Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Чип тюнинг, бензин

Adactчип-тюнинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1710

#141 СаняЖД

СаняЖД

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свердловск
  • Интересы:чип-тюнинг, автоэлектроника, спидометры..

  • присматриваюсь
  • Имя:Саня

Отправлено 26 August 2011 - 05:05 PM

ИМХО: и ваще мне все эти посты напоминают заказную статью ;)

ЗАПАДЛО. Если большинство наших "конкурентов" грешат подобным, это не значит, что все такие.
Повторюсь, нам просто западло.
  • 0

#142 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 27 August 2011 - 01:12 AM

Люди, есть проблема...
1.Либо при резвом разгоне что с 1-й на 2-ю,со 2-й на 3-ю, что с3-й на 4-ю...
2.Либо интенсивно догнав кого то в хвост, не переключая передачи, при добавлении газа, либо при обгоне, переключившись на одну вниз и снова добавлении газа следует приличная пауза, а уже потом довольно приличный подхват...
Вроде и слабоват мотор, но если бы не эта пауза, всё было бы довольно сносно...Как её устранить? Даже при неспешной манере езды возникают ситуации, когда необходимо притопить...
В Смоленске так и нет никого, кто мог бы помочь? Только Брянск?
  • 0

#143 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 August 2011 - 10:16 AM

Игорь(извините, не знаю Вашего отчества), скажите честно, Вы всерьез считаете, что купив новое авто в салоне, владелец должен ждать 5-10 т.км, чтобы "притереться" и чтобы оно поехало так, как требуется??? :crazy: :dolf_ru_211: :dolf_ru_211: :dolf_ru_211:
Предлагаю для наивных(как я) прописать в инструкции, в разделе "возможных неисправностей" следующие строки:
Вопрос - "Автомобиль плохо набирает скорость, отсутствует связь между двигателем и педалью акселератора" -> Причина - "Убедитесь, что на одометре минимум 5000 пробега, а лучше 10000. После 10000 вcё придет в норму"

Я честно откатал "обкаточную" 1000 км, из них 800 км - по трассе. Матерясь и производя математические расчеты со "скоростью" и "расстоянием" на каждом обгоне, надеялся, что "вот, дескать, обкатку обкатаю, повеселее побежит"))))
Да, первые 500 км машина, в принципе, не ехала больше 120 км/ч, после 500-700 побежала 140-150 км/ч, сейчас едет 170(по спидометру)/160(GPS). Полагаю все было обкатано, все притерлось...НО, машина-то как отличалась ватным и невнятным двигателем, так и оставалась таковой...
тема и предлагаемые пути решения и результаты этих решений)))


ПыПыСы: Кстати, для интереса рекомендую почитать форум про "Ховеры"...когда такой же "российский" производитель просто бездумно, для унификации запчастей устанавливает главную пару - 4,22 туда, где должна стоять 4,55. Как моторы Мисубиси, которые нормально едут в Галантах перестают ехать в Ховерах. Как с 2-х литров снимают 122 хромые кобылы, а с 2,4 аж 136 пони...Как люди в горку больше 60км/ч ехать не могут:) Погуглите если будет свободная минутка интереса для...;) Там, кстати, тоже есть свои сограждане, которые свято заверяют, что "ховер и так нормально едет")))

Дмитрий
Ну что можно сказать, машина это не хлеборезка или фен, это сложный механизм который включает в себя не только сложный во всех отношениях двигатель, но и трансмиссию, которая содержит подшибники (в колёсах, карданах, коробках), механические передачи(коробки, раздатки).Это все трёться и за 1000км оно ну ни как не притрётся, как и раньше так и теперь всё притирается к 5-10тыс км , что собственно и подтверждается моим Кайроном(и не только им), до 2тыс км у меня расход вообще был 22литра, теперь вот упал до 18л.(к 15тыс).А тут на медне съездил в гости с пробегом 6000км, так вроде Кайрон вообще стал бегать ещё лучще.Вообщем мне хватает.
По поводу Ховера могу сказать следущее, в них применён мотор думаю тааак сделанный 15-20лет, ну и в то время такая динамика и мощности были нормой, так что можно хотеть от такого двигла, его хоть за прошивайся ни чего не достигнешь, единственно можно убрать так это катализатор который и сжирает до 5 л.с., ну и конечно потом надо прошиться до Евро 0)).
  • 0

#144 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 August 2011 - 10:25 AM

Люди, есть проблема...
1.Либо при резвом разгоне что с 1-й на 2-ю,со 2-й на 3-ю, что с3-й на 4-ю...
2.Либо интенсивно догнав кого то в хвост, не переключая передачи, при добавлении газа, либо при обгоне, переключившись на одну вниз и снова добавлении газа следует приличная пауза, а уже потом довольно приличный подхват...
Вроде и слабоват мотор, но если бы не эта пауза, всё было бы довольно сносно...Как её устранить? Даже при неспешной манере езды возникают ситуации, когда необходимо притопить...
В Смоленске так и нет никого, кто мог бы помочь? Только Брянск?

Коллеги
У нашего мотора макс крутящий момент 3000-4000об/м, вот и используйте эти обороты чтоб максимально ускориться. А то чел едет на пятой 90км/ч на 2000об/м нажимает на педальку и пытается как самолёт ускориться... :rofl:
В последнем случае чтоб мощьно ускориться обязательно следует переключиться на 4 передачу, мотор выходит к 3000об/м и ни чего его уже не остановит..что тут не понятного ...
  • 1

#145 AlexMill

AlexMill

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 August 2011 - 10:34 AM

А если у меня прописан третий ключ для сигналки с автозапуском,
после перепрошивки он останется?

Был печальный опыт с Мондео...
  • 0

#146 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 August 2011 - 02:48 PM

Коллеги
У нашего мотора макс крутящий момент 3000-4000об/м, вот и используйте эти обороты чтоб максимально ускориться. А то чел едет на пятой 90км/ч на 2000об/м нажимает на педальку и пытается как самолёт ускориться... :rofl:
В последнем случае чтоб мощьно ускориться обязательно следует переключиться на 4 передачу, мотор выходит к 3000об/м и ни чего его уже не остановит..что тут не понятного ...

понимаешь, даже в этом диапазоне провал присутствует, притом еду на 5 преключаюсь на 4 газ в пол, а он думает... оборотов не ниже 3000, вот так :(
  • 0

#147 Ryuu

Ryuu

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 August 2011 - 05:48 PM

понимаешь, даже в этом диапазоне провал присутствует, притом еду на 5 преключаюсь на 4 газ в пол, а он думает... оборотов не ниже 3000, вот так :(


Так и есть. Причем при переключении или с 5 на 4, или с 3 на 4, не хочет сразу разгоняться на 3000 об. Нормальный, плавный и довольно резвый разгон получается, если на 3 раскручиваешь двигатель до 5000 об., а потом переключаешься на 4.
  • 0

#148 СаняЖД

СаняЖД

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свердловск
  • Интересы:чип-тюнинг, автоэлектроника, спидометры..

  • присматриваюсь
  • Имя:Саня

Отправлено 27 August 2011 - 06:13 PM

По поводу Ховера могу сказать следущее, в них применён мотор думаю тааак сделанный 15-20лет, ну и в то время такая динамика и мощности были нормой, так что можно хотеть от такого двигла, его хоть за прошивайся ни чего не достигнешь, единственно можно убрать так это катализатор который и сжирает до 5 л.с., ну и конечно потом надо прошиться до Евро 0)).

Да ну ? А почему-же старые Митсубиси Галант на нём ЕЗДИЛИ ?
А насчет евро-0 и евро-2 Вы вообще понимаете хоть, в чём разница ? И почему евро-2 лучше, чем евро-0 ? Мне кажется, не совсем.
  • 0

#149 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 27 August 2011 - 07:01 PM

Коллеги
У нашего мотора макс крутящий момент 3000-4000об/м, вот и используйте эти обороты чтоб максимально ускориться. А то чел едет на пятой 90км/ч на 2000об/м нажимает на педальку и пытается как самолёт ускориться... :rofl:



Не, ну такой то ерундой я не страдаю...Даже на 5 тыщах оборотов на любой передаче, если резко газ бросить и потом резко нажать существует провал (пауза), а затем резко подхватывает, вот я про что...Прирезвом разгоне при переключениях в районе 6 тыщ, если газу резко даёшь, то же самое, а если плавно педалируешь, то нормально...Но надо то именно что б резко и сразу...Я бы только за удаление этой паузы денежку отдал, не нравится она мне, а в остальном всё устраивает...
  • 0

#150 unsed174

unsed174

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:В.Уфалей Челябинская обл.

  • присматриваюсь
  • Имя:Юра

Отправлено 27 August 2011 - 07:12 PM

машина это не хлеборезка или фен, это сложный механизм.....
По поводу Ховера могу сказать следущее, в них применён мотор думаю тааак сделанный 15-20лет, ну и в то время такая динамика и мощности были нормой, так что можно хотеть от такого двигла, его хоть за прошивайся ни чего не достигнешь, единственно можно убрать так это катализатор который и сжирает до 5 л.с., ну и конечно потом надо прошиться до Евро 0)).


Уважаемый скептик. Если Вы не совсем точно разбираетесь в вопросе, то иногда лучше.... :hey:
Первое.На бензиновый Кайрон сейчас устанавливается дв 2.3L , который устанавливался на МБ Е- класса Е230 с 1995 по 1997 гг,
На Ховер дигатель с Каризмы 1998 - 2004 гг
Второе.При выбивании катализатора, абсолютно не обязательно и не нужно менять прошивку на Е-0.
Е-0 требуется только в случае, если невозможно использование первого ДК.
Если желаете физически удалить катализатор, то достаточно прошивки под нормы Е-2.
  • 0

#151 vitzer

vitzer

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Город:Астрахань

  • бензин механика

Отправлено 27 August 2011 - 10:40 PM

Господа чиповщики, подскажите чем шьете? Через flasher?
  • 0

#152 СаняЖД

СаняЖД

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свердловск
  • Интересы:чип-тюнинг, автоэлектроника, спидометры..

  • присматриваюсь
  • Имя:Саня

Отправлено 28 August 2011 - 07:39 AM

Что именно ? Что-то через флешеры, что-то на столе с разбором..
Я, например, то, где фулл можно вычитать только с разбором, предпочитаю разбирать, чтоб он был на вякий пожарный (фулл то).. а кто-то всё, что можно залить флешерами, льет флешерами..

Если брать бензиновый СангЙонг, то здесь, на данный момент, уже фулл вычитывается и по диагнозе. Потому в разборе смысла нет.
  • 0

#153 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 August 2011 - 09:40 AM

Да ну ? А почему-же старые Митсубиси Галант на нём ЕЗДИЛИ ?
А насчет евро-0 и евро-2 Вы вообще понимаете хоть, в чём разница ? И почему евро-2 лучше, чем евро-0 ? Мне кажется, не совсем.

А я что говорю что Митсубиси не ездили , они ездили , но вес скорее всего машин разный , привод тоже разный,и соотвтственно будут ездить по разному.
Отличается наличием датчиков в выхлопной ну и другими тонкостями, у меня машины были без евро а потом с Евро 2, так изменилось можно сказать всё ,и тяга и прожорливость.Без евро была девятка (инжекторная) так она по трассе как то 4,3 л/100км сьела, такого результата повторить на других машинах девятого семейства не смог.
  • 0

#154 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 August 2011 - 10:13 AM

Уважаемый скептик. Если Вы не совсем точно разбираетесь в вопросе, то иногда лучше.... :hey:
Первое.На бензиновый Кайрон сейчас устанавливается дв 2.3L , который устанавливался на МБ Е- класса Е230 с 1995 по 1997 гг,
На Ховер дигатель с Каризмы 1998 - 2004 гг
Второе.При выбивании катализатора, абсолютно не обязательно и не нужно менять прошивку на Е-0.
Е-0 требуется только в случае, если невозможно использование первого ДК.
Если желаете физически удалить катализатор, то достаточно прошивки под нормы Е-2.

Ну очень хорошо, значит у нас более удачно подобран двигатель к машине чем у Ховеров.
Резюме :если хочешь чтоб двигло заработал более мощно ,согласен, прошиваемся Е-2 и выбрасываем катализатор.
  • 0

#155 vitzer

vitzer

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Город:Астрахань

  • бензин механика

Отправлено 28 August 2011 - 10:21 AM

Если брать бензиновый СангЙонг, то здесь, на данный момент, уже фулл вычитывается и по диагнозе. Потому в разборе смысла нет.

Да,я имел ввиду бензиновый Кай
  • 0

#156 kutun

kutun

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:алексей

Отправлено 28 August 2011 - 11:03 PM

парни ,так много бла бла бла , а в теме всего один человек , который может рассказать о своих ощущениях . как уже говорилось , есть бег мани , пробуйте , шейте свои авто , а потом уже и обсуждайте и рассуждайте о плюсах и минусах прошивки , не понравилось , вернули сток и свои деньги . а то как собрание философов на арене древнего Рима .
  • 0

#157 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 29 August 2011 - 12:24 AM

Ну я хочу попробовать и поделиться ощущениями, так нету никого в Смоленске...


  • 0

#158 Олег Александрович

Олег Александрович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • бензин автомат
  • Имя:Олег Александрович

Отправлено 29 August 2011 - 09:03 PM

парни ,так много бла бла бла , а в теме всего один человек , который может рассказать о своих ощущениях . как уже говорилось , есть бег мани , пробуйте , шейте свои авто , а потом уже и обсуждайте и рассуждайте о плюсах и минусах прошивки , не понравилось , вернули сток и свои деньги . а то как собрание философов на арене древнего Рима .

Не увидел на вашем форуме Таганрог или Ростов-на-Дону, есть ли специалисты и прога для бензин АКПП-4. Благодарю за ответ.
  • 0

#159 СаняЖД

СаняЖД

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свердловск
  • Интересы:чип-тюнинг, автоэлектроника, спидометры..

  • присматриваюсь
  • Имя:Саня

Отправлено 29 August 2011 - 10:27 PM

Каменск-Шахтинский далеко будет ?
  • 0

#160 Олег Александрович

Олег Александрович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • бензин автомат
  • Имя:Олег Александрович

Отправлено 30 August 2011 - 12:01 PM

Каменск-Шахтинский далеко будет ?

Да нет, нормально. Если можно, координаты для связи.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых