Во как. Может заводом это уже и предусмотрено? Осталось залить их все научиться и дисплей для индикации загруженной прошивки замуить.
Речь не о Кае в том разговоре шла. О Киа сид или рио. Не помню уже.
Отправлено 27 May 2015 - 10:28 AM
Во как. Может заводом это уже и предусмотрено? Осталось залить их все научиться и дисплей для индикации загруженной прошивки замуить.
Речь не о Кае в том разговоре шла. О Киа сид или рио. Не помню уже.
Отправлено 27 May 2015 - 10:31 AM
Речь не о Кае в том разговоре шла. О Киа сид или рио. Не помню уже.
Без разницы, авто на заводах обкатывают и прошивки наверное тоже. Возможно на любом авто такая процедура имеется.
Отправлено 27 May 2015 - 12:01 PM
agennu, размер флеши ЭБУ ограничен объёмом памяти.
Отправлено 27 May 2015 - 12:08 PM
agennu, размер флеши ЭБУ ограничен объёмом памяти.
Понятно. Прошивка весит пол мегабайта, а сколько памяти? Но ясно что это не все, нужно еще с загрузчиком мудрить и др. Наверное не стоит игра свеч и никто этим не заморачивался.
Отправлено 03 June 2015 - 11:16 PM
Да, мысль из разряда хотелок. Вес прошивки колеблется в районе 0,5Мб , у ребят занимающихся спутниковым ТВ, наверняка валаются программаторы от карт доступа... На FunCard как раз помещается пол мега насколько я помню. Пишется Flash, Eprom и Eeprom. Карты есть разного объема. Картридер размещается напротив ручки переключения скоростей в щель картоприемника. Выключил- включил зажигание сменив карту и прошивка сменилась. Саму карту видел каждый при подключении к мобильным операторам - симка выламывается из бОльшей карты. Но что будет если карта "умрет" в движении или её извлекут из картоприемника????
Отправлено 30 June 2015 - 05:10 AM
Ох. Всю ветку не осилил - каюсь.
Пересел на кирюху в марте. Бензин, мкпп, 2010г..
Чего мне не хватает в кирюхе:
1. Не ощущаю возможности кратковременно, но резко дать тапку (из двора выпрыгнуть) - пока педаль газа сработает, уже кто-то может нарисоваться.
2. На трассе при обгонах чувствую себя не очень уверенно, хотя если скинуть на 4ую передачу и вжать педаль в пол он всётаки потихоньку разгонятеся и после 100.
3. Здесь уже писали, что обороты падают медленно. Я по началу вообще думал, что педаль газа неисправна. Потом вроде словил фишку, что в этом есть определенное удобство. Блин, ну иногда он всётаки слишком сильно газует. Если вдруг приходится резко остановиться, то получаю картину
- Ехал себе, крутил 3000. Быстро выжал сцепу (обороты еще подскакивают) и тормоз, остановился (светофор, поворот, разворот..) и стоишь как долбан крутишь двигателем 4000 оборотов на месте.
И понимаешь, что стоять тебе здесь секунд 30 минимум, из них первые 10 секунд двигатель будет рычать пугая пешеходов.
С последним пунктом борюсь так:
- Остановился, первая передача, тормоз, подтягиваю сцепление до схватывания. Двигатель успокаивается. Ну а далее, если движение в гору - отпускаю тормоз и стою внатяг, если под гору или прямая - так и стою держа две педали. И я уже почти привык так ездить.
ИМХО 5-6 секунд до начала сброса оборотов это очень много, не понимаю зачем столько, ведь переключение не занимает больше 1-2 секунд, а если занимает, то это как раз таки полная остановка и нет у меня никакого желания через 5 секунд трогаться с 4 тысяч.
Как я понимаю чип решает (насколько это возможно) первые 2 пункта.
Решение третьего тоже имеется, но в ущерб первым двум.
Короче не могу решить чем шиться.
Вопросы:
1. В прошивках с пометкой "сброс" задержки нет вообще или она чуть короче? Если короче, то насколько?
2. Обход лямбды - надо ли? Какие плюсы и минусы?
3. "LOW octan" - это для любителей 92го? Или для регионов с плохим качеством топлива?
4. Собственно почитав отзывы я так и не понял что происходит с расходом. Кто-то говорит, что растёт, у кого-то вдруг падает. Чего объективно ждать? Какой обычно получается расход в итоге?
Отправлено 30 June 2015 - 06:14 AM
Кнопки "редактировать" на этом форуме не наблюдаю, поэтому дополню.
При движении накатом мне тоже этот вой из под капота не нужен. Люди во дворах реально пугаются, особенно дети.
Плетешься себе по двору накатиком меж припаркованных машин со скоростью 5км/ч, а обороты так нетороплииииво падают с 3ех тысяч.
Чувствую себя быдлом, которое врубает нейтраль и газует, чтоб разогнать рычанием двиги нерасторопных пешеходов во дворе.
А я не хочу никого пугать, я просто хочу ехать накатом потихоньку.
Отправлено 30 June 2015 - 06:45 AM
Наверное сначала просто на диагностику надо и найти неисправность.
Сбрасывает обороты медленно, но никаких задержек перед их сбросом нет и быть не должно.
Отправлено 30 June 2015 - 10:40 AM
если движение в гору - отпускаю тормоз и стою внатяг
Интересно, на сколько тебе сцепления с таким подходом хватит...
Отправлено 30 June 2015 - 10:46 AM
Доброго дня. Народ, подскажите примерную стоимость чиповки кайрона бензин механика. Хочу чтоб пошустрее был!?? Спасибо.
Отправлено 30 June 2015 - 11:32 AM
2 Andrey52, я во время движения стараюсь смотреть не на тахометр, а на дорогу. Возможно они действительно начинают падать сразу, но очень медленно и на слух не различаю.
Мультитроникс никаких ошибок не показывает, положение ДЗ при отпущенной педали газа и прогретом двигателе 4-6%.
Что примечательно - если стоишь на месте и газуешь на нейтрали, то обороты падают быстро, а если с горы накатом - дольше держатся высокие. Ощущение, что машина при определенной скорости при выжатом сцеплении специально подгазовывает и держит обороты (оптимальные для включения передачи с ёё точки зрения), на случай, если я дурак резко брошу сцепление.
До этого на механике ездил только в автошколе на жигулях, и учили там не езде, а тому как сдать экзамен. Сравнивать мне не с чем.
А диагносты у нас такие, что три педали газа поменяешь, а потом дело не в них окажется, а всётаки в мозгах =)).
2 t_52, Предыдущий хозяин использовал эту машину довольно нещадно, не заморачиваясь такими вещами как ресурс сцепления, даже трактора из болот вытаскивал. Как результат замена выжимного каждые 60т км.. В крайний раз менялся и диск сцепления (для профилактики). Короче мне до того товарища далеко, да и пробеги у меня небольшие. Года 3 думаю протянет, но тема не об этом. Я прошивку пытаюсь выбрать.
Отправлено 05 July 2015 - 06:20 AM
Отправлено 06 July 2015 - 04:00 AM
А так же, дочитав всю тему до конца, присоединюсь к прозвучавшему вопросу.
Прошивка Low Octan - для 92 го бенза или для регионов с низкокачественным топливом?
В прошивке Мод5 E2 остается возможность выбора октанового числа топлива, как в стоковой, или эта возможность отсутствует.
Отправлено 08 July 2015 - 07:59 PM
Отправлено 08 July 2015 - 08:35 PM
А так же, дочитав всю тему до конца, присоединюсь к прозвучавшему вопросу.
Прошивка Low Octan - для 92 го бенза или для регионов с низкокачественным топливом?
В прошивке Мод5 E2 остается возможность выбора октанового числа топлива, как в стоковой, или эта возможность отсутствует.
Для себя сделал вывод, что лучше Мод5 Е2 под 95 бенз. Сейчас залита Мод5 Е3 под 95, когда кат сдохнет залью Е2. Про выбор в прошивке бенза хз но кмк в прошивке от Адакта нет выбора 92 или 95 как в родной. Там при заливке спрашивают какой бенз льёшь, ту и шьют.
Отправлено 08 July 2015 - 09:57 PM
Для себя сделал вывод, что лучше Мод5 Е2 под 95 бенз. Сейчас залита Мод5 Е3 под 95, когда кат сдохнет залью Е2. Про выбор в прошивке бенза хз но кмк в прошивке от Адакта нет выбора 92 или 95 как в родной. Там при заливке спрашивают какой бенз льёшь, ту и шьют.
При смене прошивки на мой вопрос про 92 или 95 Алексей kutun сказал, что все Адактовские прошивки пишутся под 95 бензин,причем говорил он это и при первом чиповании. Так где же истина?
Отправлено 09 July 2015 - 12:41 AM
Прошивки под 95 бенз
есть для регионов с хреновым качеством топлива прошивки Low Octan , если с бензином в регионе все ок , то шьем под 95
вариант под низкий октан менее динамичен .
Собрался чипануться на евро2.
Решил почитать и окончательно запутался на какой версии остановиться:
-Евро2 с ХХ;
-ЕВРО2.
Действительно ли в первом варианте страдает динамика и увеличенный расход топлива в сравнении со второй?
Для какой цели тогда она писалась, если это ошибочная ветвь?
Машина - бензин, механика, 2014 год.
Бензин использую 92й.
использовать 92 бенз глупо , финансовой экономии нет.
евро2хх действительно менее динамична , что вполне логично и закономерно , причину я неоднократно описывал ,и выступал против такого варианта , но все же по просьбам желающих наш автор ее создал .
Отправлено 09 July 2015 - 06:49 AM
использовать 92 бенз глупо , финансовой экономии нет.
ну не знаю , использую 92 и переключатель на заводской прошивке стоит на 91бенз, динамика отличная, порой кажется даже лучше чем была на 95 бензе и с переключателем на 95.Кушает бензин столько же как при езде на 95м.
Отправлено 09 July 2015 - 09:22 AM
использовать 92 бенз глупо , финансовой экономии нет.
ага, ваще глупо, особенно когда 92й выдают, а 95й надо покупать.
Отправлено 09 July 2015 - 02:25 PM
ага, ваще глупо, особенно когда 92й выдают, а 95й надо покупать.
вот вообще не в тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых