Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#881
Отправлено 27 November 2014 - 06:41 PM
#882
Отправлено 27 November 2014 - 06:47 PM
я не сторонник таких экспериментов. у дизеля всегда темп. ниже и к перегреву он более восприимчив.У нашего двигателя рабочий режим 74-76.Можно попробовать поменять термостат от другого двигла от Тойоты например. Кто первый решиться?У меня и в -30 устраивает работа печки.Рабочая температура во время движения 76 градусов, на печку уходит 72, этого вполне хватает на отопление.
последствия могут быть печальные
#883
Отправлено 27 November 2014 - 07:09 PM
Или есть те кто ездил протиженое время при 95-100 хотелос бы услышат, что после этогоу них все ок.
#884
Отправлено 27 November 2014 - 07:26 PM
Хоть, кто нибудь ответит какая критическая температура для нашего двиготеля в мануале написано,что начало открывания термостата 85 а полностю при 100 .
Или есть те кто ездил протиженое время при 95-100 хотелос бы услышат, что после этогоу них все ок.
Ну слышал я ЭТОТ звук в начале лета и мотор жив до сих пор без последствий.
#885
Отправлено 27 November 2014 - 08:38 PM
#886
Отправлено 27 November 2014 - 08:47 PM
#887
Отправлено 27 November 2014 - 08:51 PM
Это мало поможет, можете вообще радиатор выкинуть Если не утеплять мотор, то по морозу термостат практически не открывается.может кто заменитель термостата с большей температурой подскажет?
#888
Отправлено 27 November 2014 - 08:55 PM
согласен, буду утеплять, давно бы уже это сделал, просто ногу сломал не удачно и совсем не вовремя. теперь больше теории а потом практика(обычно всё вместе, а бывает и наоборот ) ;)Это мало поможет, можете вообще радиатор выкинуть Если не утеплять мотор, то по морозу термостат практически не открывается.
#889
Отправлено 28 November 2014 - 11:00 AM
#890
Отправлено 28 November 2014 - 11:05 AM
или смещиваются
#891
Отправлено 28 November 2014 - 11:12 AM
А у меня все наоборот,на кольцевом жара в харю,а при правом повороте свежий ветерок! Еще одна загадка нашего агрегата!еду сегодня по прямой -жара тепло,впереди кольцо я в левый ряд и по круговому движению идувхожу в поворот -и ппц тепла как и не было его просто сдуло выдуло оно исчезло в секунду,машина выровнилась опять пошло тепло,проблема не в закрытии мордочки и радиатора здесь что то другое
#892
Отправлено 28 November 2014 - 11:14 AM
тоже самое и у меня(а я думал это кажется)А у меня все наоборот,на кольцевом жара в харю,а при правом повороте свежий ветерок! Еще одна загадка нашего агрегата!
#893
Отправлено 28 November 2014 - 01:10 PM
У меня летом по горам в 35 градусную жару температура поднималась до 108 градусов, стрелка на указателе темп. была как всегда посередине.Хоть, кто нибудь ответит какая критическая температура для нашего двиготеля в мануале написано,что начало открывания термостата 85 а полностю при 100 .
Или есть те кто ездил протиженое время при 95-100 хотелос бы услышат, что после этогоу них все ок.
#894
Отправлено 28 November 2014 - 01:13 PM
да какая в жопу загадка -это косяк! раскурим на всехА у меня все наоборот,на кольцевом жара в харю,а при правом повороте свежий ветерок! Еще одна загадка нашего агрегата!
#895
Отправлено 28 November 2014 - 01:51 PM
А пока жена бегала по магазинам я маленько поигралься с печкой, жмешь кнопку авто потом кнопку напровления потока и крутя температуру сила потока воздуха сама меняется от выбранной температуры,как бы получился полу автомат упровляешь температурой и сам можишь выбирать напровления потока.
p.s гдебы почитать мануал про климат тот ,что на форуме скудное описание про работу отопителя восновном по кандиционер.
#896
Отправлено 28 November 2014 - 02:27 PM
#897
Отправлено 28 November 2014 - 02:29 PM
#898
Отправлено 28 November 2014 - 02:34 PM
вот такие косячки, я тож думал мне кажется, ан нет.А что за хрень на поворотах? Я не замечал на своей такие мансы.Надо обратить внимание.
я думаю либо наклон(при повороте) либо центробежная сила! и то и другое что-то сдвигает, либо заслонку, либо полностью заполняет радиатор печки.хотя 2й вариант менее вероятен т к у многих стоит доп помпа и не особо помогает. могут быть и другие вариантыА что за хрень на поворотах? Я не замечал на своей такие мансы.Надо обратить внимание.
#899
Отправлено 28 November 2014 - 02:41 PM
#900
Отправлено 28 November 2014 - 02:44 PM
будем думатьОт наклона машины не должно быть, антифриз под давлением и помпа крутит, тут что то другое.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых