Я поставил сигнализацию "Старлайн", фаркоп, парктроник, кенгурятник (пластмассовый), сзади уголки, (якобы защитные, но скорее всего декоративные) музыку JVC, ветровички на окна, багажник на крышу, накладки на ручки дверей. Установил рацию. Купил прицеп, теперь есть на чем на дачу пару-тройку мешков цемента привезти.Кто чего поставил на свою машину

KYRON в Воронеже
#61
Отправлено 31 December 2009 - 08:23 PM
#62
Отправлено 12 January 2010 - 10:52 PM
#63
Отправлено 13 January 2010 - 05:54 AM
Привет Воронеж! Побывал в магазине "Кореец", предложил им делать 10%ю скидку членам клуба. Поржали вместе. :biggrin: Договорились пока на 5%, т.к. членов клуба - один. Обещали, если больше трёх будет столоваться у них, будем вести разговор о 10%.
Я так понял, что вступить в клуб можно только в Москве, или ошибаюсь? Как вступить в Воронеже без поездок в Москву?
#64
Отправлено 13 January 2010 - 09:22 AM
Заявку на форум, звонок Leninу, дальше всё решаете. Посмотри "Заявки на вступление в клуб".Я так понял, что вступить в клуб можно только в Москве, или ошибаюсь? Как вступить в Воронеже без поездок в Москву?
#65
Отправлено 13 January 2010 - 05:54 PM
#66
Отправлено 13 January 2010 - 10:14 PM
Сергей! Приветствуем на форуме! Чтобы не быть голословным, удели денек чтению разделов на данном сайте, узнаешь и поймешь многое из интересующего тебя, а может и твоих родителей. Самое главное, надо понять - что хочешь и ждешь от новой машины, а после этого делать выбор. Если коротко, Kyron в большинстве своем оправдывает свое предназначение и ожидаемое и желаемое от него. Но - окончательный выбор за Вами. Удачи в выборе! Если будут конкретные вопросы, задавайте, чем сможем - поможем.Здорова мужики, родители рассматривают как вариант Кайрон, хотелось бы пообщаться по возможности с реальными владельцами послушать так сказать потрогать из первых рук, основные вопросы у меня по поводу надежности, стоимости содержания, офиц. диллеров их профессионализма и порядочности, ну и вообще конечно о впечатлениях, желательно от тех кто уже "не первый день" владеет этим аппаратом
#67
Отправлено 14 January 2010 - 06:47 AM
ЗЫ. Хорошие родители.
#68
Отправлено 14 January 2010 - 09:30 AM
Здорова. Кайроша три года в эксплуатации. Серьёзных проблем не было. Подробнее-полазь по форуму. Машинка достаточно надёжная, а сочетание цена-качество на мой взгляд оптимальное. Комплектацию каждый подбирает под себя, но чтобы полнее раскрылись возможности машины мне кажется это должен быть дизель с МКПП. На форуме обсуждается проблема климат контроля, у меня комплектация попроще: печка + кондиционер. Не модно, зато нет проблем. Проблемы с холодным запуском дизеля каждый решает по своему и все ездят, если конечно за бортом не -40, хотя и там передвигаются. Проблемы с машинами, обсуждаемые на форуме, так или иначе решаемые и не носят массового характера ( сравни количество форумчан с количеством поломок ). Просто никто каждый день не пишет: сегодня завелся и целый день отъездил без проблем. Думаю, что вы на верном пути.Здорова мужики, родители рассматривают как вариант Кайрон, хотелось бы пообщаться по возможности с реальными владельцами послушать так сказать потрогать из первых рук, основные вопросы у меня по поводу надежности, стоимости содержания, офиц. диллеров их профессионализма и порядочности, ну и вообще конечно о впечатлениях, желательно от тех кто уже "не первый день" владеет этим аппаратом
#69
Отправлено 14 January 2010 - 10:54 AM
По климат-контролю проблем не наблюдаю, это больше демогогия. Если все-таки основное время использования машины в городе, то лучше Дизель/автомат, да и по бездорожью автомат неплох. По соляре довольно экономично получается - и по расходу топлива, да и по деньгам дешевле.Комплектацию каждый подбирает под себя, но чтобы полнее раскрылись возможности машины мне кажется это должен быть дизель с МКПП. На форуме обсуждается проблема климат контроля, у меня комплектация попроще: печка + кондиционер. Не модно, зато нет проблем.
#70
Отправлено 14 January 2010 - 05:59 PM
Сегодня заезжал в Авто-Стиль, разговаривал с руководиделем сервиса на предмет скидок для членов клуба. В принципе не против, надо обсуждать детали.Привет Воронеж! Побывал в магазине "Кореец", предложил им делать 10%ю скидку членам клуба. Поржали вместе. :biggrin: Договорились пока на 5%, т.к. членов клуба - один. Обещали, если больше трёх будет столоваться у них, будем вести разговор о 10%.
#71
Гость_Waterfireman_*
Отправлено 14 January 2010 - 06:09 PM

#72
Гость_Alt_*
Отправлено 14 January 2010 - 06:19 PM
Привет Воронеж! Побывал в магазине "Кореец", предложил им делать 10%ю скидку членам клуба. Поржали вместе. :biggrin: Договорились пока на 5%, т.к. членов клуба - один. Обещали, если больше трёх будет столоваться у них, будем вести разговор о 10%.
Что за "Кореец"?
#73
Отправлено 14 January 2010 - 06:43 PM
Привет! Так и всётаки Воронеж или 48 регион? Но всё равно будем рады. :biggrin:Привет. Воронеж. 07г. серебро АКП 200 хDi бортовой 131 48 регион. пробег 19000
#74
Отправлено 14 January 2010 - 06:58 PM
Магазин з/частей на Холмистой рядом с площадкой осмотра ГАИ.Что за "Кореец"?
#75
Отправлено 14 January 2010 - 08:43 PM
в общем то к чему я говорю ... содержать эту машину по любому мне, соответственно страх тратить 50 % личного бюджета на содержание страшно, поэтому и хочу узнать у людей поподробнее познакомившихся с этим чудом техники насколько проблемный и дорогой в эксплуатации может быть данная комплектация.?
#76
Отправлено 14 January 2010 - 09:38 PM
Экономия на горючем как раз с механикой, у меня Кайроша максимально кушает 9,5л дизтоплива ЕВРО4 с ВТК (не реклама)., так что однозначно я остановился на дизеле с автоматом, из-за экономии на горючем совместно с большим авто
Разница в ТО: 10тыс. против 15тыс. у бензина, хотя и то и другое много, буду сокращать интервал. Дороже топл. фильтр, но ненамного. Больше объём масла. Заливаю мобил, оно идёт и для бензина и для дизеля. Но всё это компенсируется ДИЗЕЛЕМ!больше всего меня смущает частое(кажд. 10 тыс.) и наверное дорогое обслуживание, знаю что масло для дизеля даже дороже чем бензин,
Проблемы с холодным пуском до -25 ...-28 решаемы легко ( личный опыт ), опыт других подсказывает, что за -30 не так страшно. За турбину третий год отвечает сигналка, вроде проблем нет.все эти проблемы с холодным пуском... проблемы с аккуратнейшим пользованием турбиной в дизеле,
Далеко не у всех и не так часто накрываются форсунки, тем более 3и из 4х. Купить их сейчас не очень сложно и цена опустилась 10100 р/шт. А прблемным при старании может стать любой автомобиль.накрывшиеся в самый неподходящей момент зимой 3-и из 4-ех форсунок который дилер будет ждать 2 месяца,
насколько проблемный и дорогой в эксплуатации может быть данная комплектация.?
#77
Гость_Waterfireman_*
Отправлено 14 January 2010 - 10:30 PM

#78
Отправлено 15 January 2010 - 09:29 AM
Нет, проверено лично. Есть четыре заправки, которые льют ЕВРО4: у Сельмаша, Сев.р-н у военного городка, на лев. берегу за ВОГРЭССом справа первая, и в Н.Усмани на выезде заправка ДИЗЕЛЬ-2. Сам у Сельмаша заправляюсь больше года.не боишься на втк заправлять?
Форум Кайрон клана > Технический форум > Техобслуживание и ремонт Сообщение #23И где это насос форсунки по 10100 видел?
Цитата: Моя эпопея с доставанием форсунки длилась с 7 по 12 января, а точнее длится до сих пор. Сегодня заехал в сервис узнать, не достали остаток форсунки? Заодно завёз запчасти. Новые форсунки купил по 10100 за штуку, дешевле не нашёл. Если кого интересует, где, мой тел. (926)873-61-43, Дмитрий.
#79
Отправлено 15 January 2010 - 01:16 PM
В основном соглашусь с Draiver. Не надо пугаться "страшилок".могу рассказать вкратце предысторию, пару лет назад ездил в Америку студентом, там подзаработал купил себе шуструю легковушку и довольный летал на ней как молодой борзый пацан, летал я на ней, летал пока один раз хорошо не прилетел... в общем с тех времен я уже не такой быстрый и не такой горячий, так что однозначно я остановился на дизеле с автоматом, из-за экономии на горючем совместно с большим авто и автомат так как не спешу и стал ленивый, больше всего меня смущает частое(кажд. 10 тыс.) и наверное дорогое обслуживание, знаю что масло для дизеля даже дороже чем бензин, все эти проблемы с холодным пуском... проблемы с аккуратнейшим пользованием турбиной в дизеле, и вообще как страшный сон накрывшиеся в самый неподходящей момент зимой 3-и из 4-ех форсунок который дилер будет ждать 2 месяца, а в этом январе такая холодная погода и ездить на автобусе 1,5 часа на работу просто жуть.... а потом и обратно,
в общем то к чему я говорю ... содержать эту машину по любому мне, соответственно страх тратить 50 % личного бюджета на содержание страшно, поэтому и хочу узнать у людей поподробнее познакомившихся с этим чудом техники насколько проблемный и дорогой в эксплуатации может быть данная комплектация.?
- но и расход д/т на автомате по сравнению с механикой тоже небольшой, еще раз повторимся, что расход - это в основном стиль езды. При спокойном же стиле - расход на автомате Вас приятно удивит; автомат же, особенно в городе, это очень удобная и полезная опция.
- если пробеги будут достаточно большими, то опять же - за дизель;
- Частое ТО, как минимум, компенсируется ценой на соляру по сравнению с бензином; Значительное снижение стоимости ТО - за счет покупки отдельных расходников самостоятельно и самостоятельной их замены.
- Дорогое обслуживание? Да не очень, особенно по сравнению с другими марками такого же класса;
- Турбина: установите турботаймер. А без турбины с таким агрегатом некомфортно. Требования и условия к эксплуатации любой турбины одинаковы, это не какое-то особое новшество.
- проблемы с холодным пуском: до -25 в большинстве случаев дизель справляется, ну а ниже для любой машины в той или иной степени какой-то напряг.
И последнее - любая техника требует затрат, "вечного двигателя" так и не изобрели. А если Вы к ним не готовы, то лучше повременить с приобретением вообще.
#80
Отправлено 23 January 2010 - 11:10 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых