Перейти к содержимому


Фотография

Статистика по шаровым опорам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 415

#141 LavrikoFF

LavrikoFF

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 28 November 2011 - 03:02 PM

рекс 2 2010 замена правой нижней на 20000
  • 0

#142 ДВЗ

ДВЗ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 30 November 2011 - 01:45 PM

Кайрон 2,3л механика владею 2 недели!
Замена шаровых при пробеге 1370км!
  • 0

#143 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 November 2011 - 02:07 PM

Кайрон 2,3л механика владею 2 недели!
Замена шаровых при пробеге 1370км!

рекорд однако !
  • 0

#144 Pasha195

Pasha195

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:играю в баскетбол, являюсь студентом ИжГТУ.

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 03 December 2011 - 12:44 AM

На пробеге 25000 примерно появился люфт руля в околонулевой зоне. При этом так же поменяли нижние шаровые по гарантии. На них тоже наблюдался люфт.
  • 0

#145 ДВЗ

ДВЗ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 03 December 2011 - 09:26 AM

35000 поменял обе. но как я езжу многие наверное читали.




Извени! а где читать как ты ездиш!
  • 0

#146 68wolk

68wolk

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Любой кипеш,кроме голодовки

  • дизель автомат
  • Имя:Эдуард

Отправлено 03 December 2011 - 09:05 PM

Пробег 20300км. По вполне сносным дорогам... Сегодня на ТО-2 приговорили правую нижнюю опору.Как согласуют с заводом-замена по гарантии. Немного в раздумьях:до этого 5 лет катался на Элантрах,и знать не знал,что такое-шаровая! Мастер (Фаворит-мотор-Реутов)скал,что они вылетают,не ломаются...Вот так..
  • 0

#147 MANGUST

MANGUST

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 December 2011 - 01:05 AM

20тыс не менял, на ТО все Ок сказали.эксплуатация 60 % городских дорог 40% грунтовка
  • 0

#148 niskin

niskin

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СЗАО,Зеленоград,
  • Интересы:рыбалка,поездки,дача.БАНЯ
    subaru forester2.0

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 December 2011 - 02:30 PM

машинка 2008г! 90 000 т.км шаровые родные! полет нормальный! ТО делал в проксиме!
  • 0

#149 NATS

NATS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 13 December 2011 - 09:06 AM

КАЙРОН 2010 Дизель, левая шаровая и натяжитель ремня под замену на 21 тысяче км
  • 0

#150 68wolk

68wolk

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Любой кипеш,кроме голодовки

  • дизель автомат
  • Имя:Эдуард

Отправлено 18 December 2011 - 01:26 PM

Сегодня,наконец,заменили по гарантии правую шаровую.Менял в Фаворит-моторс Реутов.Вся работа заняла 10 мин.Стоимость заказ-наряда-1569руб.(с меня,разумеется,ничего) Пробег 21500
  • 0

#151 Syhow70

Syhow70

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 324 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Марьина Роща

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 December 2011 - 06:35 AM

Прошел то 45000 шаровые нормально!!
  • 0

#152 dmitriy1872

dmitriy1872

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 December 2011 - 04:07 PM

Всем привет!
У меня дизель 2008 г, корейской сборки, езжу до сих пор, пробег 90 000 км, менять не собираюсь, все устраивает. Живу загородом, машину эксплуатирую нещадно, могу цемента по 6-8 мешков возить, могу в грязь залезть, могу газель вытащить, всякое бывает ну и рыбалка конечно - это святое, что зимой по полю, что летом.
Было много разных машин включая наши нивы ( 2 раза срезал шрузы на Шеви ниве). До Kyrona машина больше года у меня не жила.
Первую шаровую на Kyrone поменял на 50 000 км, левую и рулевой наконечник, т.к. не вписался ночью в поворот и при перезде рельс упал с них левым колесом. Вторую поменял на 80 000 км, примерно на 85 000 вывешивал машину на подъемнике, проверил все нормально, думаю первая которую поменял до 100 000 добегает.
Шаровые ставил оригинальные, особо не заморачивался. Иногда удивляюсь о каких проблемах люди пишут.
  • 0

#153 dst

dst

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 December 2011 - 03:34 PM

Дизель, 2008 г. пробег на моменте 135000.
Первая замена на 55 тыс., установлены реставрированные с гарантией. На 132 тысяче вырвало правую на ходу, диск в утиль. За 5000 до сего печального события на ТО не было никаких люфтов. Симптом - чуть туже стал руль, но я грешил на сдутые для болота колеса..От появления симптома до обрыва - 40-50 км проехал... Сейчас стоят усиленные.
  • 0

#154 Лифтер

Лифтер

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Пауэрлифтинг

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 December 2011 - 07:09 PM

Кайрон 2 2010г., бензин, механика. Пробег 25000 км. Приехал к официалам из-за стука под днищем от вибрации на кочках. Оказалось - огромный кусок льда в защите картера( видно заехал в сугроб, а за ночь снег превратился в кусок льда.) Но при диагностике ходовой обнаружили люфт в шаровых. Поменяли без проблем по гарантии.
  • 0

#155 vadimsokolov62

vadimsokolov62

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва СВАО
  • Интересы:Машины, дача, спорт.

  • присматриваюсь
  • Имя:Вадим

Отправлено 26 December 2011 - 08:52 PM

Кайрон 2008 г., дизель, механика. Пробег 32000 км. Неделю назад делал ТО, на ул. Стахановская д.24. (сервис от" Кармарт"). Машину вывешивали, шаровые в норме. Несколько раз были приличные "испытания" для передней подвески.
  • 0

#156 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 26 December 2011 - 09:12 PM

Не знаю, не знаю. 44000, 08 год, Часто достается подвеске. Проблем по прежнему нет, все родное.
  • 0

#157 Гость_DDD_*

Гость_DDD_*
  • Гости

Отправлено 31 December 2011 - 06:07 PM

замена обеих шаровых на ТО 20 000 по гарантии. диагностировали люфт, на левой более выраженный. сам никаких симптомов не замечал. эксплуатация городская, правда дороги в городе (Киров) хуже иного проселка.
  • 0

#158 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 04 January 2012 - 02:33 PM

Я так думаю,что проблему с шаровыми все равно придется решать.Только решать не так,как многие предлагают на форуме,а по другому.Я 11лет эксплуатировал нашу "Газель",так у нее не шаровые,а шкворня на 25мм.А вес передка нашего "внедорожника" никак не меньше передка "Газели".Даже читал "УАЗ-Патриот" решил проблему по замене шаровых опор шкворнями.Неужели шаровая опора с диаметром конуса 14-16мм может решить проблему безопасности?Один с форума хочет ехать в Белоруссию заказывать шаровые,другой предлагает вкручивать в корпус шаровой пресс-масленки,другой рисать в "Солерс".Да любой металл такого диаметра сделать,он будет ненадежен.Мне кажется мал диаметр шаровой.У когото неисправны аммортизаторы,кто-то перекачал колеса,кто-то проехал по колдобинам...-возникают вертикальные колебания в шаровой,которые и приводят к ее или разрыву (самого пальца) или к люфту в шаровой.
Писать жалобу в "Солерс" это все равно,что писать жалобу в Кремль на дороговизну бензина.Все бестолку.Нужна при обсуждении данной проблемы публичность!У нас есть руководство форума,необходимо выйти на телевизионный канал "Автоплюс" и озвучить публично эту проблему.Кроме того,интересно знают ли сами "узкоглазые" о этой проблеме?У кого они заказывают эти шаровые?Может у китайцев?Можно идти и по другому пути.Все машины в какой-то организации международной проходят тесты на безопасность.Значит надо скинуться на форуме,найти адвоката,чтобы он смог добиться того,чтобы эта международная комиссия понизила до "плинтуса" рейтинг автомобиля по безопасности по причине несовершенства переднего узла машины.За границей сразу машины брать не будут.Немцу не надо,чтобы были литые диски,ему в первую очередь безопасность.В результате этого завод в Корее будет терять рынок сбыта.А это самое главное для корейцев,потому что у них этот завод кормит весь город.Короче нужно "шерстить" по всем направлениям.А предложение о том,что нужно смотреть на состояние шаровых при каждом ТО-это глупость.Шаровая может рассыпаться в любое время,сейчас она хорошая,а через 5-ть километров рассыпалась.Шаровая должна быть надежной!Поэтому мне кажется,если мы все вместе через международные институты подопрем корейцев к стенке,то они ночами спать не будут,но переделают этот узел и отзовут машины на переделку..
  • 0

#159 sandrey15

sandrey15

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 January 2012 - 12:47 PM

механика дизель кореец, 75000км пробег, эксплуатация не бережная, город, трасса, бетонка, бездорожье, передний номер в оврагах и болотах трижды отрывал. Шаровые родные не менял. На каждом ТО прошу смотреть, говорят в порядке.
  • 0

#160 Dan2

Dan2

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сортавала

  • дизель автомат

Отправлено 08 January 2012 - 06:30 PM

Машине год и 4 месяца, пробег 12500, появился стук, люфт. На сервисе приговорили обе нижних шаровых, обещали по гарантии. В наличии, как обычно, ничего нет, будем подождать 2-4 недели - это в лучшем случае.
Блин, ведро с болтами. И так катаюсь практически только по асфальту, те места, куда я на Шниве залезал, Кайрону и не снились. При этом на Шниве шаровые менял первый раз примерно на 18000, потом ещё раз на 40000. Так то Шнива - стоит копейки, и от русавтопрома многого не ждёшь. А за этот пепелац лям уплачен, обслуга дороже большинства других паркетников - а качество хуже китайца... Сто раз пожалел уже, что взял...
  • -1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых