Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Чип тюнинг, бензин

Adactчип-тюнинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1710

#121 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 August 2011 - 09:15 AM

Огромное тебе спасибо за такие подробные наблюдения!!! :good: Я просто в восторге! После того как прочитал, сразу захотелось гнать на чиповку )))
Теперь я определился на все 100%, что буду чиповаться адактовской прошивкой...

Кстати а какие параметры сейчас стали примерно:
Было: 150 л.с. 210 н/м
Сстало: ??????????????

Ну пожалуй написать можно всё..200лс 400н/м, а как доказать то написанное??? :z_4:
  • 0

#122 lemah

lemah

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 August 2011 - 09:41 AM

Ну пожалуй написать можно всё..200лс 400н/м, а как доказать то написанное??? :z_4:


Главное теоретически понять на сколько увеличится можность (10%-12%-15%), а машинка после чипа сама всё докажет и покажет что к чему :Laie_68:
  • 0

#123 СаняЖД

СаняЖД

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свердловск
  • Интересы:чип-тюнинг, автоэлектроника, спидометры..

  • присматриваюсь
  • Имя:Саня

Отправлено 26 August 2011 - 10:52 AM

Ну пожалуй написать можно всё..200лс 400н/м, а как доказать то написанное???

Именно поэтому мы (АДАКТ) никогда ничего подобного не пишем. В отличие от ... и ... и ... . )
Короче, в случае, например, с теми же ГреатВоллами было доказано (более 50 замеров на различных стендах), что ни один стенд не способен корректно (и даже просто одинаково) отобразить мощность в переходных режимах.
  • 0

#124 Ryuu

Ryuu

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 August 2011 - 11:03 AM

Скажите, пожалуйста, а в Питере Вы прошиваете? Можно сюда обратиться: http://forum.adact.r...hp/topic/16113/ ?

По поводу тапка в пол и медленного разгона. По началу так и у меня было, пока не сообразил - разгоняешься на третьей до 5500 оборотов, а потом на четвертую переключаешься, тогда нормально дальше и на четвертой подхватывается.
  • 0

#125 СаняЖД

СаняЖД

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свердловск
  • Интересы:чип-тюнинг, автоэлектроника, спидометры..

  • присматриваюсь
  • Имя:Саня

Отправлено 26 August 2011 - 11:18 AM

Скажите, пожалуйста, а в Питере Вы прошиваете? Можно сюда обратиться: http://forum.adact.r...hp/topic/16113/ ?


Да, все трое люди с огромным опытом.
  • 0

#126 Ryuu

Ryuu

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 August 2011 - 11:20 AM

Спасибо.
  • 0

#127 goose

goose

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Собянинск СВАО

  • бензин автомат

Отправлено 26 August 2011 - 11:23 AM

Возникает вопрос, неужели автопроизводители настолько тупы и не могут написать нормальный софт, который так успешно внедряют наши умельцы, который работает лучше, без ущерба для автомобиля?
  • 0

#128 kutun

kutun

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:алексей

Отправлено 26 August 2011 - 11:46 AM

а вы спросите у производителей :z_2:
  • 0

#129 СаняЖД

СаняЖД

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свердловск
  • Интересы:чип-тюнинг, автоэлектроника, спидометры..

  • присматриваюсь
  • Имя:Саня

Отправлено 26 August 2011 - 11:47 AM

Да как вам объяснить.. Неоднократно везде это поднималось.

У них цели другие :
1. Соблюдение норм токсичности.
2. Чтоб как-то ехало на всяком г, вместо бензина.
3. Чтоб как-то ехало, когда всё почти неисправно.

Именно в таком порядке.
  • 0

#130 Ryuu

Ryuu

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 August 2011 - 11:49 AM

Возникает вопрос, неужели автопроизводители настолько тупы и не могут написать нормальный софт, который так успешно внедряют наши умельцы, который работает лучше, без ущерба для автомобиля?


Нет, конечно, не тупы. И кто говорит, что у них софт не нормальный? Просто у них свои цели. Например, Евро-3, а не Евро-2. Или глушитель на автомобиле: шумность меньше, но и мощность двигателя меньше.
  • 0

#131 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 August 2011 - 11:55 AM

Да как вам объяснить.. Неоднократно везде это поднималось.

У них цели другие :
1. Соблюдение норм токсичности.
2. Чтоб как-то ехало на всяком г, вместо бензина.
3. Чтоб как-то ехало, когда всё почти неисправно.

Именно в таком порядке.

Первый пункт конечно согласен.
2-производитель то как раз расчитывает на хороший бензин, не менее 95 октан(это вам не ВАЗ ,и тот стал выпускать авто только для 95го).
3-ну а это при неисправностях, и к эксплуатации исправного авто не имеет отношения.
Да порой нормы так душат двигло ,что порой при 170лс и шести целиндрах ,разгона в 18сек не добиться ни когда. :dolf_ru_211:
Ну может это и не надо, езжай себе спокойно и не засирай окружающюю среду, а то попривыкли все...нажать педальку...
  • 0

#132 Ryuu

Ryuu

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 August 2011 - 12:04 PM

Первый пункт конечно согласен.
2-производитель то как раз расчитывает на хороший бензин, не менее 95 октан(это вам не ВАЗ ,и тот стал выпускать авто только для 95го).
3-ну а это при неисправностях, и к эксплуатации исправного авто не имеет отношения.
Да порой нормы так душат двигло ,что порой при 170лс и шести целиндрах ,разгона в 18сек не добиться ни когда. :dolf_ru_211:
Ну может это и не надо, езжай себе спокойно и не засирай окружающюю среду, а то попривыкли все...нажать педальку...


Например, я и так езжу спокойно. Но резвость по-любому нужна при обгонах... И если ее можно увеличить, почему бы нет? Это личное желание каждого.
  • 0

#133 D'MARIQUE

D'MARIQUE

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 August 2011 - 01:03 PM

Так получается поездиешь так и катализатору капец, попадос на 50штук и что потом делать, прошиваться на евро0, прямой выхлоп без датчиков делать :crazy:

2-производитель то как раз расчитывает на хороший бензин, не менее 95 октан(это вам не ВАЗ ,и тот стал выпускать авто только для 95го).

На счет катализатора и "продуманного производителя, у которого все правильно", могу сказать только одно: гарантия на катализатор - 1000КМ пробега(см. приложение). По сути эту же 1000КМ рекомендуют как "обкаточную". Вам это не кажется странным - когда производитель гарантирует целостность КАТа ТОЛЬКО на период обкатки??? Это же, как Вы заметили, не ВАЗ нам какой-то, в конце концов!)))


Может стоит все фильтра поменять, сменить заправку,поменять свечи, попробовать сменить масло с промывкой...

Я даже не предполагал, что Kyron'у, которому месяц, как из салона надо уже менять фильтры, свечи и масло с промывкой))) Побежал звонить - записываться к дилеру... :rofl:


...понимаю Ваше желание убедить себя в том, что машина в стоке отлично едет и производитель все продумал, посему переубеждать и спорить не буду... :tease:

Лично у меня впечатления от Кайрона в стоке на механике были сравнимы с ездой на Ярисе жены с туповатым роботом (к счастью, с режимом manual): вроде, конечно, едет, но едет так, КАК ЕМУ УДОБНО...когда надо притопить на второй передаче, он сначала не спешит на третьей, но потом одумывается и переключается вниз...но это уже тогда, когда этого не нужно. Связи педали-коробка-двигло я так и не смог уловить и езжу по сей день только в режиме М+/-.
То же было и с Кайроном - независимо от ситуации он ехал так, как НАДО ЕМУ(или производителю) и уже Я, в свою очередь, ПОДСТРАИВАЛСЯ под него: тут не обгонять, там не перестраиваться и.т.д.
Сейчас Кайрон ведет себя так, как этого хочу Я и едет тоже, как НАДО МНЕ...где надо - вваливает, где надо - спокойно ползет.
Мне кажется, что именно так должен вести себя автомобиль, а не наоборот...:bt:

Прикрепленные файлы


  • 0

#134 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 August 2011 - 02:21 PM

Я даже не предполагал, что Kyron'у, которому месяц, как из салона надо уже менять фильтры, свечи и масло с промывкой))) Побежал звонить - записываться к дилеру... :rofl:


...понимаю Ваше желание убедить себя в том, что машина в стоке отлично едет и производитель все продумал, посему переубеждать и спорить не буду... :tease:


Ну тогда всё понятно, думаю надо пока поездить 5-10ткм чтоб притёрлись машина и Вы.
А я себя не убеждаю ни в чём,я просто езжу и наслаждаюсь, ведь я с мерсами ML500(добавление от автора :tease: ) не пытаюсь его сравнивать, до этого у меня была Нива. :z_6:
  • 0

#135 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 August 2011 - 02:30 PM

На счет катализатора и "продуманного производителя, у которого все правильно", могу сказать только одно: гарантия на катализатор - 1000КМ пробега(см. приложение). По сути эту же 1000КМ рекомендуют как "обкаточную". Вам это не кажется странным - когда производитель гарантирует целостность КАТа ТОЛЬКО на период обкатки??? Это же, как Вы заметили, не ВАЗ нам какой-то, в конце концов!)))

Нет мне не кажется, катализатор выходит из строя даже при заезде в лужу(со мной такое было), так что производитель умненький и хитренький...
  • 0

#136 Black Fox

Black Fox

    Чемпион "Блудней-2"

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Речной Вокзал
  • Интересы:Горные лыжи
    Волейбол
    Активный и пассивный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 26 August 2011 - 02:30 PM

Я даже не предполагал, что Kyron'у, которому месяц, как из салона надо уже менять фильтры, свечи и масло с промывкой))) Побежал звонить - записываться к дилеру... :rofl:

Лично у меня впечатления от Кайрона в стоке на механике были сравнимы с ездой на Ярисе жены с туповатым роботом (к счастью, с режимом manual): вроде, конечно, едет, но едет так, КАК ЕМУ УДОБНО...когда надо притопить на второй передаче, он сначала не спешит на третьей, но потом одумывается и переключается вниз...но это уже тогда, когда этого не нужно. Связи педали-коробка-двигло я так и не смог уловить и езжу по сей день только в режиме М+/-.
То же было и с Кайроном - независимо от ситуации он ехал так, как НАДО ЕМУ(или производителю) и уже Я, в свою очередь, ПОДСТРАИВАЛСЯ под него: тут не обгонять, там не перестраиваться и.т.д.
Сейчас Кайрон ведет себя так, как этого хочу Я и едет тоже, как НАДО МНЕ...где надо - вваливает, где надо - спокойно ползет.


Сории за оффтоп
Очень смешно, если форум внимательно почитать то как раз таки после покупки и именно на Кайроне рекомендуется сделать не которые вещи в том числе и замену масла в некоторых полостях, в которые как показывает практика залита чуть не веретенка...

А тойотовские роботы очень даже хороши, когда нормально настроены у жены пыжик 107 (он же Тойота Айго, кишки все тойотовские) ну есть минимальная задумчивость когда тапку надо надавить, но в принципе.

ИМХО: и ваще мне все эти посты напоминают заказную статью ;)
  • 2

#137 Web

Web

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Братиславская

  • бензин автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 26 August 2011 - 02:54 PM

Да задумчивость бывает. Я так чуть мондео в попу не поцеловал. Еду в правом ряду, мондео нужно поворачивать, вижу карман. Даю газу и только через секунду он начал валить. Пришлось руль вывернуть, с кресла аж соскочил :z_2:
До этого ехал на дачу потом с дачи с сыном на его рс6 c5, дык он так валит просто жесть. Обгоны спокойно, шашечки на мкаде во-общее красота :z_5:
На кайроне после .... :dolf_ru_211:
  • 0

#138 D'MARIQUE

D'MARIQUE

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 August 2011 - 03:27 PM

Ну тогда всё понятно, думаю надо пока поездить 5-10ткм чтоб притёрлись машина и Вы.

Игорь(извините, не знаю Вашего отчества), скажите честно, Вы всерьез считаете, что купив новое авто в салоне, владелец должен ждать 5-10 т.км, чтобы "притереться" и чтобы оно поехало так, как требуется??? :crazy: :dolf_ru_211: :dolf_ru_211: :dolf_ru_211:
Предлагаю для наивных(как я) прописать в инструкции, в разделе "возможных неисправностей" следующие строки:
Вопрос - "Автомобиль плохо набирает скорость, отсутствует связь между двигателем и педалью акселератора" -> Причина - "Убедитесь, что на одометре минимум 5000 пробега, а лучше 10000. После 10000 вcё придет в норму"

Я честно откатал "обкаточную" 1000 км, из них 800 км - по трассе. Матерясь и производя математические расчеты со "скоростью" и "расстоянием" на каждом обгоне, надеялся, что "вот, дескать, обкатку обкатаю, повеселее побежит"))))
Да, первые 500 км машина, в принципе, не ехала больше 120 км/ч, после 500-700 побежала 140-150 км/ч, сейчас едет 170(по спидометру)/160(GPS). Полагаю все было обкатано, все притерлось...НО, машина-то как отличалась ватным и невнятным двигателем, так и оставалась таковой...
Это жене можно было "причесывать", что деньги потрачены не зря и машина вваливает, как перепуганная, но себе-то врать зачем? Моя благоверная, сидя рядом и то отмечала, что:"...вот с перекрестка есть ощущение, что можно было бы и побыстрее...Ну, может это, конечно, ты так едешь?" :z_6:
Косяк с ватной динамикой очевиден и очевиден очень многим;) Не было бы косяка - не было бы этой темы на форуме и, все как один, ездили бы удовлетворено на стоке, только и всего:)
Но удовлетворения в стоке нет, поэтому есть и соответствующая тема и предлагаемые пути решения и результаты этих решений)))

Да,в целом машина отличная, мотор отличный, коробка в норме...но производитель, в погоне за "нормами" и "миллионным ресурсом" кое в чем просто переб(з)дел, результат чего мы и наблюдаем, выезжая из автосалона:)
Сейчас этот косяк с помощью прошивки устранен. Заслуженный мерсовский мотор крутится отлично, машина едет прекрасно. Учитывая ее отличный "руль" и обновленную прошивку - машина стала просто приятной.

ПыСы: Кто-то ставит диоды в фонари, кто-то хромированные накладки с ксеноном, а кто-то тюнит двигло..."У каждого додика своя методика"(С) - кому-то нравится, кому-то нет:)


ПыПыСы: Кстати, для интереса рекомендую почитать форум про "Ховеры"...когда такой же "российский" производитель просто бездумно, для унификации запчастей устанавливает главную пару - 4,22 туда, где должна стоять 4,55. Как моторы Мисубиси, которые нормально едут в Галантах перестают ехать в Ховерах. Как с 2-х литров снимают 122 хромые кобылы, а с 2,4 аж 136 пони...Как люди в горку больше 60км/ч ехать не могут:) Погуглите если будет свободная минутка интереса для...;) Там, кстати, тоже есть свои сограждане, которые свято заверяют, что "ховер и так нормально едет")))
  • 0

#139 D'MARIQUE

D'MARIQUE

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 August 2011 - 03:42 PM

Очень смешно, если форум внимательно почитать то как раз таки после покупки и именно на Кайроне рекомендуется сделать не которые вещи в том числе и замену масла в некоторых полостях, в которые как показывает практика залита чуть не веретенка...

Согласен. Некоторые даже рекомендуют это делать самому с подробным описанием процесса. Низкий поклон, но увольте:)

А тойотовские роботы очень даже хороши, когда нормально настроены у жены пыжик 107 (он же Тойота Айго, кишки все тойотовские) ну есть минимальная задумчивость когда тапку надо надавить, но в принципе.

Если для езды по прямой из пункта А в пункт Б, то может быть. У жены Ярис 2007 года, дилерский. Перед окончанием гарантии, в 2010 коробку-робота полностью меняли. Что примечательно, была загвоздка: раньше ставили одних роботов, потом других, поновее и при замене был вопрос, можно ли по гарантии ставить "улучшенную" модель робота. Причем сам представитель дилера тогда признал, что роботы из серии уставленного - не очень удачны;)
Про особый шик, когда не можешь тронуться в горку или на гололеде, потому что робот при раскрутке решает, что это ты быстро едешь и включает третью - вообще, ноу комментс и manual mode only)))

ИМХО: и ваще мне все эти посты напоминают заказную статью ;)

Это еще что, меня в "За рулем" приглашали. Отказался. Далеко до Москвы летать.
  • 0

#140 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 August 2011 - 04:18 PM

Сколько не будет лошадей а их всегда будет нехватать, видимо надо брать машину с мотором в 200л.с. и то поездив с месяц опять будешь искать , где бы чипануться на лошадей так тридцать :tease: :tease:

:), есть паджеро 250 л.с, и то мало :)

ADACT в Красноярском Крае есть чтоб прошить бензинку на механике?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых