#901
Отправлено 27 April 2014 - 07:26 PM
если можно поясните пожалуйста.
#902
Отправлено 27 April 2014 - 10:48 PM
с завода машинка Е3 нормы токсичности , и при тюнинге евронормы можно не изменять
а если катализатор помирает , и новый ставить желания нет , то при тюнинге эго можно отключить в программе , что следует перевод на Е2
#903
Отправлено 28 April 2014 - 01:11 AM
Все просто :
с завода машинка Е3 нормы токсичности , и при тюнинге евронормы можно не изменять
а если катализатор помирает , и новый ставить желания нет , то при тюнинге эго можно отключить в программе , что следует перевод на Е2
У меня бензиновый на АКПП 2013 год. Тоже планирую чипануть. Вопрос: Если прошить модом под Евро 2 нужно ли физически убирать катализатор и ставить гофр или можно оставить все на месте? И будет ли польза от прошивки Евро 2 без снятия катализатора на новом авто ?
#904
Отправлено 28 April 2014 - 07:42 AM
Поддерживаю - интересно поподробнее.У меня бензиновый на АКПП 2013 год. Тоже планирую чипануть. Вопрос: Если прошить модом под Евро 2 нужно ли физически убирать катализатор и ставить гофр или можно оставить все на месте? И будет ли польза от прошивки Евро 2 без снятия катализатора на новом авто ?
#905
Отправлено 28 April 2014 - 08:07 AM
#906
Отправлено 28 April 2014 - 08:10 AM
Спасибо!При переходе на Евро 2 кислородный датчик, стоящий в катализаторе отключается програмно. Мозги инфу с него не берут и не используют. Сам катализатор продолжает выполнять свою функцию по снижению загрязнения выхлопа. Рабочий его можно и не трогать. Но, это как бежать в противогазе, дышать то не очень удобно. Он сдерживает выхлоп, нужна дополнительная энергия на прохождение катализатора.
#907
Отправлено 28 April 2014 - 08:46 AM
так как контроля его не будет , и когда он умрет и подъзабется Эбумашинки об этом не узнает
#908
Отправлено 28 April 2014 - 08:52 AM
#909
Отправлено 28 April 2014 - 03:10 PM
Ну да,запах родной,но абсолютно не напрягает.Да и почувствовать его мона только прогуливаясь со снегощёткойОлег, а по запаху, воняет как от советской копейки))
#910
Отправлено 28 April 2014 - 03:37 PM
А через сколько примерно километров пробега он забьется и есть ли конкретные подходящие варианты пламягасителей?я бы не советовал оставлять катализатор при переходе на Е2
так как контроля его не будет , и когда он умрет и подъзабется Эбумашинки об этом не узнает
#911
Отправлено 28 April 2014 - 03:49 PM
#912
Отправлено 28 April 2014 - 04:55 PM
Сообщение отредактировал Andrey52: 28 April 2014 - 04:56 PM
#913
Отправлено 28 April 2014 - 05:59 PM
Насчет чиповки не подскажете.
Пробег 91000. Бензин, АКПП4,катализатор умер и вырезан, стоит пламягаситель (датчики не отключены), колеса 265/70 R16 (тяжелые гады). Расход по Москве - около 20 л. Машину, как будто, держат за колеса. Выхлоп у машины - свежим назвать язык не поворачивается. Как мне кажется, смесь сильно переобогащенная.
Как я понимаю, лучше выбрать прошивку Е2?
Был вопрос по Москву. А в самой Москве нет специалистов? И заодно, могут Ваши специалисты провести диагностику двигателя?
Благодарю за ответ.
А через сколько примерно километров пробега он забьется и есть ли конкретные подходящие варианты пламягасителей?
Мой катализатор умер к 70000 км.
#914
Отправлено 28 April 2014 - 08:23 PM
#915
Отправлено 28 April 2014 - 09:51 PM
#916
Отправлено 29 April 2014 - 08:35 AM
А как определили что катализатор накрылся? Значит к 70 тыс. надо пламягаситель инсталлировать
Вообще, должна выскочить ошибка "Назкая эффективность катализатора" (номер не помню). Если подключить сканер и смотреть графики с лямда зондов, то первый должен рисовать синусоиду, а второй относительно прямую линию на уровне 0.7-0.8В. Это на исправном катализаторе. Если он умрет, то графики с лямб будут похожими.А сколько вообще (живут)какализаторы и каковы симптомы их помирания????
Еще видел способ с подключеним монометра в отверстие одного из лямда-зондов и измерением "противодавления". НА каком-то форуме еще читал такой способ: поднять обороты до 3000 на пару минут, если после этого рука температуру выхлопа не терпит, значит катализатор мертв.
У меня на одометре 70к, вроде пока живой.
#917
Отправлено 29 April 2014 - 08:55 AM
#918
Отправлено 29 April 2014 - 09:56 AM
Так а если зонд отключен при чиповке? Или у нас их несколько?
Зондов у нас 2: один до ката, второй после. На Евро-2 второй, за катом, не исользуется.Еще видел способ с подключеним монометра в отверстие одного из лямда-зондов и измерением "противодавления". НА каком-то форуме еще читал такой способ: поднять обороты до 3000 на пару минут, если после этого рука температуру выхлопа не терпит, значит катализатор мертв.
#919
Отправлено 29 April 2014 - 10:35 AM
Хорошо, а первый покажет разве что накрылся катализатор?Зондов у нас 2: один до ката, второй после. На Евро-2 второй, за катом, не исользуется.
#920
Отправлено 29 April 2014 - 11:52 AM
Нужна прошивка АДАКТ мод 5 такая бывает у вас, цена на неё?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых