ЗАПАДЛО. Если большинство наших "конкурентов" грешат подобным, это не значит, что все такие.ИМХО: и ваще мне все эти посты напоминают заказную статью ;)
Повторюсь, нам просто западло.
Отправлено 26 August 2011 - 05:05 PM
ЗАПАДЛО. Если большинство наших "конкурентов" грешат подобным, это не значит, что все такие.ИМХО: и ваще мне все эти посты напоминают заказную статью ;)
Отправлено 27 August 2011 - 01:12 AM
Отправлено 27 August 2011 - 10:16 AM
ДмитрийИгорь(извините, не знаю Вашего отчества), скажите честно, Вы всерьез считаете, что купив новое авто в салоне, владелец должен ждать 5-10 т.км, чтобы "притереться" и чтобы оно поехало так, как требуется???
Предлагаю для наивных(как я) прописать в инструкции, в разделе "возможных неисправностей" следующие строки:
Вопрос - "Автомобиль плохо набирает скорость, отсутствует связь между двигателем и педалью акселератора" -> Причина - "Убедитесь, что на одометре минимум 5000 пробега, а лучше 10000. После 10000 вcё придет в норму"
Я честно откатал "обкаточную" 1000 км, из них 800 км - по трассе. Матерясь и производя математические расчеты со "скоростью" и "расстоянием" на каждом обгоне, надеялся, что "вот, дескать, обкатку обкатаю, повеселее побежит"))))
Да, первые 500 км машина, в принципе, не ехала больше 120 км/ч, после 500-700 побежала 140-150 км/ч, сейчас едет 170(по спидометру)/160(GPS). Полагаю все было обкатано, все притерлось...НО, машина-то как отличалась ватным и невнятным двигателем, так и оставалась таковой...
тема и предлагаемые пути решения и результаты этих решений)))
ПыПыСы: Кстати, для интереса рекомендую почитать форум про "Ховеры"...когда такой же "российский" производитель просто бездумно, для унификации запчастей устанавливает главную пару - 4,22 туда, где должна стоять 4,55. Как моторы Мисубиси, которые нормально едут в Галантах перестают ехать в Ховерах. Как с 2-х литров снимают 122 хромые кобылы, а с 2,4 аж 136 пони...Как люди в горку больше 60км/ч ехать не могут Погуглите если будет свободная минутка интереса для...;) Там, кстати, тоже есть свои сограждане, которые свято заверяют, что "ховер и так нормально едет")))
Отправлено 27 August 2011 - 10:25 AM
КоллегиЛюди, есть проблема...
1.Либо при резвом разгоне что с 1-й на 2-ю,со 2-й на 3-ю, что с3-й на 4-ю...
2.Либо интенсивно догнав кого то в хвост, не переключая передачи, при добавлении газа, либо при обгоне, переключившись на одну вниз и снова добавлении газа следует приличная пауза, а уже потом довольно приличный подхват...
Вроде и слабоват мотор, но если бы не эта пауза, всё было бы довольно сносно...Как её устранить? Даже при неспешной манере езды возникают ситуации, когда необходимо притопить...
В Смоленске так и нет никого, кто мог бы помочь? Только Брянск?
Отправлено 27 August 2011 - 10:34 AM
Отправлено 27 August 2011 - 02:48 PM
понимаешь, даже в этом диапазоне провал присутствует, притом еду на 5 преключаюсь на 4 газ в пол, а он думает... оборотов не ниже 3000, вот так :(Коллеги
У нашего мотора макс крутящий момент 3000-4000об/м, вот и используйте эти обороты чтоб максимально ускориться. А то чел едет на пятой 90км/ч на 2000об/м нажимает на педальку и пытается как самолёт ускориться...
В последнем случае чтоб мощьно ускориться обязательно следует переключиться на 4 передачу, мотор выходит к 3000об/м и ни чего его уже не остановит..что тут не понятного ...
Отправлено 27 August 2011 - 05:48 PM
понимаешь, даже в этом диапазоне провал присутствует, притом еду на 5 преключаюсь на 4 газ в пол, а он думает... оборотов не ниже 3000, вот так :(
Отправлено 27 August 2011 - 06:13 PM
Да ну ? А почему-же старые Митсубиси Галант на нём ЕЗДИЛИ ?По поводу Ховера могу сказать следущее, в них применён мотор думаю тааак сделанный 15-20лет, ну и в то время такая динамика и мощности были нормой, так что можно хотеть от такого двигла, его хоть за прошивайся ни чего не достигнешь, единственно можно убрать так это катализатор который и сжирает до 5 л.с., ну и конечно потом надо прошиться до Евро 0)).
Отправлено 27 August 2011 - 07:01 PM
Коллеги
У нашего мотора макс крутящий момент 3000-4000об/м, вот и используйте эти обороты чтоб максимально ускориться. А то чел едет на пятой 90км/ч на 2000об/м нажимает на педальку и пытается как самолёт ускориться...
Отправлено 27 August 2011 - 07:12 PM
машина это не хлеборезка или фен, это сложный механизм.....
По поводу Ховера могу сказать следущее, в них применён мотор думаю тааак сделанный 15-20лет, ну и в то время такая динамика и мощности были нормой, так что можно хотеть от такого двигла, его хоть за прошивайся ни чего не достигнешь, единственно можно убрать так это катализатор который и сжирает до 5 л.с., ну и конечно потом надо прошиться до Евро 0)).
Отправлено 27 August 2011 - 10:40 PM
Отправлено 28 August 2011 - 07:39 AM
Отправлено 28 August 2011 - 09:40 AM
А я что говорю что Митсубиси не ездили , они ездили , но вес скорее всего машин разный , привод тоже разный,и соотвтственно будут ездить по разному.Да ну ? А почему-же старые Митсубиси Галант на нём ЕЗДИЛИ ?
А насчет евро-0 и евро-2 Вы вообще понимаете хоть, в чём разница ? И почему евро-2 лучше, чем евро-0 ? Мне кажется, не совсем.
Отправлено 28 August 2011 - 10:13 AM
Ну очень хорошо, значит у нас более удачно подобран двигатель к машине чем у Ховеров.Уважаемый скептик. Если Вы не совсем точно разбираетесь в вопросе, то иногда лучше....
Первое.На бензиновый Кайрон сейчас устанавливается дв 2.3L , который устанавливался на МБ Е- класса Е230 с 1995 по 1997 гг,
На Ховер дигатель с Каризмы 1998 - 2004 гг
Второе.При выбивании катализатора, абсолютно не обязательно и не нужно менять прошивку на Е-0.
Е-0 требуется только в случае, если невозможно использование первого ДК.
Если желаете физически удалить катализатор, то достаточно прошивки под нормы Е-2.
Отправлено 28 August 2011 - 10:21 AM
Да,я имел ввиду бензиновый КайЕсли брать бензиновый СангЙонг, то здесь, на данный момент, уже фулл вычитывается и по диагнозе. Потому в разборе смысла нет.
Отправлено 28 August 2011 - 11:03 PM
Отправлено 29 August 2011 - 12:24 AM
Отправлено 29 August 2011 - 09:03 PM
Не увидел на вашем форуме Таганрог или Ростов-на-Дону, есть ли специалисты и прога для бензин АКПП-4. Благодарю за ответ.парни ,так много бла бла бла , а в теме всего один человек , который может рассказать о своих ощущениях . как уже говорилось , есть бег мани , пробуйте , шейте свои авто , а потом уже и обсуждайте и рассуждайте о плюсах и минусах прошивки , не понравилось , вернули сток и свои деньги . а то как собрание философов на арене древнего Рима .
Отправлено 29 August 2011 - 10:27 PM
Отправлено 30 August 2011 - 12:01 PM
Да нет, нормально. Если можно, координаты для связи.Каменск-Шахтинский далеко будет ?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых