Ну пожалуй написать можно всё..200лс 400н/м, а как доказать то написанное???Огромное тебе спасибо за такие подробные наблюдения!!! Я просто в восторге! После того как прочитал, сразу захотелось гнать на чиповку )))
Теперь я определился на все 100%, что буду чиповаться адактовской прошивкой...
Кстати а какие параметры сейчас стали примерно:
Было: 150 л.с. 210 н/м
Сстало: ??????????????
#121
Отправлено 26 August 2011 - 09:15 AM
#122
Отправлено 26 August 2011 - 09:41 AM
Ну пожалуй написать можно всё..200лс 400н/м, а как доказать то написанное???
Главное теоретически понять на сколько увеличится можность (10%-12%-15%), а машинка после чипа сама всё докажет и покажет что к чему
#123
Отправлено 26 August 2011 - 10:52 AM
Именно поэтому мы (АДАКТ) никогда ничего подобного не пишем. В отличие от ... и ... и ... . )Ну пожалуй написать можно всё..200лс 400н/м, а как доказать то написанное???
Короче, в случае, например, с теми же ГреатВоллами было доказано (более 50 замеров на различных стендах), что ни один стенд не способен корректно (и даже просто одинаково) отобразить мощность в переходных режимах.
#124
Отправлено 26 August 2011 - 11:03 AM
По поводу тапка в пол и медленного разгона. По началу так и у меня было, пока не сообразил - разгоняешься на третьей до 5500 оборотов, а потом на четвертую переключаешься, тогда нормально дальше и на четвертой подхватывается.
#125
Отправлено 26 August 2011 - 11:18 AM
Скажите, пожалуйста, а в Питере Вы прошиваете? Можно сюда обратиться: http://forum.adact.r...hp/topic/16113/ ?
Да, все трое люди с огромным опытом.
#126
Отправлено 26 August 2011 - 11:20 AM
#127
Отправлено 26 August 2011 - 11:23 AM
#128
Отправлено 26 August 2011 - 11:46 AM
#129
Отправлено 26 August 2011 - 11:47 AM
У них цели другие :
1. Соблюдение норм токсичности.
2. Чтоб как-то ехало на всяком г, вместо бензина.
3. Чтоб как-то ехало, когда всё почти неисправно.
Именно в таком порядке.
#130
Отправлено 26 August 2011 - 11:49 AM
Возникает вопрос, неужели автопроизводители настолько тупы и не могут написать нормальный софт, который так успешно внедряют наши умельцы, который работает лучше, без ущерба для автомобиля?
Нет, конечно, не тупы. И кто говорит, что у них софт не нормальный? Просто у них свои цели. Например, Евро-3, а не Евро-2. Или глушитель на автомобиле: шумность меньше, но и мощность двигателя меньше.
#131
Отправлено 26 August 2011 - 11:55 AM
Первый пункт конечно согласен.Да как вам объяснить.. Неоднократно везде это поднималось.
У них цели другие :
1. Соблюдение норм токсичности.
2. Чтоб как-то ехало на всяком г, вместо бензина.
3. Чтоб как-то ехало, когда всё почти неисправно.
Именно в таком порядке.
2-производитель то как раз расчитывает на хороший бензин, не менее 95 октан(это вам не ВАЗ ,и тот стал выпускать авто только для 95го).
3-ну а это при неисправностях, и к эксплуатации исправного авто не имеет отношения.
Да порой нормы так душат двигло ,что порой при 170лс и шести целиндрах ,разгона в 18сек не добиться ни когда.
Ну может это и не надо, езжай себе спокойно и не засирай окружающюю среду, а то попривыкли все...нажать педальку...
#132
Отправлено 26 August 2011 - 12:04 PM
Первый пункт конечно согласен.
2-производитель то как раз расчитывает на хороший бензин, не менее 95 октан(это вам не ВАЗ ,и тот стал выпускать авто только для 95го).
3-ну а это при неисправностях, и к эксплуатации исправного авто не имеет отношения.
Да порой нормы так душат двигло ,что порой при 170лс и шести целиндрах ,разгона в 18сек не добиться ни когда.
Ну может это и не надо, езжай себе спокойно и не засирай окружающюю среду, а то попривыкли все...нажать педальку...
Например, я и так езжу спокойно. Но резвость по-любому нужна при обгонах... И если ее можно увеличить, почему бы нет? Это личное желание каждого.
#133
Отправлено 26 August 2011 - 01:03 PM
Так получается поездиешь так и катализатору капец, попадос на 50штук и что потом делать, прошиваться на евро0, прямой выхлоп без датчиков делать
На счет катализатора и "продуманного производителя, у которого все правильно", могу сказать только одно: гарантия на катализатор - 1000КМ пробега(см. приложение). По сути эту же 1000КМ рекомендуют как "обкаточную". Вам это не кажется странным - когда производитель гарантирует целостность КАТа ТОЛЬКО на период обкатки??? Это же, как Вы заметили, не ВАЗ нам какой-то, в конце концов!)))2-производитель то как раз расчитывает на хороший бензин, не менее 95 октан(это вам не ВАЗ ,и тот стал выпускать авто только для 95го).
Я даже не предполагал, что Kyron'у, которому месяц, как из салона надо уже менять фильтры, свечи и масло с промывкой))) Побежал звонить - записываться к дилеру...Может стоит все фильтра поменять, сменить заправку,поменять свечи, попробовать сменить масло с промывкой...
...понимаю Ваше желание убедить себя в том, что машина в стоке отлично едет и производитель все продумал, посему переубеждать и спорить не буду...
Лично у меня впечатления от Кайрона в стоке на механике были сравнимы с ездой на Ярисе жены с туповатым роботом (к счастью, с режимом manual): вроде, конечно, едет, но едет так, КАК ЕМУ УДОБНО...когда надо притопить на второй передаче, он сначала не спешит на третьей, но потом одумывается и переключается вниз...но это уже тогда, когда этого не нужно. Связи педали-коробка-двигло я так и не смог уловить и езжу по сей день только в режиме М+/-.
То же было и с Кайроном - независимо от ситуации он ехал так, как НАДО ЕМУ(или производителю) и уже Я, в свою очередь, ПОДСТРАИВАЛСЯ под него: тут не обгонять, там не перестраиваться и.т.д.
Сейчас Кайрон ведет себя так, как этого хочу Я и едет тоже, как НАДО МНЕ...где надо - вваливает, где надо - спокойно ползет.
Мне кажется, что именно так должен вести себя автомобиль, а не наоборот...
Прикрепленные файлы
#134
Отправлено 26 August 2011 - 02:21 PM
Ну тогда всё понятно, думаю надо пока поездить 5-10ткм чтоб притёрлись машина и Вы.Я даже не предполагал, что Kyron'у, которому месяц, как из салона надо уже менять фильтры, свечи и масло с промывкой))) Побежал звонить - записываться к дилеру...
...понимаю Ваше желание убедить себя в том, что машина в стоке отлично едет и производитель все продумал, посему переубеждать и спорить не буду...
А я себя не убеждаю ни в чём,я просто езжу и наслаждаюсь, ведь я с мерсами ML500(добавление от автора ) не пытаюсь его сравнивать, до этого у меня была Нива.
#135
Отправлено 26 August 2011 - 02:30 PM
Нет мне не кажется, катализатор выходит из строя даже при заезде в лужу(со мной такое было), так что производитель умненький и хитренький...На счет катализатора и "продуманного производителя, у которого все правильно", могу сказать только одно: гарантия на катализатор - 1000КМ пробега(см. приложение). По сути эту же 1000КМ рекомендуют как "обкаточную". Вам это не кажется странным - когда производитель гарантирует целостность КАТа ТОЛЬКО на период обкатки??? Это же, как Вы заметили, не ВАЗ нам какой-то, в конце концов!)))
#136
Отправлено 26 August 2011 - 02:30 PM
Я даже не предполагал, что Kyron'у, которому месяц, как из салона надо уже менять фильтры, свечи и масло с промывкой))) Побежал звонить - записываться к дилеру...
Лично у меня впечатления от Кайрона в стоке на механике были сравнимы с ездой на Ярисе жены с туповатым роботом (к счастью, с режимом manual): вроде, конечно, едет, но едет так, КАК ЕМУ УДОБНО...когда надо притопить на второй передаче, он сначала не спешит на третьей, но потом одумывается и переключается вниз...но это уже тогда, когда этого не нужно. Связи педали-коробка-двигло я так и не смог уловить и езжу по сей день только в режиме М+/-.
То же было и с Кайроном - независимо от ситуации он ехал так, как НАДО ЕМУ(или производителю) и уже Я, в свою очередь, ПОДСТРАИВАЛСЯ под него: тут не обгонять, там не перестраиваться и.т.д.
Сейчас Кайрон ведет себя так, как этого хочу Я и едет тоже, как НАДО МНЕ...где надо - вваливает, где надо - спокойно ползет.
Сории за оффтоп
Очень смешно, если форум внимательно почитать то как раз таки после покупки и именно на Кайроне рекомендуется сделать не которые вещи в том числе и замену масла в некоторых полостях, в которые как показывает практика залита чуть не веретенка...
А тойотовские роботы очень даже хороши, когда нормально настроены у жены пыжик 107 (он же Тойота Айго, кишки все тойотовские) ну есть минимальная задумчивость когда тапку надо надавить, но в принципе.
ИМХО: и ваще мне все эти посты напоминают заказную статью ;)
#137
Отправлено 26 August 2011 - 02:54 PM
До этого ехал на дачу потом с дачи с сыном на его рс6 c5, дык он так валит просто жесть. Обгоны спокойно, шашечки на мкаде во-общее красота
На кайроне после ....
#138
Отправлено 26 August 2011 - 03:27 PM
Игорь(извините, не знаю Вашего отчества), скажите честно, Вы всерьез считаете, что купив новое авто в салоне, владелец должен ждать 5-10 т.км, чтобы "притереться" и чтобы оно поехало так, как требуется???Ну тогда всё понятно, думаю надо пока поездить 5-10ткм чтоб притёрлись машина и Вы.
Предлагаю для наивных(как я) прописать в инструкции, в разделе "возможных неисправностей" следующие строки:
Вопрос - "Автомобиль плохо набирает скорость, отсутствует связь между двигателем и педалью акселератора" -> Причина - "Убедитесь, что на одометре минимум 5000 пробега, а лучше 10000. После 10000 вcё придет в норму"
Я честно откатал "обкаточную" 1000 км, из них 800 км - по трассе. Матерясь и производя математические расчеты со "скоростью" и "расстоянием" на каждом обгоне, надеялся, что "вот, дескать, обкатку обкатаю, повеселее побежит"))))
Да, первые 500 км машина, в принципе, не ехала больше 120 км/ч, после 500-700 побежала 140-150 км/ч, сейчас едет 170(по спидометру)/160(GPS). Полагаю все было обкатано, все притерлось...НО, машина-то как отличалась ватным и невнятным двигателем, так и оставалась таковой...
Это жене можно было "причесывать", что деньги потрачены не зря и машина вваливает, как перепуганная, но себе-то врать зачем? Моя благоверная, сидя рядом и то отмечала, что:"...вот с перекрестка есть ощущение, что можно было бы и побыстрее...Ну, может это, конечно, ты так едешь?"
Косяк с ватной динамикой очевиден и очевиден очень многим;) Не было бы косяка - не было бы этой темы на форуме и, все как один, ездили бы удовлетворено на стоке, только и всего
Но удовлетворения в стоке нет, поэтому есть и соответствующая тема и предлагаемые пути решения и результаты этих решений)))
Да,в целом машина отличная, мотор отличный, коробка в норме...но производитель, в погоне за "нормами" и "миллионным ресурсом" кое в чем просто переб(з)дел, результат чего мы и наблюдаем, выезжая из автосалона
Сейчас этот косяк с помощью прошивки устранен. Заслуженный мерсовский мотор крутится отлично, машина едет прекрасно. Учитывая ее отличный "руль" и обновленную прошивку - машина стала просто приятной.
ПыСы: Кто-то ставит диоды в фонари, кто-то хромированные накладки с ксеноном, а кто-то тюнит двигло..."У каждого додика своя методика"(С) - кому-то нравится, кому-то нет
ПыПыСы: Кстати, для интереса рекомендую почитать форум про "Ховеры"...когда такой же "российский" производитель просто бездумно, для унификации запчастей устанавливает главную пару - 4,22 туда, где должна стоять 4,55. Как моторы Мисубиси, которые нормально едут в Галантах перестают ехать в Ховерах. Как с 2-х литров снимают 122 хромые кобылы, а с 2,4 аж 136 пони...Как люди в горку больше 60км/ч ехать не могут Погуглите если будет свободная минутка интереса для...;) Там, кстати, тоже есть свои сограждане, которые свято заверяют, что "ховер и так нормально едет")))
#139
Отправлено 26 August 2011 - 03:42 PM
Согласен. Некоторые даже рекомендуют это делать самому с подробным описанием процесса. Низкий поклон, но увольтеОчень смешно, если форум внимательно почитать то как раз таки после покупки и именно на Кайроне рекомендуется сделать не которые вещи в том числе и замену масла в некоторых полостях, в которые как показывает практика залита чуть не веретенка...
Если для езды по прямой из пункта А в пункт Б, то может быть. У жены Ярис 2007 года, дилерский. Перед окончанием гарантии, в 2010 коробку-робота полностью меняли. Что примечательно, была загвоздка: раньше ставили одних роботов, потом других, поновее и при замене был вопрос, можно ли по гарантии ставить "улучшенную" модель робота. Причем сам представитель дилера тогда признал, что роботы из серии уставленного - не очень удачны;)А тойотовские роботы очень даже хороши, когда нормально настроены у жены пыжик 107 (он же Тойота Айго, кишки все тойотовские) ну есть минимальная задумчивость когда тапку надо надавить, но в принципе.
Про особый шик, когда не можешь тронуться в горку или на гололеде, потому что робот при раскрутке решает, что это ты быстро едешь и включает третью - вообще, ноу комментс и manual mode only)))
Это еще что, меня в "За рулем" приглашали. Отказался. Далеко до Москвы летать.ИМХО: и ваще мне все эти посты напоминают заказную статью ;)
#140
Отправлено 26 August 2011 - 04:18 PM
, есть паджеро 250 л.с, и то малоСколько не будет лошадей а их всегда будет нехватать, видимо надо брать машину с мотором в 200л.с. и то поездив с месяц опять будешь искать , где бы чипануться на лошадей так тридцать
ADACT в Красноярском Крае есть чтоб прошить бензинку на механике?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых