а подробнее у них узнать можно? а то "какой-то черный ящик" нагоняет печаль...Нет, подключали ноутбук через какой-то чёрный ящик. По ноуту видны все параметры двигла и все опции прошивки. Все параметры , как я понял, можно менять с ноута, так же можно смотреть всяческие диаграммы с датчиков, ну и прочее...
#481
Отправлено 19 November 2012 - 09:20 AM
#482
Отправлено 19 November 2012 - 09:25 AM
Ящичек подключается к диагностическому разьёму, на компе стоит фирменная прога SS.а подробнее у них узнать можно? а то "какой-то черный ящик" нагоняет печаль...
А узнать то что , что за ящик?
Сообщение отредактировал Вездеход: 19 November 2012 - 09:26 AM
#483
Отправлено 19 November 2012 - 09:28 AM
ну да, я б тогда своего ОД попытал... а то сказанув про "черный ящик" боюсь меня не поймут )))Ящичек подключается к диагностическому разьёму, на компе стоит фирменная прога SS.
А узнать то что , что за ящик?
#484
Отправлено 19 November 2012 - 09:32 AM
Скажи им чтоб через ноут твою прошивку посмотрели, какие там настройки, думаю они сразу найдут черный ящичек у себя)))ну да, я б тогда своего ОД попытал... а то сказанув про "черный ящик" боюсь меня не поймут )))
#485
Отправлено 19 November 2012 - 11:19 AM
#486
Отправлено 19 November 2012 - 12:05 PM
А что к нему можно подключить ноут?скан100 ящичек называется
Вроде сканер они унесли ,а принесли другой "чёрный ящичек", помоему...
#487
Отправлено 19 November 2012 - 12:49 PM
#488
Отправлено 19 November 2012 - 01:52 PM
Когда разгоняешься и переключаешь скорости, во время нажатия сцепления стрелка тахометра все также медленно падает или есть какие изменения вроде быстрого падения стрелки???
#489
Отправлено 19 November 2012 - 07:36 PM
Вы же писали,что после настройки топливно воздушной смеси у Вас пропала детонация и машина полетела?Коллеги ездил к дилеру, у меня детонация двигла, смотрели настройки катались, вообщем ошибок нет. Но интересные настройки есть в стандртной прошивке. У неё есть электронный переключатель режимов. Как я понял , стандарт , эконом(это я предпологаю) и типа спорт. У меня до этого они сделали эконом , вообщем впечатление что двигло быстро сбрасывает обороты, получаются рывки в переключении передачь. Сейчас сделали мне спорт ,вообщем машина так очень даже бодренько стартует, скажем даже очень сильно бодренько.Вот такие приколы, это так для всеобщего развития.Интересно бы иметь такую прогу и блочёк для Кайрона, ездиешь по городу включил эконом, поехал на дальняк, -спорт...
#490
Отправлено 19 November 2012 - 07:49 PM
Нет я такого не говорил, написал что машина действительно поехала, но вот детонация не прошла...Вы же писали,что после настройки топливно воздушной смеси у Вас пропала детонация и машина полетела?
Если газ не сбрасывает , езжайте к ОД чтоб он переключил тип настройки (всего их три типа) какую сказать не могу, но скажу что у меня быстро падали обороты в одной из настроек двила.Ребят, которые чипованные, подскажите.
Когда разгоняешься и переключаешь скорости, во время нажатия сцепления стрелка тахометра все также медленно падает или есть какие изменения вроде быстрого падения стрелки???
#491
Отправлено 19 November 2012 - 07:52 PM
А свечи теперь какого цвета?Машина чипованная?Нет я такого не говорил, написал что машина действительно поехала, но вот детонация не прошла...
Если газ не сбрасывает , езжайте к ОД чтоб он переключил тип настройки (всего их три типа) какую сказать не могу, но скажу что у меня быстро падали обороты в одной из настроек двила.
#492
Отправлено 19 November 2012 - 07:58 PM
Нет машина не чипованная. Свечи меняли , выгледят как новые, чуток налёт есть серенький.Думаю может какие нибуть платиновые поставить?)))А свечи теперь какого цвета?Машина чипованная?
#493
Отправлено 19 November 2012 - 08:02 PM
Такая же ерунда со свечами,белые как бумага.Нет машина не чипованная. Свечи меняли , выгледят как новые, чуток налёт есть серенький.Думаю может какие нибуть платиновые поставить?)))
#494
Отправлено 20 November 2012 - 11:24 AM
А зачем? Если свечи серенькие, то это очень даже гуд. Если-бы они у тебя были -бы черненькими, то можно было заморачиваться с платиновыми, или на крайняк с иридиевыми (типа искрообразование лучше и устойчивей). Имхо конечно.Нет машина не чипованная. Свечи меняли , выгледят как новые, чуток налёт есть серенький.Думаю может какие нибуть платиновые поставить?)))
#495
Отправлено 23 November 2012 - 11:41 AM
Ребята, жду больше ваших наблюдений и ответов.Ребят, которые чипованные, подскажите.
Когда разгоняешься и переключаешь скорости, во время нажатия сцепления стрелка тахометра все также медленно падает или есть какие изменения вроде быстрого падения стрелки???
#496
Отправлено 23 November 2012 - 03:21 PM
Серенькие-беленькие, это, вроде как, обедненная смесь. Свечи, обычно, должны быть красивого кирпичного цвета.А зачем? Если свечи серенькие, то это очень даже гуд. Если-бы они у тебя были -бы черненькими, то можно было заморачиваться с платиновыми, или на крайняк с иридиевыми (типа искрообразование лучше и устойчивей). Имхо конечно.
#497
Отправлено 23 November 2012 - 04:49 PM
http://www.oil-club....&attach_id=1154 , http://www.oil-club....&attach_id=1153Серенькие-беленькие, это, вроде как, обедненная смесь. Свечи, обычно, должны быть красивого кирпичного цвета.
Вот свечи нормальные, кстати пробег на них 5 тысяч км, еще светло-коричневые когда (не нашел фотку) А красивый кирпичный цвет, это как правило ферацены, т. е. бензин с металосодержащими присадками и ничего хорошего в этом нет. А вот когда именно электроды с белым налетом , то это бедная смесь. Все Имхо конечно.
#498
Отправлено 22 January 2013 - 04:29 PM
#500
Отправлено 04 February 2013 - 08:32 AM
Я вот тоже так думаю, просто хотелось всё таки конкретных данных с мультика.
На шкоде как было: начинаешь тормозить двигателем, постепенно обороты падают и в районе 1500 чувствовалось начало подачи бензина, как небольшое снижение эффективности торможения (ну и по бортовику показания соответствующие).
На Кайроне на всём диапазоне оборотов эффективность торможения одинаковая.
Я вот и думаю, при чип-тюнинге можно такую систему сделать и тем самым немного увеличить экономичность или нет. Конечно здесь больше упор на эффективность торможения двигателем, чем на экономичность, так как она будет скорее всего ничтожная.
Надо бы задать этот вопрос в соответствующей теме.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых