а клапана менял на хабах? или бензин совсем плохой?
официалы проверили сказали дело не в хабах !
нужно чипавать сказали
Отправлено 11 February 2016 - 01:16 PM
а клапана менял на хабах? или бензин совсем плохой?
официалы проверили сказали дело не в хабах !
нужно чипавать сказали
Отправлено 11 February 2016 - 04:16 PM
офицалы пусть себе что нибудь чипанут
если авто неисправно , то его чинить нужно а не шить , а вот починить ваши офицалы либо не могут либо не хотят
неисправное авто не шьют , за исключением проблем по экологии .
ну а если по делу
на машине газ стоит как я понял , а ОЧ газа не менее 105 , что значительно выше чем у любого доступного в нашей стране бензина , и если машинка "звенит и детонирует" на газу , то на бензине она вообще должна звенеть как качественная погремушка , ну и мотор рассыпаться в скором времени .
если дело как вы утверждаете в углах зажигания .
а у вас как я понял она "позванивает " на обоих видах топлива .
вывод - дело не в углах и не в прошивке , тем более стоковой.
наседайте на офицалов , требуйте найти причину и починить . пригрозите сдать им авто , если не могут починить , хотя , с другой стороны , у офицалов есть все основания Вам отказать в ремонте , ввиду установки нештатного оборудования и вмешательство в работу мотора в виде газовой установки .
так что ищите нормального диагноста , который точно сможет установить , что "звенит и детонирует" мотор , и найдет этому причину
Отправлено 15 March 2016 - 03:35 AM
Отправлено 15 March 2016 - 04:26 AM
Прочитал всю тему.... какая стоимость адакт мод5 евро4? Коробка механика.... сброс оборотов особ не важен) я уже давно привык)
На сайте адакт увидел представителя на Варшавке.... кто в курсе, что за мастер?
знаю на перерве , вполне адекватный мастер,пальцы не гнет на вопросы отвечает.прошивался у него 2 раза,зовут Михаилом.
рекомендую.
Отправлено 15 March 2016 - 08:42 AM
Прочитал всю тему.... какая стоимость адакт мод5 евро4? Коробка механика.... сброс оборотов особ не важен) я уже давно привык)
На сайте адакт увидел представителя на Варшавке.... кто в курсе, что за мастер?
Советую прошиться АДАКТ мод 5 евро2, а не евро4...если оставите евро4, толку будет не много т.к из бензинового движка много не выжмешь и большой разницы не заметите (писали мужики с бензинками у которых евро4 оставлено, что разницы особой нет). А тут (с прошивкой евро2) вы двух зайцев убьёте и катализатор отключите (все равно его со временем или менять или выбрасывать) и машинка заметно лучше поедет. Может и ошибаюсь, но я когда прошился, сейчас нарадоваться не могу небо и земля....даже не представляю, как до прошивки ездил...
Отправлено 15 March 2016 - 09:15 AM
Отправлено 15 March 2016 - 09:23 AM
Отправлено 15 March 2016 - 07:17 PM
Отправлено 15 March 2016 - 07:55 PM
повторюсь еще раз
исправный катализатор не оказывает какого либо значительного сопротивления выхлопу , и удаление катализатора не даст дополнительной мощности .
мнение что выбивание ката дает ощутимую прибавку мощности пошло от владельцев иномарок ,выпуска конца 80х -середина 90х , когда машинки оборудовались катализатором , но не было второго датчика кислорода , каты от времени забивались и падала тяга , и когда они этот кат выбивали машинка оживала
Отправлено 15 March 2016 - 11:10 PM
Алексей....
повторюсь еще раз
исправный катализатор не оказывает какого либо значительного сопротивления выхлопу , и удаление катализатора не даст дополнительной мощности .
мнение что выбивание ката дает ощутимую прибавку мощности пошло от владельцев иномарок ,выпуска конца 80х -середина 90х , когда машинки оборудовались катализатором , но не было второго датчика кислорода , каты от времени забивались и падала тяга , и когда они этот кат выбивали машинка оживала
Алексей, какая стоимость на данный период времени? Вы способны приехать?
Отправлено 16 March 2016 - 09:06 AM
Чипанулся с целью снижения расхода бензина..и с целью отключения ката на будущее..я общался с людьми и владельцами бензиновых Кайронов со временем катализаторы забиваются у всех (и это норма его надо менять (ЗАЧЕМ?) и это время у каждого своё и зависит от качества бензина (а оно у нас швах и на ЛУКойле тоже)...и у многих каты забиты достаточно сильно даже после не такого уж и большого пробега...А то что у меня машинка поехала после прошивки это факт..я не занимаюсь рекламой..общался с человеком на бензиновом Кайроне он просто отключил кат (прошился с евро4 на евро2 так дешевле и кат у него забился и серьёзно) и машинка реально тоже побежала лучше....а другой прошился на бензинов Кайроне АДАКТ мод5 евро4 разницы серьёзной не почувствовал...сейчас думает о евро2...пишу об этом чтоб люди, кто спрашивает знали мнение всех, для этого и создан этот форум. Насчёт ТО тоже могу рассказать историю от своего знакомого тот перешёл на газ (Соренто) (перешёл с евро4 на евро0, если не ошибаюсь) и естественно отключился кат, так вот при прохождении ТО после этого, при работе на бензине выхлоп показал меньше!! Сам он был сильно удивлён...но это скорее исключение...оборудование у ТО-шников наверное не проверяется толком и прохождения ТО не боюсь ни капли..у нас маленький городок проходят все...
Отправлено 16 March 2016 - 10:34 AM
Алексей....
Алексей, какая стоимость на данный период времени? Вы способны приехать?
Клубный ценник сейчас 7000 руб установлен на бензиновые кайроны и рэксоны .
приехать можно , но не ради одного авто
Отправлено 16 March 2016 - 10:54 AM
Клубный ценник сейчас 7000 руб установлен на бензиновые кайроны и рэксоны .
приехать можно , но не ради одного авто
Я бы тоже прошился, сколько машин нужно?
Отправлено 16 March 2016 - 11:16 AM
от трех машин , собранных в одно время в одном месте .
можно и в субботу .
минимальная диагностика перед прошивкой будет производиться обязательно
Отправлено 21 March 2016 - 11:41 AM
Отправлено 21 March 2016 - 01:11 PM
примерно вот так A2C53334288_SL3B72O_mod5_gbo_e-2
но не на все софты были готовые прошивки под гбо
Отправлено 21 March 2016 - 06:05 PM
что нужно сделать,чтобы у представителя Адакт в регионе появилась прошивка под ГБО для определенного Кайрона?примерно вот так A2C53334288_SL3B72O_mod5_gbo_e-2
но не на все софты были готовые прошивки под гбо
Отправлено 21 March 2016 - 08:01 PM
он должен обратиться к Автору этих прошивок
Отправлено 28 March 2016 - 08:43 AM
Прошился в прошедшую субботу у Алексея в Электростали мод5 евро4.Не стал шить евро2,т.к. нет оснований не доверять мастеру(поверьте,ему абсолютно без разницы какую прошивку заливать)Евро 2 отключает только 2-ю лямбду,в остальном они полностью идентичны.
По существу,естественно прибавки в мощности я не почувствовал,ибо она не значительна на атмосферном бензиновом моторе.Так что не думайте,что после чиповки вас будет вдавливать в спинку сиденья))Но стало гораздо удобнее ездить на машине.Полностью ушел провал при переключении на высшую передачу.Соотвественно разгон стал быстрее.Двигатель стал работать более эластично,обгоны даются легче.Машина стала быстрее набирать скорость(ощущения как будто прицеп отцепил)Про расход ничего не скажу,ибо компа у нас нет,а с замерами не заморачивался(честно не понимаю людей,которые чипуются для снижения расхода бензина.Ну не может машина ехать быстрее и при этом меньше кушать)
Не могу не обратиться к скептикам,как вы можете здесь публично высказываться даже не попробовав прокатиться на чипованой машине??У Адакта есть система "манибэк",прошьетесь и покатаетесь,не понравится,тогда вам вернут ваши деньги и стоковую прошивку.После этого уже можно выразить свое мнение,подкрепленное личным опытом.А так,уважаемые господа,кроме как пустословами вас назвать не могу,извините.
Отправлено 28 March 2016 - 10:28 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых