#1081
Отправлено 04 August 2014 - 07:39 AM
#1082
Отправлено 15 August 2014 - 10:44 PM
Чипанулся! Сегодня.
Машина 2012г.в., 29000км. Прошивка Адакт, Мод5 Евро2 с более быстрым понижением оборотов до ХХ. Цена 7500р (удачно попал под акцию). Катализатор стоит пока, уберу его позже.
Делюсь ощущениями (проехал 400 км, трасса):
1. Эластичность мотора повысилась, однозначно --> на обгонах переключаться можно реже. Ощущение, что максимальный крутящий момент стал доступным при более низких оборотах.
2. Езда в неспешном темпе стала значительно комфортнее, наконец-то появилось чувство запаса тяги под педалью.
3. При желании резко ускориться втыкаешь 3ью на 80ти и топишь до 120. Заметно резвее машинка стала и раскручивается мотор куда охотнее, чем до прошивки; максимальный эффект чиповки проявился где-то после 170 км пробега.
4. Расход не изменился. Пустая трасса, без пассажиров, крейсерская 110-115 по навигатору, плечо 400 км. До чиповки 11,64 л/100км; после 11,37.
5. Максимальная скорость на 5й = 155 км/ч, на 4й = 171 км/ч. По навигатору, в обоих случаях разгон уверенный, без эдакого ползучего набора скорости. Дальше выжимать на пытался, т.к. не практикую обычно такие скорости, стремно было.
6. ХХ = 800 об/мин.
7. Исчезла задумчивость машины при переключениях, когда на педаль давишь, а она думает 1-2 сек, и потом только едет.
Резюме: само управление машиной стало более комфортным. Кайрон стал больше походить на толковую машину.
Чиповался в Кирове, у Сергея и Владимира. Снимали ЭБУ двигателя, работали паяльником минут 5. Залили обнову, затем шла ошибка, горел чек после прошивки. Что понравилось, так это онлайн поддержка спецов из Адакта. Они ошибку пофиксили тут же, обнову скинули и перезалили. Все заработало без ошибок.
Вопросы к представителю Адакта:
1. В чем необходимость была работать паяльником? Проскакивала инфа в этой же теме, что не требуется уже подобная работа.
2. На радостях забыл спросить, какой бензин лить под эту прошивку, 92 или 95? 92 у нас хороший бензин (Лукойл), а вот 95го у нас не производят, у 92 го октановое число доводят до 95 присадками и продают как 95й. До прошивки лил 92й.
#1083
Отправлено 28 August 2014 - 10:29 PM
Станислав, добрый вечер. Подскажите где в Питере чиповались?Сегодня залил эту прошивку
Обороты реально сбрасываются быстрее и равномерно. Насчет торможения двигателем, то не заметил что сильно замедляется автомобиль при сбросе газа.
В остальном разгон равномерный, без провалов, в общем доволен и продолжаю наблюдения.
#1084
Отправлено 29 August 2014 - 07:04 AM
#1085
Отправлено 29 August 2014 - 07:45 AM
узнай сначала у дилера на какой бензин у тебя в мозгах стоит переключатель...Здравствуйте уважаемые форумчане!
Я недавно стал обладателем Кайрона (бенз,МТ). Так уж получилось, что мой первый пост на данном форуме именно в этой теме.
Долго ломал голову, что взять, бенз или дизель. В итоге - бенз (тест драйв катал на дизель и автомат, ну собственной как и у всех салонов, для тэста стоят полный фарш). Дизель понравился, но начиталя ужастиков про плохую соляру и дорогой ремон. Короче - имеем бензин (или он нас имеет).
В принципе машиной доволен, но несколько напрягает расход( сначала лил 95, последние 2 раза залил 92 -пока увеличения расхода не заметил), да и хотелось бы добавить динамики (собственно поэтому я в этой теме).
В общем на машину не жалуюсь и стараюсь следовать принципу: нельзя жаловаться на машину и на жену, т.к. и то и другое выбирал ты сам.
Прочтал данную темку и понял, что довольных прошивкой большинство. Так вот, вопрос - есть ли, кто прошивает бензинки в Туле?
#1086
Отправлено 29 August 2014 - 07:57 AM
В моем случае дилер сказал "можно 92" - но ни одного документального подтверждения не было.узнай сначала у дилера на какой бензин у тебя в мозгах стоит переключатель...
Т.к. степень сжатия все-таки >10, сам лью 95-й.
#1087
Отправлено 29 August 2014 - 08:16 AM
Лично я разницу между 92 и 95 в поведении машины ощущаю очень хорошо и 92 лью только в случае крайней необходимости. Чего и всем желаю.
#1088
Отправлено 29 August 2014 - 08:38 AM
в казахстане выпускают тот же кайрон но у них написано лить 92, сам я видел в нашей стандартной прошивке переключатель на 91(92),93,95 (с первой цифрой могу ошибаться 91-92), с новья у меня было поставлено 93бензин. Сейчас езжу на бензине 92фора Роснефть.Разницы с 95луком не замечаю. Лил 92 лук, разница заментна, на нем не тянет.Господа, наш двигатель (по словам специалистов Адакт в Электростали) был спроектирован под высокооктановый бензин 95+. Не насилуйте мотор. "Документальные подтверждения" у вас будут после 100 тыс. км. пробега, когда от гарантии следа не останется. Если вы не ощущаете негативного эффекта, это не значит, что его нет. Когда грянет, уже будет поздно. Пообщайтесь со владельцами Мерседесов с нашим мотором. Многие из них льют 92? Оч. сомневаюсь. По крайне мере среди моих знакомых (2 шт.) никто
Лично я разницу между 92 и 95 в поведении машины ощущаю очень хорошо и 92 лью только в случае крайней необходимости. Чего и всем желаю.
#1089
Отправлено 29 August 2014 - 08:58 AM
Если не затруднит, засеките пжлта, за сколько секунд стрелка с 3-4 тыс об. падает до ХХ. У меня 4-5 сек (( целая вечность, но привык, уже не так бесит, как в первый месяцЧипанулся! Сегодня.
Адакт, Мод5 Евро2 с более быстрым понижением оборотов до ХХ.
Заранее спасибо.
#1090
Отправлено 30 August 2014 - 08:13 AM
Господа, наш двигатель (по словам специалистов Адакт в Электростали) был спроектирован под высокооктановый бензин 95+.
Лично я разницу между 92 и 95 в поведении машины ощущаю очень хорошо и 92 лью только в случае крайней необходимости. Чего и всем желаю.
Все встало на свои места! Давно замечал что на Форе от Роснефти или Пульсаре от ТНК машинка ведет себя правильно (как ни странно аналогичный бенз от Лукоила не дает такого эффекта). На газ реагирует адекватно и разгоняется без ямок. Даже с кондеем включенным провалы не так заметны. А вот на обычном 95-м и тем более 92-м есть и провалы и некая вялость. Учитывая незначительную разницу в разгоне и поведении думаю эффекта чипа можно практически достигнуть залив качественный 95-й.
Чиповаться буду только когда каты выбью и сразу под Евро 2. Пока реально смысла не вижу.
Сообщение отредактировал sher-khan: 30 August 2014 - 08:14 AM
#1091
Отправлено 30 August 2014 - 11:56 AM
можно и не чиповаться, а отключить у дилера второй датчик, так мне дилер сказал...у нас стоит это 300руб...Все встало на свои места! Давно замечал что на Форе от Роснефти или Пульсаре от ТНК машинка ведет себя правильно (как ни странно аналогичный бенз от Лукоила не дает такого эффекта). На газ реагирует адекватно и разгоняется без ямок. Даже с кондеем включенным провалы не так заметны. А вот на обычном 95-м и тем более 92-м есть и провалы и некая вялость. Учитывая незначительную разницу в разгоне и поведении думаю эффекта чипа можно практически достигнуть залив качественный 95-й.
Чиповаться буду только когда каты выбью и сразу под Евро 2. Пока реально смысла не вижу.
правда цена была три года назад (больше у них пока не интересовался).
#1092
Отправлено 30 August 2014 - 07:41 PM
Раза в 2 быстрее, у меня прошивка с быстрым сбросов оборотовЕсли не затруднит, засеките пжлта, за сколько секунд стрелка с 3-4 тыс об. падает до ХХ. У меня 4-5 сек (( целая вечность, но привык, уже не так бесит, как в первый месяц
Заранее спасибо.
#1093
Отправлено 02 September 2014 - 01:26 PM
ОК, на выходных сделаю, сейчас в командировке)Если не затруднит, засеките пжлта, за сколько секунд стрелка с 3-4 тыс об. падает до ХХ. У меня 4-5 сек (( целая вечность, но привык, уже не так бесит, как в первый месяц
Заранее спасибо.
#1094
Отправлено 06 September 2014 - 07:07 PM
Готово. На видео как-то медленно падают обороты, хотя на деле раздражает меньше, чем до чиповки .А, вот, понял: до 2000 об_мин падает быстро, а потом как до чиповки.Если не затруднит, засеките пжлта, за сколько секунд стрелка с 3-4 тыс об. падает до ХХ. У меня 4-5 сек (( целая вечность, но привык, уже не так бесит, как в первый месяц Заранее спасибо.
#1095
Отправлено 06 September 2014 - 07:56 PM
#1096
Отправлено 06 September 2014 - 08:19 PM
Я по факту уже не помню как именно на стоке было... подождем, Флакон сравнит/ответит. И быстрее сброс уже делать не надо, идут удары по трансмиссии в некоторых случаях: если на 80 км/ч с пятой резко воткнуть 3ью и бросить сцепление. На стоке никогда ударов не было, как не бросай. Пришлось привыкать плавно отпускать педаль.нормальный сброс оборотов
#1097
Отправлено 06 September 2014 - 09:22 PM
#1098
Отправлено 06 September 2014 - 09:31 PM
В одном случае вроде как все програмное у него есть, но вот ценник че то низкий назвал (если без цифр, то половина того что люди отдают с учетом всяких акций). Цена конечно халява, но интересует все же результат и что же за эти деньги там "начипуют". Какие вопросы ВАЖНО уточнить перед выполнением работ, чтоб понять для себя имеет ли смысл сие мероприятие.
Во втором случае, вроде как все то же возможно, но мастер сказал, что машинка новая и на них сейчас ,якобы, идет новая модификация модуля (были вроде с маркировкой s1 и s2, а сейчас s3) и через разъем он пока не шьется, поэтому нужно разбират модуль и чето там впаивать для чиповки, а потом убирать. Последствия этой разборки естественно будут видны гарантийщикам (естественно с гарантии снмут).
Объяснил как смог. Хотелось бы увидеть Ваши коментарии. Заранее благодарен.
#1099
Отправлено 06 September 2014 - 11:01 PM
#1100
Отправлено 07 September 2014 - 08:46 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)