Перейти к содержимому


Фотография

Запасное колесо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#1 ВДВ

ВДВ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат

Отправлено 17 April 2009 - 02:54 PM

Вот и пришло время воспользоваться запасным колесом. Позавчера на МКАДе заметил, что ряд водителей сигналят мне и показывают куда-то вниз машины. Первых двух игнорировал, после третьего решил осмотреть машину. Съехал на стоянку возле супермаркета и при обходе машины обнаружил, что правое заднее колесо практически спущено. Джип у меня впервые, до этого были седаны с передним приводом и заднеприводные. И на тех и на других при понижении давления в заднем колесе начинало водить машину. Тут же - шел на 100 км\ч и ничего не почувствовал. Совет - будте осторожны и внимательны к знакам других водителей.
Теперь о главном. Путем подкачки компресором (автомобильным электрическим насосом) колеса с целью доехать до ближайшей вулканизации ничего не получилось, так как насос был китайским, за рублей 300, подаренный супругой в честь какого-то праздника. Такими насосами можно накачать, по моему, только детский велосипед. Совет - имейте нормальные насосы, с металлическим корпусом и начинкой. Я уже приобрел.
Пришлось доставать запаску. Как ее доставать я читал в инструкции раньше. Но вот то, что рамку, на котором лежит запаска, вместе с самой запаской надо поднять вверх над кронштейном сантиметров на 5, и делать это надо из положения лежа-вприсядку-накорточках - об этом ничего написано не было. После безуспешных попыток снять запаску вручную, поставил под рамку штатный домкрат и с помощью его легко приподнял ее над хомутом на нужное расстояние. После этого с помощью домкрата аккуратно опустил рамку вместе с запаской на асфальт. Порядок установки запаски на свое штатное место точно такой-же, только в обратной последовательности.
Кстати, был удивлен, что у нас стоит запаска-доездок. Как-то забыл об этом, когда читал тех.описание. Всвязи с этим вопрос: у кого был подобный опыт - спущеное колесо становится на штатное место запаски? Мне визуально показалось, что нет, я не стал возиться и пробовать это сделать, просто положил пробитое колесо в багажник, благо он был пустой и колесо чистое. А вот если багажник забит и в салоне сидят пасажиры? Кто-нибудь ставил в нишу для запаски штатное колесо?
  • 0

#2 Dro

Dro

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Северное Медведково
  • Интересы:"империя"

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 April 2009 - 03:32 PM

вози с собой герметик колеса для проколов.........
  • 0

#3 MPV

MPV

    любитель белок

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 April 2009 - 05:02 PM

Всвязи с этим вопрос: у кого был подобный опыт - спущеное колесо становится на штатное место запаски? Мне визуально показалось, что нет, я не стал возиться и пробовать это сделать, просто положил пробитое колесо в багажник, благо он был пустой и колесо чистое. А вот если багажник забит и в салоне сидят пасажиры? Кто-нибудь ставил в нишу для запаски штатное колесо?

Читал что некоторые просто разгибают корзину таким образом что бы колесо туда всетаки входило. А вот марока со снятием и установкой остается такой же.
  • 0

#4 Вжик

Вжик

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 17 April 2009 - 06:24 PM

Нормальное колесо в эту нишу не лезет,пробовал шину без диска запихнуть так и не получилось,а что говорить про колесо с диском
  • 0

#5 Гость_Alt_*

Гость_Alt_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2009 - 07:04 PM

Для такой "запаски" лучший алгоритм - никогда не спущенное колесо.
  • 0

#6 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 April 2009 - 09:52 PM

вози с собой герметик колеса для проколов.........


Герметк конечно вещь хорошая, но представьте ситуацию - лето +25-30 и вы в отпуск к морю на поезде,
машина в стойле на пару недель, а в колесе герметик, от температуры + времени в пару недель он
благополучно застынет в колесе, и потом ни одна балансировка проблему не устранит.
  • 0

#7 abrek

abrek

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика

Отправлено 18 April 2009 - 06:56 AM

1.Набор для ремонта бескамерной резины.
2.Нормальный компрессор.(хотя бы что то типа "Беркут"
Если прокол в зоне видимости,можно сделать не снимая колесо,поверьте не чего сложного нет.....
  • 1

#8 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 19 April 2009 - 10:42 AM

1.Набор для ремонта бескамерной резины.
2.Нормальный компрессор.(хотя бы что то типа "Беркут"
Если прокол в зоне видимости,можно сделать не снимая колесо,поверьте не чего сложного нет.....


+1.

Набор состоит из
-"ковырялочки" - это что-то вроде круглого напильника для расширения отверстия прокола с тем, что бы в это отверстие можно было продеть жгут-затычку.
-"иглы", почти швейной, соответствующего диаметра для продевания жгута в получившееся при помощи "ковырялочки" отверстие.
- специальных жгутиков, это то, что продеваем (впихиваем) в отверстие прокола "иглой"
-клея резинового, необязательный аксессуар(на мой взгляд). Им можно для пущей верности (или важности) смазать "ковырялочку" во время обработки прокола и/или жгут перед заделкой этого прокола.
При выборе набора особо обратить внимание на удобство, надежность и "хваткость" ручек иглы и ковырялочки. Усилие к ним приходится прилагать немалое, жгуты и клей по мере расхода или порчи, можно приобрести отдельно.
Компрессор может быть любым, хоть насос с ручкой. Главное, чтоб инструмент был рабочим.
При проколе переднего колеса демонтаж не потребуется. Достаточно прокатить авто с вывернутым наружу проколотым колесом до удобного для ремонта положения. Заднее колесо почти всегда приходится снимать, но эту операцию можно сократить(не считать минусом технологии), т.к. при постановке запаски она тоже необходима.
При минимальных навыках заделка прокола занимает 1-2 минуты, плюс время на обнаружения прокола, плюс время на поиски и извлечение набора из недр багажника, плюс время на накачку до рабочего даления отремонтированной шины.
Удачи на дорогах.
  • 0

#9 2edart13

2edart13

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Эдуард

Отправлено 20 April 2009 - 08:46 AM

У меня была аналогичная ситуация. По сигналам водителей понял, что колесо спущено. Осмотрел - гвоздь. Использовал старый дедовский способ - в дыру вкрутил толстый саморез, подкачал и до ближайшего шиномонтажа 20 км доехал без проблем. Еще одним признаком прокола заднего колеса может служить подмаргивание индикатора ESP при езде по ровной дороге. На шиномонтаже дыру заделали шнуром не снимая колеса.
  • 0

#10 ВДВ

ВДВ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат

Отправлено 20 April 2009 - 01:23 PM

+1.

Набор состоит из
-"ковырялочки" - это что-то вроде круглого напильника для расширения отверстия прокола с тем, что бы в это отверстие можно было продеть жгут-затычку.
-"иглы", почти швейной, соответствующего диаметра для продевания жгута в получившееся при помощи "ковырялочки" отверстие.
- специальных жгутиков, это то, что продеваем (впихиваем) в отверстие прокола "иглой"
-клея резинового, необязательный аксессуар(на мой взгляд). Им можно для пущей верности (или важности) смазать "ковырялочку" во время обработки прокола и/или жгут перед заделкой этого прокола.
При выборе набора особо обратить внимание на удобство, надежность и "хваткость" ручек иглы и ковырялочки. Усилие к ним приходится прилагать немалое, жгуты и клей по мере расхода или порчи, можно приобрести отдельно.
При проколе переднего колеса демонтаж не потребуется. Достаточно прокатить авто с вывернутым наружу проколотым колесом до удобного для ремонта положения. Заднее колесо почти всегда приходится снимать, но эту операцию можно сократить(не считать минусом технологии), т.к. при постановке запаски она тоже необходима.
При минимальных навыках заделка прокола занимает 1-2 минуты, плюс время на обнаружения прокола, плюс время на поиски и извлечение набора из недр багажника, плюс время на накачку до рабочего даления отремонтированной шины.
Удачи на дорогах.

Нет, ребята, так можно дойти до того, что станок для балансировки колеса возить в багажнике. Слышал и видел в магазинах балончики, которые, якобы, закачивают через штуцер в бескамерное колесо, докачивают до рабочего давления и начинают движение на небольшой скорости, чтобы состав равномерно растекся внутри покрышки и заделал отверстие. Сам не применял.
А вот насчет размера нашей запаски еще раз повторюсь - был неприятно удивлен. У соседа на китайце Хуваре не только полноценная, но и на литом диске. Интересно, кроме нашего на других внедорожниках подобное "чудо" есть?



Читаем правила форума. Пункт 3.8

  • 0

#11 mikhail1972

mikhail1972

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Просто жить.

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 20 April 2009 - 01:26 PM

[quote name='ВДВ' post='2940' date='17.4.2009, 16:54']
Теперь о главном. Путем подкачки компресором (автомобильным электрическим насосом) колеса с


Надо будет мне тоже преобрести Насос.Какую марку покупать,и какой у тебя? Чего посоветуешь.


Читаем правила форума. Пункт 3.8

  • 0

#12 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 April 2009 - 01:26 PM

Нет, ребята, так можно дойти до того, что станок для балансировки колеса возить в багажнике.

вот собственно и весь набор...
9e78bbc0f9b149a00c0de94fb9448243.jpg
  • 0

#13 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3909 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 April 2009 - 03:10 PM

Надо будет мне тоже преобрести Насос.Какую марку покупать,и какой у тебя? Чего посоветуешь.

Миша, бери советский, но смотри чтоб на шланге была закрутка а не резиновый зажим. Резина зимой в багажнике деревенеет, пока не отогреется не напялишь, а когда снимаешь - резину как напильником о резьбу стачивает.
  • 0

#14 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3909 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 April 2009 - 03:12 PM

вот собственно и весь набор...


Полезная вещь. Я шуруп словил в марте - на Минской в шиномонтаже с меня за одно колесо содрали 800 с копейками, перечень работ представили пунктов из сорока.
Читал и плакал - бедные, как они мучались, ремонтируя мое колесо...
  • 0

#15 mikhail1972

mikhail1972

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Просто жить.

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 20 April 2009 - 03:18 PM

Миша, бери советский, но смотри чтоб на шланге была закрутка а не резиновый зажим. Резина зимой в багажнике деревенеет, пока не отогреется не напялишь, а когда снимаешь - резину как напильником о резьбу стачивает.



Так,а какая марка отечественных достойная? Сейчас больше всего буржуйские продаются везде. Разные Фантомы и тому подобные.ПОДСКАЖИ.
  • 0

#16 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3909 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 April 2009 - 03:20 PM

Так,а какая марка отечественных достойная? Сейчас больше всего буржуйские продаются везде. Разные Фантомы и тому подобные.ПОДСКАЖИ.

Посмотри здесь. Приличные компрессоры "Беркут", я бате покупал - года 3 уже пользует с удовольствием
  • 0

#17 mikhail1972

mikhail1972

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Просто жить.

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 20 April 2009 - 03:39 PM

Посмотри здесь. Приличные компрессоры "Беркут", я бате покупал - года 3 уже пользует с удовольствием



Спасиб,всё понятно.По приезду обязательно посмотрю. :dolf_ru_107:
  • 0

#18 abrek

abrek

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика

Отправлено 20 April 2009 - 07:16 PM

У меня Беркут .жалоб нет...

Прикрепленные изображения

  • r15new.gif

  • 0

#19 mikhail1972

mikhail1972

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Просто жить.

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 20 April 2009 - 07:19 PM

У меня Беркут .жалоб нет...



А какой Беркут Серия какая? :cool:
  • 0

#20 abrek

abrek

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика

Отправлено 20 April 2009 - 07:26 PM

Не хочется в гараж идти. Точно помню 35литров,R-15...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых