Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Чип тюнинг, бензин

Adactчип-тюнинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1710

#901 Vedmak

Vedmak

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев-Посад

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 27 April 2014 - 07:26 PM

kutun я не совсем понимаю в чем разница мод на родных евронормах , и 7000 руб с переводом на Е2
если можно поясните пожалуйста.
  • 0

#902 kutun

kutun

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:алексей

Отправлено 27 April 2014 - 10:48 PM

Все просто :
с завода машинка Е3 нормы токсичности , и при тюнинге евронормы можно не изменять
а если катализатор помирает , и новый ставить желания нет , то при тюнинге эго можно отключить в программе , что следует перевод на Е2
  • 0

#903 Liquid Metal

Liquid Metal

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 April 2014 - 01:11 AM

Все просто :
с завода машинка Е3 нормы токсичности , и при тюнинге евронормы можно не изменять
а если катализатор помирает , и новый ставить желания нет , то при тюнинге эго можно отключить в программе , что следует перевод на Е2


У меня бензиновый на АКПП 2013 год. Тоже планирую чипануть. Вопрос: Если прошить модом под Евро 2 нужно ли физически убирать катализатор и ставить гофр или можно оставить все на месте? И будет ли польза от прошивки Евро 2 без снятия катализатора на новом авто ?
  • 0

#904 BORG

BORG

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS

  • бензин механика
  • Имя:Borg

Отправлено 28 April 2014 - 07:42 AM

У меня бензиновый на АКПП 2013 год. Тоже планирую чипануть. Вопрос: Если прошить модом под Евро 2 нужно ли физически убирать катализатор и ставить гофр или можно оставить все на месте? И будет ли польза от прошивки Евро 2 без снятия катализатора на новом авто ?

Поддерживаю - интересно поподробнее.
  • 0

#905 Andrey52

Andrey52

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 April 2014 - 08:07 AM

При переходе на Евро 2 кислородный датчик, стоящий в катализаторе отключается програмно. Мозги инфу с него не берут и не используют. Сам катализатор продолжает выполнять свою функцию по снижению загрязнения выхлопа. Рабочий его можно и не трогать. Но, это как бежать в противогазе, дышать то не очень удобно. Он сдерживает выхлоп, нужна дополнительная энергия на прохождение катализатора.
  • 0

#906 BORG

BORG

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS

  • бензин механика
  • Имя:Borg

Отправлено 28 April 2014 - 08:10 AM

При переходе на Евро 2 кислородный датчик, стоящий в катализаторе отключается програмно. Мозги инфу с него не берут и не используют. Сам катализатор продолжает выполнять свою функцию по снижению загрязнения выхлопа. Рабочий его можно и не трогать. Но, это как бежать в противогазе, дышать то не очень удобно. Он сдерживает выхлоп, нужна дополнительная энергия на прохождение катализатора.

Спасибо!
  • 0

#907 kutun

kutun

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:алексей

Отправлено 28 April 2014 - 08:46 AM

я бы не советовал оставлять катализатор при переходе на Е2
так как контроля его не будет , и когда он умрет и подъзабется Эбумашинки об этом не узнает
  • 0

#908 Andrey52

Andrey52

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 April 2014 - 08:52 AM

Есть такой момент, но плюсом и ехать хуже будет. Раньше, на старых немцах с катализатором мы решали вопрос двумя дырками отверткой в нем. Здесь так варварски не хочу.
  • 0

#909 papas

papas

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 28 April 2014 - 03:10 PM

Олег, а по запаху, воняет как от советской копейки))

Ну да,запах родной,но абсолютно не напрягает.Да и почувствовать его мона только прогуливаясь со снегощёткой :)
  • 0

#910 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 28 April 2014 - 03:37 PM

я бы не советовал оставлять катализатор при переходе на Е2
так как контроля его не будет , и когда он умрет и подъзабется Эбумашинки об этом не узнает

А через сколько примерно километров пробега он забьется и есть ли конкретные подходящие варианты пламягасителей?
  • 0

#911 kutun

kutun

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:алексей

Отправлено 28 April 2014 - 03:49 PM

по км все зависит от топлива и условий эксплуатации , а по замене железок вот не подскажу
  • 0

#912 Andrey52

Andrey52

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 April 2014 - 04:55 PM

от 2500 до 5000 р. стоят пламегасители. в яндексе великое множество. где глушители делают, там и их. позвонил ради интереса, есть прям на кайрон, а так по размеру подбирают.

Сообщение отредактировал Andrey52: 28 April 2014 - 04:56 PM

  • 0

#913 Alneon

Alneon

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Медведково
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 April 2014 - 05:59 PM

Привет всем.

Насчет чиповки не подскажете.
Пробег 91000. Бензин, АКПП4,катализатор умер и вырезан, стоит пламягаситель (датчики не отключены), колеса 265/70 R16 (тяжелые гады). Расход по Москве - около 20 л. Машину, как будто, держат за колеса. Выхлоп у машины - свежим назвать язык не поворачивается. Как мне кажется, смесь сильно переобогащенная.
Как я понимаю, лучше выбрать прошивку Е2?
Был вопрос по Москву. А в самой Москве нет специалистов? И заодно, могут Ваши специалисты провести диагностику двигателя?

Благодарю за ответ.

А через сколько примерно километров пробега он забьется и есть ли конкретные подходящие варианты пламягасителей?


Мой катализатор умер к 70000 км.
  • 0

#914 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 28 April 2014 - 08:23 PM

А как определили что катализатор накрылся? Значит к 70 тыс. надо пламягаситель инсталлировать :)
  • 0

#915 Slava Atamanov

Slava Atamanov

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 28 April 2014 - 09:51 PM

А сколько вообще (живут)какализаторы и каковы симптомы их помирания????
  • 0

#916 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 April 2014 - 08:35 AM

А как определили что катализатор накрылся? Значит к 70 тыс. надо пламягаситель инсталлировать :)

А сколько вообще (живут)какализаторы и каковы симптомы их помирания????

Вообще, должна выскочить ошибка "Назкая эффективность катализатора" (номер не помню). Если подключить сканер и смотреть графики с лямда зондов, то первый должен рисовать синусоиду, а второй относительно прямую линию на уровне 0.7-0.8В. Это на исправном катализаторе. Если он умрет, то графики с лямб будут похожими.
Еще видел способ с подключеним монометра в отверстие одного из лямда-зондов и измерением "противодавления". НА каком-то форуме еще читал такой способ: поднять обороты до 3000 на пару минут, если после этого рука температуру выхлопа не терпит, значит катализатор мертв.
У меня на одометре 70к, вроде пока живой.
  • 1

#917 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 29 April 2014 - 08:55 AM

Так а если зонд отключен при чиповке? Или у нас их несколько?
  • 0

#918 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 April 2014 - 09:56 AM

Так а если зонд отключен при чиповке? Или у нас их несколько?

Еще видел способ с подключеним монометра в отверстие одного из лямда-зондов и измерением "противодавления". НА каком-то форуме еще читал такой способ: поднять обороты до 3000 на пару минут, если после этого рука температуру выхлопа не терпит, значит катализатор мертв.

Зондов у нас 2: один до ката, второй после. На Евро-2 второй, за катом, не исользуется.
  • 0

#919 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 29 April 2014 - 10:35 AM

Зондов у нас 2: один до ката, второй после. На Евро-2 второй, за катом, не исользуется.

Хорошо, а первый покажет разве что накрылся катализатор?
  • 0

#920 Vedmak

Vedmak

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев-Посад

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 29 April 2014 - 11:52 AM

kutun
Нужна прошивка АДАКТ мод 5 такая бывает у вас, цена на неё?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых