Перейти к содержимому


Фотография

Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2286

#901 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 November 2014 - 02:47 PM

От наклона машины не должно быть, антифриз под давлением и помпа крутит, тут что то другое.

А оно есть. У меня если покруче заложить, после левого поворота дует гоячей, после правого холоднее. Потом все выравнивается.
  • 0

#902 Arкадий

Arкадий

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таборы Свердловская обл.

  • дизель механика
  • Имя:Аркадий

Отправлено 28 November 2014 - 02:49 PM

А оно есть. У меня если покруче заложить, после левого поворота дует гоячей, после правого холоднее. Потом все выравнивается.

кто чё думает по этому поводу?
  • 0

#903 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 November 2014 - 02:49 PM

С точки зрения физики, не складывается.
  • 0

#904 Arкадий

Arкадий

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таборы Свердловская обл.

  • дизель механика
  • Имя:Аркадий

Отправлено 28 November 2014 - 02:51 PM

С точки зрения физики, не складывается.

но факт остаётся фактом
  • 0

#905 Фратриец

Фратриец

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:Футбол,музыка,авто,компьютер,PS3

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 28 November 2014 - 07:25 PM

Друзья , а не подскажите , в чем может быть дело , печку включаешь на 4-ую скорость к примеру (у меня кондиционер) а ветер то не дует особо - так слегка как раньше на 1-ой. Раньше на 4-ой чуп вверх задирался ))) ....сам-то воздух горячий ,но слабый ..так что в машине не жарко...недавно поменял полностью антифриз , думал все продуют будет лучше ...это может быть связано с салонным фильтром (давно не менял) ....всем спасибо за советы :girl_angel:
  • 0

#906 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 November 2014 - 07:30 PM

Друзья , а не подскажите , ......
....всем спасибо за советы :girl_angel:

Попробуй.
  • 1

#907 Фратриец

Фратриец

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:Футбол,музыка,авто,компьютер,PS3

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 28 November 2014 - 08:04 PM

Попробуй.


Как раз прикупил салонный , спасибо )))
  • 0

#908 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 28 November 2014 - 08:47 PM

А оно есть. У меня если покруче заложить, после левого поворота дует гоячей, после правого холоднее. Потом все выравнивается.

Писал про это недавно, но только один сказал что есть такое чудо в нашем авто, теперь смотрю ещё появились братья по недугу. А вообще чего я тока не делал(кран на радиатор, выкинул из системы теплообменник, шланги поменяны местами, доп. помпа, промывка радиатора кока колой, не пейте её пожалуйста, и.т.п), тепла как такового нет,стало лучше, но ненамного и в -30 по трассе конечно не замерзаю, но и куртку не снимаю, как на калине. Осталось заколхозить принудительное включение РТС от кнопки обогрева лобового стекла нужно метр провода и три диода , ну и можно со свечей подогрев замутить и это глобально ничего не меняя в авто. А по сути нужна как минимум замена радиатора на медный и подачу на печку не с блока , а с ГБЦ люди писали уже на соседнем форуму, правда без фото. Температура на печку максимум около 70 градусов, больше я не видел, при закрытом кране на радиатор температуру повышал до 95, в машине становиться жарко но это уже критично для ГБЦ по моему мнению. На работе новая вахтовка двухоска Урал, пока на гарантии карлсон с вискомуфтуй снимать нельзя, радиатор на печку тоненький в салоне при -20 уже дубак, стараемся печку не включать , только чтобы стёкла отошли, спасаемся Планаром, тот же производитель что и Бинар, только для обогрева кабины. Очень быстро запускается, стоимость 15,5 тыров жрёт от 0,3 до 0,7 литра в час работает тихо,простой монтаж, мне очень понравился. В диаметре(он круглый) прмерно 15 см, длина где то 50. Начинаю задумываться, как его засунуть под капот и забор воздуха на печку взять с него. Проще конечно в багажник, но не там ему место...будет жарить в небо, а стёкла будут в инее, кому интересно погуглите "Планар в Газель"
  • 0

#909 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 November 2014 - 09:23 PM

у меня пол ледяной и хоть день катайся ничего не меняется,по ходу между акпп и полом дырки от туда тянет,не хочется но вскрою пол
  • 0

#910 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 28 November 2014 - 10:06 PM

Общался с водителем с работы у него Киа Сид бензин вроде 1,6, машине 3 года. В том году перестал работать термостат , двигатель не прогревался больше 70 градусов по приборке, ездит по трассе из Белоруссии в Москву, в салоне стало прохладно. Купил летом(температура ОЖ также было в райне 70 , больше не повышалась) новый термостат, новый антифриз и решил померить плотность нового и старого антифриза, так плотность старого оказалась что то около -55(там говорит шкала есть, по ней видно), для пробы слил часть антифриза и довёл плотность дист. водой до -40 и о чудо, термостат заработал как надо, печка снова зажарила, температура стала 90, новый термостат с антифризом лежат пока на полке. Надо бы у себя проверить, с моими манипуляциями доливал пару раз чистый антифриз. За что купил, за то продал, в теории густой антифриз протолкнуть помпе труднее, почти ничего от себя не добавил, кроме вывода. :unknw:

Сообщение отредактировал Петро555: 28 November 2014 - 10:07 PM

  • 0

#911 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 November 2014 - 10:52 PM

Друг на примусе подкинул такую идейку, которую и реализовал на своей машине. Идея стара как советские жигули, но имеет право на жизнь, хотя лично у меня вызывает недоверие.
Итак: над выпускным коллектором вырезается отверстие, к которому крепится жаропрочная гофра, вторым концом подводящая теплый воздух к заборнику печки. Помните на шестерке были режимы зима-лето, только для карбюратора. Коллектор нагревается за считанные минуты и в печку сразу подается теплый воздух, основной забор нужно перекрыть. Вкратце как то так.
Если можно, хотел бы выслушать обоснованность такой идеи для нашего Кая, чтобы зря не дырявить машину, но уже сейчас у меня есть сомнение в безопасности..
Что будет, если выпускная система начнет даже немного сечь, для дизеля то хотя бы без летального исхода, а вот на бензине чревато отравлением СО.


Привет. В советское время делали печку от глушителя. Сразу после выпускного коллектора, вокруг трубы крепится(обваривается) ёмкость с одной стороны жаропрочный патрубок идёт прямо в кабину, сквозь пол, а второй выходил в нишу переднего правого колеса и там стоял вентилятор "улитка". Итог. Утром пришёл, залил в радиатор ведро горячей воды (на улице -30), завёл и пошёл получать путёвку. Через 10 минут пришёл, температура воды в системе около 30 и при этом в салоне жара под 30гр и весь снег с кабины растаял.
А с Вашей идеей ни чего не получится, так как малейшая капля чего либо на коллектор (а так будет обязательно) и в салон пойдёт такая вонь.............. :unknw:
  • 0

#912 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 28 November 2014 - 11:26 PM

я раньше отключал и ни чего не случалось, а вот вчера купил новую батарею, поставил, включаю зажигание машина завелась, но в районе печки послышались щелчки. Короче они потом прошли , но и печка на тепло не работает(у меня не климат контроль), теперь вот разбираюсь...что за...

Хоть и не про аккум но отвечу, тоже периодически начинает щёлкать печка(тоже не климат), проходит нажатием на любую кнопку направления потоков, хотя вроде щелчки идут со стороны заслонки смешивания потоков, болезнь по моему у многих и связана с софтом, я сейчас просто забил на это, а у Вас скорей всего сломалась пластиковая заслонка(или какой нибудь штифт на ней) , так как мозги пытались её закрыть или открыть, короче печалька. Ещё у меня прошлой весной при замене фильтра , обнаружил отвалившуюся заслонку , которая закрывает приток с улицы, покрутил в руках, посмотрел на торец, увидел трещину и расстроился, потом подумал сколько раз эту рециркуляцию в салоне включу и полтора года езжу без неё, похоже мозги тоже её щёлкали и дощёлкались, вторая заслонка жива, которая закрывает воздух из салона, и в сильные мороза включаю рециркуляцию в салоне, для лучшей работы печки, чтобы брало часть тёплого воздуха с салона, но немного погодя выключаю, т.к. начинает затягивать окна. Попробую сообщение перенести в тему про отопитель.
  • 0

#913 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 29 November 2014 - 04:53 AM

еду сегодня по прямой -жара тепло,впереди кольцо я в левый ряд и по круговому движению идувхожу в поворот -и ппц тепла как и не было его просто сдуло выдуло оно исчезло в секунду,машина выровнилась опять пошло тепло,проблема не в закрытии мордочки и радиатора здесь что то другое

Было недавно такое же. Но в салоне был ещё гелевый шарик. Он очень быстро реагировал на любое изменение воздушных потоков. И что интересно - при разгоне воздух в центральной части салона движется вперёд, при торможении - назад. В повороты не заходил, как там движение меняется не наблюдал. Думаю такое движение воздуха в салоне одна из причин запотевания и замерзания стекол.
  • 0

#914 Arкадий

Arкадий

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таборы Свердловская обл.

  • дизель механика
  • Имя:Аркадий

Отправлено 29 November 2014 - 02:27 PM

сегодня тепло -9, решил утеплить двигатель, укрыл одеялом+закрыл полностью радиатор, вентилятор пока снимать не стал, хотел трубки утеплить но нет подходящего материала,греется конечно быстрее но и на улице тепло.
  • 0

#915 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 29 November 2014 - 06:28 PM

Поменял салонный фильтр. И Ташкент в машине. Не ожидал ,если честно.
  • 0

#916 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 29 November 2014 - 07:19 PM

Поменял салонный фильтр. И Ташкент в машине. Не ожидал ,если честно.

Кто в эклогически чистых районах живет, так вообще на зиму снимают. В Челябинске не рискну, даже сейчас пыль столбом, снега нет

Сообщение отредактировал nihsurk: 29 November 2014 - 07:20 PM

  • 0

#917 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 29 November 2014 - 07:48 PM

Кто в эклогически чистых районах живет, так вообще на зиму снимают. В Челябинске не рискну, даже сейчас пыль столбом, снега нет

а я что то проэпал момент замены. И походу ( не помню точно) с конца зимы от катал .
  • 0

#918 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 November 2014 - 07:55 PM

да я то же вчера новый фильтр салонный воткнул,у меня давно тепло тем 88 но пол холодный
  • 0

#919 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 29 November 2014 - 07:59 PM

да я то же вчера новый фильтр салонный воткнул,у меня давно тепло тем 88 но пол холодный

А я когда печку салона (задняя) врубаю. Полы горячие. Воздуховоды в полу .
  • 0

#920 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 November 2014 - 08:05 PM

нет у меня в заду печки :dolf_ru_535:
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых