Точно такие же чувства после прошивки как у вас. Прошел уже месяц, а я все еще получаю положительные эмоции от того как едет машина. Моё мнение,вот такой она должна выходить с завода, тогда и трактора бы меньше брали)))))Я вернулся от Алексея..... отчиповался! Пока ехал от него думал как откоментировать первые впечатления.... Речи возникали как у выступающих на съездах кпсс... но путь не близкий 75 км... и речи сгруппировались в короткую фразу: "раньше ездил на другом авто"!!! Начну издалека. У меня 2 авто кай и российская 2114. И скажу честно, поведение 14 на дороге мне нравилось(до сегодня) больше чем кай, отзывчивая педаль газа, динамика, без провалов, вобщем спорт балид. А сядешь на кай, как на ГАЗоне.. а вроде иномарка... даже обидно становилось... надо обогнать-он думает прежде чем стартонуть(у меня мкпп).. при переключении передач - рывки(я думал я ездить разучился, ан нет).. если раскручиваешь мотор больше 4000 оборотов, отпускаешь педаль и снова нажимаешь, такой провал происходил, как буд-то газ с тормозом перепутал... и этот список можно продолжать... Когда его токо купил и обнаружил такие чудеса, позвонил диллеру и пожаловался, а мне ответ, что мол, такой маломощный мотор, на таком тяжолом авто, вы что хотите? у меня незадолго до кая была копейка, 1100 мотор, вот где маломощный мотор, а он себя так не вел... Вобще оставим лирику... Поменяв программу управления эбу, я не получил спорткар, но и ГАЗон ушел в прошлое... уверенная тяга во всех диапазонах работы двс, разгон с 60 до 110 на 3 перед не успеваешь заметить, на обгон уверенно... провалов пока не проявилось(75 км всего прошел), со светофоров первый с резиновым повизгиванием-легко... вобщем пока я счастлив, как будто новую машину купил.
Замерил расход до и после чипа. Результат получился неоднозначный. Борт компа у меня нет, поэтому расход с погрешностями, пишу весь процесс замера, дальше сами судите:
Залил полный бак у дома, старт до сервиса в 15-40, расстояние вышло 78км прибыл в 18-10(трасса-город-пробка) на заправке залили 9,01 литра до полного бака.
В обратный путь в 19-30, расстояние 75 км(немного другой дорогой, но все-равно пробка-город-трасса) прибыл в 21-00 залил 11, 04литров до полного.
вот такая арифметика... расход обусловлен моей ездой обратно, я так думаю. Я просто не мог не давить на педаль... я рвал со светофоров, обгонял сходу по три фуры, выкручивая до отсечки на 3 пер... Хотя изначально хотел проехать и туда и обратно одинаковым стилем, не смог Спасибо за внимание!
p.s. кто еще сомневается, отбросте сомнения и сделайте не пожалеете. Я не пожалел!!!
#381
Отправлено 17 August 2012 - 02:40 PM
#382
Отправлено 17 August 2012 - 05:03 PM
Я тоже являюсь молодым отцом. Моему 9 месяцев от роду. Совет пока не родился, если свободные деньги есть, чипуй, потом совсем не будетПосле такого отзыва аж зазудело в одном месте)))
Эх жаль, что сейчас нет никакой возможности чипануться. Но скорое появление первого ребенка все сожаления отметает напрочь!)))
#383
Отправлено 26 August 2012 - 03:15 PM
#384
Отправлено 26 August 2012 - 09:18 PM
#385
Отправлено 26 August 2012 - 11:36 PM
#386
Отправлено 27 August 2012 - 02:06 PM
сегодня поговорю с их автором
#387
Отправлено 28 August 2012 - 09:55 AM
#388
Отправлено 30 August 2012 - 05:29 PM
Если коротко, то "кобыл" померять возможности нет, а машина стала совсем другой.... Кобыл в нашем моторе и так хватает, ток половина не везет, а теперь весь табун с места и в карьер, без размышленийВопрос ко всем, кто чипанулся(бензин): много ли прибавилось "кобыл" и какой стал расход. Читаю все темы, но четких отписок нет. Если не трудно, дайте ответ в двух словах. Спасибо за понимание.
#389
Отправлено 30 August 2012 - 06:12 PM
Значит, съездил я в деревню,(загрузка почти 550кг 4ч+багаж), от порога до порога 650 км по местами "подлеченной" Волгоградке(не дорога, а кошмар 9 часов туда, 11 обратно)... Колонны "мертвых" перегруженных камазов, пробки где ремонт, и тп... Всвязи с этим езды по ровной прямой дороге вышло менее 50%, Остальные 50% где тык-пык, а где, обгоны - газ впол и до отсечки... Плюс в деревне, возил картошку и зерно на прицепе(около 700кг) по району(около 120 км накатал так)... Отсюда вывожу первое резюме: замерял живой расход(до полного бака на пробег) вышло 12л, практически ровно, независимо, катал ли я зерно с картошкой, или накатом катился по трассе...Стартовал с полным баком из пункта А, заправлялся один раз по дороге туда, второй обратно, во всех случаях высчитывал расход, ровно12л. Тоесть, по сравнению с прошлыми результатами того года(всегда считаю), до чипа, было 12,7-!3,3 соответственно туда и обратно.РАСХОД СОКРАТИЛСЯ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО!!!
Но самое главное оставил на сладкое... Вы себе не предсталяете какое удовольствие я получал выходя на обгоны.... Как будто в машине ехал я один без пассажиров и багажа... Легко, стабильно, мощно!!! По сравнению с прошлым годом, когда я намучался, его как будто раньше кто-то держал, а щас - пуля!!! Про лошади, как с бензином, не могу посчитать, их в толпе не сосчитаешь а прибора у мя такого нема У меня нет опыта вождения более мощных машин чем на данный момент мой кай, эт могу вам точно сказать с полной уверенностью!!! До него был опель астра седан 2008 г/в 1,6 16 клапанов, 115 "кобыл".Его динамические хар-ки меня полностью удовлетворяли(кайрон отдыхал), кроме размера и проходимости. Ныне им обладает мой брат, он ехал со мной рядом, штурманом.На обгоне он выпучивал глаза! Так вот после такой прогулки он задумался о том, чтобы чипануть опель... Раньше нас такие мысли не посещали... Только так могу описать ПРИРОСТ МОЩНОСТИ!!! Это можно оценить только попробав
#390
Отправлено 30 August 2012 - 06:26 PM
млять!!! )))Созрел у меня очередной отчет о результатах чип-тюнинга! Тут напишу и о "кобылах" и о расходе. Принимайте:
...
Только так могу описать ПРИРОСТ МОЩНОСТИ!!! Это можно оценить только попробав
вот объясните кто-нибудь мне, технарю на практике, внятно, что-таки делают с двигом?! )
Сообщение отредактировал Олег03: 30 August 2012 - 06:27 PM
#391
Отправлено 30 August 2012 - 06:53 PM
Подозреваю, что дело в "синхронизации", до чипа при "тапке в пол" временной лаг на "синхронизацию", чиповка убирает ожидание "синхронизации" и переключение происходит мгновенномлять!!! )))
вот объясните кто-нибудь мне, технарю на практике, внятно, что-таки делают с двигом?! )
Подозреваю, что "здоровья" связке двигатель-коробка не добавляет, но на сколько убавляет неизвестно.
- Убедительный отЧёт!
Сообщение отредактировал Fill1970: 30 August 2012 - 06:56 PM
#392
Отправлено 30 August 2012 - 09:33 PM
А про систему двс-коробка-мост, я не соглашусь, так как работа ее стала боле мягкая и предсказуемая, без рывков и клацаний... так что думаю ресурс ее никак не сократится.... ну а про двигло возможно сокращение ресурса 2-7%...Чисто для меня это не критично.. На 400 тыс службы заявленные производителем, 20-30 тыс пробега за такую работу машины можно и пожертвовать....
#393
Отправлено 30 August 2012 - 10:22 PM
2 не каких корекций в программу эбу акпп не вносится , НО так как работа акпп на прямую зависит от работы двигателя , а именно - такой параметр как расчитанная нагрузка на двигатель , является одним из важнейших для эбу акпп , и этот эбу акпп получает этот параметр по шине связи от эбу двигателя
в связи тем что после прошивки кпд мотора несколько увеличивается , и расчитанный параметр нагрузки изменяется , то и несколько меняется поведение акпп .
3 так же следует помнить что параметры родной прошивки откатаны и расчитанны на несколько иное по качеству топливо , да и сама откатка прошивки у корейцев (да и не только у них ) происходит не продолжительно , и самое главное она происходит в условиях авто полигона , а не в реальных жизненых условиях , и самое главное без учета отзывов владельцев .
как вы думаете , почему есть мод , мод2 , мод3 и текущий мод4 ? потому как они появлялись из учета мнений и пожеланий Бетта тестеров прошивок .
помимо прочего производитель не особо заботится о ходовых и потребительских качествах моторов , но сильно связан рамками эко требований формата Е3\Е4 , полного достижения которых на нашем Российском топливе не возможно .
наши же прошивки оптимизированы в соотношение треугольника :
а топливо
б Российские нормы токсичности выхлопа
в динамические характеристики
в заключение хочу сказать еще вот что , как думаете , почему автомобили марки БМВ и Хонда после прошивки дают значительно меньший эффект ? да потому что эти компании , в отличие от многих других вваливают безумные суммы в откатку своих заводских прошивок , и мало того , практически на любой бмв у производителя есть прошивки для разных стран , с разным качеством топлива и условиями эксплуатации .
как пример , на всем известный кузов бмв Е39 , который выпускался для России в Калининграде имели прошивку от производителя !!! с эко классом Е0 ! так как они откатав этот авто в России поняи , что на нашем топливе эко класс Е3 (в котором они шли для всей европы ) нормально работать не будет
вот собственно я думаю что ответил на многие Ваши вопросы
Сообщение отредактировал kutun: 30 August 2012 - 10:26 PM
#394
Отправлено 31 August 2012 - 02:57 AM
млин, ну вот хоть что-то понятно становится...
вот собственно я думаю что ответил на многие Ваши вопросы
про бэху и E0 это конечно пипец, неужели у нас с топливом совсем так плохо... (
#395
Отправлено 31 August 2012 - 01:25 PM
Дык, это, похожие коменты от Алексея мелькали в разделе, поэтому я и решился на чип....млин, ну вот хоть что-то понятно становится
про бэху и E0 это конечно пипец, неужели у нас с топливом совсем так плохо... (
#396
Отправлено 05 September 2012 - 09:08 PM
#397
Отправлено 05 September 2012 - 09:09 PM
У кого чиповались и какаой МОД поставили?Сегодня произошла все таки чиповка моей машинки.Пока расскажу вкратце т.к. толком не где не ездил,только обратный путь из Электростали до Москвы.И то, от Балашихи тыркался в пробке до самой трешки.Результатом доволен,машинка стала резвей,автомат переключается мягче,про расход пока сказать не чего не могу,опишу позже.
#398
Отправлено 05 September 2012 - 09:18 PM
#399
Отправлено 05 September 2012 - 09:26 PM
МОД 4?А он вроде бы в отпуске?Чиповался у Алексея,МОД последний,но у них есть еще посвежей,но он в разработке.
#400
Отправлено 05 September 2012 - 09:50 PM
не скем было свой домашний зверинец оставить . надеюсь завтра уехать
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых