Статистика по шаровым опорам
#181
Отправлено 20 January 2012 - 07:57 PM
Для Goose повнимательнее с минусами.
Как видно на фото это совсем не "совершенно разные шаровые" Элипс против овала и все.Больше изменений визуально нет.
Что скажут форумчане ? Совершенно разные шаровые или почти одинаковые?.
Вес практически одинаковый 715 и 711 грамм. Я думаю возможно теперь труднее ее будет выдернуть.
Поставить нужно поездить, посмотреть. Может кто откатал уже на новой? Напишите. Поставлю себе далее напишу отчет как она себя ведет.
#182
Отправлено 20 January 2012 - 08:00 PM
#183
Отправлено 20 January 2012 - 08:10 PM
#184
Отправлено 20 January 2012 - 08:11 PM
Съездил купил новую 005 шаровую. Выкладываю Свои фотографии сравнения 004 и 005 шаровой.Слева на фото 005 шаровая, а справа 004.
Для Goose повнимательнее с минусами.
Как видно на фото это совсем не "совершенно разные шаровые" Элипс против овала и все.Больше изменений визуально нет.
Что скажут форумчане ? Совершенно разные шаровые или почти одинаковые?.
Вес практически одинаковый 715 и 711 грамм. Я думаю возможно теперь труднее ее будет выдернуть.
Поставить нужно поездить, посмотреть. Может кто откатал уже на новой? Напишите. Поставлю себе далее напишу отчет как она себя ведет.
Если Вы почитаете внимательно тему, на которую я Вам дал ссылку, то Вы поймете, что эти шаровые совершенно разные!
Спорить не буду, за плюсики не переживайте, поставил две штуки чтоб сильно не переживали.
#185
Отправлено 20 January 2012 - 08:11 PM
#186
Отправлено 20 January 2012 - 08:14 PM
четыре квадрата внутри каждого замок и надпись приватный доступВасилиий Не понял вас не видно чтоли???? Напишите видно или нет?
#187
Отправлено 20 January 2012 - 08:17 PM
Нашел только одну 005 шаровую в наличии из 10 обзвоненых магазинов!
Дифсит стоимость 850 руб.
Вот здесь она была - www.diamond-motors.ru
Вот тут могут привезти к понедельнику - www.auto-inside.ru
Ну что благодаря уважаемому товарисчу Goose уповаю теперь на эту 005!
Наверное слева оставлю 004 а справа 005 - и посмотрим что будет.
Отчет предоставлю.
Сообщение отредактировал xyz13: 29 January 2012 - 09:52 AM
#188
Отправлено 20 January 2012 - 08:18 PM
спасибо. реально хорошие фотки и видны отличияВсе исправил (извините)!
#189
Отправлено 20 January 2012 - 08:58 PM
но это теоритически..
#190
Отправлено 20 January 2012 - 09:44 PM
Действительно стального мяса над шаром по бокам больше.Теперь бы добиться долговечной работы пары шар - полимерный сухарь, ведь палец рвёт после появления люфта.Чисто теоритически шаровая 005 конструктивно должна быть более прочной на разрыв,
но это теоритически..
#191
Отправлено 20 January 2012 - 10:04 PM
соответственно даже при положеных прохождениях ТО - это событие легко пропустить,
вопрос в том сможет ли овал в шаровых 005 предотвратить столь печальное развитие событий.
#192
Отправлено 20 January 2012 - 11:20 PM
#193
Отправлено 21 January 2012 - 08:04 AM
Раз уж "мяса" в узкой части овала стало больше, так и вырвать шар будет конечно тяжелее. Мы расслабимся, станем реже проверять и незаметненько можем получить то же самое. На ТАЗах классике рычаг висел на шаре - рвало очень часто, на НИВЕ рычаг надели на шар (как у многих нормальных машин). В данной конфигурации, даже при большой выработке сорвать рычаг с шара весьма проблематично, т.к. вес машины через пружину всегда прижимает рычаг к шару (да и рабочие поверхности в этом случае больше ввиду отсутствия дырки). Так почему же в нашем случае на новых авто ушли от старой схемы. Раньше - лежал на шаре, а потом взяли и подвесили .(У якобы прототипа -МЛки, тоже рычаг НА шаре). Так спрашивается зачем? Может таки есть какой-то скрытый смысл?Дело в том,что при износе сухаря и появления люфта в старых шар вырывало,причем этот момент часто наступает не предсказуемо - у одних на 1000,у других на 100000,
соответственно даже при положеных прохождениях ТО - это событие легко пропустить,
вопрос в том сможет ли овал в шаровых 005 предотвратить столь печальное развитие событий.
#194
Отправлено 21 January 2012 - 08:16 AM
сомневаюсь... номер сверху шаровойПодскажите, если я залезу под машину смогу я где нибудь на шаровой увидеть ее номер ?(хочу посмотреть какие у меня стоят) Есть инфа с другого форума "Судя по каталогу, на корейском конвейере 005 шаровые ставят с 26.11.2010г."
да Вы что!! у меня 2010 г. выпуск январь стояли 003 еще. пятые только появились
Сообщение отредактировал hydro: 21 January 2012 - 08:17 AM
#195
Отправлено 21 January 2012 - 12:06 PM
тогда будем ждать,когда появится люфт.сомневаюсь... номер сверху шаровой
да Вы что!! у меня 2010 г. выпуск январь стояли 003 еще. пятые только появились
#196
Отправлено 21 January 2012 - 12:24 PM
#197
Отправлено 21 January 2012 - 12:35 PM
Пока пробег 17 тыс, как потеплеет проверю.а вы его никак не почувствуете. у меня шаровая одна была вхлам, на то сказали. спросили было ли чего слышно в подвеске.. вообще ничего не почувствовал и не слышал
#198
Отправлено 23 January 2012 - 01:55 PM
есть ли смысл зарание менять шаровые 004 - без видимых признаков износа, на 005 !?
(что бы бресть душевное спокойствие хотяб..)
#199
Отправлено 23 January 2012 - 02:01 PM
Сообщение отредактировал damir1986: 23 January 2012 - 02:02 PM
#200
Отправлено 23 January 2012 - 02:09 PM
нужны летчики испытатели готовые ездить с люфтами в новых шаровых)))))
тут похоже придется ждать пока эти самые люфты сами начнут образовываться на машинах где они установлены,а это пол-года как минимум.
А вот интересно ещё,новые авто сборки Соллерса уже идут с 005 шаровыми ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых