Прошился Адакт 5 евро 2. Очень доволен, до этого не замечал разницы между 92 и 95, сейчас очень заметно, но и на 92 тоже нормально, но 95 - очень хорошо. Про расход пока не скажу. На низах тоже отлично (кто-то говорил до 2000 плохо). Единственная капля дегтя - стало намного лучше, но все же обороты медленно падают, хотелось что бы они падали синхронно с педалью газа. Возможно такое сделать?
#1201
Отправлено 21 April 2015 - 07:28 AM
#1202
Отправлено 21 April 2015 - 10:02 AM
у офф представителей есть версия с улучшенным сбросом оборотов
#1203
Отправлено 21 April 2015 - 10:13 AM
у офф представителей есть версия с улучшенным сбросом оборотов
Почему же мне ее не прошили? Шился у официала в Сургуте на Нефтеюганском шоссе 10. Я еще говорил, что мощи мне хватает, меня обороты и переключения коробки бесят.
Сообщение отредактировал agennu: 21 April 2015 - 10:14 AM
#1204
Отправлено 21 April 2015 - 10:29 AM
фото сертификата на прошивку положите , можно в личку
посмотрим что вам записали
так то вот https://yadi.sk/i/ShiN-Cj3g8UyY
#1205
Отправлено 21 April 2015 - 01:18 PM
Алексей, здравствуйте.
А постоянным клиентам предусмотрена система скидок?
1,5 назад шился у вас в Электростали, приезжал конкретно с проблемой медленно сбрасываемых оборотов. На тот момент такой прошивки не было, но Вы обещали улучшение ситуации. Улучшения по сбросу оборотов не последовало. Сначала показалось, стало лучше, но это скорее сработал эффект самовнушения обороты при переключениях так же падают до ХХ в течение 4-5 секунд. Но машинка поехала порезвее, за что спасибо.
Отзыв оставлял тут:
http://kyron-clan.ru...enzin/?p=324917
На каких условиях я могу получить новую прошивку с нормальным сбросом оборотов при переключении передач?
#1206
Отправлено 21 April 2015 - 03:10 PM
Flacon, а если обороты будут быстро падать, что изменится ?
Лично меня совсем не напрягает, хочу понять в чем суть?
#1207
Отправлено 21 April 2015 - 03:29 PM
Дамир, Если Вас не напрягает, очень рад за Вас.
Было много машин с мкпп, ни одна не имела такого бага.
На второй передаче раскрутите мотор до 3000 об. (скорость будет примерно 40 км/ч), переключитесь на 3-ю передачу. Но при тех же 3000 об скорость на 3й передаче должна быть уже ~60км/ч. Т.е. получается пинок и нагрузка на трансмиссию.
На 3-й передаче при скорости 40 км/ч двиг должен вращаться со скоростью ~2000 оборотов. Соотв-но, чтобы при 40км/ч плавно переключиться со 2й на 3ю передачу, обороты двигателя за короткий промежуток времени должны упасть с 3000 до 2000. Если этого не происходит, приходится, выжав сцепление, ждать 4-5 секунд, когда обороты упадут до 2000, прежде чем воткнуть 3ю передачу. Либо, переключаясь сразу на 3000-3500, получать пинка и нагружать трансмиссию.
Я конечно за 2 года владения Каем придр***лся к этому багу, подстроился, так сказать. Но всё равно это неправильно, это ненормально.
#1208
Отправлено 21 April 2015 - 04:11 PM
Короче это специально сделано, чтобы бензиновый мотор совсем дохлым не был. (моё мнение)
#1209
Отправлено 21 April 2015 - 04:33 PM
Я, как и многие другие, хочу иметь возможность переключаться быстро и плавно как на других нормальных автомобилях с МКПП.
С динамикой и провалами это никак не связанно. Переключения на 2000-3000 об/мин я привел для примера. Абсолютно та же ситуация в любом диапазоне оборотов. Возьмите, например, 3000-4000 об/мин. Наш любимый мотор на 3000 об/мин совсем не страдает от провалов и отсутствия тяги
#1210
Отправлено 21 April 2015 - 05:03 PM
Вообще всегда думал, что более быстрый сброс оборотов помогает вывести машину из заноса например зимой в гололед,
но так как зимы в Корее практически нет, то медленный сброс сделан в угоду более комфортной езды или что то типо того..
#1211
Отправлено 21 April 2015 - 05:24 PM
Алексей, здравствуйте.
А постоянным клиентам предусмотрена система скидок?
1,5 назад шился у вас в Электростали, приезжал конкретно с проблемой медленно сбрасываемых оборотов. На тот момент такой прошивки не было, но Вы обещали улучшение ситуации. Улучшения по сбросу оборотов не последовало. Сначала показалось, стало лучше, но это скорее сработал эффект самовнушения обороты при переключениях так же падают до ХХ в течение 4-5 секунд. Но машинка поехала порезвее, за что спасибо.
Отзыв оставлял тут:
http://kyron-clan.ru...enzin/?p=324917
На каких условиях я могу получить новую прошивку с нормальным сбросом оборотов при переключении передач?
бесплатно
номер авто и дату (год месяц) мне в личку напишите
#1212
Отправлено 22 April 2015 - 03:02 PM
Сегодня поменял прошивку на АДАКТ 5 евро 2 с быстрым сбросом оборотов, выдали сертификат. Первые вречатления (кто не читал мой пост, стояла АДАКТ 5 евро 2)- хуже по динамике, по оборотам лучше. Сервисмен говорил что по динамике так же будет. Но это первые впечатления, может не приработалась, поезжу посмотрю, отпишусь.
#1213
Отправлено 22 April 2015 - 07:56 PM
Совершенно верно !
по динамике будет ухудшение , без этого не как !
мотору после каждого переключения передачи нужно раскручиваться с более низких оборотов .
Вам уже об этом один из Форучан писал .
физика , не попрешь против нее ...
#1214
Отправлено 23 April 2015 - 04:56 AM
Совершенно верно !
по динамике будет ухудшение , без этого не как !
мотору после каждого переключения передачи нужно раскручиваться с более низких оборотов .
Вам уже об этом один из Форучан писал .
физика , не попрешь против нее ...
Опять печальненько, автор говорит одно, представитель другое. Тут уже я не по телефону спросил - динамика таже останется? Ответ - да. Почему так, что бы что-то приобрести, нужно что-то потерять - философия! Ну теперь уже деваться некуда, пезжу. А динамика понравилась, но обороты перевешивают. Будем надеяться, что профессора из АДАКТ "совместят " эти две прошивки, тогда будет сказка!
#1215
Отправлено 23 April 2015 - 09:54 AM
какая на текущий момент прошивка с наибольшей динамикой без необходимости снимать катализатор?
#1216
Отправлено 23 April 2015 - 09:59 AM
что-то я запутался.
какая на текущий момент прошивка с наибольшей динамикой без необходимости снимать катализатор?
Как мне объяснили - Адакт версия 5 евро 2. Евро 3 и 4 то же самое, только за катализатором следят.
#1217
Отправлено 23 April 2015 - 10:03 AM
#1218
Отправлено 23 April 2015 - 03:53 PM
что Вам ответить ?
быстрый сброс оборотов неизбежно приведет к падению динамики и возможно к увеличению расхода топлива
против физики не попрешь
после каждого сброса оборотов и переключение передачи нужно раскрутить маховик заново , и потратить на это лишнюю энергию
данная фишка на заводах не зря придумана , и устранение ее БОЛЬШАЯ Глупость со стороны владельцев авто !
я вот не понимаю чем Вам всем это мешает !
я вот наоборот с удовольствием бы сделал задержку падения оборотов на своем авто , но к сожалению мех дроссель не позволяет этого сделать , а Вы добровольно гробите
чудные ...
#1219
Отправлено 23 April 2015 - 04:06 PM
Насколько я помню, медленный сброс оборотов сделан в угоду экологии - для лучшего сжигания топлива в переходном режиме.
#1220
Отправлено 23 April 2015 - 04:06 PM
Алексей, позвольте все же с Вами не согласиться.
Ситуация с медленно падающими оборотами (в моем случае):
2 передача, двиг раскручен до 3000 об/мин, готовлюсь переключиться на 3 передачу, выжал сцепу, втыкаю 3ю, обороты всё ещё висят на 3000, отпускаю сцепление, получаю пинок с толчком вперёд, после чего обороты падают до 2000, т.к. колёса тормозят двигатель. Так что раскручивать маховик для дальнейшего набора скорости приходится в любом случае. По крайней мере у меня происходит именно так.
На мой взгляд, зависание оборотов двигателя не есть правильно, не важно, в угоду чему это реализовано.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых