Перейти к содержимому


Фотография

Статистика по шаровым опорам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 415

#161 Скорпион

Скорпион

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Фантастика, имею хорошую библиотеку. История Ивиации и космонавтики. Стендовый моделизм.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 January 2012 - 06:58 PM

30000 пробег. Менял про прохождении ТО - сказали что есть люфт...хотя сам не замечал. эксплуатирую 50/50 трасса и проселок....
  • 0

#162 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 08 January 2012 - 07:50 PM

По шаровым отписываюсь после каждого проведенного ТО.
Пару дней назад провел (самостоятельно) ТО на 45000 км пробега. За полгода набегал суммарно чуть менее 25 т.км. Трудно сказать какие дороги по качеству преобладали, но больше с неважным асфальтом и проселочных с бездорожьем на южных просторах и западном направлении матушки России. Шаровые родные, люфта нет, стуков нет, пыльники в норме. Любимая скорость движения от 90 и выше. Стучок небольшой в рулевой колонке, но когда резко вращая руль вправо влево. Не смертельно и не обращаю внимания, знаю как устранить, правда лень. Интересно, сколько они (шаровые) еще без отклонений от нормы проходят?
  • 0

#163 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 January 2012 - 07:50 AM

Машине год и 4 месяца, пробег 12500, появился стук, люфт. На сервисе приговорили обе нижних шаровых, обещали по гарантии. В наличии, как обычно, ничего нет, будем подождать 2-4 недели - это в лучшем случае.
Блин, ведро с болтами. И так катаюсь практически только по асфальту, те места, куда я на Шниве залезал, Кайрону и не снились. При этом на Шниве шаровые менял первый раз примерно на 18000, потом ещё раз на 40000. Так то Шнива - стоит копейки, и от русавтопрома многого не ждёшь. А за этот пепелац лям уплачен, обслуга дороже большинства других паркетников - а качество хуже китайца... Сто раз пожалел уже, что взял...

Я Вам сочувствую. Не повезло наверное. У меня была Шнива до Кирьяна. В общем и целом не плохой автомобиль, но после Санг Йонга я на "Шевика" уже ни сяду. И лишь потому, что для меня стоимость владения этих авто, одинаковая. Да и Шнива против Кирьяна и по конфорту и по вместительности рядом не стояла, хотя по проходимости конечно возможностей у шевика чуть больше. Ну а если и пересяду с Корейца, то только если не потяну оплату бензина, но это будет уже не полноприводный авто, а скорее всего пузотерка.
  • 0

#164 Dan2

Dan2

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сортавала

  • дизель автомат

Отправлено 09 January 2012 - 07:58 PM

Я Вам сочувствую. Не повезло наверное. У меня была Шнива до Кирьяна. В общем и целом не плохой автомобиль, но после Санг Йонга я на "Шевика" уже ни сяду. И лишь потому, что для меня стоимость владения этих авто, одинаковая. Да и Шнива против Кирьяна и по конфорту и по вместительности рядом не стояла, хотя по проходимости конечно возможностей у шевика чуть больше. Ну а если и пересяду с Корейца, то только если не потяну оплату бензина, но это будет уже не полноприводный авто, а скорее всего пузотерка.

Мож и не повезло...
А я по своей Шниве ностальгирую. С ней у мну любовь была и понимание, а с Кайроном, видимо, не сложилось, буду продавать через год-два, как финансы позволят что-то из паркетников взять.
Кстати, подвеска на Шниве намного мягче и комфортнее, чем на Кайроне.
  • 0

#165 Vlas_s

Vlas_s

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Преображенка.

  • бензин механика
  • Имя:Sergey

Отправлено 16 January 2012 - 09:01 AM

На 32 000 км. заменил себе обе нижние шаровые самостоятельно, на 36 000 сделал машине ТО в Н.П. правая уже имеет небольшой люфт....Не ну 4 000 км это ужж совсем мало((((
Да и катаюсь в основном по Москве, офф роуда машина не видела еще..
  • 0

#166 niskin

niskin

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СЗАО,Зеленоград,
  • Интересы:рыбалка,поездки,дача.БАНЯ
    subaru forester2.0

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 January 2012 - 09:11 AM

недавно зделал ТО-90т. нареканий никаких нет! щас 93-тык.
  • 0

#167 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 January 2012 - 09:13 AM

На 32 000 км. заменил себе обе нижние шаровые самостоятельно, на 36 000 сделал машине ТО в Н.П. правая уже имеет небольшой люфт....Не ну 4 000 км это ужж совсем мало((((
Да и катаюсь в основном по Москве, офф роуда машина не видела еще..


как то немного странно : родные прошли 32т.км, а замененные на том же автомобиле всего 4т.км,
может не качественные шаровые попались !?
  • 0

#168 Vlas_s

Vlas_s

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Преображенка.

  • бензин механика
  • Имя:Sergey

Отправлено 16 January 2012 - 09:34 AM

может не качественные шаровые попались !?


Скорее всего.

как то немного странно : родные прошли 32т.км, а замененные на том же автомобиле всего 4т.км,


Я думаю что родные прошли бы еще дольше, просто на них появился тоже небольшой люфт, а когда снял то на вид и на ход пальца они бы еще побегали, даже потуже новых были..
Трудно сказать про люфт, возможно есть допуски какие то, но в сервисе само собой не будут брать ответственность и говорить, забей люфт небольшой кататься можно...Есть рекомендация к замене, а сколько еще побегать на слегка люфтованных шаровых одному Богу известно.
  • 0

#169 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 January 2012 - 09:56 AM

Всетаки интересно было бы выяснить , что за новые шаровые с индексом 005 !?
  • 0

#170 goose

goose

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Собянинск СВАО

  • бензин автомат

Отправлено 16 January 2012 - 10:13 AM

Всетаки интересно было бы выяснить , что за новые шаровые с индексом 005 !?


Я себе такие уже поставил.
Фото не мае с дружественного форума.
ИзображениеИзображение Изображение Изображение
  • 1

#171 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 January 2012 - 11:54 AM

Я себе такие уже поставил.
Фото не мае с дружественного форума.



Внешне вроде верхняя часть выглядит более массивно,
если так, то такая шаровая будет значительно прочнее на разрыв,
неужто наконец решение проблем шаровых !!??

Что скажут товарищи кто уже занимался заменой шаровых на Кае ??
  • 0

#172 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 January 2012 - 12:22 PM

А не будет её "рвать" где тоньше? Что-то я не понимаю этой фишки? Видел шаровую после обрыва, так как раз лопнул палец аккурат возле шара, там где на новой тоньше...

На 32 000 км. заменил себе обе нижние шаровые самостоятельно, на 36 000 сделал машине ТО в Н.П. правая уже имеет небольшой люфт....Не ну 4 000 км это ужж совсем мало((((
Да и катаюсь в основном по Москве, офф роуда машина не видела еще..

А какие ставили? Оригинал или нет? И по какой цене?
  • 0

#173 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 January 2012 - 12:30 PM

Кстате они вроде с рычагом сразу(как одна деталь) идти должны ?

Изображение
  • 0

#174 Vlas_s

Vlas_s

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Преображенка.

  • бензин механика
  • Имя:Sergey

Отправлено 16 January 2012 - 12:42 PM

А какие ставили? Оригинал или нет? И по какой цене?

Честно не смогу сейчас сказать по фирме, но сделаны в корее, но на коробке Ssang Yong написано не было, получается что не оригинал, покупал помоему по 750 р. в Н.П.

Кстате они вроде с рычагом сразу(как одна деталь) идти должны ?

Изображение


Это верхний рычаг же!
  • 0

#175 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 January 2012 - 01:02 PM

Это верхний рычаг же!


точно,значит напутал :wacko:
  • 0

#176 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 16 January 2012 - 01:15 PM

12 января ТО-30 все отлично.
  • 0

#177 goose

goose

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Собянинск СВАО

  • бензин автомат

Отправлено 16 January 2012 - 03:45 PM

А не будет её "рвать" где тоньше? Что-то я не понимаю этой фишки? Видел шаровую после обрыва, так как раз лопнул палец аккурат возле шара, там где на новой тоньше...


Лопнувший палец это скорей всего брак, некачественный метал, и.т.д.
Основной проблемой было именно вырывание пальца из корпуса шаровой.
На снятой шаровой которую мне меняли по гарантии, за 1000 км. появился люфт, сняв пыльник увидел, что смазки минимально палец болтается как г-но в проруби. Перестраховался и поменял обе шаровые, чтоб не думалось.
  • 0

#178 xyz13

xyz13

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 January 2012 - 03:42 PM

Отпишусь резюме кратенькое, так как нигде тут резюме никто не делал.
На сегоднящний день старые (до усиления) шаровые имеют номер 002 на конце.
Новые шаровые имеют 004 и 005 на конце.
Заметьте что 004 и 005 это абсолютно одно и тоже просто 005 это более новый номер (замена номера происходит)
В Фаворит-Моторс Реутов всегда ставят 004 т.е. последнего образца.
Усиление на самом деле плохо работает 004(005) также летят.
Добавление дополнительной смазки под пыльник вопрос не решает.
В Нью проксима сообщили что работают над новыми шаровыми но когда они выйдут в свет неизвестно.

Посоветовали сделать сход-развал так как он может влиять на долголетие шаровой. Посмотрим что будет.
Всю информацию получил по данным ФаворитМоторс Реутово, Нью-Проксима, www.akorea.ru (спасибо Игорю)
  • 0

#179 goose

goose

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Собянинск СВАО

  • бензин автомат

Отправлено 20 January 2012 - 03:48 PM

Отпишусь резюме кратенькое, так как нигде тут резюме никто не делал.
На сегоднящний день старые (до усиления) шаровые имеют номер 002 на конце.
Новые шаровые имеют 004 и 005 на конце.
Заметьте что 004 и 005 это абсолютно одно и тоже просто 005 это более новый номер (замена номера происходит)
В Фаворит-Моторс Реутов всегда ставят 004 т.е. последнего образца.
Усиление на самом деле плохо работает 004(005) также летят.
Добавление дополнительной смазки под пыльник вопрос не решает.
В Нью проксима сообщили что работают над новыми шаровыми но когда они выйдут в свет неизвестно.

Посоветовали сделать сход-развал так как он может влиять на долголетие шаровой. Посмотрим что будет.
Всю информацию получил по данным ФаворитМоторс Реутово, Нью-Проксима, www.akorea.ru (спасибо Игорю)



Не вводите людей в заблуждение 004 и 005 совершенно разные шаровые, внимательно изучите форум с просмотром фотографий.
Лично сам держал в руках, снимал пыльник у 004 и 005 шаровых.
  • 0

#180 xyz13

xyz13

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 January 2012 - 03:53 PM

Не вводите людей в заблуждение 004 и 005 совершенно разные шаровые, внимательно изучите форум с просмотром фотографий.
Лично сам держал в руках, снимал пыльник у 004 и 005 шаровых.

Да я не против! но почему- то люди которые продают а также те которые меняют, сообщили что они одинаковые!!!

Сообщение отредактировал xyz13: 20 January 2012 - 07:41 PM

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых