Сообщение отредактировал Олег03: 08 December 2015 - 10:39 AM
Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#1
Отправлено 16 June 2009 - 01:43 PM
#2
Отправлено 16 June 2009 - 01:57 PM
При работающем двигателе левую ручку управления уровнем температуры климатконтроля надо в течение некоторого времени крутить от минимального до максимального значения. Помогло.
Спасибо за совет, первая зима на КАЕ впереди !!!
#3 Гость_Ангел во плоти_*
Отправлено 14 December 2009 - 10:58 AM
Зима. Температура не известна. Свежо - это в салоне.
А так хочется, что в салоне было тепло.
Уважаемые форумчане. Помогите раздобыть тепло! )
Проблема в том, что моя машина не хочет нагревать салон!. От дома до работы около часа езды (это при хорошем исходе). А так можно и все 1,5 добираться. Но это не спасает, и салон не наполняется теплым воздухом. Что я тольлок не делала...Какие только режимы не выставляла...И что я только не делала с кламатконтрелоем...Крутила от минимального до максимального....Труды были напрасны.
ПОМОГИТЕ!....Были ли у Вас такие прооблемы? Чем лечится?
#4
Отправлено 14 December 2009 - 11:53 AM
Не пользуйтесь Климат-Контролем. Используйте ручной режим.
Температуру выставляйте какую Вам надо, установка её держит, а обороты (внимание!) не больше ТРЁХ полосок снизу. Причем, чем меньше обороты, тем горячее воздух из печки (главное, чтоб количества подаваемого воздуха хватало, подберете обороты опытным путем). И будет Вам счастье.
Автомат климат-контроля пытается нагреть весь салон сразу, причем при холодном двигателе. Дует так, что аж страшно становится и не дает мотору набрать хоть сколько-то температуры, всё тепло забирается для якобы обогрева салона.
#5 Гость_Ангел во плоти_*
Отправлено 14 December 2009 - 12:04 PM
НО!
Пользовалась и ручным и всяким...Климат-контроль, как Вы заметили, дует так, что аж и вправду страшно становиться. Только к сожалению даже в ручном режиме Кай не хочет нагревать салон даже в течении часа. ((
#6
Отправлено 14 December 2009 - 12:06 PM
Уважаемые форумчане. Помогите раздобыть тепло! )
ПОМОГИТЕ!....Были ли у Вас такие прооблемы? Чем лечится?
Совет:
Не пользуйтесь Климат-Контролем. Используйте ручной режим.
Температуру выставляйте какую Вам надо, установка её держит, а обороты (внимание!) не больше ТРЁХ полосок снизу. Причем, чем меньше обороты, тем горячее воздух из печки (главное, чтоб количества подаваемого воздуха хватало, подберете обороты опытным путем). И будет Вам счастье.
Автомат климат-контроля пытается нагреть весь салон сразу, причем при холодном двигателе. Дует так, что аж страшно становится и не дает мотору набрать хоть сколько-то температуры, всё тепло забирается для якобы обогрева салона.
+1
И еще - я пока на стоянке машину расчищаю от снега и наледи на окнах, в салоне выставляю воздух на рециркуляцию (а не на внешний забор). Может, мне показалось, но так салон быстрее нагревается. Единственный минус - при высокой влажности могут стекла запотевать, поэтому на ходу не ставлю этот режим.
#7
Отправлено 14 December 2009 - 12:06 PM
Как написано выше перевожу климат в ручной режим, ставлю сначала на обдув стекла гдето 3 полоски снизу.
Ехать начинаю так на АКПП включаю режим МАНУАЛ и километра 4 еду так что бы обороты движка были в
районе 2500-3000, за данный промежуток движения двигатель практически полностью прогрет, затем уже
выставляю климат в зависимости от необходимости куда дуть.
Вот собственно и все. Да очень выручает подогрев сидений.
#8 Гость_Ангел во плоти_*
Отправлено 14 December 2009 - 12:08 PM
+1
И еще - я пока на стоянке машину расчищаю от снега и наледи на окнах, в салоне выставляю воздух на рециркуляцию (а не на внешний забор). Может, мне показалось, но так салон быстрее нагревается. Единственный минус - при высокой влажности могут стекла запотевать, поэтому на ходу не ставлю этот режим.
А вот про рециркуляцию я и не подумала....Сегодня же вечером испытаю ))
Спасибо)
#9
Отправлено 14 December 2009 - 12:09 PM
Все правильно. В печку забирается не морозный, уличный воздух, а уже подогретый из салона, ну и конечно с влагой.я пока на стоянке машину расчищаю от снега и наледи на окнах, в салоне выставляю воздух на рециркуляцию (а не на внешний забор). Может, мне показалось, но так салон быстрее нагревается. Единственный минус - при высокой влажности могут стекла запотевать, поэтому на ходу не ставлю этот режим.
