Да все понятно, это бюджетный вариант чип-тюнинга B), доступный везде, где есть дилерский сканер. Всегда можно начать с малого, если не устроит, тогда делать настоящий чип.
Именно так. Я не жмот, но решил проверить возможности штатной прошивки по настройке. Выбрал родные корейские мне понравилось. Мне нужны были другие реакции на педаль, и быстрый сброс оборотов на хх. Я сейчас это получил. Возможно чиповка Адактом или другим немного ускорит авто но пока мне хватает этого.
По настройке штатного ПО:
1. Режим Доместик однозначно. Инжектор начинает работать так как должен.
2. Выбор ОЧ бенза. Ну вообще степень сжатия 10,4. То есть в допуске верхней границы на АИ-92 и по нижней границе на АИ-95. То есть использовать можно оба без вреда. Но на 92-ом немного снизятся ТТХ. Для тех кто остро чувствует авто - заметно на трассе, в городе почти нет разницы. Себе ставил 95-ый.
Так что выбор лучше делать так: хотите полной отдачи ставьте 95. Хотите меньше тратить на бенз ставьте 91, разницу можно заметить только на трассе. И то не всегда.
93 бестолковая настройка. Ни то ни се. Под 92 ее мало, возможна детонация, а под 95 не раскрывает возможностей. Просто универсал под разные территории.
Напоминаю в стоке режим Экспорт (задемпфированы все реакции под Евро 3-4) и бенз 93. Настройка в стоке универсальная под все СНГ и т.п. Доместик явно лучше.
Обогащение в стоке 4, можно выставить 3, но не меньше (будет затруднен пуск в морозы). Немного влияет на расход на прогреве, не сильно.
Мой расход:
Трасса: от 8,3л (рекорд) - 85-90км/ч. 100-110км/ч - то 9,5-10л. 120-130км/ч - 11-12л. При 140км/ч около 13л, с выходами на 150-160км/ч до 14-15л.
Город: летом 14,6-14,8л. Стабильно. В пробках почти не стою, максимум медленное движение в жопных местах. На перегонах между микрорайонами держу 70-80км/ч на 5-ой.
Сейчас (0с - 8с) расход последний бак 15,8л. Прогреваю до движения стрелки.
Стиль езды полупенсион, иногда "взрываюсь".