Подшипник 4131608000 1шт.
Сальник 4242505001 1шт.
Вывесить машину довольно высоко нужно.
Открутить нижнюю шаровую, тягу рейки от кулака. Открутить гайку шруса. Выдернуть ШРУС.
Открутить 4 болта крепления к чулку и 1 гайку опоры моста. Там сразу сальник. За ним Стопорное кольцо и сам подшипник. Масло потечет, если на подъемнике машина висит.
После установки нового подшипника, залить все герметиком и после поставить сальник. Собрать все обратно.
Вот можно увидеть какая выработка на ШРУСе. Повторюсь сальник не держит масло, он от грязи.
Пробегу тут всего 12 500 км было.
Подскажите левый и правый сальник одинаковые? А то у меня поток с другой стороны подсыкает после морозов спасибо!
Сообщение отредактировал Олег03: 18 March 2016 - 07:14 AM