности дождя (датчик дождя
у меня есть). Колесико я поставил на среднее положение. Так вот, при небольшом дождике и остановке на светофоре, дворник махнет
разок- другой (как бы не справляется), зато при скорости 70км\ч машет как угорелый. Когда идет снег, то вообще непонятно как
дворники работают. До кайрона на эскудике у меня прерывистый режим регулировался по времени и мне нравился больше. Возможно
такой режим и имел ввиду ТС. Хотя все это дело привычки.
#18
Отправлено 20 December 2010 - 11:09 AM
Мануал уже выкладывали в предыдущих постах.Я думаю, что предидущие посты Вы прочитали и там всё подробно и доступно описано. На неделе обязательно постараюсь выложить страничку из своего мануала, чтобы Вы, уважаемый Sergey M его повнимательней изучилии если всё срастётся, то ещё фото рычажка с пиктограммами непосредственно с самого автомобиля (тоже для подробнейшего изучения).
З.Ы. а кайрон у меня уже пятая по счёту инорамка, ну перед ними ышо пяток нашемарок всяческих далеко не новых начиная с москвича 2140 по прозвищу АЗЛыК, и что характерно ни на одном автомобиле в моём владении не было и нет датчика дождя
#19
Отправлено 20 December 2010 - 04:58 PM
#20
Отправлено 20 December 2010 - 05:06 PM
вот и попробуйте поэксперементировать с колесиком,по-ходу принцип работы у всех одинаковый,здесь он работает по достижении определенной скорости авто,т.е. 2-й режим дворников не надо включать руками.крутаните его отсебя до упора и поехали,потом по одному делению к себе прибавляйте и я думаю,что сможете подобрать оптимальный для себя режим.Первое положение после OFF и есть AUTO, где работа дворников зависит от скорости движения и интенсивности дождя (датчик дождя
у меня есть). Колесико я поставил на среднее положение. Так вот, при небольшом дождике и остановке на светофоре, дворник махнет
разок- другой (как бы не справляется), зато при скорости 70км\ч машет как угорелый. Когда идет снег, то вообще непонятно как
дворники работают. До кайрона на эскудике у меня прерывистый режим регулировался по времени и мне нравился больше. Возможно
такой режим и имел ввиду ТС. Хотя все это дело привычки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых