Статистика по шаровым опорам
#161
Отправлено 08 January 2012 - 06:58 PM
#162
Отправлено 08 January 2012 - 07:50 PM
Пару дней назад провел (самостоятельно) ТО на 45000 км пробега. За полгода набегал суммарно чуть менее 25 т.км. Трудно сказать какие дороги по качеству преобладали, но больше с неважным асфальтом и проселочных с бездорожьем на южных просторах и западном направлении матушки России. Шаровые родные, люфта нет, стуков нет, пыльники в норме. Любимая скорость движения от 90 и выше. Стучок небольшой в рулевой колонке, но когда резко вращая руль вправо влево. Не смертельно и не обращаю внимания, знаю как устранить, правда лень. Интересно, сколько они (шаровые) еще без отклонений от нормы проходят?
#163
Отправлено 09 January 2012 - 07:50 AM
Я Вам сочувствую. Не повезло наверное. У меня была Шнива до Кирьяна. В общем и целом не плохой автомобиль, но после Санг Йонга я на "Шевика" уже ни сяду. И лишь потому, что для меня стоимость владения этих авто, одинаковая. Да и Шнива против Кирьяна и по конфорту и по вместительности рядом не стояла, хотя по проходимости конечно возможностей у шевика чуть больше. Ну а если и пересяду с Корейца, то только если не потяну оплату бензина, но это будет уже не полноприводный авто, а скорее всего пузотерка.Машине год и 4 месяца, пробег 12500, появился стук, люфт. На сервисе приговорили обе нижних шаровых, обещали по гарантии. В наличии, как обычно, ничего нет, будем подождать 2-4 недели - это в лучшем случае.
Блин, ведро с болтами. И так катаюсь практически только по асфальту, те места, куда я на Шниве залезал, Кайрону и не снились. При этом на Шниве шаровые менял первый раз примерно на 18000, потом ещё раз на 40000. Так то Шнива - стоит копейки, и от русавтопрома многого не ждёшь. А за этот пепелац лям уплачен, обслуга дороже большинства других паркетников - а качество хуже китайца... Сто раз пожалел уже, что взял...
#164
Отправлено 09 January 2012 - 07:58 PM
Мож и не повезло...Я Вам сочувствую. Не повезло наверное. У меня была Шнива до Кирьяна. В общем и целом не плохой автомобиль, но после Санг Йонга я на "Шевика" уже ни сяду. И лишь потому, что для меня стоимость владения этих авто, одинаковая. Да и Шнива против Кирьяна и по конфорту и по вместительности рядом не стояла, хотя по проходимости конечно возможностей у шевика чуть больше. Ну а если и пересяду с Корейца, то только если не потяну оплату бензина, но это будет уже не полноприводный авто, а скорее всего пузотерка.
А я по своей Шниве ностальгирую. С ней у мну любовь была и понимание, а с Кайроном, видимо, не сложилось, буду продавать через год-два, как финансы позволят что-то из паркетников взять.
Кстати, подвеска на Шниве намного мягче и комфортнее, чем на Кайроне.
#165
Отправлено 16 January 2012 - 09:01 AM
Да и катаюсь в основном по Москве, офф роуда машина не видела еще..
#166
Отправлено 16 January 2012 - 09:11 AM
#167
Отправлено 16 January 2012 - 09:13 AM
На 32 000 км. заменил себе обе нижние шаровые самостоятельно, на 36 000 сделал машине ТО в Н.П. правая уже имеет небольшой люфт....Не ну 4 000 км это ужж совсем мало((((
Да и катаюсь в основном по Москве, офф роуда машина не видела еще..
как то немного странно : родные прошли 32т.км, а замененные на том же автомобиле всего 4т.км,
может не качественные шаровые попались !?
#168
Отправлено 16 January 2012 - 09:34 AM
может не качественные шаровые попались !?
Скорее всего.
как то немного странно : родные прошли 32т.км, а замененные на том же автомобиле всего 4т.км,
Я думаю что родные прошли бы еще дольше, просто на них появился тоже небольшой люфт, а когда снял то на вид и на ход пальца они бы еще побегали, даже потуже новых были..
Трудно сказать про люфт, возможно есть допуски какие то, но в сервисе само собой не будут брать ответственность и говорить, забей люфт небольшой кататься можно...Есть рекомендация к замене, а сколько еще побегать на слегка люфтованных шаровых одному Богу известно.
#169
Отправлено 16 January 2012 - 09:56 AM
#171
Отправлено 16 January 2012 - 11:54 AM
Я себе такие уже поставил.
Фото не мае с дружественного форума.
Внешне вроде верхняя часть выглядит более массивно,
если так, то такая шаровая будет значительно прочнее на разрыв,
неужто наконец решение проблем шаровых !!??
Что скажут товарищи кто уже занимался заменой шаровых на Кае ??
#172
Отправлено 16 January 2012 - 12:22 PM
А какие ставили? Оригинал или нет? И по какой цене?На 32 000 км. заменил себе обе нижние шаровые самостоятельно, на 36 000 сделал машине ТО в Н.П. правая уже имеет небольшой люфт....Не ну 4 000 км это ужж совсем мало((((
Да и катаюсь в основном по Москве, офф роуда машина не видела еще..
#173
Отправлено 16 January 2012 - 12:30 PM
#174
Отправлено 16 January 2012 - 12:42 PM
Честно не смогу сейчас сказать по фирме, но сделаны в корее, но на коробке Ssang Yong написано не было, получается что не оригинал, покупал помоему по 750 р. в Н.П.А какие ставили? Оригинал или нет? И по какой цене?
Кстате они вроде с рычагом сразу(как одна деталь) идти должны ?
Это верхний рычаг же!
#175
Отправлено 16 January 2012 - 01:02 PM
Это верхний рычаг же!
точно,значит напутал
#176
Отправлено 16 January 2012 - 01:15 PM
#177
Отправлено 16 January 2012 - 03:45 PM
А не будет её "рвать" где тоньше? Что-то я не понимаю этой фишки? Видел шаровую после обрыва, так как раз лопнул палец аккурат возле шара, там где на новой тоньше...
Лопнувший палец это скорей всего брак, некачественный метал, и.т.д.
Основной проблемой было именно вырывание пальца из корпуса шаровой.
На снятой шаровой которую мне меняли по гарантии, за 1000 км. появился люфт, сняв пыльник увидел, что смазки минимально палец болтается как г-но в проруби. Перестраховался и поменял обе шаровые, чтоб не думалось.
#178
Отправлено 20 January 2012 - 03:42 PM
На сегоднящний день старые (до усиления) шаровые имеют номер 002 на конце.
Новые шаровые имеют 004 и 005 на конце.
Заметьте что 004 и 005 это абсолютно одно и тоже просто 005 это более новый номер (замена номера происходит)
В Фаворит-Моторс Реутов всегда ставят 004 т.е. последнего образца.
Усиление на самом деле плохо работает 004(005) также летят.
Добавление дополнительной смазки под пыльник вопрос не решает.
В Нью проксима сообщили что работают над новыми шаровыми но когда они выйдут в свет неизвестно.
Посоветовали сделать сход-развал так как он может влиять на долголетие шаровой. Посмотрим что будет.
Всю информацию получил по данным ФаворитМоторс Реутово, Нью-Проксима, www.akorea.ru (спасибо Игорю)
#179
Отправлено 20 January 2012 - 03:48 PM
Отпишусь резюме кратенькое, так как нигде тут резюме никто не делал.
На сегоднящний день старые (до усиления) шаровые имеют номер 002 на конце.
Новые шаровые имеют 004 и 005 на конце.
Заметьте что 004 и 005 это абсолютно одно и тоже просто 005 это более новый номер (замена номера происходит)
В Фаворит-Моторс Реутов всегда ставят 004 т.е. последнего образца.
Усиление на самом деле плохо работает 004(005) также летят.
Добавление дополнительной смазки под пыльник вопрос не решает.
В Нью проксима сообщили что работают над новыми шаровыми но когда они выйдут в свет неизвестно.
Посоветовали сделать сход-развал так как он может влиять на долголетие шаровой. Посмотрим что будет.
Всю информацию получил по данным ФаворитМоторс Реутово, Нью-Проксима, www.akorea.ru (спасибо Игорю)
Не вводите людей в заблуждение 004 и 005 совершенно разные шаровые, внимательно изучите форум с просмотром фотографий.
Лично сам держал в руках, снимал пыльник у 004 и 005 шаровых.
#180
Отправлено 20 January 2012 - 03:53 PM
Да я не против! но почему- то люди которые продают а также те которые меняют, сообщили что они одинаковые!!!Не вводите людей в заблуждение 004 и 005 совершенно разные шаровые, внимательно изучите форум с просмотром фотографий.
Лично сам держал в руках, снимал пыльник у 004 и 005 шаровых.
Сообщение отредактировал xyz13: 20 January 2012 - 07:41 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых