Статистика по шаровым опорам
#201
Отправлено 29 January 2012 - 09:42 AM
Еще неизвестно как они себя поведут.
Я бы без люфта старые не менял но следил бы пристально! На дизеле удобно: каждые 10000км- ТО.
А если люфт появился: то новые устанавливать.
#202
Отправлено 29 January 2012 - 01:17 PM
#203
Отправлено 29 January 2012 - 06:29 PM
#204
Отправлено 30 January 2012 - 07:33 PM
да как. через год заскрипела. усиленная типа. херня кароче. надо впрок покупать. расходник типа моторного маслаНа новых шаровых еще никто не отъездил достаточно. Если есть такие отпишитесь.
Еще неизвестно как они себя поведут.
Я бы без люфта старые не менял но следил бы пристально! На дизеле удобно: каждые 10000км- ТО.
А если люфт появился: то новые устанавливать.
#205
Отправлено 30 January 2012 - 07:40 PM
какой гонорар ? езжу на писецшокакскрипящей правой шаровой. стоит рводь как усиленная. проверить не смог. не снялась зараза.. весь замерз на полу лежать .ключи к рукам примерзали. а сегодня мороз еще усилисля. под сорок уже. сцуко если вырвет то писец. и купить негде.нужны летчики испытатели готовые ездить с люфтами в новых шаровых)))))
#206
Отправлено 03 February 2012 - 08:21 PM
блин читаю я твой похождения и не понимаю, почему ты себе летом не сделаешь гараж более менее теплый, хотя бы с печкой дровяной!!! я тут шланг гидрача менял при -18 и то офигел.какой гонорар ? езжу на писецшокакскрипящей правой шаровой. стоит рводь как усиленная. проверить не смог. не снялась зараза.. весь замерз на полу лежать .ключи к рукам примерзали. а сегодня мороз еще усилисля. под сорок уже. сцуко если вырвет то писец. и купить негде.
#207
Отправлено 03 February 2012 - 09:23 PM
#208
Отправлено 04 February 2012 - 07:13 PM
так не было меня все лето. это раз. второй раз это "сделать теплым" у вас и у нас немного разные вещи да и понту от этого ток на время ремонта. всеравно ездить по улицеблин читаю я твой похождения и не понимаю, почему ты себе летом не сделаешь гараж более менее теплый, хотя бы с печкой дровяной!!! я тут шланг гидрача менял при -18 и то офигел.
#209
Отправлено 04 February 2012 - 09:03 PM
ну а че жопу то морозить!так не было меня все лето. это раз. второй раз это "сделать теплым" у вас и у нас немного разные вещи да и понту от этого ток на время ремонта. всеравно ездить по улице
#210
Отправлено 04 February 2012 - 09:34 PM
#211
Отправлено 18 February 2012 - 09:06 PM
#212
Отправлено 20 February 2012 - 06:38 PM
#213
Отправлено 27 February 2012 - 01:05 PM
Не вводите людей в заблуждение 004 и 005 совершенно разные шаровые, внимательно изучите форум с просмотром фотографий.
Лично сам держал в руках, снимал пыльник у 004 и 005 шаровых.
Подскажите впервые меняещему (пробег 62 тыков). Кай 2007 г.в. 2,0 дизель какие брать. 004 или 005. В exist есть оба номера. Вопрос в совместимости.
Сообщение отредактировал OZZY: 27 February 2012 - 01:05 PM
#214
Отправлено 27 February 2012 - 01:12 PM
Они, и те и те подходят. 05 вроде уже получше будут. Хотя утверждать не берусь, но они уже сделаны, типа с усилением на вырывание. Лично я себе прикупил 05, хотя и 03 у меня уже есть.Подскажите впервые меняещему (пробег 62 тыков). Кай 2007 г.в. 2,0 дизель какие брать. 004 или 005. В exist есть оба номера. Вопрос в совместимости.
P.S. У меня Кай 10 года. За 07 не скажу, но вроде должны подходить. Различие только в диаметре резьбы на пальце, у старых 14, у новых 16.
Сообщение отредактировал Рокфор: 27 February 2012 - 01:16 PM
#215
Отправлено 27 February 2012 - 01:25 PM
возможно и поставлю скоро.
#216
Отправлено 27 February 2012 - 03:05 PM
#217
Отправлено 27 February 2012 - 03:13 PM
А стоит раньше времени трогать?.Больше 32000км проехал на родных и пока все хорошо.я вот тоже думаю когда пружины от Niky буду ставить может махнуть просто так на всякий случай))
#218
Отправлено 27 February 2012 - 06:13 PM
#220
Отправлено 02 March 2012 - 07:28 AM
в принципе и так все понятно, но просто совет: делайте режим макро. фокусировка тогда пойдет именно на ближний объект, а не на стол)Фотки прилагаются )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых