#1161
Отправлено 10 January 2015 - 07:36 AM
#1162
Отправлено 23 January 2015 - 09:26 AM
Сообщение отредактировал Alekar68: 23 January 2015 - 09:28 AM
#1163
Отправлено 25 January 2015 - 09:33 PM
Принимайте в ряды чипованных!
Прошивался у Николая с Полярной.
Прошился в субботу. Прошивка Евро2 (катализатор выбит, стоит пламягаситель)
Особо проверить изменения не представилось возможным из-за снега, завалившего Москву.
Но, что сразу бросилось в глаза:
1, машина перестала вибрировать. Обороты хх 700, ранее бали 630 и из-за этого машина немного колбасилась.
2. тяга изменилось. (даже не смотря, что установлена шпора, теперь надо ее снимать и продавать, больше она не нужна).
3. Выхлоп стал более "терпимый" (правильный) - после удаленного ката запах был очень сильный.
4. динамика стала получше, чувствуется тяга
Буду обкатывать дальше.
#1164
Отправлено 26 January 2015 - 10:12 AM
Малость ошибся!
Прошивался у СЕРГЕЯ с Полярной.
Вопрос. А всем давали сертификат и номер для проверки прошивки, как пишут на сайте Адакта?
Мне ничего подобного не дали.
#1165
Отправлено 26 January 2015 - 10:56 AM
#1166
Отправлено 26 January 2015 - 11:47 AM
Главное, что бы все работало.
#1167
Отправлено 12 February 2015 - 10:31 PM
Подскажите плиз где и у кого лучше чипануть Кирюху в Москве.Все плюсы и минусы сего действия.
Если что не так прошу понять и простить новичка.
#1168
Отправлено 12 February 2015 - 11:26 PM
Лучше в Электростали. Контора Адакт. Свяжитесь с пользователем kutun - он этим занимается. Сколько сейчас стоит не скажу, уточняйте у него.Подскажите плиз где и у кого лучше чипануть Кирюху в Москве.Все плюсы и минусы сего действия
Из личных ощущений (чиповался в Электростали в сентябре бензин, механика).
Плюсы.
1. Машина наконец то стала тянуть в диапазоне 1,5-2,5 тысячи оборотов. До чиповки двигатель буквально захлебывался в этом диапазоне.
2. Машина наконец то стала тормозить двигателем хоть как то. Результат далек от идеала, но лучше чем было. Раньше при отпуске газа обороты и мгновенный расход вообще не стремились падать и эффект замедления был минимальным.
3. Расход не вырос, а скорее сократился - видимо из-за того что теперь можно реже щелкать передачами и реже крутить до высоких оборотов.
Минусы.
Честно говоря, пока не заметил. Предполагаю что быстрее помрет катализатор, но практикой пока подтвердить не удалось (проехал после чиповки всего 9 тыс. км.).
PS. На случай если kutun долго не появляется на форуме (у него это бывает) - вот координаты с сайта Адакт.
Сообщение отредактировал Wh-Censor: 12 February 2015 - 11:32 PM
#1169
Отправлено 13 February 2015 - 01:33 AM
#1170
Отправлено 13 February 2015 - 11:15 AM
БК есть? 0 кажет при торможении двигателем?2. Машина наконец то стала тормозить двигателем хоть как то. Результат далек от идеала, но лучше чем было. Раньше при отпуске газа обороты и мгновенный расход вообще не стремились падать и эффект замедления был минимальным.
P.S. под какое евро чиповался?
#1171
Отправлено 13 February 2015 - 11:21 AM
Евро-4 вроде как.
Сообщение отредактировал Wh-Censor: 13 February 2015 - 11:24 AM
#1172
Отправлено 13 February 2015 - 11:26 AM
аналогично на стоке.Ноль кажет только когда обороты в районе 2.0-2.5 тысяч.
С ростом оборотов расход не растет?Если обороты выше - то на уровне 2-3 литров.
#1173
Отправлено 13 February 2015 - 03:44 PM
Оно растет примерно от 2 до 3.6. Может быть если разогнать до 6 тысяч - будет и больше. Я так машину не насиловал.С ростом оборотов расход не растет?
Причем я так и не понял системы подачи. Иногда бывало что катишься вниз по серпантинчинку, БК показывает 0, а на тахометре почти 4 тысячи. А бывало что вроде такой же серпантинчик, но уже 3 литра расход при тех же оборотах.
Раньше была машина без электронной педали газа - там как то четче связь прослеживалась.
Сообщение отредактировал Wh-Censor: 13 February 2015 - 03:50 PM
#1174
Отправлено 20 February 2015 - 08:30 AM
У Сергея (napoxoq) в Краснодаре в конце января 2015 г. Проехал после прошивки около 1000 км. Попробую передать свои субъективные ощущения. Ракетой кайрон, конечно, не стал (а я так надеялся :-)), но однозначно, заработал по-другому:
1. Ускорение немного изменилось. Двигатель раскручивается пошустрее и полегче.
2. Обороты сбрасывает чуть быстрее.
3. Сам двигатель в целом стал каким-то более эластичным.
Повторюсь, что ощущения чисто субъективные, но мне перепрошивка понравилась. Интересно было узнать мнение супруги, которая села за руль прошитого кайрона только ~500 км. спустя после его прошивки. Я ей ничего про прошивку не говорил. Вернувшись с поездки по городу она спросила, что я сделал с машиной? С ее слов, появилась динамика. Машина резвее отзывется на педаль газа и ей пришлось перестраивать свой стиль вождения: "в привычных местах дороги, где я давила на газ посильнее, чтобы успеть проскочить, теперь пришлось быть осторожнее, т.к. машина стала прыгать при нажатии на газ". Ее слова.
Вывод: я люблю экспериментировать и был бы менее доволен упущенным шансом перепрошиться. Есть деньги - прошивайте. Нет денег - не прошивайте, а лучше купите жене цветы.
PS: Спасибо Сергею за прошивку.
Сообщение отредактировал Владимир Л: 20 February 2015 - 08:33 AM
#1175
Отправлено 22 February 2015 - 12:51 PM
Здравствуйте,скажите скол ко сейчас стоит и по времени сколько занимает и что с гарантией,машина новая,не хотелось пока терять её?да здесь я , здесь
#1176
Отправлено 22 February 2015 - 01:03 PM
подробнее , мотор , объем , лошади , год как я понял 15 ?
#1177
Отправлено 22 February 2015 - 01:20 PM
2,3 литра,150 лошадок,6 акпп,конец 2014 годаДоброго времени
подробнее , мотор , объем , лошади , год как я понял 15 ?
#1178
Отправлено 22 February 2015 - 05:41 PM
8 тысяч рублей
на гарантию не как не повлияет , если сами не будете на ТО об этом оффам рассказывать
#1179
Отправлено 22 February 2015 - 06:30 PM
Прошло пол года. Что могу сказать. Стоило сделать. Хотя сейчас динамики снова не хватает
Но, дальше это или другая машина или новый уровень ( турбина ).
В чем убедился не один раз, не лейте в чипованный движок бензин ниже 95. Разница настолько ощутима. Ну не едет чипованный Кайрон на 93. Как будто , кто то за жопу держит. На 95 - летит.
#1180
Отправлено 22 February 2015 - 06:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых