Ы-ы-ы-ы-ы-ыЗ.Ы. - дело не в том , что гонять надо - просто иногда 180 жизненная необходимость...
Это как, если не секрет? На такой скорости враз можно жизни лишиться
Отправлено 14 September 2014 - 06:36 PM
Ы-ы-ы-ы-ы-ыЗ.Ы. - дело не в том , что гонять надо - просто иногда 180 жизненная необходимость...
Отправлено 15 September 2014 - 07:39 AM
Отправлено 15 September 2014 - 07:52 AM
Борис, все же непонятно про 180 км/ч и жизненную необходимость. Вы перевозите на Кайроне крупные суммы денег и иногда за вами бандиты гоняются, которые зажимают со всех сторон? )))Макс , жизни можно лишиться и на 60 - гарантии никакой)) Иногда зажимают со всех сторон и выход - либо оттормаживаться , либо топтать педальку(и в иной ситуации безопасней педальку топтать)
Сообщение отредактировал mcaxs: 15 September 2014 - 07:53 AM
Отправлено 15 September 2014 - 07:55 AM
Отправлено 15 September 2014 - 02:36 PM
Ну тогда удачи вам ))Макс , почти в точку))))
Отправлено 15 September 2014 - 04:02 PM
не туда вы его направили, надо на авиасалон Макс))))Ну тогда удачи вам ))
Отправлено 16 September 2014 - 04:08 AM
Не могу... закрылки не выпускаются)))не туда вы его направили, надо на авиасалон Макс))))
Отправлено 23 September 2014 - 08:56 PM
Отправлено 25 September 2014 - 10:50 AM
Отправлено 25 September 2014 - 11:15 AM
а где её взять, как вкрячить, есть инфа?Ребята,а ЭКОкнопку никто не ставил? Стоишь например в пробке,кнопку нажал для обеднения топливной смеси и расход падает.
Отправлено 27 September 2014 - 08:54 AM
Посмотрите здесь:Доброго всем дня. Где ближайший сервис сделать Чип-тюниг Бензинового Ssang Yong Kyron 2.3. Механика к г.Архангельску ?
Сообщение отредактировал BRaven: 27 September 2014 - 08:57 AM
Отправлено 29 September 2014 - 07:08 AM
Отправлено 09 October 2014 - 05:34 AM
есть несколько стопроцентных тестов проверки отёкшево(забитого) ката. чисто по колхозному, но надёжно и вдруг и мгновенно он не убъёт движок не беспокойся-детская проблема...Да я ведь согласен, что так бывает. Поэтому и объяснил, что с моим пробегом, когда выбор встал с отключением второго кислородного датчика или без предпочел с отключением, так как предполагал вырез этой экологически классной, но уже вероятно полуживой штуки, "удушающей" моих лошадей в обозримом будущем.
Отправлено 23 October 2014 - 09:13 PM
Отправлено 24 October 2014 - 10:08 AM
Конечно может - он же искажает показания кучи датчиков по которым мозги управляют работой ДВС. Судя по описанию, он легко отключается. Попробуйте поездить без него, все станет ясно.Всем привет, скажите пожалуйста может ли Рэйсер чип повлиять каким то образом на запуск в холодную погоду, так как в прошлую зиму без чипа проблем с запуском авто не было, а сейчас вторую неделю уже мучаюсь с наступлением холодов. У меня кайрон, бензин, АКПП 2009 года выпуска, заранее всем спасибо...
Отправлено 04 November 2014 - 05:37 PM
Отправлено 04 November 2014 - 05:48 PM
А от удаления катализатора что ждешь? Если он исправен, то и трогать нет смысла, т.к. это ничего абсолютно не даст.Сделал в воскресенье чип, авто 13 г.в. 2,3 механика. Эмоций выше крыши!!) Ездил в электросталь, перевели на евро2, впоследствии планирую ампутировать катализатор. Пообщался с Алексеем- потдвердил мои мысли по поводу использования топлива не ниже 95. Проехал после чипа около 100км- могу смело сказать что оно того стоило! Затупы пропали, динамика улучшилась, крутится легко, резкого запаха выхлопа нет(возможно из-за того что пока еще стоит кат) прет на любой передаче- кароче кайф)) По поводу расхода не могу пока ничего написать, проеду еще км 200, тогда прикину...но явно не вырос на 2-3л как пугали старшие товарищи) в общем круть!!
Отправлено 04 November 2014 - 06:28 PM
Отправлено 04 November 2014 - 08:52 PM
Отправлено 19 November 2014 - 03:50 PM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых