...Мое мнение: чиповать Кайрон стоит. Большое спасибо Kutun за сделанную работу.
Подскажите АКПП какая? Прошивку какой версии залили?чтож , спасибо !
Хочу узнать, есть ли у вашего представителя Адакт в Улан-Удэ такая.
Отправлено 09 June 2014 - 02:42 AM
...Мое мнение: чиповать Кайрон стоит. Большое спасибо Kutun за сделанную работу.
Подскажите АКПП какая? Прошивку какой версии залили?чтож , спасибо !
Отправлено 09 June 2014 - 02:44 PM
Отправлено 09 June 2014 - 08:00 PM
АКПП 6-ступенчатая, заливали мод 5 с сохранением евронорм - машина молодая, пробег 8 тыс. Катализатор не вырезали.Подскажите АКПП какая? Прошивку какой версии залили?
Хочу узнать, есть ли у вашего представителя Адакт в Улан-Удэ такая.
Отправлено 10 June 2014 - 07:51 AM
Сообщение отредактировал Рокфор: 10 June 2014 - 07:52 AM
Отправлено 10 June 2014 - 07:57 AM
Отправлено 10 June 2014 - 07:57 AM
Отправлено 10 June 2014 - 10:07 AM
Так, вроде, ЕВРО 2 с невырезанным катализатором лить нельзя?ошибаетесь
Отправлено 10 June 2014 - 10:20 AM
Да я ездил, нормально. В евро2 програмно отключен второй кислородный датчик. Ездить можно, только когда умрет кат по чеку не узнаешь.Так, вроде, ЕВРО 2 с невырезанным катализатором лить нельзя?
Отправлено 10 June 2014 - 10:23 AM
"Какие Ваши доказательства?"ошибаетесь
Отправлено 10 June 2014 - 10:28 AM
А когда узнаешь? Когда на капремонт ДВС попадешь?Да я ездил, нормально. В евро2 програмно отключен второй кислородный датчик. Ездить можно, только когда умрет кат по чеку не узнаешь.
Отправлено 10 June 2014 - 10:29 AM
Так это понятно, что не сразу умрет Вопрос от Рокфора был способстует ли этому прошивка. Я может и несколько категорично выразился в плане прошивки под ЕВРО2, но при живом кате и нежелании пока его удалать лить ЕВРО 2 лучше не стоит?Ездить можно, только когда умрет кат по чеку не узнаешь.
Отправлено 10 June 2014 - 10:57 AM
Не стОит. Лучше оставить Евро3. А когда авто выкинет Чек по умирающему кату, вырезать его и прошить Е2.Так это понятно, что не сразу умрет Вопрос от Рокфора был способстует ли этому прошивка. Я может и несколько категорично выразился в плане прошивки под ЕВРО2, но при живом кате и нежелании пока его удалать лить ЕВРО 2 лучше не стоит?
Сообщение отредактировал Artem_28: 10 June 2014 - 10:57 AM
Отправлено 10 June 2014 - 11:02 AM
А не надо дожидаться. Пробег больше 80 тык., зачиповался под евро2 и выбрасывай кат. У него срок службы 80-150 тык. А с нашим г.. на заправках и того меньше.А когда узнаешь? Когда на капремонт ДВС попадешь?
Отправлено 10 June 2014 - 11:08 AM
Ну пусть в евро2 параметры работы двс другие. Смысл выхлопа тот же. Почему кат должен раньше умереть? Он же не от выхлопных газов умирает, а от мерзких примесей в топливо. Конечно, чисто теоретически смесь богаче, гадостей больше попадет, но насколько? Адакт уверяет и я это заметил, что не меняя стиль вождения расход не возрастает. Значит не больше.Так это понятно, что не сразу умрет Вопрос от Рокфора был способстует ли этому прошивка. Я может и несколько категорично выразился в плане прошивки под ЕВРО2, но при живом кате и нежелании пока его удалать лить ЕВРО 2 лучше не стоит?
Отправлено 10 June 2014 - 12:04 PM
Отправлено 10 June 2014 - 12:15 PM
Да я ведь согласен, что так бывает. Поэтому и объяснил, что с моим пробегом, когда выбор встал с отключением второго кислородного датчика или без предпочел с отключением, так как предполагал вырез этой экологически классной, но уже вероятно полуживой штуки, "удушающей" моих лошадей в обозримом будущем.[size=4]
Я ж это не для потроллить написал, а есть реальные факты - кат забился, информации по кату нет, начинают происходить необратимые процессы в ДВС, перегрев, и как финал клин и - капремонт ДВС.
Отправлено 10 June 2014 - 12:22 PM
Отправлено 10 June 2014 - 12:25 PM
А вот это интересно! Ведь при рабочем кате отключается один лямбда и если выйдет из строя катализатор не увидишь и не узнаешь кирдык ему или он еще поживет, только если тактильно так сказать. Но кто это делать будет?[size=4]
Я ж это не для потроллить написал, а есть реальные факты - кат забился, информации по кату нет, начинают происходить необратимые процессы в ДВС, перегрев, и как финал клин и - капремонт ДВС.
Отправлено 10 June 2014 - 01:41 PM
Отправлено 10 June 2014 - 01:52 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых