а у них вообще комп то есть , только через него можно расшарить это, просто тестером не решить.А мне сказали, что ничего настроить не могут... Вот кто их поймет
#1061
Отправлено 21 June 2014 - 09:25 PM
#1064
Отправлено 22 June 2014 - 07:25 AM
История на 100% повторилась, у одного знакомого, машина на гарантии (примерно 25 тыс км), поехал к официалам, колдовали, чесали репу, ничего, только вот финал грустнее - капремонт ДВС из-за перегрева и клина одного цилиндра.Ни кто ни чего не нагоняет. Лично я констатирую факт, который произошел с моим братом. Даже с двумя датчиками ошибка не была определена. Как ни странно тяга не пропала практически, во всяком случае брат не заметил и заводилась штатно и расход по его словам если и вырос, то не на много, чтобы в фанфары трубить, просто машина рычать по другому стала, громче и все. И так и ездил он с месяца два. Пока У ОД не приговорили кат. И при чем здесь "блондинонаездник", если все Ваши симптомы не проявились и думаете он один такой. Теория это теория, на практике все не так ясно и понятно.
За счет клиента.
#1065
Отправлено 22 June 2014 - 02:00 PM
Если это вопрос, то я хз :-) Вроде на другом форуме читал, что SCAN-100 должен, скажем так, одним концом подключатсья к машине, а другим концом к компьютеру со специальным софтом. Вы об этом говорите?а у них вообще комп то есть , только через него можно расшарить это, просто тестером не решить.
#1066
Отправлено 22 June 2014 - 06:30 PM
Да так, и уже с компа открывается широкое меню настроек прошивки.Если это вопрос, то я хз :-) Вроде на другом форуме читал, что SCAN-100 должен, скажем так, одним концом подключатсья к машине, а другим концом к компьютеру со специальным софтом. Вы об этом говорите?
#1067
Отправлено 03 July 2014 - 09:47 PM
Сегодня залил эту прошивкуновости владельцам бензинок !
откатана новая версия , с более быстрым сбросом оборотов на холостой ход , именно то , на что так многие жалуются на стоковых прошивках
Обороты реально сбрасываются быстрее и равномерно. Насчет торможения двигателем, то не заметил что сильно замедляется автомобиль при сбросе газа.
В остальном разгон равномерный, без провалов, в общем доволен и продолжаю наблюдения.
#1068
Отправлено 21 July 2014 - 07:18 PM
Итак - вводные.
1. Имеется абсолютно новый Кайрон - пробег меньше 100 км., экология, как я понимаю, Евро-4, бензин, механика.
2. Автосалон уверяет что лить можно 92 - но буду лить 95.
3. После легковушки (Рено Символ, 75 л.с., бензин, механика) бросается в глаза такая гадость: Кайрон вполне нормально тянет на оборотах 2 тыс. и больше - но если роняем ниже 2 тыс. начинается печаль,
Вопросы.
1. Можно ли как то помочь по пункту 3 - повысить динамику на малых оборотах - не снижая экологический класс? Если при этом снизятся пиковые значения мощности - не суть важно. Я на 5,5 тысячах оборотов не езжу.
2. Имеет ли смысл чиповать абсолютно новую машину или все-таки сначала поездить на ней тысяч 5?
Сообщение отредактировал Wh-Censor: 21 July 2014 - 07:20 PM
#1069
Отправлено 21 July 2014 - 07:33 PM
#1070
Отправлено 21 July 2014 - 07:47 PM
А я тоже не люблю крутить высокие обороты. Манера езды пенсионерская. Некуда мне торопиться ужеКонечно имеет смысл! Насчет тяги, то обкатка у вас еще не обкатана Будет получше, но чип-тюнинг все равно лучше сделать. Я на 3 передачи начинаю разгоняться уже с 30 км/ч, обычно выше 3500 оборотов даже не кручу.
За ответ спасибо - но - видимо я неправильно поставил вопрос.
Если чиповка реально помогает (а похоже на то - честно перелопатив все страницы форума нашел только пару недовольных оной - если не считать проблемы с БК - которую ошибочно приписали к чиповке) - то вопрос чиповаться или нет - не стоит
Вопрос стоит по-другому - чиповаться сейчас или сначала откатать тысяч 5 километров - пока обкатка не закончится?
Сообщение отредактировал Wh-Censor: 21 July 2014 - 07:50 PM
#1071
Отправлено 21 July 2014 - 07:58 PM
Вы из какого города?
#1072
Отправлено 21 July 2014 - 08:18 PM
Спасибо. Значит буду готовиться к поездке в Электросталь.Так а что ждать? Чипуйтесь сразу, только на газ сильно не давите на обкатке и все
Вы из какого города?
Город у меня Подольск, официальный представитель фирмы в моем городе вроде бы есть - но как то больше доверия человеку - который лично присутствует на форуме.
Сообщение отредактировал Wh-Censor: 21 July 2014 - 08:20 PM
#1073
Отправлено 21 July 2014 - 11:11 PM
проблем не будет
#1074
Отправлено 30 July 2014 - 04:19 PM
#1075
Отправлено 30 July 2014 - 04:50 PM
нужно поездить тысяч 5, новая машина и к ней надо приноровиться.Переходите вовремя на пониженные это не автомат...Господа - простите - если с глупым вопросом в серьезную тему.
Итак - вводные.
1. Имеется абсолютно новый Кайрон - пробег меньше 100 км., экология, как я понимаю, Евро-4, бензин, механика.
2. Автосалон уверяет что лить можно 92 - но буду лить 95.
3. После легковушки (Рено Символ, 75 л.с., бензин, механика) бросается в глаза такая гадость: Кайрон вполне нормально тянет на оборотах 2 тыс. и больше - но если роняем ниже 2 тыс. начинается печаль,
Вопросы.
1. Можно ли как то помочь по пункту 3 - повысить динамику на малых оборотах - не снижая экологический класс? Если при этом снизятся пиковые значения мощности - не суть важно. Я на 5,5 тысячах оборотов не езжу.
2. Имеет ли смысл чиповать абсолютно новую машину или все-таки сначала поездить на ней тысяч 5?
С 1,5 тянет нормально ,не чиповался..
лейте 95 конечно же.
#1076
Отправлено 30 July 2014 - 10:17 PM
Добрый вечер."Аппаратный чип" - это педаль-бустер чтоли? Если нет, расскажите поподробнее.
P.S. Кто-нибудь проводил количественное сревнение характеристик кайрона до\после чипа? разгон 0-100, 0-60, 20-60 км\ч, что-нибудь в этом духе. Все говорят мощность не измнится, но динамика улучшится. А конкретных цифр в ветке я не видел, хоть бы тот же разгон до 100км\час.
На днях прошился в Электростали у Алексея.
Прошивкой доволен, спасибо за проделанную работу.
Для сравнения, как просили, цифры:
До прошивки до 100 км/ч разгон 14,4 (как по паспорту), после прошивки 13,95 получилось. На других скоростях замеры не делал.
#1077
Отправлено 31 July 2014 - 07:12 AM
То есть, это того стоило)))Добрый вечер.
На днях прошился в Электростали у Алексея.
Прошивкой доволен, спасибо за проделанную работу.
Для сравнения, как просили, цифры:
До прошивки до 100 км/ч разгон 14,4 (как по паспорту), после прошивки 13,95 получилось. На других скоростях замеры не делал.
#1078
Отправлено 01 August 2014 - 11:24 AM
#1079
Отправлено 03 August 2014 - 07:16 PM
Я недавно стал обладателем Кайрона (бенз,МТ). Так уж получилось, что мой первый пост на данном форуме именно в этой теме.
Долго ломал голову, что взять, бенз или дизель. В итоге - бенз (тест драйв катал на дизель и автомат, ну собственной как и у всех салонов, для тэста стоят полный фарш). Дизель понравился, но начиталя ужастиков про плохую соляру и дорогой ремон. Короче - имеем бензин (или он нас имеет).
В принципе машиной доволен, но несколько напрягает расход( сначала лил 95, последние 2 раза залил 92 -пока увеличения расхода не заметил), да и хотелось бы добавить динамики (собственно поэтому я в этой теме).
В общем на машину не жалуюсь и стараюсь следовать принципу: нельзя жаловаться на машину и на жену, т.к. и то и другое выбирал ты сам.
Прочтал данную темку и понял, что довольных прошивкой большинство. Так вот, вопрос - есть ли, кто прошивает бензинки в Туле?
Сообщение отредактировал MAX71: 03 August 2014 - 07:20 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
(1)