#10 Гость_Ангел во плоти_*
Отправлено 14 December 2009 - 12:11 PM
Лечу данную проблему следующим образом, да у меня дизель АКПП.
Как написано выше перевожу климат в ручной режим, ставлю сначала на обдув стекла гдето 3 полоски снизу.
Ехать начинаю так на АКПП включаю режим МАНУАЛ и километра 4 еду так что бы обороты движка были в
районе 2500-3000, за данный промежуток движения двигатель практически полностью прогрет, затем уже
выставляю климат в зависимости от необходимости куда дуть.
Вот собственно и все. Да очень выручает подогрев сидений.
У меня бензин и механика.
Попробую сделать тоже самое.))
#11
Отправлено 14 December 2009 - 12:19 PM
Я, за ранее перевожу в режим рециркуляции, еще вечером перед постановкой на ночную стоянку. Морозы то крепкие могут быть.У меня бензин и механика.
Попробую сделать тоже самое.))
#12 Гость_Ангел во плоти_*
Отправлено 14 December 2009 - 12:23 PM
Я, за ранее перевожу в режим рециркуляции, еще вечером перед постановкой на ночную стоянку. Морозы то крепкие могут быть.
Не поняла...Это как?...
#13
Отправлено 14 December 2009 - 01:20 PM
Перед тем как оставить машину на стоянке на ночь (не глуша двигателя) нажимаю на кнопочку "рециркуляции" (слышно как моторчик переводит в это положение) а потом уже выключаю двигатель. Вдруг конденсат за ночь прихватит на сервоприводе.Не поняла...Это как?...
#14
Отправлено 14 December 2009 - 02:34 PM
#15
Отправлено 14 December 2009 - 07:39 PM
Зима. -15. Свежо. - это за бортом.
Зима. Температура не известна. Свежо - это в салоне.
А так хочется, что в салоне было тепло.
Уважаемые форумчане. Помогите раздобыть тепло! )
Проблема в том, что моя машина не хочет нагревать салон!. От дома до работы около часа езды (это при хорошем исходе). А так можно и все 1,5 добираться. Но это не спасает, и салон не наполняется теплым воздухом. Что я тольлок не делала...Какие только режимы не выставляла...И что я только не делала с кламатконтрелоем...Крутила от минимального до максимального....Труды были напрасны.
ПОМОГИТЕ!....Были ли у Вас такие прооблемы? Чем лечится?
Вообще-то неплохо было бы для начала проверить уровень ОЖ... очень частая причина напрогрева салона - воздушные пробки в системе отопителя...
#16
Отправлено 14 December 2009 - 08:29 PM
Не врет!Правда помогло.12 еду утром на встречу в машине колотун ,и вспоминаю и менно эти строчки (Уже где то были на сайте).3-4 раза и О чудо пошло теплоЗимой по своей глупости столкнулся с неприятным яылением. В мороз - 25 градусов замерзла саляра (недолил антигель). Лечил стандартно - в бак размораживатель (не путать с антигелем), фильтр и топливный насос отогревал тепловым вентелятором. Завелась. Но на этом мои напасти не кончились. Печка отчайно на всех режимах гнала холодный воздух. Проблему решил с помощью совета специалистов Авалюкса, которые уверяли что это распостраненное явление. При работающем двигателе левую ручку управления уровнем температуры климатконтроля надо в течение некоторого времени крутить от минимального до максимального значения. Помогло.
#17
Отправлено 14 December 2009 - 08:37 PM
#18
Отправлено 15 December 2009 - 09:04 AM
У кого какое мнение по поводу такого рукоблудства?
#19
Отправлено 15 December 2009 - 09:17 AM
Дело было так - завелся хорошо (бензин), прогрел до 50 град и поехал, температура на климате была становлена +24 , обдув лобового и в ноги, режим забора воздуха снаружи.
Сначала ничего, ну холодно и холодно, но потом, чувствую, что салон не греется, хотя темп двигла уже в рабочей зоне.
Стал повышать темп 26, 29,30, и докрутил, наконец, до символа HI.
Вот тут то кайф и пошел! разу потеплело. Так что на морозе можно не заморачиваться - режимом HI салон прогревать на максимуме, а уж потом устанавливать то, что нужно!
ИМХО - в мороз с дизелем побольше проблем, читаю форумы, все сейчас завязано на аппаратуру, фильтры, форсунки, антигель, зимняя-летняя соляра...
#20
Отправлено 15 December 2009 - 09:24 AM
Товарищи на работе (вольво, хонда) вытаскивают на зиму салонный фильтр. Говорят становится значительно теплее и машина быстрее прогревается.
У кого какое мнение по поводу такого рукоблудства?
Если салонник забит, его лучше выбросить, тогда и тепло будет и запотевания на произойдет. Но это временная мера, т.к. при этом в систему вентиляции налетит всякого, и это потом по салону будет летать.
Лучше всего, перед зимой его поменять на новый, вместе со стеклоочистителями и свечами зажигания (если бензин)
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых