А оно есть. У меня если покруче заложить, после левого поворота дует гоячей, после правого холоднее. Потом все выравнивается.От наклона машины не должно быть, антифриз под давлением и помпа крутит, тут что то другое.
Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#901
Отправлено 28 November 2014 - 02:47 PM
#902
Отправлено 28 November 2014 - 02:49 PM
кто чё думает по этому поводу?А оно есть. У меня если покруче заложить, после левого поворота дует гоячей, после правого холоднее. Потом все выравнивается.
#903
Отправлено 28 November 2014 - 02:49 PM
#904
Отправлено 28 November 2014 - 02:51 PM
но факт остаётся фактомС точки зрения физики, не складывается.
#905
Отправлено 28 November 2014 - 07:25 PM
#908
Отправлено 28 November 2014 - 08:47 PM
Писал про это недавно, но только один сказал что есть такое чудо в нашем авто, теперь смотрю ещё появились братья по недугу. А вообще чего я тока не делал(кран на радиатор, выкинул из системы теплообменник, шланги поменяны местами, доп. помпа, промывка радиатора кока колой, не пейте её пожалуйста, и.т.п), тепла как такового нет,стало лучше, но ненамного и в -30 по трассе конечно не замерзаю, но и куртку не снимаю, как на калине. Осталось заколхозить принудительное включение РТС от кнопки обогрева лобового стекла нужно метр провода и три диода , ну и можно со свечей подогрев замутить и это глобально ничего не меняя в авто. А по сути нужна как минимум замена радиатора на медный и подачу на печку не с блока , а с ГБЦ люди писали уже на соседнем форуму, правда без фото. Температура на печку максимум около 70 градусов, больше я не видел, при закрытом кране на радиатор температуру повышал до 95, в машине становиться жарко но это уже критично для ГБЦ по моему мнению. На работе новая вахтовка двухоска Урал, пока на гарантии карлсон с вискомуфтуй снимать нельзя, радиатор на печку тоненький в салоне при -20 уже дубак, стараемся печку не включать , только чтобы стёкла отошли, спасаемся Планаром, тот же производитель что и Бинар, только для обогрева кабины. Очень быстро запускается, стоимость 15,5 тыров жрёт от 0,3 до 0,7 литра в час работает тихо,простой монтаж, мне очень понравился. В диаметре(он круглый) прмерно 15 см, длина где то 50. Начинаю задумываться, как его засунуть под капот и забор воздуха на печку взять с него. Проще конечно в багажник, но не там ему место...будет жарить в небо, а стёкла будут в инее, кому интересно погуглите "Планар в Газель"А оно есть. У меня если покруче заложить, после левого поворота дует гоячей, после правого холоднее. Потом все выравнивается.
#909
Отправлено 28 November 2014 - 09:23 PM
#910
Отправлено 28 November 2014 - 10:06 PM
Сообщение отредактировал Петро555: 28 November 2014 - 10:07 PM
#911
Отправлено 28 November 2014 - 10:52 PM
Друг на примусе подкинул такую идейку, которую и реализовал на своей машине. Идея стара как советские жигули, но имеет право на жизнь, хотя лично у меня вызывает недоверие.
Итак: над выпускным коллектором вырезается отверстие, к которому крепится жаропрочная гофра, вторым концом подводящая теплый воздух к заборнику печки. Помните на шестерке были режимы зима-лето, только для карбюратора. Коллектор нагревается за считанные минуты и в печку сразу подается теплый воздух, основной забор нужно перекрыть. Вкратце как то так.
Если можно, хотел бы выслушать обоснованность такой идеи для нашего Кая, чтобы зря не дырявить машину, но уже сейчас у меня есть сомнение в безопасности..
Что будет, если выпускная система начнет даже немного сечь, для дизеля то хотя бы без летального исхода, а вот на бензине чревато отравлением СО.
Привет. В советское время делали печку от глушителя. Сразу после выпускного коллектора, вокруг трубы крепится(обваривается) ёмкость с одной стороны жаропрочный патрубок идёт прямо в кабину, сквозь пол, а второй выходил в нишу переднего правого колеса и там стоял вентилятор "улитка". Итог. Утром пришёл, залил в радиатор ведро горячей воды (на улице -30), завёл и пошёл получать путёвку. Через 10 минут пришёл, температура воды в системе около 30 и при этом в салоне жара под 30гр и весь снег с кабины растаял.
А с Вашей идеей ни чего не получится, так как малейшая капля чего либо на коллектор (а так будет обязательно) и в салон пойдёт такая вонь..............
#912
Отправлено 28 November 2014 - 11:26 PM
Хоть и не про аккум но отвечу, тоже периодически начинает щёлкать печка(тоже не климат), проходит нажатием на любую кнопку направления потоков, хотя вроде щелчки идут со стороны заслонки смешивания потоков, болезнь по моему у многих и связана с софтом, я сейчас просто забил на это, а у Вас скорей всего сломалась пластиковая заслонка(или какой нибудь штифт на ней) , так как мозги пытались её закрыть или открыть, короче печалька. Ещё у меня прошлой весной при замене фильтра , обнаружил отвалившуюся заслонку , которая закрывает приток с улицы, покрутил в руках, посмотрел на торец, увидел трещину и расстроился, потом подумал сколько раз эту рециркуляцию в салоне включу и полтора года езжу без неё, похоже мозги тоже её щёлкали и дощёлкались, вторая заслонка жива, которая закрывает воздух из салона, и в сильные мороза включаю рециркуляцию в салоне, для лучшей работы печки, чтобы брало часть тёплого воздуха с салона, но немного погодя выключаю, т.к. начинает затягивать окна. Попробую сообщение перенести в тему про отопитель.я раньше отключал и ни чего не случалось, а вот вчера купил новую батарею, поставил, включаю зажигание машина завелась, но в районе печки послышались щелчки. Короче они потом прошли , но и печка на тепло не работает(у меня не климат контроль), теперь вот разбираюсь...что за...
#913
Отправлено 29 November 2014 - 04:53 AM
Было недавно такое же. Но в салоне был ещё гелевый шарик. Он очень быстро реагировал на любое изменение воздушных потоков. И что интересно - при разгоне воздух в центральной части салона движется вперёд, при торможении - назад. В повороты не заходил, как там движение меняется не наблюдал. Думаю такое движение воздуха в салоне одна из причин запотевания и замерзания стекол.еду сегодня по прямой -жара тепло,впереди кольцо я в левый ряд и по круговому движению идувхожу в поворот -и ппц тепла как и не было его просто сдуло выдуло оно исчезло в секунду,машина выровнилась опять пошло тепло,проблема не в закрытии мордочки и радиатора здесь что то другое
#914
Отправлено 29 November 2014 - 02:27 PM
#915
Отправлено 29 November 2014 - 06:28 PM
#916
Отправлено 29 November 2014 - 07:19 PM
Кто в эклогически чистых районах живет, так вообще на зиму снимают. В Челябинске не рискну, даже сейчас пыль столбом, снега нетПоменял салонный фильтр. И Ташкент в машине. Не ожидал ,если честно.
Сообщение отредактировал nihsurk: 29 November 2014 - 07:20 PM
#917
Отправлено 29 November 2014 - 07:48 PM
а я что то проэпал момент замены. И походу ( не помню точно) с конца зимы от катал .Кто в эклогически чистых районах живет, так вообще на зиму снимают. В Челябинске не рискну, даже сейчас пыль столбом, снега нет
#918
Отправлено 29 November 2014 - 07:55 PM
#919
Отправлено 29 November 2014 - 07:59 PM
А я когда печку салона (задняя) врубаю. Полы горячие. Воздуховоды в полу .да я то же вчера новый фильтр салонный воткнул,у меня давно тепло тем 88 но пол холодный
#920
Отправлено 29 November 2014 - 08:05 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых